Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
2014 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июня 2014 в 15:48

Первый парень на деревне!

Всем ЗДРАСТЕ!!!

Вот только недавно в одной из веток спорили о перспективах компании "Митсубиши", как вдруг на выходные мне достался их флагман (ну так я считаю, видя продажи) "Оутлендер". Достался он мне на три дня... скажу лишь, что вновь буду писать о своих ощущениях, поэтому в не найдете: поломки, цены на ТО и все такое...

Стоимость автомобиля у меня в руках 1,3 мл! Но дилер его отдал за 1,1 млн... Короче относительно богатая комплектация с кожей, камерой, но вроде как (может просто не нашел) без датчика дождя... 

В принципе за 1,1 получить огромную машину на вариаторе, с прибамбасами и 167 лошадками очень даже хорошо!

Мысли

Почему я назвал отзыв "Первый парень на деревне!"? Вы поймете прочитав мой доклад о этой машине...

А я пока задался вопросом. Вот наши футболисты единственные на чемпионате мира, у кого нет в составе легионеров (людей, которые играют в других лигах мира). Что лучше быть востребованным в России или ехать в европейский гран (в команды средней руки наши не поедут точно) и доказывать там свои возможности. Я считаю, лучше быть там, где комфортно и ты лидер. Так и с автомобилем - уверен, что "Оутлендер" имеет право быть дороже, чем сейчас на него прайс... НО! Зачем ему влезать в "премиум", когда он может стать фаворитом в бюджетном (хотя после этих цен слово бюджетность употреблять не уместно) сегменте...

Авто

Пишу только про ощущения, про то, как я почувствовал этот автомобиль.

Посадка за рулем удобная. Кресла сносные  (но хвалить их не буду). Сидеть приходится как и в любом паркетнике с согнутыми коленями.

Руль приятен, хотя и немного великоват. Кнопки на руле ужасны, когда руль повернут, уже звук не попереключаешь (но это проблема многих авто).

Внутреннее убранство очень приятное. Честно скажу пластик лучше, чем можно было ожидать от "Митсубиши". Приборы хорошо читаются, а между колодцами спидометра даже миниэкранчик с качественными картинками.

Экран встроен сенсорный (что конечно пугает). Но меню в нем простецкое и очень удобное, сразу находишь нужные функции. Разрешение экрана тоже приличное (не БМВ с Мерседесом за 150 000), но лучше чем скажем в "Инфинити". А учитывая цену авто, так экран вообще СУПЕР!

Ручка АКПП (а точнее вариатора) сделана классически. Обычная палка с кожаным шаровидном наконечником. За три дня я с трудом, но все же приноровился включать Р (паркинг) с первой попытки. Но ходы могли быть и четче, пазы (не смотря на зигзаговидные вырезы) могли быть лучше.

Кстати у ручки АКПП и подогрев сидений двух. А вот электропривод сидух только у водителя, но это даже хорошо. Мне на Х6 иногда хочется все сделать быстро, а электропривод это всегда потеря времени. Короче заношу электропривод сидений, систему стар/стоп (которой в Митусбиши я не нашел) и кнопки на руле в черный список - следующие авто надо брать без них!

Бардачок - это единственная маленькое пространство в автомобиле. Открывать его не удобно, если сидит пассажир. Особенно если сидит уже совсем пассаЖИР. Когда я сидел на месте пассаЖИРа, мне давалось открывание бардачка с трудом...

А вообще пространства в салоне просто МНОГО! Я сажусь за собой легко и непринужденно. Высокая крыша и широкая посадка. Считаю, что в плане простора в салоне это идеал. Не так много места как в Мондео или GT, но там пространство излишнее. Зато у "Оутлендера" еще и ГИГАНТСКИЙ багажник. Туда можно запихать всего, что угодно и еще место останется. Из недостатков отмечу только, что нет электропривода пятой двери... экономят на мелочах (тяжело вздыхаю).

Внешний вид машины очень хорош. Смотрится машина солидно, перекликается дизайном с прошлым РРС (Рэндж Ровер Спорт). Вообще авто смотрится гигантским... но это приятные объемы...

Динамика оставляет желать лучшего. По паспорту он разгоняется за 10 секунд до 100км/час, по ощущения он разгоняется вечность. Конечно, там и 12 секундами не пахнет... в лучшем случае 14.... Но на нем не хочется гонять, он стал солидным слишком для этого (да, я так написал про продукцию "Митцубиши").

Вывод: Авто идеально для людей, которые едут семьей на дачу. Погонять на нем не получится, и на обгонах рисковать не стоит. Но я и на Х6 и даже на "копье" не иду на обгоны, когда в машине ребенок. А шумки, пространства и самое главное качества "Оутлендеру" хватит, чтобы семья была довольна. Может в этой машине нет азартной души, но в ней есть практичность...

