Mitsubishi Outlander 3.0i
2008 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
27 мая 2013 в 21:03 → пробег 65000 км

Отзыв об Аутлендере XL

 Добрый день.

Вот прошло более 4-х лет  владения Аутлендером XL.Покупалась в 2008г, конец августа.Комплектация с 3-х литровым V 6 предпоследняя, название не помню (нет люка, сабвуфера). За это время накатал 65000км.Есть, чем поделиться. На момент покупки был очень доволен, конечно перед тем как выбрать ее, ездил по автосалонам, сравнивал с одноклассниками. Выбирал автомобиль на 4-6лет, отвечу сразу, выбором остался доволен и по сей день. Критериями выбора были следующие:

  • внешность,ну как без нее? 
  • управляемость на дорогах в городе и на трассах. 
  • универсальность (возможность перевозки габаритных грузов) 
  • динамичность. 
  • относительно недорогую в содержании и эксплуатации. 
  • надежность. 
  • бюджет-не более 1300 000руб. 
  • ликвидность модели(она средняя),не лучше и не хуже остальных моделей данного класса автомобилей. 

Выбор был не моментальный, а вполне взвешенный,к эмоциям мало имеющий отношение. Среди претендентов были: Рав -4 ,Ниссан Х-Трейл,Мазда СХ-7,Хонда СРВ,Субару Форестер,Сузуки гранд Витара,Киа Соренто, ну и конечно же Митсубиси Аутлендер Xl, на котором я и остановил свой выбор. Она отвечала в балансе всеми  выше перечисленными качествами, которые были важны мне при выборе авто. 

Заранее знал о всех плюсах и минусах данной модели, поэтому к ее так сказать некоторых недостатках я был готов.описывать их думаю смысла нет, поскольку ничего из того, что обычно пишут, а это слабая шумоизоляция,не самый лучший прием радиоканалов в городе,шумная штатная резина на R18 , пластик в салоне жесткий, но хорошо управляемый ,кож зам на сидениях со временем проминается.Так же сюда я бы добавил небольшой топливный бак.Эксплуатировал авто в основном в городе, ну и вылазки за город на дачу или на пикник .В бездорожье не заезжал, но зимой по нечищенным загородным дорогам едет уверенно.По грунтовкам так же передвигался на Ауте без проблем.

Содержание автомобиля:

Стоимость КАСКО:

  • в 2008г-72000.руб+ОСАГО 6000руб
  • в 2009-65000руб+ ОСАГО 5400руб
  • в 2010-62000руб+ ОСАГО 4800 руб

Далее обходился только ОСАГО-4600руб

ТО -раз в 15000руб

  • ТО-1 8600руб( Расходники и работы офф. дилера)
  • ТО-2  10088руб (расходники и работы офф. дилера)
  • ТО3- 6374 руб (расходники мои работа офф. дилера (стоимостьрасходников -2200руб)
  • ТО-4 12500 руб(расходники мои, работа офф дилера)

Думаю это на самые большие затраты на автомобиль . Такие работы, как замена тормозных дисков колодок, проводил в СТО не у дилера, что тоже положительно сказывается на стоимости работ.

  1. Замена передних колодок 38000км(поставил неоригинал АТЕ)-мне они даже больше понравились нежели оригинал. 
  2. Замена передник колодок=передние торм диски  58500 км (диски изношены, колодки еще были в норме (толщ 7мм) 

Масло на дилерском ТО льют CASTROL  EDGE PROFESSIONAL 5W 30 За все время эксплуатации не доливал масло вообще, хотя слежу за этим регулярно.Тоже, на мой взгляд, показатель!

Недавно сменил Стоковую всесезонку Goodyear EAGLE LS2 -пробег -65000км (далеко не лучший вариант как оказалось позже).Правда за все время проколов было всего 2, грыж, боковых порезов не было вообще. Выбирал новый комплект , остановился на Cooper CS 4 Touring, размер штатный, т.е. 225 55 R18, машина стала заметно тише на асфальте с любыми фракциями щебня, на грунтовках,в салоне авто  комфортнее  на дальние расстояния. В дождь пока не пробовал-не попался , но по отзывам -очень достойно. На зиму есть свой комплект зимних шин (фрикционные)TOYO. Размер  так же штатный 225 55 R18

Расход топлива у меня примерно следующий :

  • Город  - 13.5-15.5 /100км 
  • Трасса - 100-120 кмч -10-10.5л/100км 
  • Трасса 90-100кмч - 9-9.5л100км. 
  • Зима (город) с прогревами - 15-17л/100км  

Бензин пробовал разный: 92, 95, 98.Весь Лукойл Существенных  изменений в работе двигателя не заметил,может на 98 расход поменьше, чуть динамика лучше. Остановился на 92 Экто, которым пользуюсь до сих пор. 

