Итоги года 2015...
Всю весну мечтал Володя: «Хорошо бы сделать так, Чтоб коза на огороде Прополола весь сорняк!»
...
Итак год 2015 подходит к финишу, и я делаю крайнюю в этом уходящем году запись в журнал моего Mitsubishi Lancer Sportback ... потому как автомобиль уже мною в этом году эксплуатироваться не будет...
Год выдался не трудным для Mitsubishi Lancer Sportback ... Мои разъезды в основном случались служебным транспортом.. и Трансаэро, который почил в бездну...
Mitsubishi Lancer Sportback в 2015 году эксплуатировался ровно - 96 дней из 365 возможных...
За эти дни Mitsubishi Lancer Sportback успел проехать всего - 11 148 км...
Скушав бензину марки АИ 95 - 995 литров..
На сумму равную - 35 517 рублей...
Средняя скорость составила - 34,52 км/ч...
Средний расход вышел - 8,00 л/100 км...
Отработано мото/часов - 230 м/час
Вложений потребовал ровно на сумму - 28 656 руб...
Из которых :
Замена (2 раза) масла в ДВС - 10 662 руб.. самостоятельно
Страховка ОСАГО - 2644 руб...
Налог на авто - 4500 руб...
Замена втулок заднего стабилизатора - 1285 руб...
Замена приводного ремня навесного оборудования - 982 руб... сомостоятельно
Замена салейнтблоков передних рычагов - 4018 руб.. перепресовку оплатил, снимал ставил самостоятельно
Сход развал (ежегодный) - 1200 руб.. у ОД
Осмотр ходовой части и агрегатов (ежегодный) - 680 руб... у ОД
Смена резины с балансировкой - 1435 руб... оплата балансировки, замена самостоятельно...
Затраты на мойку - 1250 руб.. Есть время и место мыть самостоятельно
Итого с бензином и содержанием - 64 173 руб..
Стоимость 1 км пройденого пути составила - 5,75 руб..
Год начался с поездки: - В санаторий Кленовая Роща, проводы зимы
Продолжился размышлениями на тему : - Ветра
Случались недовольства: - Родник изнутри
Были мелкие неполадки : - Ремонт защелки ремня
Были ремонты : - Замена салейнтблоков
Ездили в Крым : - В крым путь из дома
Потом ехали из Крыма : - Полуостров Крым
Случалось и теплое душевное родное и близкое : Удивительное рядом
Менялся ремень навесного оборудования : - Как заменить ремнь своими руками по проверенной методике, без смены роликов...
Использовал ремень фирмы Dayco (6PK2565) предыдущий ремень gates отходил 40 тысяч... и потрескался вот так :
В остальном все как и прежде достоинства и недостатки все те же:
Достоинства:
Простота, надежность узлов и агрегатов, топливный аппетит, хорошая связь дрыгатель-коробка, достаточная жесткость кузова,четкий ноль на руле, крепкая ходовка, многорычажная подвеска, достаточный объем салона, вентиляция салона, архитектура интерьера и экстерьера..
Недостатки:
Цвет, ЛКП, Шумка, Пластик, отсутствие 6МКПП, объем багажника, отсутствие полного привода, и турбо мотора в 200 л.с...
В 2016 году планирую все таки съездить на полную полировку кузова, и оклейку броне-пленкой, провести замену всех жидкостей включая масло в МКПП, проточить передние тормозные диски, заменить свечи... Вы все узнаете первыми...Обещаю!!!
Вот собственно и все... Всех с Новым 2016 годом
С наступающим годом!
Если уж приложены цифры, то такой вопрос. 2 раза менялось масло на сумму в 10,5 рубля, это довольно много, почему так?