Конкуренты

Почему "Первый парень на деревне". Да потому, что цена очень привлекательна. Он не может тягаться с БМВ Х3  или GLK в комфорте, скорости и технологичности. Но с лихвой рвет такие авто как "Тигуан", Рав4 и Хонду CRV (СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ). А это судя по цене, его основные конкуренты...

Тигуан vs "Оутлендер"

Салоны по качеству равны. У Митцу они даже приятнее в плане восприятия глазом. Пространства у японца намного больше (и в салоне и в багажнике), функций за эти деньги тоже. Но Тигуан более азартный и шустрый. Только динамика у Тигуана лучше, но опять е это все равно не гоночная машина...

Рав4 vs "Оутлендер"

У Тойоты тут вообще нет преимуществ. И динамика у "Рафика" тоже черепашья... Если только за надежность можно Тойоту подтянуть в это соревнование, во всем остальном она мне показалась скучнее и старее (в плане современности авто).

CRV vs "Оутлендер"

А вот тут, споров больше. Хонда мне кажется более "деревенской" в плане удобства вне дороги. Но если брать использование по нормальной трассе, то и тут лучше "Митцу".

P.S. Написал тут только о своих ощущениях. Не претендую на эксперта, или критика. Просто то, что чувствую. А еще надеюсь, что компания "Митсубиши" начнет делать нормальные конкурентоспособные машины... пока это у них получается плохо... но может "Оутлендер" даст толчок после долгого застоя...

Ах, да - себе такую машину я точно не куплю... мне нужны эмоции...


16
Нравится!
Мне нравится!
10173
Комментарии129 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2014 в 16:50
Баварец написал отзыв для подогрева интереса к автомаркету:-)
+3
igor_1958
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 июня 2014 в 17:05

А в этом что-то есть:)

+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:01

Поддерживаю. Баварец, Автомаркет ты себе не прикупил?)))

0
igor_1958
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:10

поддерживаю))) целое непаханное поле для беседы. а то корейцы против японцев, японцы против немцев, немцы против корейцев ... а междусобойчиков еще не было)))

0
topguns
НаBMW Gran Turismo16 июня 2014 в 20:36

Тема для споров))))) Просто так получилось))))

+1
баварец2012
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:40

а почему бы и нет?)) иногда приятно почитать многие доводы. бывает открываешь для себя что-то интересное или даже глобальное)) пятерка за журнал!

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 июня 2014 в 17:04

Поделюсь своими ощущения об Аутлендере: Сидения для высоких людей крайне неудобные из-за короткой подушки и ограниченных продольных регулировок! Кроме того, когда ездил на тест - драйве по ул Марксисткая, создавалось ощущение, что передвигаешься в консервной банке, данное обстоятельство подтверждается соответствующим звуком при закрывании дверей. Шумка слабая. Пластик на дверях откровенно дешевый. Динамика отсутствует как класс (двигатель 2,4л.). Из плюсов машины - это багажник и достаточно просторный для своего класса салон 

Сравнивать с Тигуаном вообще не буду,по причине моего членства в секте вага:)  

Тойота - отдельная песня... не моя...

А вот Хонда намного лучше в эстетическом плане нежели Аут. В нее садишься, как будто одеваешь домашние тапочки, сидение вроде бы и не мягкое, но очень удобное! По моему мнению Аутлэндер это как японская/для японии Нива/ШевиНива, утилитарный и неприхотливый.

+5
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta16 июня 2014 в 17:05

а еще есть такой же, но с нормальной кпп и V6. Правда мало их продали.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 июня 2014 в 17:10

да, но каков расход в городе с V6?!

0
ban77
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta16 июня 2014 в 17:25

судя по предыдущему поколению от 15 до 18 (зимой)

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg16 июня 2014 в 17:32

больше верится в "от 18 литров" зимой. Хотя если вспомнить про "волшебный" шевроле тахо, то возвожно все в этом мире:)

+2
ban77
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta16 июня 2014 в 17:57

http://www.drive.ru/drive-test/mitsubishi/538d8c6095a6561ba28b45f0.html

тут даже написали что 2,4 болье 3.0 жрет

+1
sanik0909
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 июня 2014 в 18:01

Там обзор сочинял начинающий (или наоборот) писатель-фантаст. ))) Факты несколько отличаются от рекламы в пользу "младшего" мотора..

