Nissan PRESEA
1990 г.
1.5 л. бензин
98 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Nissan PRESEA (1990 г.)

23 мая 2013 в 1:05

Выбор и покупка: Японец чистых кровей!

Тесть купил эту машину семь лет назад во Владивостоке. Ниссан Пресия (Nissan Presea

)1991 года выпуска 1.5 мотор , АКПП, передний привод . За рулем я был раза два наверное. Но последние четыре года прошли на моих глазах. Рассказывать я буду про эти четыре года.

Мотор: рядная четверка , полтора литра, шестнадцать клапанов и карбюратор. 98 лошадей. Привод распредвалов цепью. Мотор на момент продажи проехал 280 тысяч, и выглядит очень даже бодро. Единственный раз, когда в мотор пришлось лазить, это когда машина началу тупить, проблему решили чисткой карбюратора. Стоимость работы полторы тысячи рублей. Отличный мотор.  Расход по городу 10 литров, по трассе 6.

На машине стояла АКПП. Даже не знаю, бывают ли машины с правым рулем и без автомата. Автомат самый простой, с гидротрансформатором и четырьмя передачами. Подобные агрегаты сейчас ставят на бюджетные иномарки. За двадцать лет ничего сильно не изменилось. На фоне того что делают сейчас немцы это палеолит, иначе не скажешь. Увы, немецкие коробки не такие надежные, я бы даже сказал- они совсем не надежны. Залог надежности это простота. Эта коробка проехала 280 тысяч, и я считаю что это хороший результат. Наша коробка начала дергать. А в жару перестала переключаться вверх. Замена масла и промывка радиатора АКПП результата не дала. Предварительная цена ремонта 15-20 тысяч рублей. Замена на контрактную- 20-30 тысяч. Если ехать во Владивосток, цены заметно меньше.

Салон. Велюр, электростеклоподъемники , кондиционер,  зеркала заднего вида меняют угол обзора при движении задним ходом и складываются на парковке. Электрика полностью исправна. У нас в стране так надежно работают только автоматы Калашникова. Посадка очень низкая. Скрипы в салоне отсутствуют.

Подвеска спереди по-моему МакФерсон, сзади двух рычажная. Довольно хорошо держит дорогу (пока амортизаторы исправны) и обеспечивает невероятную плавность хода, когда дорога разбита машина летит над выбоинами - мелкие и средние ямы совершенно не заметны. Машина летит над дорогой даже когда стойки давно мертвы- фантастика. Зимой машина шаркает пузом везде, где только можно. По грунтовой дороге нужно ехать очень осторожно, там, где Восьмерка запросто выдаст полтинник, японец с трудом обгонит пешехода.

Кузов покрылся ржавчиной, пороги сгнили, арки сгнили. Кузовные детали не найти.

Говорят что японцы не заморачиваются с рихтовкой , любую вмятину они шпаклюют. Иногда на кузове десятки килограммов штукатурки.

Были поломки, от которых машина переставала ехать. Сломался замок зажигания, пустяковую штуковину мы ждали две недели. Цена- шесть тысяч рублей. Хорошо, что сломался он возле подъезда. Потом лопнула трубка ГУРа- цена новой тоже около шести тысяч. Проблему решили просто- купили шланг , разрезали трубку и вставили перемычку. Трубки и шланги подбирали из отечественных аналогов, оригинальные запчасти дороги. Были куплены задние стойки, по полторы тысячи за штуку. Колодки подбирали и дорабатывали тоже из того что удалось найти в магазине. Машина честно служила много лет, но время безжалостно.

Потом тесть купил новый Киа Рио и Ниссан простоял всю зиму без движения. На тот момент это был четвертый автомобиль в нашей семье. Были мысли даже сдать ее на металлолом. Но потом все-таки подали объявление, выставив цену в 45 тысяч рублей. На тот момент в интернете продвали еще две такие машины, без ржавчины и вмятин, у одной была сломана коробка, у другой провернулись вкладыши. Эти машины продавали за 50-60 тысяч.