Эксплуатация.

Эксплуатация автомобиля 80% город и трассы, 20%грунтовки,считаю с таким соотношением эксплуатации  Аут справляется очень достойно. В городе легко разгоняется,тормоза в общем средние, но износ их (описан выше). На трассе на любых скоростях хорошо идет на обгон, ниже опишу поездку в Крым на машине. Несколько раз перевозил достаточно тяжелые грузы (ламинат для ремонта 2-х квартир),по массе выходило более 500кг, с чем он с честью справился. 

Надежность.

Тут очень коротко. Кроме плановых осмотров в рамках регламента на ТО у дилера не менялось ничего!!!!(расходники , щетки очистителя стекол не в счет)  Вообще,даже лампочки освещения-родные, предохранители -все родные).

Рассказ о поездке в отпуск на большие расстояния у меня в первый раз, решил поделиться впечатлениями с интересующимися форумчанами.

В августе 2011г решился съездить на дальнее расстояние из Питера на Украину через Беларусь,а там в Крым.Выехал в ночь в 00.00мин с пт на субботу, когда дачники уже добрались до своих участков, чтоб не тратить время на пробки.Трасса E95 М20, направление Псков и т.д.С дорогой повезло,машин отьехав 100км от Питера было немного, дорога тоже в полном порядке,ну соответственно скорость можно было немного увеличить.Могу сказать, что на Белорусско-украинской границе был уже в 8 утра, а это 1092 км,а пройдя пограничный контроль уже по Украине еще проехал порядка 1000-1100км до въезда в Крым. На Украине конечно дороги разные,есть очень неплохие-Федеральные трассы. Мне вот пришлось ехать по трассе (Кировоград-Николаев), номер не помню, а по времени это пришлось уже на вечер, это не дорога, а скорее направление, поскольку передвигаться по ней можно км 10-15 в час, иначе можно остаться без колес, а может и без авто целиком.Был так участок трассы с очень хорошим асфальтовым покрытием, видно было, что сделали ее не так давно (пару мес назад примерно). Была разметка. Стояли знаки, были столбы освещения, но на них свет не горел.Я ехал свои 110км на дальнем свете.Вдруг вижу, что дорога заканчивается!!! Правильнее  сказать - обрывается, т.е. просто нет асфальтового покрытия метров 30-40, а дальше опять асфальт очень неплохого качества(прошел пешком посмотрел).Получается некий такой обрыв (в глубину см 20-30,с песчаной подсыпкой) Самое интересно то, что не было ни единого знака, ни ограждения или иного предупреждения о том, что впереди ждет любого водителя.Думал, может пропустил на скорости, усталость, развернулся, поехал обратно со скоростью 40-50км, в надежде найти хоть какие-то признаки ремонта на дороге, но так и не нашел их!!!!!Вот тебе и путешествие!!! Моя спутница конечно была в шоке от такого события, но была очень рада, что мы успели  заметить это и оттормозиться.  

Хочется отметить, что за все время пути останавливался только для заправки,протирки стекол(на скорости много остатков мошкары прилипает),прием пищи был на пограничном контроле и на заправках как в России, так и  на Украине.  Немного ушел от темы, чтобы читающие могли примерно представить путь,который пришлось преодолеть за 26часов и более 2100км. Было уже поздно и хотелось уже скорее добраться до кровати и поспать, решили остановится в Николаеве.Приехали в сам город,я за информацией по поводу гостиницы обратился к местным таксистам, но они что один, второй, третий как сговорились, не обрадовали своими ответами, что Гостиниц нет!Будущие путешественники, будьте бдительны! Пришлось ехать в сторону Херсона, а от него всего 70км  и мы дома!!!!Понятно, что они были самыми непростыми с точки зрения водителя,моя подруга не имела вод. удостоверения, да опыта вождения тоже, поэтому все пришлось делать самому. В итоге мы прибыли на ночевку в Новую Каховку около 2-х часов ночи.  На утро отспавшись,заехав к родственникам на Украине , двинулись в Крым. Основные трассы там неплохие,чего нельзя сказать о качестве бензина. Один раз заправился вроде на приличной заправке ,да и стоимость там на наши деньги около 42 руб за литр 95, название не запомнил,а машина значительно потеряла в мощности разгона и тяги. Максимум, который можно было выжать при таком топливе, км 130-140, и все!!! Думал, может топливный фильтр накрылся или что-нибудь другое, в общем появились опасения,что где-то в степях могу вообще встать и все.)))Но к счастью все обошлось. Все-таки добрался я до первого конечного пункта славного города Севастополь.Там уже заправился на SHELe, и все опасения снялись мгновенно. Машина опять поехала.)))