0
sanik0909
НаPeugeot 4007изменен 25 июня 2014 в 09:45
тут даже написали что 2,4 болье 3.0 жрет

Ну на заборе много чего написано, а там не написано, что у нового аута 92-й бензин? (для мотара 2,4), экономия сразу, около 2-х рублей с литра :)

Сам езжу на клоне XL (пыж4007), с мотором 2,4 (правда под 95-й бенз), таки вот, при самых грусных новогодних московских пробках , расход не поднимался выше 15 .  А так средний городской расход  до 13 , трасса, минимальный 7,2, на круиз контроле,  без круиза, примерно на литр больше, всё это при скорости до 110, при скорости 150+ по трассе, расход 11+ 

0
merlin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta25 июня 2014 в 09:46

кстати, был бы написан 92- я бы все равно лил 95.  Уверен на нем меньше расход был бы.

А дизельный пежо вы не смотрели? почему именно бенз?

0
sanik0909
НаPeugeot 400725 июня 2014 в 20:46
кстати, был бы написан 92- я бы все равно лил 95.

А вот этого делать не стоит, и расход может быть больше, да мозг машины настроен на более быстрогорючий 92 бензин, а с большим октаном, будут страдать, в первую очередь, системы нейтрализации газов, а "кат" очень не дёшево стоит

А дизельный пежо вы не смотрели? почему именно бенз?

Не смотрел, ибо он шел только с "роботом" (аналог ДСГ) и на ручке. К томуже, когда я брал машину, дизельных уже не было и не ожидалось :)

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 июня 2014 в 17:40

Также добавлю немного своего мнения. Так сказать, о новом и старом. Старый XL лично мне нравится больше, как по дизайну, так и по функционалу.

В новом ауте, конечно, внутри немного посимпатичнее, поэкологичнее, посовременнее, помультимедийнее, но... зачем убрали нижний откидной бортик у багажника? Обалденная фишка ведь была! Хрен с ним, с электроприводом, не такая уж тяжёлая дверь у багажника, но бортик... Вот потому теперь оно и не едет. ))) 

Датчик дождя не особо и нужен, я бы предпочёл ручное переключение с регулировкой паузы реостатом, или несколько фиксированных режимов). Ибо этот датчик порой раздражает непонятками в алгоритме срабатывания, особенно зимой. 

Что касается вялой динамики, на которую тут выше жаловались, то это всё достаточно относительно. Тем более, для тест-драйверных экземпляров. Мне лично 2.4 хватает, и 10 секунд меня устраивает. Да, машина не проектировалась для драг-рейсинга и ралли-кроссов, но обгонять на ней - не проблема (зависит от настроения и скоростного режима обгоняемых, не сильно превышающих скоростные рамки ПДД).

Что ещё? Клиренс в 21 см не у каждого современного УПП сейчас найдётся, включая опять же вышеуказанных конкурентов. Ну и цена.

Но я бы сейчас себе новый Аут не взял. Даже трёхлитровый.

0
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 17:47

за 1.1 машину 2014г просто подарок     сейчас такие под 1.4 выходят  а вообще по размерам больше наверно ему в сравнение подходят что то типа соренто  санта фе  или хая

+2
НаHonda Civicизменен 16 июня 2014 в 18:09

Отзыв сплошная провокация...

Не знаю как Out в динамике, не тестил, но по отделке салона  и общему восприятию  уж очень дешевенько все выглядит да и ощущается также. Внешне, ну тут на любителя...

+3
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 18:12

Тигуан на порядок выше как минимум.......

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 18:23

в чем то безусловно лучше как и пишет автор но все таки гораздо теснее -аут все таки семейный выбор а тига более наверно эгоистична

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 16 июня 2014 в 18:36

Динамикой,рулёжкой,эргономикой,экономичностью,ценой зап.частей и т.д.......всем он этим лучше..

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 18:49

не спорю возможно-не владел ни тем ни другим-но для семьи из 4-5 человек+ собака и дача- аут более рациональный выбор  кроме того раньше были и 7-местные варианты(сейчас не знаю)  а так наверно и динамика и хваленая немецкая эргономика в плюсах у тиги + угонщикам почему то практически неинтересны

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 18:58

Не интересны только потому,что запчасти не надо ждать по несколько месяцев(как на косоглазых)и цена естественно из-за этого меньше намного.А угоняют япов в 99%- только в случаях разбора на запчасти...

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:03

не знаю если вы по кузовне-владели кольтом и маздой 6 1генерации-ничего по кузовне не ждали но это давно было     по подвеске и тд проблем не было  поэтому ничего сказать не могу   с другой стороны на ауди 3 1.4  турбину вроде пару недель ждали с московского склада    и на ауди5   бампер везли 3 недели (но тут пока со страховой все согласуешь все и пришло) 

0
olegg116
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:12

Олег, на полтора порядка)) ну или 1,49 как минимум)

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:14

Есть адекватные люди на ресурсе)))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 16 июня 2014 в 20:20

спасибо, друх, за поддержку)) я ж за правду вступиться всегда готов)))

седня только на тиге ездил)) укачало)) видимо надышался ваговскими ароматизаторами))

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:27

Будь осторожен, старина, не вздумай Тигу покупать))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:30

о, это было бы крайне неосмотрительно) 

разве что дизельный.....