За нашей машиной приехали из Москвы двое парней, они сказали что у них машина тоже Прессия, что машина очень хорошая, и очень им нравится, но у нее стуканул  мотор. Наша машина нужна как донор. Тачка уехала в столицу.

Теперь главный вопрос, стоит ли покупать японский автомобиль с правым рулем и в возрасте двадцати лет с хвостиком. Стоит, если вы живете во Владивостоке, за 40-70 тысяч у Вас не будет другого выбора.  Тем более что там, на разборке можно найти все что нужно, а люди которые ремонтируют японские машины на столько «прошарены» что может показаться будто они родились в этих машинах. Здесь- в средней полосе таких спецов днем с огнем не найти.

Что делать если в кармане скромные деньги, купить десятилетние жигули, которых по городу продается несколько сотен, или приобрести неведомого зверя с правым рулем? Реальный пробег такой машины 250 тысяч не меньше, если он «скручен» значит мотор свое отжил. Трубки болты и гайки подойдут от жигулей, поршни в ремонтный размер- нет, главное помнить об этом. Машина стоит как жигули, но это не жигули! Бывает такое что мотор чинят из подручных средств, лишь бы продать. В конструкцию моторов БМВ заложен «жор масла» уже с завода. Если восьмицилиндровый бимер сжирает литр масла на тысячу- это нормально. Если японский мотор сжирает литр на тысячу то это @№%ц!  Вторая проблема- АКПП , очень надежная, но ресурс ее не безграничен. 300 тысяч вот ее предел. Если конечно машина не участвовала в «уличных гонках». Убить таку коробку проще –простого. Ремонт встанет в половину машины. Контрактная запчасть- кот в мешке. Если продавец, молодой парень, лет двадцать, говорит что коробка дергает потому что радиатор грязный, знайте все это ЧУШЬ , все на что хватило ума малолетнему шумахеру- не добивать машину а выставить ее на продажу.

Фишка в том, что ресурс отечественных комплектующих разный , кузов рассчитан на восемь лет, мотор на пятнадцать а коробка на двадцать- ну примерно как-то так. Кузов заварили , едем дальше, мотор откапиталили , едем дальше , опять заварили кузов, заменили коробку , можно ехать, пока опять что-нибудь не отвалится. Японские машины рассчитаны на определенные срок эксплуатации, все агрегаты рассчитаны на один срок, как только срок настал- машина превращается в хлам , сгнивает за два года , коробка отказывает, мотор барахлит, электрика глючит. Почему японские автомобили надежны, потому что их срок еще не пришел, но осталось совсем не много , кому год, кому два. Объявления о продаже таких машин весят в интернете сотнями. Отличный кузов, но мотор заклинил… сегодня заклинил мотор через пол года развалится коробка. Или машина со неисправной коробкой , но с «новой запасной АКПП в подарок» Эта коробка с такой же машина как и эта ! Откуда она будет новой!? Если бы она была исправна, её бы давно уже поставили на машину и не писали бы «Обменяю отличный Марк 2 на ВАЗ 2115 не старше 2005 года»! Есть такое понятие «нулевая стоимость», каждый год машина теряет в стоимости определенную часть , и наступает момент когда эта стоимость равна нулю, когда машина вроде бы и на ходу, но стоимость эксплуатации этого автомобиля выше прибыли которую этот автомобиль может принести. Я не экономист, но думаю что ясно выражаю свои мысли. Грубо говоря: человек купил машину что- бы заработать денег на ней (таксовать например), но вместо работы бегает по разборкам в поисках «нового» коленвала и ждет часа ночи что- бы позвонить во Владивосток- узнать стоимость «новой» коробки передач.

Можно купить такую машину на последние деньги и без проблем проездить годик другой не вложив не рубля, но если она сломается- то это навсегда, что бы починить эту машину нужно купить такую- же. Эту машину не возьмут даже на запчасти, потому что в ней нет ничего живого. Это будет недвижимость с полным электропакетом , которая только место во дворе занимает. Наши соседи перекрестились когда узнали что Ниссан навсегда покинет наш тесный дворик.

