Nissan Micra 1.2
2003 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 мая 2013 в 23:20

Путешествие: Едем Дальше

Супруга ушла в декрет... восьмерка превратилась в автомобиль выходного дня... теперь микра- мой автомобиль. Интересно наблюдать за другими водителями, человек едет видит девчачью машинку обклеяную наклейками с каблучками, когда ровняются с ней ... интересно же красивая девушка за рулем или нет ... а там парень с недельной щетиной. Я валяюсь! 

Что произошло за год эксплуатации.

Замена аккумулятораю. Прошлый хозяин менял батарею в конце года,(Об этом говорит гарантийный талон ) а уже летом машина отказалась заводится. Прикурить  машину конечно не проблема, семьсот рублей за провода и сто рублей незнакомому парню на десятке и проблема решена. однако неприятно. Батарея называется Black Horse- это если кому интересно. 

В сильные морозы машинка неожиданно быстро прогрелась , а через десять минут компьютер подал сигнал- перегрев двигателя. Вентилятор работает, а мотор перегрет. Замена помпы вместе с работой стоит тысячи четыре ( для этого видимо нужно вынимать мотор). Однако оказалось что красный "антифриз" просто замерз. Машина доехала до гаража, согрелась и был залит новый антифриз.

Стук в подвеске стал невыносим. Выбор рычагов поражает- есть китайские по 800 рублей за штуку, есть оригинал - десять тысяч за комплек. Я выбрал средние. Замена не сложнее чем на жигули.

Замена ступичного подшипника - тысяча рублей за оригинал и шестьсот рублей замена.

Новые тормозные диски пять тысяч за комплект Брембо, оригинал в два раза дороже.

Канистра оригинальног масла стоит примерно полторы тысячи. Четырех литров хватает на две замены! Я в шоке.

Были установлены дневные ходовые огни. Самодельные, ибо тысяча рублей за десять светодиодов это чистой воды развод. Если кому интересно ближний свет тратит примерно 150 грамм бензина на 100 км пути или 5 рублей,  если считать очень примерно . Если ходовые огни стоят тысячу деревянных то окупятся они через 20-30 тысяч пробега. Ходовые огни за пять тясяч- просто красивые огоньки. Как-то так примерно.

Целый день я потратил на то чтобы научиться записывать кампакт диски в том качестве, в котором надо. Хотелось конечно поставить Сабвуфер, но места в багажнике для него просто нет. Друзья самый лучший звук, это обычный компакт диск.

Тысяча рублей помещается в бак Микры едва-едва. Бензин только девяносто пятый. Я заряжаю "косарь" в бак и езжу... езжу... езжу... На Микре я понял всю прелесть неспешной езды- при скорости девяносто километров в час машинка тратит чуть больше четырех литров на сотню, при шестидесяти- около трех. Опыт  подсказывает что среднюю скорость в 90 километов в час поддерживать гораздо проще чем 120, особенно если дорога плохая и на пути постоянно попадаются трактора с новозом. Поэтому гнать что-бы приехать быстрее я уже давно не пробую. Но если дорога хорошая то можно без лишнего напряжения ехать и 140 и 160, на штрафы денег уйдет больше чем на бензин- проверенно. Максимальная скорость 170 дальше машинка не едет. Расход топлива при этом литров 9-10.

На тех осмотр я поехал без всяких опасений. Приехал и честно сдал все "экзамены". Машине десять лет.... Говорят что невсе новые жигули способны пройти техосморт...

Запчасти на Микру конечно дороже чем на мой любимый ВАЗ 2108. Но нужно их гораздо меньше,  в разы меньше !!! Восьмерка конечно стоит копейки но денег в нее было заряжено раз в десять  больше чем в Микру, даже без учета спортивных пауков, ресиверов, блоков управления распредвалов и дикого расхода топлива.  

Микра идеальный автомобиль для города. Я выхожу из дома и спокойно с комфортом и минимальными затратами еду туда куда мне надо.

 

 

 


13
Нравится!
Мне нравится!
6824
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback16 мая 2013 в 09:48
Автор, у Вас это первая иномарка?
0
sobol
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 19:10

Нет , до этого был Фольксваген гольф 2.... такой хлам если честно. 

0
che burek
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback17 мая 2013 в 22:30
С годами всё становится хламом
0
НаMercedes C-class16 мая 2013 в 10:38
Как то, одно время так прикололся к дизайну Микры, что чуть не купил, но не для девушки - для себя! Остановил рационализм - слишком маленьким показался клиренс, багажник, да и стоимость з\ч не порадовала. Ещё по отзывам слабовата подвеска. Но дизайн - Супер! Причём и у новой и у предыдущей. Отзыв понравился. Автору удачи!
0
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 19:19
Подвеска очень нежная. Ямки и кочки нужно проезжать очень осторожно. Относительно клиренса, машинка низкая конечно, это если смотреть относительно жигулей. Пару раз я сажал машину на пузо.  Единственный недостаток этой машины, на мой взгляд, это ABS летом она молчит, зимой же как только начинает работать ABS торможение прекращается, я так думаю что это особенность данной системы в принципе. 
0
изменен 25 мая 2013 в 09:53

Как  у вас с рулевым? не попадает под отывную компанию?:

"23.05

Nissan отзывает более 840 тыс автомобилей Micra и Cube из-за дефекта рулевого управления Отзыву подлежат модели Nissan Micra, произведенные в Великобритании в период с 2002 по 2006 год, а также Nissan Cube, выпущенные в Японии с 2002 по 2006 год.

"

0
ромб
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron26 мая 2013 в 15:58

Спасибо за информацию. Машина 2003 года , нужно звонить на сервис, узнавать , что к чему. Проблем  с рулевым нет.

0
Добавить комментарий