Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
Саратов
31 июля 2019 в 14:12

Колодки

Всем привет.

На осмотре на СТО, в тот день, когда менял топливный фильтр, мастер предупредил об наступившем износе передних тормозных колодок. Износ не предельный. Внутренние колодки износились, но поездить еще можно 2-3 т.км.

Внутренние колодки. Износ.

В сравнении с внешними.Износ.

Поскольку предстоят длительные и дальние поездки, решил не проверять точность выводов мастера практическим путем.

Тем более колодки менялись в 2012 году. На момент их выбраковки, прошли уже - 87 т.км. и 7 лет в строю.

Колодки от производителя - Remsa. Все по кругу. Перед и зад.

Полез на профильный форум. Там в топе – колодки фирм: Nisshinbo, NiBK.

Заказал NiBK – 1534руб.

Менял сам.

В журнале про замену топливного фильтра, где я упомянул о покупке колодок NiBK, пользователь madcat поделился опытом использования данных колодок :

«NiBK - ваще огонь! Эти и 100 ткм отходят )))) мне как-то подгон на Фрил сделали - передние колодки NiBK, проездил 60+ ткм, диски тормозные кончились, а колодки как новые! Только тормозит машина всё хуже и хуже, сняли - охренели, в колодки как в зеркало смотреться можно, фрикционные накладки забиты продуктами износа диска. С тех под эту фиолетовую дрянь обхожу стороной!»

Да они фиолетовые! В этом он оказался прав!

Меня конечно такой опыт не обрадовал. А отказаться было уже невозможно т.к. поздно. Товар прибыл на склад. Оперативно, что уж там. Молодцы. Магазин авто-собака.

В общем следовало принять решение. Колодки уже валялись в машине.

Торопится было бы глупо. Забыл на несколько дней про эту тему.

Спустя несколько дней, полез в архив автомобиля, веду его в xIsx.

Откопал записи 2012 года. Это как раз, то время, когда подбирал колодки Remsa.

Там была выборка, сделанная мною, в процессе подбора, сформированная из упоминаний пользователей о колодках Remsa.

Вот они.

-Стоят Remsa по кругу..скрипят ужасно...

-Поставил на зад Ремсу. Скрипов и свистов не замечено.

-нареканий никаких, нескрипят, не бьют, тормозят нормально

-поставил перед и зад ! скрипят при торможении

-Некисло пожрали они мне диски Brembo. При этом еще пылят как сцуки последние.

-Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки.

-Поставил Remsa, тормозят хорошо, но скрипят, и пачкают колеса

-Аналогично стоит Ремса и перед и зад. Не пачкают ничего и не скрипят

-Стоят Remsa по кругу. Уже проехал 60тыс. Диски не жрут, не скрипят.

-Проехал 70 тыс и меня добивает ужасный скрип их. Вот решил выкинуть это.

Как видите сплошные взаимоисключения.

Наложил на это все свой личный опыт.

Первые 1000 км. свистели Remsa не редко, посвистывали на холодную.

Пылили? Не заметил.

Диски не сожрали, мастер подтвердил минимальный износ тормозных дисков на уровне пробега – 50-60 т.км.

Прошли колодки - 87 т.км.

В общем следует учитывать еще и условия эксплуатации, и её ореал, по каждому случаю, отдельно.

Поэтому решился и поставил NiBK.

О них плохого ни кто еще на форуме Лансера не написал.

Возможно стану первым, а может и не стану.

Логика была в том, что, если будут замечания и претензии к колодкам, куплю другие.

А если будут жрать диски?

Но диски же не вечные. Им уже 10 лет у них за спиной - 172 т.км. пробега

Стоит ли о них переживать? На сколько будет это оправданно?

На каком пробеге их менять, эти диски?

Каков их ресурс?

Кто в теме?


9
Нравится!
Мне нравится!
1297
Комментарии14 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur31 июля 2019 в 14:41

Я всегда менял диски по факту их истончения. Один раз говноколодки превратили диски в грампластинку.

+2
kenner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 июля 2019 в 14:44

Надеюсь это были колодки не NiBK.?

0
ushin
НаRenault Kaptur31 июля 2019 в 16:26

Чудесные говноколодки Febi

https://avtomarket.ru/journal/Toyota/Avensis/31644...

+1
kenner
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 1 августа 2019 в 05:17

Да, не раз читал что за феби закрепилась дурная слава.

0
ushin
НаRenault Kaptur 1 августа 2019 в 09:37

Потом читал где-то, что febi это просто упаковщик. Какое гавно ноунейм они кладут в коробку остаётся только гадать

0
kenner
был 20 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 1 августа 2019 в 12:03

Феби можно только определенные виды деталей покупать, где известны производители.

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 июля 2019 в 14:48

Ну ресурс дисков всегда в минимальной толщине измеряется.

+1
ff-68
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 июля 2019 в 15:06

Если замерить толщину сейчас и через 3-4 т.км повторить замер, по идее будет ясно, жрут или не жрут?

0
ushin
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 июля 2019 в 18:24

Если диски прошли 170 ткм, скорее всего они не в допуске и лучше с новыми колодками новые диски поставить, и тогда смотреть что быстрее изнашивается.

+1
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2019 в 15:32

Диски меняются либо по показания - например повело и, когда тормозишь, идет вибрация, либо по износу.

На диски есть технические чертежи:

Перед

Зад

Данные по машине брал из профиля - поэтому лучше, конечно, уточнить по Vin. В левой колонке есть MIN TH - для переда: 24,4мм, для зада: 8,4мм. Так вот если по факту меньше - то надо менять.

+2
madcat
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 июля 2019 в 15:35

Спсб. Как раз копаюсь по этому вопросу. Думаю сделать замеры. Понаблюдать. Если получится.

0
ushin
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 июля 2019 в 15:42

Только по Vin лучше всё же перепроверить, т.к. Lancer имел много вариаций, и я мог где-то что-то не так выбрать. Такие чертежи, обычно, и интернет магазины запчастей выкладывают.

+1
madcat
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X31 июля 2019 в 15:43

Оке

учту это обстоятельство.

0
НаRenault Megane31 июля 2019 в 16:14

Я всегда не парился по этому вопросу и менял диски вместе с колодками именно по тому что остаточная толщина еще один комплект не отходила бы

+1
Добавить комментарий