Mitsubishi Pajero Sport трактор
2008 г.
3.2 л. дизель
163 л.с.
АКПП
полный привод
Сургут
17 января 2017 в 14:08

Эксплуатация трактора.

Всем добрый день. Решил написать отзыв. Машину брал в ОД. Пробег на сегодня составляет 250 000км.

За это время было поменяно: пыльники по кругу на приводах, 4 раза передние тормозные колодки, 1 раз задние тормозные колодки (барабан стоит). Передние и задние амортизаторы. Лопнула пружина задняя, поменял обе на 180 000км. от перегруза.Пружины при пробеже не просели, так что не тратьте лишних денег на пружины.


5
Нравится!
Мне нравится!
8329
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMercedes SLK17 января 2017 в 14:26

Как заводилась в мороз?

+2
aparat2
НаMitsubishi Pajero Sport17 января 2017 в 14:29

Без проблем. Вебасто отрабатывает 45 минут а потом завожу. Поток воздуха в салон и все. Сел рычаг передач во все положения попереключал и поехал.

+1
НаBMW X2изменен 17 января 2017 в 16:23

Судя по фото - на фоне дачного поселка в Подмосковье?

0
романов
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 05:02

Это я с семье ездил на Украину в Карпаты. Отдыхали на базе отдыха "Захар Беркут". Можешь в интернете посмотреть. Если найду фото машины то выставлю

0
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 05:54

Будет свободное время напишу про данную машину подробно с указанием проблем и всего что не устраивает и что устраиваем.

0
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 08:50

Отзыв о Паджеро Спорт 3.2 дизель 163л.с. коробка автомат.

Данная машина приобретена в ОД (официальный диллер). Забрал из салона 02.10.2009г.

Год выпуска 2008г. Заказывал – доставили из Тайланда. (там они и выпускались раньше для России).

Установил сразу дополнительное оборудование: сигнализацию Шерхан, Вебасто, купил комплект дисков с резиной шипованной Хака-5, коврики в салон и багажник, ветровики и установил броню из 3-х листов.

Купил сепар, чтоб установили, сказали установят, на следующий день позвонили сказали что места нет. Предложили выкинуть 1 аккумулятор, я отказался, так и езжу без сепара. У нас морозы с 1 аккумулятором не заведешь.

Когда все это установили – позвонили чтоб машину забрал.

Приехал с другом, начал ее заводить - плохо завелась. Начали разбираться - менеджер сказал что мало солярки. Залили 5 литров солярки, прокачали насосом - завелась.

Выехали с сервиса поехал на заправку, по дороге заглохла на ходу, с зади ехала машина чуть в зад не въехала. Уже хотел уезжать обратно в сервис. Открыли капот прошлись по топливным шлангам и оказалось что идет подсос воздуха с места врезки тройника под Вебасту. Поджали хомут и все нормально.

Проходил все ТО до 180 000 км у ОД. Цены скажу запредельные. Решил уйти от них, сам начал проводить ТО. Купил книгу про паджеро спорт. И все сам заказывал. Сейчас проблем по поставке расходников и запчастей нет. Зато в 2 раза дешевле чем у ОД.

Что поменяли при пробеге- 180 000 км.

ТО проходил через 15 000км (масла, фильтра и так далее).

Поменяли по гарантии задний редуктор – загудел. Пробег- 90 000.

Повело тормозные передние диски и подшипник на передней ступице загудел, по гарантии отказались менять, хотя они не правы, так как в гарантийной книжке сказано, что не попадает под гарантию. Поменяли наконечник рулевой тяги (пыльник лопнул- по гарантии после 10 000 пробега). Видать был брак.

Пошла коррозия задней двери багажника возле номера (это больное место у всех)- покрасили по гарантии, но покрасили хреново, так как через 1,5 года опять проявилась ржавчина. Поменяли втулки на передних стойках, так как была выработка. Отходили год. Потом сам купил родные стойки и поставил.

И вот пробег машины -250 000 км., что было сделано и что вышло из строя.

Машина эксплуатировалась на трассе и по бездорожью хорошему, что включались все блокировки, включая задний мост. В горах на Украине ездил по таким подъемам где потом оказалось ездят только экстрималы, даже мужики на УАЗ туда не ездили.

Даже умудрился порвать в грязи проводку на коробку передач, видать где то была арматура, а так же что была установлена броня. Коробка встала на аварийный режим (3 передачу). В сервис заехал на 3 передаче. Чтоб машина поехала на 3 передаче с места - обороты поднимались до 1800 об/мин. На переднем кардане порвал пыльник шруса. К мосту кардан идет с крестовиной, а к раздатке шрус. Пыльник не меняется так сказали в сервисе, нужно покупать кардан передний в сборе. В интернете нашел что устанавливают пельник с нивы (промопора). Поставил. Проехал 300км он слетел, короткий получается. Потом нашел информацию что можно поставить пыльник от привода Нивы. Только нужно подгонять. Купил. Сам подогнал, завальцевал, набил смазки и езжу уже 30 000 км, все целое. Спасибо мужику который в интернете написал про данную проблему.

Поменял передние втулки стабилизатора при пробеге- 220 000км.

Задние втулки при пробеге- 150 000км.

