Цифры

Всем привет!
В аккурат после НГ увидел эти циферки. Поехал на родник за водой, это 25 км в одну сторону. В пути обратил внимание на приборку, а там такие вот циферки!
Остановился на обочине, в кармане у остановки, ради того, чтобы совершить свидетельство этого момента, что бы было чем наполнить журнал автомобиля Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 и набрать кучу лайков от Форумчан!
Люблю семерки! Не понимаю почему, но люблю! Вкусовое.
Автомобиль бегает. Возит меня и моё семейство по делам. Хранится так же в гараже. В салоне у меня не курят. Матом не ругаются. Во время движения автомобиля все пристегиваются.
Дам небольшой отчет по итогам сезона (2019 год) по эксплуатации и содержанию автомобиля японского производства.
Пробег за год составил - 7508 км.
Расходов на ГСМ (АИ-95) случилось на сумму - 34021 руб.
Средний расход по итогам пробега за весь сезон - 10,96 л/100 км.
Расходы на ремонты связанные с эксплуатацией - 8341 руб.
Расходы по замене масла - 2566 руб.
Комплект летней резины Dunlop SportFM800 - 16400 руб.
ОСАГО - 3443,03 руб.
Налог на автомобиль - 4530 руб.
Нарушения ПДД/штрафы - 250 руб.
Мойка - 1250 руб. (Мою очень часто автомобиль самостоятельно, позволяет ситуация)
Итого: 70801 руб.
Mitsubishi Lancer X Sportback 1.8 модель уже мало кому интересна т.к. древнего модельного года, думаю что спросом не пользуется. Но все же, может кому пригодится.
Дилер Mitsubishi в Саратове осенью, меня пригласил на программу по замене якобы попавших в отзывную компанию - приводного ремня с натяжным роликом и датчика фронтального удара. А еще мне, дилер сообщил что в модельном ряде Mitsubishi для РФ легковых версий, ближайшее будущее не будет.
Очень необычно вышло с этой программой. Пригласили по телефону, автомобиль у них в базе, каждый год я появляюсь у них в боксах на осмотр. Я согласился явится к ним по единственным соображениям, это датчик фронтального удара, дело важное кмк, по ремешку с роликом, дело было ясное, я их менял самостоятельно, рассчитывать на их замену было наивно.
Приехал. Сдал авто. И капец. 3 часа они меняли этот датчик. Я, ожидая, кофе выпил недельную порцию. Менеджер приемки делал исключительное приветливое выражение лица, и валил все грехи на ребят из рем.зоны.
А когда авто мне уже отдавали, он попросил, когда будут меня по телефону опрашивать из центрального офиса, не палить его, а сдать ребят из рем.зоны.
Естественно, ему было объявлено что в случае звонка из центрального офиса, мною будет высказана исключительно правда без фантазий. Чувак погрустнел и пустился объяснять мне, что это исключительно не его вина, а накажут деньгами первого его.
Позвонили, на следующий день. Старший менеджер дилера Mitsubishi в г.Саратове. Уговоры.Обещания.
Местный дилер, пытаясь купить мою лояльность, пообещал без платный осмотр ходовой.
Так и сказал : " Мы ваш автомобиль занесли в базу, на осмотр ходовой на весну, приедете к нам, а менеджер принимая авто, увидит в программе, что есть бонус-мероприятие по вашему автомобилю".
А с центрального офиса мне до сих пор так и не звонили.
Такие дела.
Первый.