Nissan Qashqai+2 сижу высоко
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Пенза
23 января 2016 в 16:47 → пробег 74000 км

Эксплуатация: Зимняя эксплуатация и фото

Сегодня, в очередной раз сев на картер двигателя на бмв, встретив спустя 1 минуту после засиживания 5 совершенно разных знакомых, которые проезжали случайным образом друг за другом - удивился превратностям судьбы, вытолкали с 3 раскачек назад с выключенным антибуксом, сев в снег из-за сильного усилия толкающих и моей чуть лишнего подгазовывания, где пришлось уже выталкивать вперед, стоя в снегу, подумал о преимуществах полного привода в столь снежную и скользкую погоду и решил небольшой отзыв сделать и фото выложить помытого кашкая, мойка обошлась в 200 рублей комплексная плюс коврики, так как мойка со вчерашнего дня принадлежит моему другу, жена заехала испытать.

Эксплуатируется машина каждый день, так как жена обычно уезжает на работу в 6, и приезжает в 7, во время работы приходится ездить на другие предприятия, иногда в другие города. Прогревает машину обычно 3-4 минуты, стряхивая снег с авто, так как большую часть времени авто находится на улице в целях экономии времени. Сегодня, например, с -7 градусов до 26 и 1 деления вентилятора прогрелась за 3 минуты, расход был первоначальным 2.0л и 1450 оборотов, затем спал до 1.2-1.3 и 1000-1030 оборотов прогревочных. Средний расход - 13.4 литра, пробег за неделю - 172.4км, средняя скорость - 21 км в час.

Полный привод позволяет уверенно стартовать с любых поверхностей, esp позволяет ковырять в носу и ехать расслабленно на скорости 30-40 км в час по снежной каше вперемешку со льдом, нешироким и плохо чищенным дорогам. Выезжать со дворов без напряга, плавно газуя, без всяких разгончиков. Широкие колеса на липучке позволяют уверенно тормозить на снегу и асфальту, чтобы сработала абс - нужно постараться. Климат-контроль работает на 23.5 градуса, в машине повесил силикогель, чтоб не замерзали стекла к вечеру, помогает.

17 радиус и высокий клиренс за счет продуманности, а не как в мокке (курар давно не заходил, впечатления были бы его интересны) за счет высокой резины - ехать комфортно по большинству дорожного покрытия, парковаться в снег по порог одной стороной без боязни застрять.

Ну и внешний вид, в очередной раз повторюсь, что штамповка на своей машине это моветон для человека, который в какой-то степени претендует на эстетику своей машины.

Также нравится свободный доступ к стабилизатору, сайлентблоку, рулевому наконечнику.


10
Нравится!
Мне нравится!
4040
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
23 января 2016 в 18:28

Отчасти соглашусь, касаемо проходимости а/м...

Но, для себя бы постоянный/неотключаемый полный привод не хотелось бы, т.к. при экстренном торможении зимой на трассе авто становится непредсказуемым (,,летали'' - знаем))

0
expert20144
был 14 часов назад
23 января 2016 в 18:58

Разве тормозят машины неодинаково, с полным как-то по другому?

+2
valery g
на сайте
23 января 2016 в 19:05

Возможно, просто мне не повезло - 4x4 было на седане...

Ощущения - незабываемые остались)

После этого - не пробовала, опасаюсь...

0
expert20144
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2016 в 19:18

При торможеним привод значения не имеет, не по этому авто стал неуправляемым

+3
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 января 2016 в 18:58

Четыре фото загружал, странно. Перезалил.

Тут система распределения тормозных усилий, если взять машину без неё, то тормоза с обычным abs кажутся менее цепкими и информативными, на месте водителя чувствуешь усилие каждого тормозного колеса по отдельности, а благодаря esp можно и увереннее повороты проходить с автоматическим притормаживанием колес.

Экстренно ради интереса тормозил - нормально тормозят, несколько раз выезжали передо мной, тормозил, идет прямо по курсу, руль я не кручу вообще в случае выезда кого-то перед собой, так как всегда все пристегнуты и готов к дтп.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2016 в 19:04

Я не понял, в этой кучке снега застрял что ли, что на фото ?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 января 2016 в 19:08

Нет, у магазина, в 5 км от дома. Выезжал на дорогу с укатанной парковки, а там образовалась колея, чуть меньше по толщине, нежели на фото, но плотнее, садишься на раз на заднем приводе.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2016 в 19:12

Так что, на БМВ застрял?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 января 2016 в 19:22

Да, 3 раз за этот год. Вот так примерно, чуть притормозил и ни туда и ни сюда.

На кашкае застревал прошлой зимой 1 раз за все время эксплуатации.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 января 2016 в 19:35

Вот не знаю что там не так с Пассатом, но он у меня реально прет везде, я на нем как на джипе))

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 января 2016 в 21:08

От резины много зависит... да и задний привод БМВ...

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 15:20

Ну и клиренс повыше, сравнил 14см нижней моей точкой с 17см своими, плюс вес, разница килограмм в 140-150.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2016 в 19:17

да, заднеприводные авто в таких условиях садятся на раз. Каждой зимой во дворе регулярно наблюдаю. В этот момент забавно вспомнить рассуждения что 4х4 в городе не нужен.