Такая вот страшилка на ночь.

Пожелать Вам могу только одного- зарабатывать достаточно денег, что бы не пришлось тратить последнее на автомобиль который может оставить без штанов всю семью.

Удачи всем !

 

 


9
Нравится!
Мне нравится!
7361
Комментарии34 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 мая 2013 в 05:56
Убедил.. Доделываю одинадцатую. Оказывается, ресурс у неё огого какой!
0
23 мая 2013 в 10:35
Комментарий удален модератором.
kgj
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 15:36

Может будет а может и не будет. Если будет то не страшно ( в разумных пределах ) Я ездил на БМВ 520 , 1991 года , состояние, я бы сказал, критическое. Но мотор конечно там отличный , при пробеге в 400 тысяч мотор срывает колеса в пробуксовку мгновенно, тянет с самого низа и до самой отсечки. Собственно в машине кроме мотора ничего и не осталось.  Ресурс мотора 600 тысяч ( при бережной эксплуатации, правда бережная эксплуатация и БМВ это редкость)  

+1
che burek
23 мая 2013 в 16:34
Комментарий удален модератором.
НаRenault Laguna23 мая 2013 в 11:34

поучительная история для тех, кто стоит перед подобным выбором.

на самом деле, лучше ехать на живом тазике и не иметь проблем с содержанием, чем владеть хоть и бесспорно гораздо более качественной и удобной, чем весь наш автопром, но очень старой и в большинстве случаев убитой за эту сумму машиной.

 

заметил, даже по моему городу, что правый руль постепенно вымирает как класс. остаются только фанатики чистокровных японок. у знакомого за Тойотой приезжали аж из Челябинска покупатели.

+3
marklevinson
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 16:41

Таможенные пошлины ввели и иностранные машины с не большим пробегом перестали быть доступными. Скайлайн или БМВ 540 с волшебной фразой "без пробега по России " такого больше не встретить.  Хочешь хорошую иномарку не убитую нашими дорогами- готовь полтора миллиона. Логан , Солярис , Поло - седан.... это не то , какая же это иномарка если её собрали в России. Лучше чем жигули , но до немецких или японских машин десятилетней давности они не не дотягивают не по уровню комфорта, не по качеству, не по ресурсу. Тойоту Марк 2 в отличном состоянии сейчас не найти, живых БМВ 5 серии в 34 кузове - штук десять наверное на всю страну. Приходится покупать то , что на самом деле стоит дешевле. Так вот и живем.  

+1
che burek
НаRenault Laguna23 мая 2013 в 18:10

согласен полностью.

у меня такая же история, то что хочется из нового, не могу позволить себе финансово, а на что хватает - уже не устраивает. поэтому пока беру подержанные, и не обламывает это меня ни разу. а  лезть в кредиты ради новой железки - нафиг надо.

 

помню несколько лет назад, я еще на 2112 на ездил, и  товарищ мой приобрел себе Тойоту Краун, года 93 или 94 она была, рамную, 2.5 литра. дал мне прокатится... это конечно культурный шок был после тазика. охренительный аппарат. и самое обидное, что стоил этот Краун столько же, сколько моя 2112. и несложно дагадаться, что выберут жители ДВ, когда у них были все возможности иметь отличные недорогие пусть и б/у машины

+1
marklevinson
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 20:01

Если жить по западную сторону урала, то на японские машины сложно найти запчасти. Во Владивостоке или в Хабаровске таких проблем нет. Чем Ближе к Японии тем проще найти хорошую деталь , и тем дешевле она будет стоить.  

