Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
7 июля 2017 в 18:13

Замена стойки

взяла и потекла правая стойка, в аккурат после недавней поездки на рыбалку, на притоки реки Волги..знатная выдалась поездка)) выковыривал с арок набившуюся туда глину, потому что задние колеса перестали крутится и ползли юзом..а в далеке от цивилизации, в момент когда природа разродилать жутким ливнем, все это напоминало не рыбалку а экспедицию к земле обетованной..

должно упомянуть, что дорога до места, где команда наша составленная из 6 человек и 2 машин, "черного мики и фольцвагена транспортера Tdi" решила разбить лагерь, протянулась по полям и степям, левого берега реки Волги, и имела накатанное грунтовое основание, ужасно пыльное, и гладкое как асфальт, в суху погоду...

мне понравилось мчать по ее прямим участкам, в доль полей где озимые ровным зеленым ковром, покрыли мирные долины до самого горизонта...хорошо едет черный мика на таком основании, уверено...местами скорость подбиралась к отметке 100 км/ч...у меня в галерее есть фото, тех пыльных вихрей, поднемаемых черным микой...

ливень нас вынудил возвращаться домой по асфальтной дороге, где 40 км полотна, пригодного разве что для проведения танкового биатлона, а не для езды на пузотерках вроде черного мики..

основная причина течи стоек, у лансеров данного Х семейства и не только, кроется в слишком плотном демфере стойки, при больших амплетудах и частых колебаниях, с демфера срезается стружка, которая в последствии штоком загоняется под сальники самой стойки, образуя условия для утечки газа и течи масла...

стойку заменил..только правую...демфер подобрал от лансера 9 семейства..

Цены:

Стойка Каяба - 3500 руб (неориг)

Демфер - 700 руб (неориг)

Работа - 800 руб..(оригинал))))

Итого: 5000 руб..

Демфер:

Стойка:

В сборе с новым демпфером и пыльником

Поведение авто при не парной замене стоек не отличимо абсолютно...парная замена это миф..


15
Нравится!
Мне нравится!
3258
Комментарии25 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2017 в 20:09

Рыбалка не окупилась. ..)

+1
almanzor
был 6 дней назад
изменен 7 июля 2017 в 20:31

Не окупилась, но удалась !)

3500+700+800=4000 !)

А это важнее:)

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июля 2017 в 20:34

3500+700+800=5000 руб. Так то )

+2
almanzor
был 6 дней назад
7 июля 2017 в 20:48

А у автора - 4000!!!)

+1
expert20144
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2017 в 21:07

Кстати да...)))

Поправил арифметику...

Телефон знаете не под мой размер...

+2
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2017 в 21:30

Каябы хорошие стойки. должны долго прослужить в радость. С заменой что ль))

+1
7 июля 2017 в 22:45

Ну теперь главное что бы при торможении разница в стойках не вылезла.

+4
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2017 в 02:17

Не одобряю такую экономию, хозяин барин конечно

+1
sanik0909
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 8 июля 2017 в 06:47

Это не экономия, это практика и опыт..

+2
ushin
был 6 дней назад
8 июля 2017 в 10:02

Т.е. на практике получается, что нет разницы, одну или обе стойки менять?

Если так - то это экономия, ибо редко одновременно обе выходят из строя...

Меняя обе - на выброс идёт и вполне рабочая стойка ((

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2017 в 10:15

Дилер по гарантии уже давно не меняет стойки парами )

+1
almanzor
был 6 дней назад
8 июля 2017 в 11:00

На дилера сложно ориентироваться по ряду причин:

- экономит (!)

- ему без разницы , как будет тормозить а/м...

Ну и самая главная, как руководство к действию - разницы действительно не будет и тогда это стоит принять к сведению ( а я привыкла менять парно - пора ,,перестраиваться''))

+2
expert20144
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2017 в 23:11

Разница есть лишь в подходе к решению возникшей проблемы

+1
ushin
был 6 дней назад
9 июля 2017 в 23:16

Я только ,,ЗА'' такой подход)

Тоже не буду больше сразу обе стойки менять, если проблема возникнет только с одной)

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июля 2017 в 08:28

Пружину чем-то специальным пришлось сжимать?

0
lexeich
НаRenault Megane 8 июля 2017 в 12:22

Для пружин есть вот такая приблуда...

http://www.ebay.com/itm/Coil-Spring-Strut-Compress...

+1
olegge
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июля 2017 в 22:31

Я бывало тоже пользовался специальными приспособлениями. В моём ближайшем сельпо где стойки и др. запчасти продают, там можно брать бесплатно под залог разные съёмники и инструмент.

Знаю только что были умельцы которые подручными средствами обходились, поэтому поинтересовался.

0
lexeich
НаRenault Megane 8 июля 2017 в 22:33

Подручными средствами это опасно, если не дай Бог пружина стрельнет мало точно не покажется...

+2
olegge
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 июля 2017 в 00:16

Ещё интерес на будущее. Я сам никогда не встречал, но со слов друга узнал что бывают комплекты где стойки с пружинами готовые к установке. Потом нашёл в поиске.

Monroe® Quick-Strut Complete Strut Assembly - 171312

http://www.globalindustrial.ca/p/vehicle-fleet-mai...

Допустим что в этом наборе предусмотрено установить на место, прихватить с обеих концов, а потом дать пружине безопасно распрямиться.

Но я без понятия как удаётся без сжатия освободить и вынуть старые пружины, если при полном ходе рычага пружины всё равно остаются сжатыми.

0
lexeich
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2017 в 23:08

Пружина остается зажатой между опороным подшипником и чашкой стойки...и снимается она вместе со стойкой в сжатом состоянии...а так как при покупке комплекта покупается стойка с чашкой и опорником+ пружина, то производится замена одного комлекта на другой, без манипуляций с пружиной...

0
lexeich
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2017 в 23:02
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 8 июля 2017 в 19:00

стойки меняются попарно и после делается сход-развал!

+1
s1stem
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2017 в 23:09

Все в точности наеборот))

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 августа 2017 в 02:11

ужин подскажи , у меня амортизатор потеет а не течёт надо менять ? И говорят что надо вместе с ним опоры опорные подшипники и крепёж какой то на тясячу р все вместе с работой насчитали порядка 23 тр развод ? Все попарно стойки опоры подшипники

0
cobra33
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 8 августа 2017 в 06:10

Если начал потеть со временем и потечет...

Менять парно аморы считаю лишней тратой денег...

По опорам не скажу не знаком с их конструкцией на Ваге..

0
Добавить комментарий