Первый парень на деревне!
Всем ЗДРАСТЕ!!!
Вот только недавно в одной из веток спорили о перспективах компании "Митсубиши", как вдруг на выходные мне достался их флагман (ну так я считаю, видя продажи) "Оутлендер". Достался он мне на три дня... скажу лишь, что вновь буду писать о своих ощущениях, поэтому в не найдете: поломки, цены на ТО и все такое...
Стоимость автомобиля у меня в руках 1,3 мл! Но дилер его отдал за 1,1 млн... Короче относительно богатая комплектация с кожей, камерой, но вроде как (может просто не нашел) без датчика дождя...
В принципе за 1,1 получить огромную машину на вариаторе, с прибамбасами и 167 лошадками очень даже хорошо!
Мысли
Почему я назвал отзыв "Первый парень на деревне!"? Вы поймете прочитав мой доклад о этой машине...
А я пока задался вопросом. Вот наши футболисты единственные на чемпионате мира, у кого нет в составе легионеров (людей, которые играют в других лигах мира). Что лучше быть востребованным в России или ехать в европейский гран (в команды средней руки наши не поедут точно) и доказывать там свои возможности. Я считаю, лучше быть там, где комфортно и ты лидер. Так и с автомобилем - уверен, что "Оутлендер" имеет право быть дороже, чем сейчас на него прайс... НО! Зачем ему влезать в "премиум", когда он может стать фаворитом в бюджетном (хотя после этих цен слово бюджетность употреблять не уместно) сегменте...
Авто
Пишу только про ощущения, про то, как я почувствовал этот автомобиль.
Посадка за рулем удобная. Кресла сносные (но хвалить их не буду). Сидеть приходится как и в любом паркетнике с согнутыми коленями.
Руль приятен, хотя и немного великоват. Кнопки на руле ужасны, когда руль повернут, уже звук не попереключаешь (но это проблема многих авто).
Внутреннее убранство очень приятное. Честно скажу пластик лучше, чем можно было ожидать от "Митсубиши". Приборы хорошо читаются, а между колодцами спидометра даже миниэкранчик с качественными картинками.
Экран встроен сенсорный (что конечно пугает). Но меню в нем простецкое и очень удобное, сразу находишь нужные функции. Разрешение экрана тоже приличное (не БМВ с Мерседесом за 150 000), но лучше чем скажем в "Инфинити". А учитывая цену авто, так экран вообще СУПЕР!
Ручка АКПП (а точнее вариатора) сделана классически. Обычная палка с кожаным шаровидном наконечником. За три дня я с трудом, но все же приноровился включать Р (паркинг) с первой попытки. Но ходы могли быть и четче, пазы (не смотря на зигзаговидные вырезы) могли быть лучше.
Кстати у ручки АКПП и подогрев сидений двух. А вот электропривод сидух только у водителя, но это даже хорошо. Мне на Х6 иногда хочется все сделать быстро, а электропривод это всегда потеря времени. Короче заношу электропривод сидений, систему стар/стоп (которой в Митусбиши я не нашел) и кнопки на руле в черный список - следующие авто надо брать без них!
Бардачок - это единственная маленькое пространство в автомобиле. Открывать его не удобно, если сидит пассажир. Особенно если сидит уже совсем пассаЖИР. Когда я сидел на месте пассаЖИРа, мне давалось открывание бардачка с трудом...
А вообще пространства в салоне просто МНОГО! Я сажусь за собой легко и непринужденно. Высокая крыша и широкая посадка. Считаю, что в плане простора в салоне это идеал. Не так много места как в Мондео или GT, но там пространство излишнее. Зато у "Оутлендера" еще и ГИГАНТСКИЙ багажник. Туда можно запихать всего, что угодно и еще место останется. Из недостатков отмечу только, что нет электропривода пятой двери... экономят на мелочах (тяжело вздыхаю).
Внешний вид машины очень хорош. Смотрится машина солидно, перекликается дизайном с прошлым РРС (Рэндж Ровер Спорт). Вообще авто смотрится гигантским... но это приятные объемы...
Динамика оставляет желать лучшего. По паспорту он разгоняется за 10 секунд до 100км/час, по ощущения он разгоняется вечность. Конечно, там и 12 секундами не пахнет... в лучшем случае 14.... Но на нем не хочется гонять, он стал солидным слишком для этого (да, я так написал про продукцию "Митцубиши").
Вывод: Авто идеально для людей, которые едут семьей на дачу. Погонять на нем не получится, и на обгонах рисковать не стоит. Но я и на Х6 и даже на "копье" не иду на обгоны, когда в машине ребенок. А шумки, пространства и самое главное качества "Оутлендеру" хватит, чтобы семья была довольна. Может в этой машине нет азартной души, но в ней есть практичность...
Конкуренты
Почему "Первый парень на деревне". Да потому, что цена очень привлекательна. Он не может тягаться с БМВ Х3 или GLK в комфорте, скорости и технологичности. Но с лихвой рвет такие авто как "Тигуан", Рав4 и Хонду CRV (СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ). А это судя по цене, его основные конкуренты...
Тигуан vs "Оутлендер"
Салоны по качеству равны. У Митцу они даже приятнее в плане восприятия глазом. Пространства у японца намного больше (и в салоне и в багажнике), функций за эти деньги тоже. Но Тигуан более азартный и шустрый. Только динамика у Тигуана лучше, но опять е это все равно не гоночная машина...
Рав4 vs "Оутлендер"
У Тойоты тут вообще нет преимуществ. И динамика у "Рафика" тоже черепашья... Если только за надежность можно Тойоту подтянуть в это соревнование, во всем остальном она мне показалась скучнее и старее (в плане современности авто).
CRV vs "Оутлендер"
А вот тут, споров больше. Хонда мне кажется более "деревенской" в плане удобства вне дороги. Но если брать использование по нормальной трассе, то и тут лучше "Митцу".
P.S. Написал тут только о своих ощущениях. Не претендую на эксперта, или критика. Просто то, что чувствую. А еще надеюсь, что компания "Митсубиши" начнет делать нормальные конкурентоспособные машины... пока это у них получается плохо... но может "Оутлендер" даст толчок после долгого застоя...
Ах, да - себе такую машину я точно не куплю... мне нужны эмоции...