Ремонт/ТО: саленты...
Пред поездкой в отпуск проводил осмотр
ходовой части... сначало сам осмотрел на яме...
Потом осмотрел ходовку мастер дядя Вася...
д.Вася заявил об износе задних салейтблоков
передних рычагов.. не удивительно пробег 130 тыщ
по бездорожью Саратовской области..
д.Вася предложил их заменить...
К подобным схемам я был подготовлен..
форумчане с лансер клаба подобные манипуляции
проводят уже давно, и об этой процедуре собрано
достаточное колво инфы..
Дилер в подобной ситуации меняет рычаг в сборе..
Я глянул цену и окуел...
Заказал в экзисте салейнты по 1224р, оригинальные
митсу...прочел в книге по ремонту технологию
замены.. договорился с чуваком на СТО...
у него есть пресс..
снял рычаги... все не сложно делается..
заметил оси установки салейнтов на рычаге...
отнес к прессу, и чувак перепресовал..
притащил в гараж и установил...
шаровые еще живые...
средний салейт не изнашивается....
потом сгонял к диллеру на развал-схождение...
потому что раз в год делаю сход-развал..
после сняти рычагов передних эту процедуру
можно не делать, типа особенность
настройки подвески у митсу..
А вот телефон подвел, села батарея
накануне сын игрался с ним..
фотоотчета сделть не удалось..
Подвеска у лансера грех жаловатся...
после смены салейнтов машин стал собранней..
Думаю на задних рычагах тоже заменю...
Норм
Сколько стоит запрессовка?
И развал у дилера?