Nissan Qashqai+2 сижу высоко
2011 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Пенза
29 февраля 2016 в 0:26

Эксплуатация: богатым не читать

Сегодня вечером случайно тыкнул на мультитронике кашкая общие данные о поездках, забыл уже, что есть такой режим.

Общий пробег на мультитронике - 64 тысячи км. Средняя скорость - 24 км в час. Средний расход - 9.1л, сожжено топлива 5900л бензина, из них литров 300 - 95, остальное - 92 по 20 рублей тонны 2 и по 25 оставшиеся, где-то на 135-140 тысяч рублей.

Пробег в пробках - 2980км, средний расход - 26.5л.

Итого затраты тысяч 450 вышли за 4 года эксплуатации, включая покупку зимней резины, установку видеорегистраторов, включая налоги, страховки, то, ремонты, обслуживание, мойки.

Брался за 1120, сейчас стоит такой 920, потеря где-то в 700 тысяч рублей, моя 2 годовая зарплата!


3
Нравится!
Мне нравится!
3581
Комментарии51 Добавить комментарий
29 февраля 2016 в 00:39

Потерю в цене предлагаю считать по цене нового кашкая, а не по цене покупки 4 года назад.

Средняя скорость 24 км/ч, машина постоянно в пробках?

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 00:45

Нового такого нет, да и цены скакнули, чтоб сравнивать.

За все время эксплатации, процентов 75 - город, нормальная средняя скорость - 18-20 городская на мой взгляд.

0
bmwsila
29 февраля 2016 в 01:53

Новый кашкай это машина того же класса, как и этот кашкай, поэтом я и предлагаю сравнивать по цене с новым, тем более, с учетом скачка цен. Иначе так можно про жигули 1985 года выпуска сказать, что куплен он был за 8000 рублей, продан сейчас за 30 000, и мол 22 000 заработали.

+3
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 02:25

5 мест, меньше места в длину в салоне, меньше багажник.

Каптива 7 местная и пежо 7 местные - это вот классные аппараты.

Ну без деноминации валют.

0
bmwsila
был день назад
29 февраля 2016 в 06:58

Если ты деньги за него брать собираешься, то потерял ты просто дофига (!!!), а если сразу покупать новую машину, то не дофига. Просто новые авто подорожали НЕ в пропорции валюты!!

Также и с квартирами сейчас. Продал за деньги - попал!! Обменял - хорошо!

Скоро все на старый добрый натуральный бартер перейдем -ура..., 90е возвращаются)))))

+1
был 17 часов назад
НаKia Carnival29 февраля 2016 в 01:11

Богатым как раз по-барабану, а вот бедным лучше не читать чтобы не стать еще беднее купив кашкай )

0
storm
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 02:26

все обидеть норовишь:)

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 09:11

Что такое мультитроник кашкая?

+2
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 13:42

Полагаю, борткомп. Multitronics.

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 13:45

а он разве может считать отдельно, скольок 95го топлива потрачено, и сколько 92го?:)

+1
владимир191
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 13:48

Наверно два расхода засекал автор, я не знаю)))

У меня друг в Приору заливал 92-ой по 20 рублей, пришлось две прогоревшие прокладки гбц менять)))

0
kiriss
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 13:52

ха...92ой за 20 рублей)))) я 92ой за 35 рублей залил в лукойле))) еле до Питера дотянул))))

0
kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 15:05

что-то не помню я у Кашкая в борткомпе таких опций. может имеется в виду сервисная программа и диагностический разъём?

0
ray
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 15:08

http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

Как пример. Там куча моделей, которые подходят на Кашкай.

0
kiriss
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 15:33

ну я и предположил, что речь не о штатном борткомпе, а о дополнительном устройстве

0
ray
НаBMW X229 февраля 2016 в 15:33

У Кашкая в базе - 4 счетчика пробега в км, из них 3 счетчика - сбрасываемые.

2 сбрасываются кнопкой на приборке, и 1 - сбрасываемый кнопкой на руле.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 15:35

я помню :)

вопрос: где там считает объём потреблённого топлива и отдельный "пробег в пробках"?

