Ремонт/ТО: Пробег 50000км
Приобрел в магазине philips тормозные колодки akebono передние за 1500 рублей, поначалу купил по заверениям продавца akebono за 1600 рублей, но они оказались меньше чем родные и не подходят. На кашкае+2 полноприводном 2 литра колодки как у ниссана патфайндера, удлиненные, обменял и задние nibk за 1400 рублей. В экзисте уже подорожали более чем в 1.5 раза. Родные тормозные колодки стерлись процентов на 60, очень мало, есть следы на дисках, на тииде нет совсем их, хотя пробег больше.
За последние 11 тысяч км и средняя скорость 21 км в час - расход 11 литров 92 бензина, мало мощности у мотора для такой машины + отбирает вариатор. Хотя по динамике вполне хватает в городе резвый набор и по трассе запас мощности для обгона грузовика или классики. В управляемый занос практически невозможно залезть из-за подключения задних колес и esp. А неуправляемый в случае совсем шалостей на снегу-льду наступает очень резко на скоростях свыше 45 км в час разумеется:)
Появился стук в подвеске. За диагностику подвески 200 рублей выявило:
Скончался левый рулевой наконечник
Лопнули оба передних сайлентблока
Стучат все четыре тормозных суппорта
Записали машину в оффициалам, менять по гарантии планирую как минимум оба рычага + сход-схождение и четыре суппорта , как максимум и рулевой наконечник плюс второй рулевой наконечник.
Закажу в ближайшее время масло в вариатор, решил менять простым сливом. Эксплуатация бережная всё же.
Забыл добавить, Эрыч приводил данные о вместимости кашкая. Так вот, холодильник 185 не умещается в такую длинную машину из-за нескладываюещгося переднего сиденья, как и у других ниссанов в салонах продающихся.
Как-то много выявила диагностика. Все же средняя скорость 21 км/ч и судя по колодкам, которые стерлись на 60% эксплуатация все же щадащая..
удачной замены и дальнейшего юзания!