Колодки
Всем привет.
На осмотре на СТО, в тот день, когда менял топливный фильтр, мастер предупредил об наступившем износе передних тормозных колодок. Износ не предельный. Внутренние колодки износились, но поездить еще можно 2-3 т.км.
Внутренние колодки. Износ.
В сравнении с внешними.Износ.
Поскольку предстоят длительные и дальние поездки, решил не проверять точность выводов мастера практическим путем.
Тем более колодки менялись в 2012 году. На момент их выбраковки, прошли уже - 87 т.км. и 7 лет в строю.
Колодки от производителя - Remsa. Все по кругу. Перед и зад.
Полез на профильный форум. Там в топе – колодки фирм: Nisshinbo, NiBK.
Заказал NiBK – 1534руб.
Менял сам.
В журнале про замену топливного фильтра, где я упомянул о покупке колодок NiBK, пользователь madcat поделился опытом использования данных колодок :
«NiBK - ваще огонь! Эти и 100 ткм отходят )))) мне как-то подгон на Фрил сделали - передние колодки NiBK, проездил 60+ ткм, диски тормозные кончились, а колодки как новые! Только тормозит машина всё хуже и хуже, сняли - охренели, в колодки как в зеркало смотреться можно, фрикционные накладки забиты продуктами износа диска. С тех под эту фиолетовую дрянь обхожу стороной!»
Да они фиолетовые! В этом он оказался прав!
Меня конечно такой опыт не обрадовал. А отказаться было уже невозможно т.к. поздно. Товар прибыл на склад. Оперативно, что уж там. Молодцы. Магазин авто-собака.
В общем следовало принять решение. Колодки уже валялись в машине.
Торопится было бы глупо. Забыл на несколько дней про эту тему.
Спустя несколько дней, полез в архив автомобиля, веду его в xIsx.
Откопал записи 2012 года. Это как раз, то время, когда подбирал колодки Remsa.
Там была выборка, сделанная мною, в процессе подбора, сформированная из упоминаний пользователей о колодках Remsa.
Вот они.
-Стоят Remsa по кругу..скрипят ужасно...
-Поставил на зад Ремсу. Скрипов и свистов не замечено.
-нареканий никаких, нескрипят, не бьют, тормозят нормально
-поставил перед и зад ! скрипят при торможении
-Некисло пожрали они мне диски Brembo. При этом еще пылят как сцуки последние.
-Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки.
-Поставил Remsa, тормозят хорошо, но скрипят, и пачкают колеса
-Аналогично стоит Ремса и перед и зад. Не пачкают ничего и не скрипят
-Стоят Remsa по кругу. Уже проехал 60тыс. Диски не жрут, не скрипят.
-Проехал 70 тыс и меня добивает ужасный скрип их. Вот решил выкинуть это.
Как видите сплошные взаимоисключения.
Наложил на это все свой личный опыт.
Первые 1000 км. свистели Remsa не редко, посвистывали на холодную.
Пылили? Не заметил.
Диски не сожрали, мастер подтвердил минимальный износ тормозных дисков на уровне пробега – 50-60 т.км.
Прошли колодки - 87 т.км.
В общем следует учитывать еще и условия эксплуатации, и её ореал, по каждому случаю, отдельно.
Поэтому решился и поставил NiBK.
О них плохого ни кто еще на форуме Лансера не написал.
Возможно стану первым, а может и не стану.
Логика была в том, что, если будут замечания и претензии к колодкам, куплю другие.
А если будут жрать диски?
Но диски же не вечные. Им уже 10 лет у них за спиной - 172 т.км. пробега
Стоит ли о них переживать? На сколько будет это оправданно?
На каком пробеге их менять, эти диски?
Каков их ресурс?
Кто в теме?
Я всегда менял диски по факту их истончения. Один раз говноколодки превратили диски в грампластинку.