Эксплуатация: Зимняя эксплуатация и фото
Сегодня, в очередной раз сев на картер двигателя на бмв, встретив спустя 1 минуту после засиживания 5 совершенно разных знакомых, которые проезжали случайным образом друг за другом - удивился превратностям судьбы, вытолкали с 3 раскачек назад с выключенным антибуксом, сев в снег из-за сильного усилия толкающих и моей чуть лишнего подгазовывания, где пришлось уже выталкивать вперед, стоя в снегу, подумал о преимуществах полного привода в столь снежную и скользкую погоду и решил небольшой отзыв сделать и фото выложить помытого кашкая, мойка обошлась в 200 рублей комплексная плюс коврики, так как мойка со вчерашнего дня принадлежит моему другу, жена заехала испытать.
Эксплуатируется машина каждый день, так как жена обычно уезжает на работу в 6, и приезжает в 7, во время работы приходится ездить на другие предприятия, иногда в другие города. Прогревает машину обычно 3-4 минуты, стряхивая снег с авто, так как большую часть времени авто находится на улице в целях экономии времени. Сегодня, например, с -7 градусов до 26 и 1 деления вентилятора прогрелась за 3 минуты, расход был первоначальным 2.0л и 1450 оборотов, затем спал до 1.2-1.3 и 1000-1030 оборотов прогревочных. Средний расход - 13.4 литра, пробег за неделю - 172.4км, средняя скорость - 21 км в час.
Полный привод позволяет уверенно стартовать с любых поверхностей, esp позволяет ковырять в носу и ехать расслабленно на скорости 30-40 км в час по снежной каше вперемешку со льдом, нешироким и плохо чищенным дорогам. Выезжать со дворов без напряга, плавно газуя, без всяких разгончиков. Широкие колеса на липучке позволяют уверенно тормозить на снегу и асфальту, чтобы сработала абс - нужно постараться. Климат-контроль работает на 23.5 градуса, в машине повесил силикогель, чтоб не замерзали стекла к вечеру, помогает.
17 радиус и высокий клиренс за счет продуманности, а не как в мокке (курар давно не заходил, впечатления были бы его интересны) за счет высокой резины - ехать комфортно по большинству дорожного покрытия, парковаться в снег по порог одной стороной без боязни застрять.
Ну и внешний вид, в очередной раз повторюсь, что штамповка на своей машине это моветон для человека, который в какой-то степени претендует на эстетику своей машины.
Также нравится свободный доступ к стабилизатору, сайлентблоку, рулевому наконечнику.
Отчасти соглашусь, касаемо проходимости а/м...
Но, для себя бы постоянный/неотключаемый полный привод не хотелось бы, т.к. при экстренном торможении зимой на трассе авто становится непредсказуемым (,,летали'' - знаем))