Задние тормозные колодки (барабанные тормоза) при пробеге- 150 000км. Можно было еще ездить но предложили поменять. Поменял сальник на заднем кардане в раздатке. Так как крестовина на кардане была разбита (от обильной смазки ОД). Это все поменялось в пробеге 180- 250 тыс. км.

6 января 2017г. печка предсказала долго жить. Крякнул моторчик отопления салона. Позвонил ОД сколько стоит- 25 000рубл. В магазине нашел новый (оригинал)- 11 600рубл. Но он был в наличии и сразу установил. Так как на улице был мороз – 46. Потом в интернете нашел новый (не оригинал) за 3 500рублей. Вот теперь думайте, кто сколько наваривается, особенно ОД на нас. Только мне нужна была машина ездить я ждать не хотел, пришлось покупать за 11 600 рублей.

Аккумуляторы хорошие, ни разу не подводили. Я перед зимой их снимал и ставил на зарядку. Родные аккумуляторы были обслуживаемые. Долил воды и на зарядку на 2 суток с током 2Ампера. Итог поменял я их через 8 лет (январь 2016г).Искал аккумуляторы такие как были родные – не нашел. Сейчас большинство идут не обслуживаемые. Установил новые аккумуляторы МЕДАЛИСТ с таким же током и такими размерами (80D 26L). Прошел год и были морозы под 50 проблем не было. Ездил каждый день. Даже знакомых прикуривал. Купил провода на 500Ам. У жены гидроник в – 45 не завелась, отключалась по перегреву. Оказалось что антифриз до – 42, а значит насос продавить густой антифриз не может. У меня антифриз залитый до – 51. Проблем за 8 лет ни разу не было. У кого такая машина и обслуживаются у ОД, обратите внимание на замену антифриза, так как они откручивают пробку с радиатора и сливается только 4 литра, а приписывают аж полный объем антифриза (8,5л). Чтоб слить антифриз полностью нужно откручивать с движка, а это не делается.Поменял задние амартизаторы при пробеге 200 000км. Лопнула пружина задняя (с большой земли ехал от теще, загрузила сами знаете как, плюс 100кг мяса мороженного все в багажник), по дороге попал на скорости в яму и лопнула. Заменил на новую обе. Замерял высоту старой пружины, результат фактически не просела -5мм. Это то что я каждый год езжу с перегрузом.

Ездили на Украину семьей. Пробовал выжать с нее скорость. Итог – 180км/час идем педаль еще можно вдавливать, но страшновато при такой скорости и наших дорогах. По движку ничего не делал. Работает и все. По проходимости говорить не буду, все и так знают, у кого он есть такой трактор. По расходу на полном приводе в городе 15-17л. На трасе на круиз-контроле (100км/час) пробовал ехать и замерял расход- 7,9л. Но я ехал что никого не обгонял, трасса была свободная. А так в среднем при поездке в отпуск- 10л/100км. Писать много можно. Но времени нет. Могу ответить на вопросы если знаю.

Так я не высокого роста то по салону у меня претензий нет. Для человека рост 180см и плотного телосложения она не подойдет.

Поменял летнюю и зимнюю резину . Поставил японскую резину (летнюю и зимнюю шипованную)- TOYO. Резина зимняя очень хорошая , мягкая, в морозы большие даже не чувствуешь, быстро разогревается. Но только одна проблема у нее, вылетают шипы. Тормозит превосходно. Говорят что ее уже где то в Польше или еще где то там шипуют. В Японии ее не шипуют она идет как липучка. Хотя отверствия под шипы сразу идут, так как японцы (я думаю) зашиповали бы хорошо. Удачи всем на дорогах. Жду вашим комментариев и замечаний. Фото выложу позже.

+7
ilev
НаRenault Megane18 января 2017 в 09:50

Ну вот ещё один дизель заводится без проблем в -50 :)

+2
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 09:54

Ну это факт. аккумуляторы нормальные, солярка с АЗС (не у дяди Васи), вебаста, плюс антифриз до -51

0
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 09:56

Здесь ни какой рекламы нет. Машина утеплена и вебаста стоит в притык к аккумулятору. (фото). Соответственно вебаста нагревается и отходит (нагревается) аккумулятор.

+1
был 2 часа назад
НаBMW X318 января 2017 в 12:14

Вообще шлейф на коробку это слабое место у МПС. У приятеля на большом пробеге тоже порвался и коробка встала в аварийный режим. Так что может Вы его и не в грязи повредили, а он сам порвался.

0
suvfan
НаMitsubishi Pajero Sport18 января 2017 в 12:46

Может быть. У нас редко когда официалы приглашают посмотреть, что по факту выполнили.

0
suvfan
был 16 часов назад
18 января 2017 в 13:13

грязь вносит свою лепту всегда) но в целом да, есть такая проблема, коса проводов очень натянута и ее обрыв дело времени. благо ехать можно)

+2
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2017 в 09:13

паджеро все ещё держит масть по надёжности !

0
НаMitsubishi Pajero Sport21 января 2017 в 09:20

Добрый день всем. Кто знает или менял цепь ГРМ на паджеро спорт 3.2 дизель, через сколько км рекомендуют замену. В книге про паджеро спорт нигде не сказано. У кого есть наработки (ресурс) цепи ГРМ

0
ilev
был 16 часов назад
21 января 2017 в 23:40

не мешай машине ездить)

0
vazovod
НаMitsubishi Pajero Sport22 января 2017 в 05:27

Понял.

0
Добавить комментарий