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:43

Дизель - стар и практичен. На настоящего ценителя авто))))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:55

да. я одного такого знаю)

+1
olegg116
НаBMW Gran Turismo16 июня 2014 в 20:39

olegg116

Тигуан интереснее на ходу....

Качество салона примерно равное... оба не фонтан, но и не совсем провал...

Эргономика у Тигуана только в журналах хорошая, а на деле обычная архитектура...  

+1
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 июня 2014 в 09:45

1 * Тигуан >= 10 * Аутлендер. 

Таким образом, финансовые инвестиции в соответствующие изделия ВАГ как минимум в десять раз выгоднее, чем в продукцию японского концерна на букву "М", ибо рублёвая стоимость их продукции на нашем рынке примерно одинакова (за исключением бесконечно малых второго порядка в виде дилерских скидок).

Ч.Т.Д..

0
slavinag
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 10:12

slavinag

Ни чего не понял.......

0
баварец2012
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 июня 2014 в 10:21

Это высшая авто-экономика, у неё смысла нет, поэтому понимать в ней нечего. Короче, лучше Тигуана за сравнимые с его стоимостью деньги ничего нет в приближении первого порядка.)))

0
slavinag
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 10:27

slavinag

Тоесть это просто факт, который надо принять?))))))))))))))))))))

Аргумент понятен))))

0
баварец2012
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 июня 2014 в 10:36

Ну, скорее не факт, а гипотеза, высказанная некоторыми участниками форума и ещё не доказанная официальной экономической наукой. Я лишь привёл одно из возможных финансово-фантастических последствий.

В реальности всё несколько иначе. К счастью.

:)

+2
slavinag
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 10:56

После прочтения гипотезы у меня  случился "Транссерфинг" головного мозга..)))

+1
slavinag
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 11:00
К счастью ваг вселился в разум небольшой кучки:-) остальные здраво улыбаются и даже шутят поэтому
Ваг лучше только потому что это ваг:-) действительно фантастическое обьяснение. На порядок лучше-это еще интереснее:-)
+3
igor_1958
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 11:18

Еще у этой небольшой кучки есть такой не хитрый Мем  "Объективность мнения" ...... лишь в "Объективности мнения" открывается всем бесконечное превосходство автомобиля над автомобилем.  Фундаментом "Объективности мнения" служит другой мем "Ваг лучше только потому что это ваг:-)"

+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 11:20

Где остальные участники подобных достопочтимых диспутов? Почему молчим?))))

+1
wideson
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 11:26
Наверняка ждут отмашки))))
0
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:09
Продай уже своё ведро и купи машину тогда может поймешь..
+1
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июня 2014 в 13:41

Эх, кобра, кобра... Другого от тебя не ожидал. Реально уже все ржут.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
es235
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Подсыпь овса и отойди, кони на то и кони..
0
es235
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 17 июня 2014 в 14:43
Комментарий удален автором.
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июня 2014 в 14:43
Не успел ответить на твой следующий комментарий, ибо его подтерли... Не совсем понял из твоего сбивчивого рассказа - мне овса тебе подсыпать? Ложку дать или из стойла сам пожуешь?
0
es235
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 14:48
Тем коням что ржут. Мне не надо сам себе готовлю.
0
cobra33
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июня 2014 в 14:50

И тебе не хворать, мил человек... А ложка будет нужна - обращайся.

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 15:22
Кобра, конечно продам свое ведро:-) потом такое же куплю:-)
0
olegg116
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2014 в 11:55

он меньше, и далеко не всем марка нравится.

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 июня 2014 в 20:05
Провокация :)
0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2014 в 20:10

Вау!!! Улетный обзор!!! Отличный машин!! Лучше всех в классе!!! Просторный!!! Надежный ДВС и Варик!! Японский самурай, скромный и аскетичный!!! Его конкурент лишь новый сервант, все остальное типа Тигуана и Рав4 - туфта, мусор, бабамобили!!!  

+1
ushin
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2014 в 11:55

рафик точно баба-мобиль) согласен

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:12

Шумка арок, например, у Аута есть?

0
wideson
НаBMW Gran Turismo16 июня 2014 в 22:33

wideson

Не заметил проблемы с шумкой за три дня...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 12:13

Можно и не заметить. Но подозреваю, что нет шумки арок.

+1
wideson
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 12:30

wideson

Так это только подозрения? или был опыт на новом Оутлендере?