0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 20:19

Правительство наше сволочное конечно. " Что, гражданин, хотите пятилетний БМВ за четыреста тысяч ? НЕ ПОЛОЖЕНО !!! Можем предложить вам Приору! Но вам придется доплатить еще 50 тысяч ! Кто ж в кризис БМВ покупает ??? "   

0
23 мая 2013 в 16:48
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 17:24
Я видел в салоне новый ЗАЗ Шанс за 400 тысяч рублей. Ну это не в какие ворота не лезет! 400 тысяч за Запорожец !!!! 500 тысяч за Жигули !!!! 600 тысяч за Уазик!!! Машина собранная за границей при пересечении границы становится в два раза дороже !!! Я не хочу собранный в Калуге Поло седан! я хочу собранный в германии БМВ!  
+1
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 18:37
"Увы, немецкие коробки не такие надежные, я бы даже сказал- они совсем
не надежны. Залог надежности это простота. Эта коробка проехала 280
тысяч, и я считаю что это хороший результат. Наша коробка начала дергать"

удивительное дело........ у меня коробка прошла почти 380 тыс. и даже не начала дергать........ и не разу не ремонтировалась..........)
+1
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 19:42

Я имел в виду современный АКПП ... типтроник,  роботы с двумя  двумя сцеплениями , вариаторы на АУДИ и тому подобные конструкции. На сколько они надежны?   АКПП которые ставили на БМВ в начале девяностых - обычный автомат с обычным гидротрансформатором, если эту АКПП ставили на  540 модель , то на 525 этот агрегат будет служить очень долго. Относительно ресурса АКПП именно вашей машины, коробку мог ремонтировать или менять прошлый хозяин. Вы же покупали машину не новой , кто знает .... быть может это вторая АКПП на этой машине.   

БМВ мне нравится , надежная техника, если машину не "насиловать" то она запросто проедет и 600 тысяч и более.  Главная беда этих машин - "пацаны с район" которые, купив БМВ, начинают их гробить. Машины не новые и требуют бережной эксплуатации. А этим парням плевать на ресурс, главное  что бы машина ездила с дымом из под колес. Все зависит от прошлых владельцев. При желании даже самый надежный агрегат можно развалить менее чем за сто тысяч. )

0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 20:52
"Вы же покупали машину не новой , кто знает .... быть может это вторая АКПП на этой машине."

не может....... я знаю ЧТО и у КОГО я ее покупал
0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 21:22
Если Вы с прошлым хозяином, лучшим другом, в далеком 1994 году вместе поехали в германию и там купили в салоне новый автомобиль... тогда да машина полностью оригинальная.   
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 21:24
оригинальность автомобиля ( в частности бмв) можно определить на ездя ни в какую германию....... странно что вы этого не знаете ( вроде пишите что была такая у вас).....
0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 22:45

На БМВ я ездил несколько раз, я ее не покупал. Был случай у знакомого, купил он машину Ауди А6 , в гаи сказали что номер двигателя "не читаем" и мотор вроде как с автомобиля в угоне. Машину возили на экспертизу, которая показала что мотор родной, и его НИКОГДА не снимали. Я так думаю что это самый верный вариант. Может конечно АКПП на БМВ номерные, я не знаю. Знаю что можно "пробить" через  интернет, и там указано какая комплектация была на заводе и сравнить ее с  "оригиналом". Но АКПП могли поменять на такую-же. Если вы знаете другие способы, то поделитесь (говорю без сарказма).   

0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 23:11
уфф....... не хочу много букв...... вкратце: "покупая старое ведро - сначала смотри на хозяина". Что касаемо той бывшей машины: хозяин был один, в возрасте, за машиной следил, ни одной бэушной детали ( с разборки) на ней не стояло.....  когда я менял радиатор кондея, разобрал всю морду...... так вот на каждой детали ( начиная с бампера) с обратной стороны стояло два клейма: на одном выдавлено BMW, на другом ( круглом) - год и месяц выпуска этой детали (06.94)...... что совпадало с годом и месяцом выпуска самой машины . Бампер, накладки на бампер, карлсон радиатора кондея, сам радиатор, пластиковые щитки и т.д. и тп........ даже вискомуфта и та родная. Конечно при покупке тебе разбирать полмашины, чтобы посмотреть клейма никто не даст.)

