Nissan Qashqai+2 сижу высоко
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Пенза
28 июня 2015 в 20:44

Своими руками: Замена масла в раздатках

Заменил масло в раздатках спереди и сзади.

Особенности:

-Шестигранник один пришлось подрезать чтоб влез для отворачивания заднего моста.

-Шестигранник из набора пришлось гнуть чтоб отвернуть спереди, затем пришлось резать чтоб завернуть.

-Сзади пробка с магнитом для собирания опилок и стружки, разницу видно на фотографиях, после протирания тряпкой

-Спереди пробка без магнита

Цена:

Масло флюид ниссан трансм 80 90, 1 литр. - 950 рублей

качественный шестигранный ключ на 10 - 150р

хреновый шестигранный ключ на 10 из набора - 20р

Перчатки - 15 р

Бензин на прогрев - 5р

Общая сумма: 1200 р

Ну и немного юмора:) :

После замены - машина поехала как и до замены

В двух мостах масла как в одном на e60, возможно одна из причин более комфортной езды на бмв


9
Нравится!
Мне нравится!
5314
Комментарии3
НаMercedes C-class29 июня 2015 в 17:17

Нормальная работа. И на каком пробеге проведена сия операция? Это по регламенту или на всякий пожарный?

0
НаMercedes C-classизменен 30 июня 2015 в 10:52
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 июня 2015 в 21:20

Регламент - вещь спорная, его меняют периодически, в одних источниках есть, в других - нет.. На 4х4 акп или вариаторе или dsg - лучше менять каждые 60 тысяч км, особенно передний мост, на переднем приводе даже сливных отверстий нет, там на весь срок эксплуатации. Передний мост всегда работает, давление колеса, нагрузка на сторону, уклон дороги, поворот, сильный газ - всегда выравнивает вращение. В банке масло из заднего моста, переднее грязнее еще.

0
Добавить комментарий