Nissan Juke 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
28 июля 2014 в 21:28

Подскажите как бороться с ОД

Вот уже полтора месяца моя машина в гарантийном ремонте у ОД. Соответствующих бумаг мне никто не выдал! Все на словах! На словах заказали деталь, на словах она где-то там идет, на словах случай гарантийный. Все это время езжу на дилерском подменном авто. Точных сроков о ремонте моего авто они сказать не могут!!! Говорят что не в курсе когда деталь прийдет! Я все лето не могу пользоваться своим авто, меня это сильно напрягает! На дилерском автомобиле сильно не покатаешься, по России не покатаешься, никому не передать меня повозить! В общем много неудобств! Одно наверное что радует- пробег на моем авто не прибавляется! Я уже накатала 2700 км!!!! 

Есть такой закон, если машина находится в гарантийном ремонте более чем 30 дней в году, то можно требовать возврата денег либо обмена на соответствующий автомобиль! Из доказательств у меня лишь договор о подменном авто, только так я могу доказать что мой авто был в ремонте!!!!  Соответствующие бумаги мне они не выдают, говорят что это может дать только руководитель! Какого черта вообще? Причем здесь руководитель? Этого руководителя нет никогда на месте к тому же! Хочу судиться с ОД! Как правильно действовать? 


3
Нравится!
Мне нравится!
4331
Комментарии8 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 21:35

для начала нужно документальное подтверждение того, что ваша машина уже 30 дней стоит на ремонте. какие-то документы для подменного авто вы оформляли? уже отсюда действовать далее, для начала правильно оформить претензию на имя руководителя - очень часто этого бывает достаточно. и снимать все шаги на видео, я в своем случае снимал - мало ли какие доказательства могут признать полезными.

0
topguns
НаNissan Jukeизменен 28 июля 2014 в 21:40

когда принимали мое авто на диагностику при поломке, мне выдали бумагу что авто забрали но она без даты!!!!! Больше ничего дать мне не хотят! Этой бумаги для суда не достаточно, как пишут в интернете. У меня лишь есть договор о подменном авто, что мне его выдали такого то числа.. (Через неделю после поломки) авто сломалась 11июня, подменный выдали 17 июня, вот с этого числа договор на подмен. Этого наверно не достаточно? Есть еще нюанс, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи, если не я у них это авто покупала? Я второй владелец авто! А то мне от них другой джук не нужен! Они стопроц поснимают с него все и отдадут самую косячную машину мне

0
pugovka1988
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 21:39

я бы наверно лучше посоветовался с автоюристом. здесь больше автовладельцы. конечно есть люди, кто сталкивался, но они могут и не заглянуть в ваш отзыв...

0
pugovka1988
НаBMW Gran Turismo29 июля 2014 в 13:46

Поищите отзыв о обмене Х3 на Гт..... Мужчина там реально машину сдал и получил лучше....

Он вроде и контакты юристов там оставлял.. или напишите ему в личку.... тот кто один раз это дело выиграл, и второй раз сможет...

Удачи вам на новом Патруле;))))) именно его дадут, судя по логике)))) 

0
НаMitsubishi L 20029 июля 2014 в 21:02

Как знакомо такое поведение ОД.... Только к грамотному автоюристу....Но тут, такая ситуация, что Ваша машина то у них, могут и поднасрать, если что, никогда не узнаете, что они там с ней могут сделать.....Имхо....

0
александр_1974
НаNissan Juke29 июля 2014 в 21:13

спасибо за советы и ответы! Сегодня чудесным образом починили автомобиль, и пригласили забирать, но как оказалось починили не все!!! Уехала ни с чем!!! Завтра еду забирать свой авто,уже заготовлена претензия, а также свидетели с камерами! Все будем записывать(скрытно конечно)! В интернете вычитала кучу всего, на что я имею право! Они обязаны мне продлить гарантию как минимум!

0
pugovka1988
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400831 июля 2014 в 18:29

как съездили? отпишитесь если не трудно...

0
topguns
НаNissan Juke31 июля 2014 в 22:39

сначала менеджеры отказывались продлевать гарантию. Потом я пришла к ним со свидетелем и камерой, они стали шелковые, со мной общался главный менеджер салона, все мои требования были выполнены, дали все бумаги и указали правильные сроки ремонта, и продлили гарантию! Выехала довольная от ОД, и через неск часов снова начался скрип в подвеске (грешили на кольцо глушителя, но его поменяли, а проблема то осталась), покатаюсь немного на своей машинке, а то соскучилась, и снова поеду сдаваться дилеру.... Попутно заеду к автоюристам, спрошу на что я могу претендовать, и что можно с дилера потребовать! 

0
Добавить комментарий