Касаемо коробки. Бывает с черной, табличкой, зеленой и без нее. Номер на ней есть. Это коробка по ресурсу ходит вместе с двигателем ( смотря как эксплуатировать правда). А кто ее эксплуатировал - см. выше ( про хозяина).
0
zimmermann
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 23:18
Про знаки на пластике я знал , но не думал что маркировки есть абсолютно на всем. Дельный совет. Спасибо. 
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 23:26

добавлю: все 6 катушек тоже были оригинальные ( тоже с датой выпуска). Расходомер - нет ( канадский бош). Мне его пришлось поменять ( правда зря). Радиатор двс меня 2 раза. Гена родной, насос гура - тоже. Рулевой редуктор - менялся . В двс ничего не трогалось ( кроме Ваноса и маслосъемных колпачков).

0
che burek
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 23:37
Когда я ездил на Е-30 320 мне рабочие коробки предлагали в запас от 25 до 40 долларов за штуку. Ими все разборки были забиты в Питере. Механики мне объяснили, когда я задал вопрос: "Чего ты удивляешься? Да их никто не меняет никогда - они же не ломаются.!"
0
garisp
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 23:45
у меня тоже Е30 была, только 316 ( 1,8 карб)
0
zimmermann
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 23:52
У меня М-20, расп.впрыск, только зажигание не джетроник с катушек, а с распределителя. Один раз бегунок менял, за 380ккм пробега (моих 180)
0
zimmermann
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 23:59
Сейчас предлогают взять купе 320 Е-30, состояние на удивление где то на 4+. Пробег живой 240ккм. Деньги  то смешные просят - 4,5, да вот надо ли мне это? По старой памяти сосёт, зараза, под ложечкой. Современную совсем не хочу, а вот Е-30, совсем другое дело. Машина то, легендарная. Всю компанию вытащила.
0
garisp
НаBMW 5-серия24 мая 2013 в 00:05

имхо, дороговато для Е30......... если там конечно кожа, кондей, ...... ну и вообще что могло быть в Е30....... ну и состояние идеал)

0
zimmermann
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class24 мая 2013 в 00:16
Да нет там кондея - на Е-30 я его и не встреечал, машина спартанская. Но состояние действительно идеал. Парень свою станцию БМВ держит. Взял себе пятёрку, а эта вроде не у дел. Говорит, зимой работы не было, от нефиг делать разобрал движок, заменил колпачки, вкладыши, на всякий случай, колечки... Но я и к своей привык - машина новая, рулится здорово. По комфорту, ясно не БМВ, но тоже не плохо. Да и летом я уже привык в прохладе с закрытыми окнами ездить. Руль обшил кожей в ателье, ручку... Все жижи и масло только поменял... Жалко.
0
garisp
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 23:49
Долго искал такую машину? Сколько вариантов было пересмотрено ?
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 23:50
это кому вопрос?
0
che burek
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class23 мая 2013 в 23:54
Да есть отзыв подробный о ней, если интересно. Давно это было.
0
che burek
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 21:30
Сейчас даже при покупке НОВОГО автомобиля из салона нет полной гарантии того, что на машине все родное.... 
0
che burek
НаBMW 5-серия23 мая 2013 в 21:34

вполне возможно.........

0
24 мая 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
cff
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 17:54
У отца был Старый Уазик, там ресурс был тысяч 10-15. В блоке были гильзы и "капиталить " его можно было до бесконечности. Мотор вынимали и ставили другой .  
0
изменен 13 июня 2018 в 09:58

Ох... в кармане остался полтинник... переезд, похороны, дтп и все это за 1 месяц... Выбор - ниссан 90го года или ваз 6 или 7 97-2003 годов...

Выходит, лучше жигу взять... Потому что у ниссана 256 тыс пробега уже... Был опыт покупки уже мертвых японцев... Денег на ремонт японца сейчас пока нет, а работать надо, а то кормить семью не на что... Пошла за жигой...

Спасибо за ваш отзыв. Он стал решающим в выборе.

0
Добавить комментарий