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 12:36

Когда говорю про подозрения, то подозрения и имею ввиду))))

0
wideson
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 12:46

     wideson

Так у меня большие подозрения, что пока Ваген тратил деньги на маркетинг, забыл собрать достойный автомобиль..... но все равно его покупают, благодаря "Экспертам в журналах"... внушаемые люди верят в то, что у них вроде как немецкий автомобиль... НедоАуди, РодственникПорша.. а на деле удешевлённый вариант нормальной машины (нормальные они только Порш делают, ну если не смотреть на его дизайн)...

Но это мои подозрения.... мои подозрения, что лучше купить Шкоду или Сиат.... ибо они дешевле, а по сути те же машины....

Но это лишь мои подозрения)))))) 

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 12:51

И тут Остапа понесло...)))

Так есть шумка арок у Аута? Не заметил или не обратил внимание?

+2
wideson
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 13:50

wideson

Я это с приколом написал....

Я еще раз скажу, что я не заметил шума из арок.... машина в целом тихая.... а есть или нет, меня мало волнует...  

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 13:58

Тут много любителей так приколоться, можешь не пояснять)))

Про шумку найду инфу

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 июня 2014 в 14:11

Вот например, что пишут:

Изоляция салона от рыка двигателя и гула днища заметно окрепла, но окровенно хорошей назвать ее, увы, не можем — передние колесные арки назойливо воют.

http://www.off-road-drive.ru/archive/82/Deti_i_otcy

В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» новый Аут на 58 месте из 111, Тига на 38 месте.

+1
wideson
НаBMW Gran Turismo17 июня 2014 в 14:22

     wideson

Что за номинация?... и что там 111 машин))))....

Я лично шума в машине не слышал, так чтобы мне это запомнилось....

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 14:27

Сколько людей, столько и мнений

0
wideson
НаPeugeot 400725 июня 2014 в 09:50
В номинации «Кузов, эргономика и комфорт» новый Аут на 58 месте из 111, Тига на 38 месте.

А кому в голову пришло сравнивать машины разного класса,  что у теперь тигуан записался в среднеразмерные кроссоверы?. Когда в тиге будет столько же места, сколько в ауте тогда думаю можно сравнивать, а так это разные машины.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan25 июня 2014 в 19:14

Идиоты в журнале ОффРоад-Драйв)))) Они б еще Тигу с Волгой ГАЗ-24 сравнили по номинации "Кузов, эргономика и комфорт")))

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 июня 2014 в 17:10

не знаю как на тиге но на ауди3 и а5 шумка арок посредственная  может это контрастирует с общей неплохой   и в сравнении как бы это потише написать с другими семейными спортейджем и рафиком  ничем не лучше    резина-мишлин и конти

0
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:17

Как никак катаюсь на двоюродном младшем брате Аута) и могу со многими вещами согласиться. но со многими и нет. выбор семейного человека? да. не для обгонов? наверно после Х6, но для своего класса нормально. И 14 секунд до сотни - это скорее у двухлитрового аута, 2,4 выезжает из 11,5-12 точно. да и варик адаптивный там. зато отличный багажник и полный привод, хотя у конкурентов тоже есть чем похвастать. наверно скидки на мицу были всегда послаще, как в данном случае. с рулежкой может там и не ахти как, но уже не грузовик, далеко не грузовик. да и конкуренты не предложат 3 литра с акпп за эти деньги, но 2,4 если смотреть в прайс стоит так же как црв или рав-4. тойота будет поликвиднее, да и хонда скорее всего тоже. плюсы есть у каждого. ну а тига гораздо лучше рулится и у него нанотехнологичные моторы)

Баварец - пиши еще. Приятно было почитать

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:40

тига ... у него нанотехнологичные моторы - ты немного не прав. Два самых популярных двигателя, 2.0 ТСИ 170лс и 2.0 ТДИ, довольно древние, задушенные, слабофорсированные. 

То ли дело КИА Сид - 1.6т 204лс да на 92 бензине. Вот это ГИПЕР НАНО)))

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1781590/

+4
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:43

получается немцам еще есть куда расти)))

прям даже интересно стало попробовать сид на ходу)) вся спина на сидение высыпется или еще останется что-то ....