В итоге на одометре за 2суток накатал около 2400км.Не могу сказать, что не устал совсем,но приехав к родным, пообедав, взяв всех их на борт , отправились на Загородный пляж(голубая бухта) в Казачке г.Севастополь.Это я к тому, что даже передвигаясь достаточно динамично по разным дорожным полотнам,машина при всей своей упругой или даже немного зажатой подвеской не доставляет сильной усталости и особых затруднений.  Пробыв пару дней в Севастополе,отправились по направлению к Ялте в Мисхор(в забронированный там отель).Трасса Севастополь -Ялта, кто по ней ездил , тот знает, отличается хоть и неплохим покрытием, но достаточно крутыми поворотами и серпантинами,и опять же на XL-е мне проходить этот путь очень даже понравилось,главное соблюдать скоростной режим(не более 70км/ч),и вопросов не будет.Разместившись в отеле в Мисхоре, конечно же каждый из дней мы с утра ездили по ЮБК, то на Массандровский  вин завод(в г Массандра)(затарились как положено), в зоопарк(Рядом с "поляной сказок"), да и просто по трассе вдоль Черноморского побережья, а там есть на что посмотреть(Ялта, Алушта,Судак, Новый Свет).Были на Ай Петри, Мыс Сарыч,ездили на Водопад Учан-су,долину приведений Димер-Джи.  Можно долго перечислять, то где останавливались,что видели,отмечу то, что за 3 дня покатушек еще намотали около500-600км.  

Когда вышло время отдыха в отеле в Мисхоре, отправились в сторону г Саки.   и Евпатории в сторону  поселка Поповка, где проходит ежегодный международный танцевальный марафон  "Республика - Казантип". Это еще по расстоянию от Мисхора около 350-400км.Преодолев этот путь достаточно интересно и главное быстро(около 2,5-3-х часов) были на месте.Отдохнув на данном мероприятии с 4часов дня до 8утра следующего дня ,предварительно основательно перекусив, двинулись опять в сторону Украины(Новая Каховка).Пробыв там еще пару дней,рыбалка на местных водоемах, купание, поездка в Херсон и еще пару мест, пора возращаться обратно.Так же выехав в 18часов с Новой Каховки(Херсонская обл.), через 23 часа езды был у себя дома Питере. На границе Украина-Беларуссия были примерно 4.30утра, очередь была небольшая, машин 6,прошли контроль за 50мин примерно.

Как раз возвратившись с Украины, на следующий день записался на Т.О. 45000км.,правда на одометре было уже 46 с небольшим тысяч.)))Там провели необходимые согласно регламенту Т.О.работы,на мои вопросы ответили следующее: Масло не ушло и не угорело, ходовая (подвеска в норме), даже колодки и торм. диски тоже в пределах нормы.Одним словом шесть с небольшим (6200)тысяч пробега за 10 дней ежедневной длительной не самой простой  эксплуатации авто прошел без нареканий, полет  как говорят-нормальный.

Несколько данных, кому интересно, напоследок: Пробег Санкт-Петербург Украина-Крым-Украина-Беларусь-Санкт-Петербург 6200км.На всех заправках собирались чеки на оплату топлива,заправки по территории России -Лукойл,на территории Беларуссии-Лукойл,территории Украины в основном "SHEL", "Лукойл","ОККО"(Рекламным агентом какой из либо перечисленных компаний не являюсь,мое мнение основано исключительно по поведению автомобиля,расходом топлива,разгонной динамикой).Еще хочется отметить, что на дорогах Украины очень большое разнообразие всевозможных топливных компаний по реализации этого самого топлива. Получилось с учетом перевода по курсу гривны-рубли-15600руб, т.е. 2.51рубкм,что согласитесь очень неплохо. Кол-во пассажиров в автомобиле 1водитель +1штурман(девушка). За все время поездки ни одним сотрудником ГИБДД интересен не был, хотя морально был подготовлен (вооружен антирадаром, видеорегистатором и книжкой ПДД, картами Украины России Крыма, КОАПом, перечнем тел горячих линий различных областей России и Украины,Приказами 185 МВД РОССИИ и 466 распоряжением Украинских МВД.Это как бронежилет для водителя(на всякий случай)