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 января 2016 в 19:18

Не за цену ремонта x-drive в случае поломки, лучше уж на заднем иной раз застрять)

+1
bmwsila
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 января 2016 в 21:54

все же лучше не застревать вообще, ну и на переднем конечно уверенней сугробы штурмовать, легче ему машину тянуть, нежели заднему её толкать......но кайф и адреналин дарит только задний)))

0
dimales
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2016 в 23:15

Принципиально тянуть или толкать разницы нет. Влияет то что у переднеприводных на перднюю ось 60% приходится.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 января 2016 в 23:25

развесовка да влияет, но разница в том что передок по снегу/грязи просто тянет машину, выгребая все из под колес, а задний привод пытается столкнуть перед собой автомобиль в то время как его передние колеса нагребли перед собой снег или провалилсь в грязь, в итоге половина всего момента уходит тупо на пробуксовку.

а на сухом покрытии ,да принципиальной разницы нет

0
dimales
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2016 в 23:27

Как запорожец по грязи снегу идет видел?

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 января 2016 в 23:42

больше скажу даже ездил, деду как ветерану давали потом он был у отца, но много ли таких легких машин,с абсолютно ровным гладким дном и малооборотистым мотором ты видел?

и едет он при условии узкой и зубастой резины, как только туда ставишь обычную 175/70/13 он уже так не едет.

0
dimales
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2016 в 23:50

Я понял споришь, чтобы спорить

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 января 2016 в 23:54

неа, просто знаю о чем говорю

и заметь я не сказал что ты не прав, все верно, я лишь добавил.

+1
dimales
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2016 в 23:58

На любой машине можно ехать задним ходом. Это как в твою теорию вписывается.

Это я к тому, что если засел, то выехать хочется в любую сторону. Вроде как на заднем приводе назад должно ничуть не хуже чем на переднем вперед и наоборот.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Logan24 января 2016 в 00:05

капец ты упертый, я же сказал что ты прав, да развесовка играет роль, но и то что сказал я так же очевидно

неужели ты хочешь сказать что заднеприводный автомобиль будет ехать лучше переднеприводного по грязи/снегу, если ему нагрузить жопу? зачем отрицать очевидное.

0
dimales
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2016 в 00:10

Не задумывался почему раньше коммерческие грузовики/микроавтобусы делали заднеприводными, а теперь переднеприводные для легких модификаций, а заднеприводные для тяжелых. Уж не потому ли, что когда пару тонн засунешь в кузов, задняя ось нагружается и передние колеса беспомощно шлифуют ?

По мне так обычный газон ))) даст фору любой переднеприводной. Кстати все "настоящие" джипы заднеприводные в обычной жизни, передний подключаемый.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 24 января 2016 в 00:27

очевидно что для грузовых это работает, но для легковых не будет ибо не нагрузишь так никогда.

Про Газон тоже можешь не рассказывать, он есть у меня сейчас (у отца) и совершенно очевидно что он, не его малый собрат Газель полное дерьмо по грязи и снегу, не едут, т.к имеют сзади один мост. Тот же Камаз имеет 2 моста+ блокировку,поэтому и худо-бедно едет.

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 января 2016 в 18:52
Комментарий удален автором.
был 19 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 января 2016 в 09:53

можно по подробней про селикогель от которого стекла не замерзают и не потеют ?

0
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 15:22

Да обычный гель, шариками, покупал 50 грамм за 40 рублей, 2 мешочка по 20 грамм, один в месте для телефонов обычно лежит, второй у салонного зеркала прикреплен.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2016 в 16:04

как часто просушиваешь его?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 16:15

ни разу не просушивался, сам высыхает.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2016 в 18:21

Нет. Он впитывает влагу пока не насытится и перестает впитывать. Далее из него влагу удалить. Сам подумай не может же он впитывать бесконечно. Почитай правила его использования.

У меня в вольво запотевание на порядок меньше, чем во всех предыдущих машинах.

Основной источник влаги - коврики.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 января 2016 в 18:32

коврики у меня лед обычно.

Читал, нет необходимости пока.

0
bmwsila
был 37 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 января 2016 в 09:56
коврики у меня лед обычно

печка в ноги не дует? :))

про силикагель в двух мешочках по 20 г на салон авто - кхм... некоторое недоумение. Столько обычно кладут в упаковочные коробки на 5-10-15 л. Да еще ни разу не просушивал... ИМХО - эффект плацебо.

+1
sma
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 января 2016 в 10:05
Нормы закладки «контейнерных осушителей» при перевозке товара,
чувствительного к влажности ,устанавливают из расчета 1 кг/м3. При
перевозке и хранении продукции, изделий в тропическом влажном климате
нормы закладок силикагеля должны быть соответственно увеличены в 3,5
раза.
0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 января 2016 в 11:49

За 13-15 минут поездки огнем не дует, да и вообще жарким не дует при 21 климате. Еще интенсивность авто обдува стоит в положении слабом(есть еще нормальный, сильный)

Ну вы нормы выкладки по сильному осушению воздуха с улучшенной процентов на 20-30 осушением лобового стекла не путайте, обдув же тоже работает.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 1 февраля 2016 в 23:38

а в каком магазе купить можно?

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 февраля 2016 в 23:48

брал в хозяйственном магазине, почти все есть в том магазине, понемножку)

0
Добавить комментарий