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 20:46

Просто собакоеды после дизайнера еще и моториста-немца похоже перекупили)))

+1
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 20:55

а куда деваться если бюргеры скупердяи)) дизайнерам и мотористам тоже кушать хочется))

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 21:05

Знакомый немец сказал по секрету (просил никому не передавать, только лучшим надежным друзьям))), немцы учли ошибки с дизайнером и заключили с мотористом тайное соглашение, чтоб он все ваговские недочеты с турбами, заодно и с роботами, перенес на Кию)))

+2
wideson
был 5 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 21:09

это он по-немецки говорил? перевод с немецкого правильный?))) не получилось перевести и понять желаемое за действительное? если так - то попала Кия)) ну в том плане, что Кобра теперь корейцев будет нахваливать - а это антиреклама на таком крупном автомобильном ресурсе)) 

+1
topguns
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:46
Извини но тощая корова это ещё не газель:-) корейцам до немцев ещё тянутся и тянутся... И дело не в неумении в в подходе и системе ценностей.. Для них неважно то что для немцев и есть суть авто...
+2
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 09:04
Глупыш. Навязываемая тобой система ценностей уже давно на автомаркете стала не более чем причиной для смеха. Люди видят на улице сеат любой модели, вспоминают известного неадеквата, его коров, газелей и тараканов в голове:-) сеат и не подозревает, что низкими продажами обязан питерскому качку:-)
+1
igor_1958
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:05
Умник, во первых я не качок,во вторых если у большинства цирроз головного мозга то это не повод к нему присоеденятся...:-) альфа Ромео продаётся ещё хуже, и что с того? Просто многим не хватает или смелости или фантазии или просто знаний, чтобы расширить кругозор и купить что то не как все.
0
cobra33
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2014 в 13:40

редкий случай, но я соглашусь. альфа норм) намного оригинальней всех ее ценовых аналогов

0
sanik0909
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:54
И я про тоже мито б класс супер красива, джульета с класс тоже, цены чуть выше средних но харизма и повадки ездовые..,
0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan17 июня 2014 в 17:15

фары у джульетты на любителя  147 погармоничней была

0
cobra33
был 4 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 15:26
Кобра, не знал что ты Альфу купил))) по цене своего 1,2 леона, который стоит чуть выше среднего в прайсах:-)
0
topguns
НаPeugeot 400725 июня 2014 в 09:53
2,4 выезжает из 11,5-12 точно. 

Не знаю как едет их "модернизированный мотор на 2,4", но прошлый мотор, тянет достачно прилично 10,4(водитель пасажир+ 50 кг) и 10,8 (это с полной нагрузкой) и по ощущениям это соответствует  действительности

0
НаOpel Astra, Honda CR-V16 июня 2014 в 20:36

Японский ширпотреб. На одном уровне с РАВ4. Гораздо ниже уровня Хонды. Про сравнение с Тигуаном вообще промолчу. Это все равно, что сравнивать кирзачи с итальянским меховым сапогом. Отзыв- чушь. 

+4
alex-insp
НаBMW Gran Turismo16 июня 2014 в 22:35

alex-insp

А почему промолчите по сравнению с Тигуаном?.... что в Тиге лучше (кроме динамики)...

0
баварец2012
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X16 июня 2014 в 23:17

Псакинг от alex-insp.......

+1
баварец2012
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:42
Б....яяяя баварец ну ты хоть не пей перед написанием:-) а то такое ощущение что через отзыв не ты пишешь или ты но не в неадеквате...лига лучше всем ну всем.. Кроме обьема салона тут да чуть меньше.сам салон в ауте дешевый шлак, динамика как у ваза 2107 итд ИТП..Сел в тигу строго качественно уютно, сел в аут и вышел .. Никакой..
+3
был 9 часов назад

Вот что значит человек прокатился на заниженной Приоре. Теперь и Мицубиси машина, скоро докатимся до ксенона в фонаре заднего хода и какого цвета саморезами лучше сабфувер к полу багажника прикручивать

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2014 в 11:58

не обязательно же быть старпером! саб в багажнике совсем по-другому раскрывает музыку.

А ксен в задний ход как правило на ино ставят,а не на приору. В отличие от ино- у приоры 2 задних хода ярких и 2 задние туманки. К примеру в х-трейле не свет заднего хода- а слезы одни.

0
roman spb
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Рома он просто что то курит иногда, и отзывы его через один надо читать:-)
0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage17 июня 2014 в 14:57

Не разделяю восторга автора. Тестил я этот авто на НГ, хотел машину поменять. 2,4 на варике само по себе очень уныло. Да и варик в принципе никогда не купил бы. В салоне все как бы кричит: "я дешевка , я дешевка". Посадка как в колодец. Пластик из вторсырья. Отсутствие шумки как таковой вообще. Отогнул кой где ковролин, везде голый металл, даже капли войлока нет, или ватина, или как там эта фигня называется. Цена неадекват. А с учетом новогодних скидок, в тот момент докинуть 200 рублей и уже Мурано. Хотя тоже варик долбаный, но под капотом хотя бы не пучок соломы. Впрочем остальные кроссовки тоже шлак полный. Хтрейл еще хуже. Новая ЦРВуха хоть выглядит внутри и снаружи как надо. Хотя мотор тоже старьё. В итоге вложился в недвижимость. Поезжу еще пару лет на своем пепелаце.