Вот такой немного сумбурный, немного не по теме отзыв, прошу не сильно гневаться.Если кому пригодится - буду очень этому рад.  Приношу извинения за столь подробный рассказ не только о машине, но и немного о самой жизни, по-другому русскому человеку свои впечатления, чувства и переживания не передать. Всем спасибо за терпение и толерантность!!!


18
Нравится!
Мне нравится!
13557
Комментарии23 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая 2013 в 07:58
Данный мотор этот авто, несомненно, красит.
0
патолог
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 мая 2013 в 10:16
Полностью с вами солидарен, брал авто из за него и 6АКПП.
0
28 мая 2013 в 09:11
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 мая 2013 в 09:57

Согласен с вами полностью, думаю с такими экспериментами  надо завязывать))Я и тогда под конец поездки был сильно измотан длительностью пребывания за рулем.Спасибо за беспокойство и понимание.

0
alex7832
НаMercedes C-class28 мая 2013 в 23:25
Часто ездил из Питера в Луганск (на малую родину) Расстояние 1700 с копейками. Всегда останавливался ночевать под Тулой в кемпинге Олень. Часов шесть поспишь и снова, как огурец. Но учитывая, что первые три или четыре поездки были на пятёрке (увы, не БМВ), а уж потом появился Пассат, Вектра, честно скажу, что на ней такой пробег без отдыха невозможен.
0
alex7832
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2013 в 23:11
я тоже за автора переживал. все таки люди не берегут себя. сегодня на работе коллега. всю ночь с 00ч ехал из Псковской и целый день работал не спав... ходил как зомби. и потом еще домой как то ехал на авто.. не понимаю этого..
+2
cobra33
30 мая 2013 в 10:56
Комментарий удален модератором.
kgj
НаSubaru Outback / Lancaster31 мая 2013 в 17:25
потому я предпочитаю ездить на дальняк (1000 и больше км) с ночёвкой, и в дневное время. $30-$50 за номер в гостинице на ночь - это не дорого, по сравнению с риском вот так заснуть... А если не гнать как сумасшедший, то на ночлег можно и на бензине съэкономить :)
+1
alex7832
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2013 в 20:53
Катался из Питера в Геленджик. Без ночёвки тяжко. Ночевали в мотеле под Воронежем. Несколько раз из Питера в Винницу- здесь за один присест. Всегда катал через Москву.
0
оськар
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2013 в 18:03
Согласен с вами,что проехать более  2000км  без ночевки это очень непросто, думаю,что больше таких экспериментов ставить не стану)))
0
был день назад
Про путешествие было интересно почитать. Только хотелось бы еще и фото для полноты картины.
0
marchisham
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2013 в 17:42

Фото в процессе езды делали, но не самой машины а больше себя и природы.

Задача была  безопасно проехать дальнее  расстояние за минимальное время  в связи с ограничением времени отпуска.У нас была очень насыщенная программа, а времени как всегда не хватает.

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 28 мая 2013 в 10:35

Я каждый год из Питера езжу на Черное море. Объездил его все, включая Крым. От Питера до Евпатории (Крым) через Белоруссию 2020 км, через Одессу (крюк) на 130 км больше. Туда-обратно  соответсвенно 4040 или 4300 км соотвестенно. Маршрут Евратория - Севатополь-Ялта-Симферополь-Евпатория это примерно 400 км. Через Ай-Петри на Бахчисарай и дальше на Симферополь на 20 км меньше, но на 2 часа дольше (серпантин). В сумме никак не более 4500-4700 км.Ну пусть по мелочи еще накатать, короче 5 тыщ км. Откуда еще 1200 км?

Я с нашего берега (Сочи, Туапсе...) в Питер два раза доезжал без ночевок и остановок. Один раз - 25 часов (2200 км) , второй раз побольше, так как заезжал в Армавир поправить могилки родственникам. Через Москву. Останаливался 2 раза по 30-40 мин прикурнуть , как Штирлиц. А в основном стараюсь делать нормальный полноценный ночлег.Особенно когда едешь в Крым, там можно на таможне  спокойно проторчать 4 часа. Я всегда ночую в Чернигове, очень удобно.

