Nissan Qashqai+2 2.0
2012 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 ноября 2015 в 21:13 → пробег 75 км

Эксплуатация: часть 8, пробег 75 тыс км.

Машине почти 3,5 года. Пробег на данный момент составляет 75 тыс км. Езжу каждый день, 2/3 всего пробега - город Питер. У официального дилера не обслуживаюсь. Машина честно работает, проблем с ней ноль, тьфу три раза. Масло меняю каждые 15 тыс км на придорожном сервисе, лень пачкаться. Воздушный и салонный фильтры меняю сам каждые 30 тыс км.

Передние колодки поменял на 62 тыс км, задние на 70 тыс км. Менял сам, ничего сложного, колеса снимать дольше. Лампочки горят каждые пол года, и даже чаще, покупаю самые дешевые в ближайшем гипермаркете. Родные отбегали примерно год. Это я про ближний свет. Лампочки габаритов перегорели год назад, не меняю ибо они нафиг не нужны, один хрен евросвет.

Масло от замены до замены не доливал ни разу, БК показывает угар в два-три деления из пяти. Масло лью кастрол магнетик, покупаю так же в обычном гипермаркете, этого масла полно везде. На 75 тыс км поменял свечи, купил какие-то японские иридивые по 1200 рубл за штуку. Щетки дворников пока родные, да и вообще всё остальное родное. По кузову проблем ноль, нет никакого намека на ржавчину или вспучивание краски.

По салону тоже проблем ноль, ничего не скрипит. Разве что почти полностью стерлась краска на крышечке ручки МКПП, но это меня только радует, ибо частично облезшая смотрелась хуже. Китайская магнитола работает так же без нареканий. Камера и парктроники тоже не глючили.

Дальше в общем-то писать нечего, все подробно описано в предыдущих частях отзыва.


13
Нравится!
Мне нравится!
3519
Комментарии16 Добавить комментарий
22 ноября 2015 в 14:26

Фото из салона классное.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 ноября 2015 в 14:42

лампочки родные, hilux, противотуманка 1 раз менялась. 73 т пробега. Втулки два раза 4 штуки, ступица.

0
НаMercedes C-class22 ноября 2015 в 17:50

Это хорошо, когда писать особо нечего. А фото действительно классные. Перефразируя известный советский фильм: "Осень, друзья! Прекрасная питерская осень!"

+1
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 ноября 2015 в 23:53

Так может в этом дело? Что самые дешёвые?.. Я про лампочки

0
НаBMW X2изменен 23 ноября 2015 в 07:40

Хоть дорогие, хоть дешевые - все равно они периодически горят, это ж галогенки.

Замена лампочек не сказать что очень удобно, у меня руки большие, пролазить не очень легко (сложнее всего вкрутить патрон на место).

Я слегка отжал фиксирующие выступы на патроне, стало немного проще.

Главное чтобы лампочка плотно села в гнездо (додавливаю ее на место пассатижами).

0
НаVolvo XC6023 ноября 2015 в 09:45

Лампочки мне понравились osram с юлмарта. Недорого и хорошо.

Также приличные LED в габаритах заменяют ДХО летом. Благо меняются лампочки в габаритах элементарно.