+2
iguanaman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 15:02
Наконец здравое мнение.
0
cobra33
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 15:11

На Ссаном-Енге корейцы смогли устранить свойственные всем косоглазым недостатки... Прорыв. Осталось название сменить)))

0
ushin
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage17 июня 2014 в 16:42

Никто из косоглазых и покемонов не собирается устранять главный недостаток - то что все современные кроссоверы один сплошной недостаток. Полное нежелание сделать для рынка качественный полноприводный универсал с повышенным дорожным просветом, с нормальным мотором и коробкой, и хорошим уровнем комфорта, мягкой подвеской, шумоизоляцией, нормальными отделочными материалами. При этом, за меньшие деньги производятся вполне себе приличные седаны Д-класса. Ну и правда, зачем напрягаться, если лохи в России и так схавают их полный дерибас, с овощными моторами, с говновариками, вытрясающей душу дубовой подвеской, ковролином на голом металле и салонами а-ля Приора? Вот поэтому и нечего выбрать в бюджете 1,5.  

+1
iguanaman
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 17:08

«…Если Вас не лапают в парижском метро, это еще не значит, что парижское метро не существует»..

+1
ushin
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage17 июня 2014 в 17:19

Примеры в студию.

0
iguanaman
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 17:25
+1
ushin
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage17 июня 2014 в 17:40

Ха!

Это да. В итоге моих изысканий осталось 4 автомобиля: Сеат Алтеа Фритрек, Рено Колеос дизель АКПП, Антара дизель АКПП и Каптива дизель АКПП.

Но.

На Фритрек не решился, понимая, что его потом не продать. Колеос внутри тоже из серии "простота хуже воровства". Каптива снаружи отлично, мотор-коробка отлично. Багажник восторг. Но салон мрачен. Настолько мрачен, что остальные ддостоинства не перевешивают этот недостаток. Антара с дизелем, все супер, за 1,2 отдавали Космо+ с люком, ксенон, кожа, все дела, но салон это привет из 90-тых. Как то, такое отношение к конечному потребителю не позволило остановтььна нем свой выбор.

На этом фантазия иссякла и я нашел деньгам лучшее применение.

0
iguanaman
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 19:51

Отмечу что это не лучшее применение, а правильное применение..!! Имхо

+1
iguanaman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2014 в 15:01
Вот часто убивают стереотипы.. Кто вкм сказал что фритрекмне прожать кто?) они просто улетают на вторичке.. Ха счёт скмдок на новые народ продаёт б,у чуть ли н за то что купил..
0
iguanaman
НаRenault Scenic, Renault Megane19 июня 2014 в 17:33

Тебе дружище надо в премиум с такими запросами, кстати чаво так боишься варик? Не бойся попробуй, тебе понравиться :-)))

0
каба
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:52

Надо друг но не заработал, а сеня3 реально нравится:-)  внешне даже больше фрита, ставили бы на него что то типа 1.8 т на ручке или 2 л дизеля на хорошем аатомате купил бы при цене до ляма.

0
iguanaman
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta18 июня 2014 в 14:21

дык мурано тоже варик, и он еще худшая легковушка чем аут

0
был неделю назад
НаSubaru Forester17 июня 2014 в 18:32

Заелись некоторые товарищи - хотят быстрый паркетник с классным салоном и офигенным внешним видом, надёжный и чтобы через 5 лет продать почти по той же цене, что и купил, и при этом должен стоить чуть больше миллиона максимум, если больше, то сразу пишут что цена неадекват. Заелись или просто чего то не понимают.

0
nagan
был 9 часов назад
быстрый паркетник с классным салоном и офигенным внешним видом, надёжный

Ни одного слова "Мицубиси" не увидел

0
nagan
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage18 июня 2014 в 08:50

Почему можно сделать седан Д класса нормальный, а паркет нет? Что там металла больше? Материалов? Технологии? Нет. Все тоже самое, унификация полная, движки, коробки, элементы салона, ходовая. Так какого банана? 

0
iguanaman
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2014 в 09:30

Есть Инсигния Кантри Турер. Скоро будет Октавия Скаут, возможно Джетта Олтрак. Это если говорить про УПП.

0
wideson
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage18 июня 2014 в 14:56

Но у них маленький клиренс. Все нормально, но клиренс никакой. Задирать новый авто за полтораху проставками? Это глупо. Если мостовой рамник такое переносит без вопросов, то легковой авто с независимой подвеской за такое спасибо не скажет.

0
iguanaman
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage18 июня 2014 в 15:16

Скаут да, хорош. Но был только на мехе и его уже давно нет в салонах.  Точнее с автоматом дизель был, но такой вообще на всю страну один, судя по авто.ру. А новый, ну уже все, поезд ушел, не дождался я.