На хороших трассах крейсерскую скорость обычно держу в районе 140 км.ч., на обгонах до 160. Между Харьковом и Днепропетровском есть 200 км абсолютно пустого автобана (одна машина на километр), как-то весь участок я пролетел на 180-200 км.ч. (сел на хвост пассату).

Гайцы действительно в прошлом году вымерли как класс. Что в России, что в Белорусии, что на Украине. Даже стационарные посты заколочены досками крест-накрест, как в войну. А до этого не было ни одной поездки без разборок с гайцами.

Автору удачи на дорогах, но все же советую иногда делать остановки, теми более в компании спутницы.:))

0
эрыч
28 мая 2013 в 10:49
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 4007изменен 28 мая 2013 в 11:33
Гайцы действительно в прошлом году вымерли как класс. Что в России, что в Белорусии, что на Украине. Даже стационарные посты заколочены досками крест-накрест, как в войну. А до этого не было ни одной поездки без разборок с гайцами.

Если они вам не попадались, это не значит, что их там нет. На майские праздники ездил, через Белоруссию, в Киев, далее во Львов. В Белоруссии,я их видел но они вели себя вполне адекватно  а вот в Украине, когда ехал во Львов, кстати сказать, дорога охрененная, прям автобан, по качеству, так вот, 2 раза был схвачен дайцами, первый раз, не заметил знак населённого пункта (хотя само поселение я не видел), превышение на 25 км/ч, второй раз вообще не понял за что, стояли 3 знака, с промежутком метров 25 (90,70,50), в итоге, со 120 успел оттормозиться тлько до 90, привышение в 40 км/ч. В обоих случаях, документы не проверяли, взяли по 500 русских рублей. Так что вот будьте осторожней.И ещё, про Украину. Если едете по трассе, из Киева в Москву (по киевской дороге), запасайтесь бензином, последняя заправка, примерно в 50 км от Киева потом, только около границы, тоесть, км через 300.
0
merlin
НаSubaru Outback / Lancaster29 мая 2013 в 11:24
стояли 3 знака, с промежутком метров 25 (90,70,50),

Это перед постами ГАИ такую хрень поставили везде. А ехали Вы по 4-х полосной дороге с разделителем, где ограничение 110км/ч (можно смело ехать 130км/ч, т.к. штрафуют только за превышение на 21км/ч и больше). Радаров по трассам сейчас практически нет - ТОЛЬКО в населённых пунктах (сбрасывайте до 80км/ч) и на постах.
0
эрыч
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 мая 2013 в 14:17

Мы по Украине еще мотались из Севастополя в Киев, обратно в Севастополь, ну и еще по мелочи ....

0
эрыч
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2013 в 17:48

На счет пробега за все путешествие, могу сказать, что хочется описать самое незабываемое и интересное,что будет потом интересно либо  рассказать, либо прочитать ,а про расстояния не особо запомнившие или просто без впечатлений думаю не всем будет интересно, просто факт есть факт, доказывать ничего  не стану, просто смысла нет. По приезду одометр автомобиля показал общий пробег, указанный в отзыве. комметрирующему аппоненту в любом случае респект.

0
был 2 часа назад
28 мая 2013 в 11:22
Ездить  на море хорошо. Плохо, что всё чаще приходится стоять в пробках. Не знаю как на Ураине, но в России за Краснодаром вообще туго. Черноморская дорога от Джубгы не едет совсем, только ночью и то под утро. Так что так и напрашивается - сел в самолёт и через 4-5 часов все вопросы решены. Но это другая история. не такая героическая.
0
valery g
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2013 в 23:17

так не интересно слишком просто))

+1
cobra33
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2013 в 17:55
Не совсем понятно, что вы ожидали от отзыва,или от поездки на юг? 
0
valery g
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 5 июня 2013 в 17:59
Cогласен с вами,что если в приоритете быстрота доставки себя и своих близких до курорта, то самолет вне конкуренции.Если вы хотите почти того же , но не имея привязки к транспорту  уже на самом курорте(Крым, Сочи, Анапа и тд), то тут как раз путешествие на авто и решает этот вопрос.Да и впечатления не сравнить)))
0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL16 июля 2013 в 16:02
В конце июля  собираюсь очередной раз отправиться в путешествие в Крым.Надеюсь  эмоции  от поездки будут как и прежде, только положительные)))
0
Добавить комментарий