0
23 ноября 2015 в 10:19
Комментарий удален модератором.
23 ноября 2015 в 11:56

Лампочки горят не только по причине качества, но, и в основном, как написал автор, из-за автосвета. Не знаю, как реализовано у него на Кашкае, но у меня на Зафире включен "скандинавский" свет. Это значит, что ближний свет включается после заводки мотора с задержкой. Но это днем. Когда едешь вечером, то приходится переключателем управления светом выбирать ночной режим - тогда приглушается экран бортового и включается подсветка всех кнопок. Поэтому, если вечером, если этот режим не выключить, при включении зажигания загораются фары, потом заводишь, гаснут, потом опять включаются. Получается толчок повышенным напряжением после его просадки при вращении стартера. Поскольку лампы являются лампами накаливания, а они не любят такие броски тока, их срок службы из-за такого режима может снижаться. Кто не верит, попробуйте дома пощелкать выключателем - лампы ответят явно заниженным сроком службы - хотя это и не "научный" эксперимент.:) Учитывая тот факт, что в автолампах ток гораздо выше - эффект может быть выражен более явно. Я вечером перед заводкой отключаю переключателем свет в машине - завожу, потом руками включаю. Многие скажут - геморр и нафиг это надо. Возможно. Но у машины недавно перегорела лампа в ближнем свете (1 раз за 2,5 года). Стал менять - на форуме четко написали, что через люк в подкрылка (да-да - как на мегане 2 и еще у кого-то) - это геморрой. Ну за час своего времени убедился в их правоте :(. Да еще грязновато, испачкался почти под локоть. Вспомнил разные слова и матерь конструкторов. Вот в Зафире А до этого все менялось из-под капота очень удобно - зачем так компоновку поменяли - ведь передняя часть стала больше. Неужели нормо-часы накручивали?, Блин.

+1
andykey
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2015 в 12:32

А, точно, уже гутарили об этом. У меня отключен он с 2 дня покупки. Сам выбираю режим освещения днем.

0
andykey
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 ноября 2015 в 13:34

на кашкае+2 с лета 2012 идет евросвет, он не отключается. У меня такой. На машинах раннего периода выпуска можно было отключить путем настроек в БК.

Здесь алгоритм простой. Ближний свет загорается вместе с запуском мотора, примерно через секунду. Всегда. Даже в режиме "OFF" когда выключается непосредственно ближний свет, габариты все равно будут гореть. Это неудобно, особенно если на рыбалке ночью надо согреться, все видят что у тебя горит свет. По-этому я и не меняю лампочки габаритов.

Что касаемо подсветки приборов и магнитолы, там тоже все просто. Стоит датчик света который сам регулирует яркость панели приборов и кнопок магнитолы. Это очень удобно и претензий по работе нет никаких, все чётко.

+1
эрыч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2015 в 13:43

C 2012 января уже был он, отключили на второй день после покупки, 300 рублей по-моему платил. Отключается элементарно через шнурок.

По поводу яркости приборов - согласен.

0
bmwsila
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus23 ноября 2015 в 13:57

с лета 2012 программа БК другая (прошивка). уже не отключить. А сам евросвет вроде бы с 2010.

0
эрыч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 ноября 2015 в 14:16

Странно

0
bmwsila
НаBMW X224 ноября 2015 в 22:51

На моем Кашкае 2011 г. - евросвет.

Мне нравится, удобно, даже не думаю его отключать.

0
andykey
НаSubaru Outback / Lancaster25 ноября 2015 в 01:15

у меня был 11-го года, и я вообще переключатель света трогал только в туман (туманки не включаются в положении OFF) - а так и днём и ночью ездил в OFF. Лампочки родные отходили чуть больше года, потом ставил Nightbraker - их чуть меньше, чем на год хватало, но светили лучше. Другие лампы вообще не трогал за 3.5 года и 60тыс км пробега. Режим AUTO на Форике мне меньше травится, чем OFF на Кашкае

0
ray
25 ноября 2015 в 09:15

Так на старой Зафире А отъездил 7 лет. За все время поменял: 3 лампы ближнего, 1 габарит, 1 подсветка в торпедо, 1 подсветка номера. Машину покупал 7 леткой, поэтому сколько там пробежала - знает только тот кто скручивал пробег. Когда менял 1-ю лампу ближнего - был OSRAM. После короткой проверки NARVA и и еще какой-то дешевой, снова поставил OSRAM, так 5 лет и отъездил и с теми же лампами и продал.Правда надо учесть, что ближний стал включать только последние 2-3 года, что естественно, немного "портит" статистику. Но ведь остальные лампы: габариты, поворотники, стопы, салон - все так и не менялось.

0
Добавить комментарий