0
iguanaman
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2014 в 15:25

По непроверенной инфе Скаутов 2.0 ТДИ ДСГ6 в 2011г. было продано дилерами в России 79 штук. Один из них был у меня.

Просвет под композитной защитой двигателя 170 мм. Не совсем уж никакой))) У Спортажа 164 мм.

Новый скоро увидим. Если кризис его не убъет))))

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400719 июня 2014 в 10:33

Среди недешёвых УПП есть ещё один японский Аут. Бэк. От Субару. 

0
iguanaman
был неделю назад
НаSubaru Forester18 июня 2014 в 17:15

Думаю не всё так просто как вы пишите - взяли готовый универсал, приподняли над землёй и всё,готов паркетник,а потом если на кроссоверы цены будут такие же как на легковушки,то эти самые легковушки, почти никто покупать не будет.

0
nagan
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2014 в 19:16

Приподнятые авто с полным приводом популярны в ограниченном количестве стран (про США и Австралию с ихними пикапами и монстрами молчим, кризис и у них все расставляет по разумным местам). Т.е. в основном в северных и странах третьего мира, в России, Африке и т.д. Они слабо нужны в Европе, в Китае с ихними хорошими дорогами. Хотя мода на кроссоверы есть. Но часто с передним приводом. 

Не все готовы заплатить за приподнятие, пластик и полный привод 3-10 тыс долларов, тем более если это не очень то и нужно.

А в типа Европе простого хетча или вагона за глаза.

Был в Норвегии, там куча простых универсалов с полным приводом, типа Гольфа вагона ТДИ 4х4. Дороги хорошие, часто горные.

0
wideson
был неделю назад
НаSubaru Forester19 июня 2014 в 16:06

Я имел ввиду в России

0
НаToyota Highlander, Audi Q319 июня 2014 в 13:50

ИМХО сравнивать данный авто с Хондой CRV просто некорректно. Ездил на старом Ауте , на ХЛ - Хонда выше уровнем, про шумку вообще молчу !!!

0
eels
НаBMW Gran Turismo19 июня 2014 в 14:20

eels                                        

А при чем тут старый?

я про новый пишу!!!! про старый не знаю ничего!!!

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 16:51

Спокойно, Маша, я - Дубровский :)

Сам смотрел и старый аут и старую СРВ. Сервант качественнее. Не думаю, что в новых моделях все кардинально поменялось.

0
es235
НаBMW Gran Turismo19 июня 2014 в 18:58

es235                                        

Тоесть вы только предполагаете? это только вы думаете, что не сильно все поменялось?

Как оценивать авто, если вы видели только прошлый корпус, а критикуете новый...

я вот в Ауди 100 сидел, не впечатлила, думаю в новой Ауди ТТ мало, что изменилось))))

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 19:35

Заметьте. Я нигде не критиковал аут :)

0
eels
был неделю назад
НаSubaru Forester19 июня 2014 в 16:14

Согласен с вами, я смотрел CRV - очень хорошо машина сделана, очень добротно и внутри и снаружи, только с мотором не очень - чисто для семейного перемещения, а с 2.4 уже материалы салона похуже, так как авто с этим мотором в Америке собирают.

0
nagan
НаMitsubishi Outlander XL19 июня 2014 в 20:50

ЦРВ и Аутлендер машины разные по идеологии. Странно их сравнивать.

ЦРВ - это кроссовер-минивен + клиренс мал даже для легкового авто. АУТ - ближе к УПП и имеет честный высокий клиренс. 

И по цене есть разница 

+1
arkadius
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 21:00

1.5 сантиметра разницы в клиренсе и уже мал для легкового? По поводу проходимости - полно видео где и та и та буксуют на пустом месте.

0
es235
НаMitsubishi Outlander XL19 июня 2014 в 21:05

21 и 16 - эта разница более 1. 5 см кмк.

Ну собственно,  каждому свое. 

0
arkadius
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 21:16

насколько я знаю 20 и 18.5

0
es235
НаMitsubishi Outlander XL20 июня 2014 в 04:41

в 2008 году машины выглядели несколько иначе. 

0
es235
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 июня 2014 в 10:19

215 - 170 = 45 мм. В пользу нового Аута.

+2
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 июля 2014 в 11:22

Дизайн -это нечто... Остальное и не интересно, потому что взято с предыдущего поколения. Открываешь могучий и тяжеленный капот и видишь там "с краешку" моторчик. Всё остальоне пустота по которой гуляет ветер. Для чего? Неужели v6 столько места занимает? Вот и вся суть Мицу. Страшно, но  я уже представляю каким будет Паджеро5. Жаль. Что-то не в те дебри понесло Мицубиши. У меня был Лансер9. Красивый сбалансированный автомобиль за свои деньги и выпендрёжа.

0
Добавить комментарий