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:15

это мультитроник впендюрен, протокол ниссан.

0
изменен 29 февраля 2016 в 11:59

Странные люди. Не могу понять, зачем с такими зарплатами брать такие машины. Совсем же не по карману. Кредит на 3,4,5 лет, отдавая последние деньги? Ну вот зачем? Чтоб соседи лохом не считали? У меня зарплата как минимум в два раза больше, богатым себя не считаю, езжу я на машине попроще, и ничего.

+5
indigol
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 12:08

вообще есть давнишнее правило....стомость машины не должна превышать годовую ЗП...тогда и машина не в тягость

+3
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 февраля 2016 в 12:33

почему то думал что давнишнее правило - это стоимость машины не больше полугодового дохода, правда это в буржуйских странах, но сам этого правила придерживаюсь.

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 февраля 2016 в 12:35

нее...именно годового....но за вычетом платежей по кредиту...если есть)))

в буржуйский странах с развитым кредитом и низкой ставкой другое правило)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 февраля 2016 в 12:42

если учеть что зп у большинства не растет, а стоимость авто растет, правила отменяются :)

PS: или ездить на имеющихся до стабилизации на нефтяном рынке (или до второго пришествия) :)

0
ff-68
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 12:44

у каждого свои расчеты))))

0
владимир191
был 30 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 февраля 2016 в 12:54

Я то же согласен - у каждого свои расчеты. Что чужие доходы считать и всей под одну гребенку.....Мы же ни при коммунизме живем. Я уж тут приводил пример знакомого, который так же рассуждал и все на квартиру и машину копил. В итоге прошло 15 лет, а он с мамой живет и на очень старенькой машине ездит. Зато правила..... Надо каждому решать. Много факторов влияют, типа какой ты специалист и как быстро можешь найти себе работу, что ты берешь в кредит, как быстро можешь продать если что это с минимальными потерями, на что жить и т.д. Сразу говорю я против покупки порше 20..... года на последние деньги в кредит. Это верх идиотизма.

0
max_01
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 12:57

согласен..на самом деле не вижу ничего плохого в покупке машины в кредит...ну не хватает? зачем копить год, когда можно купить сейчас...а типа копить и на ней же ездить))))) хотя лично по себе..да, я с легкостью отдал 3 с лишним ляма за Таху....но меня жаба душит покупать мобильник дороже чем 20 тыс руб)))))

+1
владимир191
был 30 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 февраля 2016 в 13:09

Да мобильник это отдельная тема, до сих пор уважительно отпрошусь к брендам Apple, Кока кола и т.д. хоть и не люблю их продукцию. Как можно красиво преподнести (правда и вбухано огромные миллиарды в это) тот же телефон, себестоимостью в 10 раз меньше цены на витрине, так что бы у потребителя слюна капала. Зомбирование, никак иначе.

+1
max_01
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed29 февраля 2016 в 16:47

Товарищи, давайте не считать чужие деньги. Тем более, что автор опуса неоднократно говорил, что в их семье зарабатывает жена! Поэтому он свои зарплаты для чувства удовлетворения приводит.

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 29 февраля 2016 в 19:13

"на самом деле не вижу ничего плохого в покупке машины в кредит..." - согласен. Важнее правильно рассчитать свои финансовые возможности. Вовремя платить кредит, заправлять и обслуживать машину, стоянку оплачивать, налоги/страховки... да полно расходов...

Уж лучше в кредит влезть, чем например купить на В/С класс диски 19" и потом искать на них резину б/у)))

+2
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 15:30

приведенное выше "правило" как-раз больше относится как-раз к кредиту, потому как, если человек за 10 лет накопил на машину, которая стоит как 5 его годовых зарплат, то, в принципе, ему ничего не мешает её купить. а вот покупать при таком раскладе эту машину в кредит нельзя

0
ray
был 30 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 февраля 2016 в 17:38

Расскажи как можно накопить на машину за 10 лет стоимостью 5 годовых зарплат при нашей инфляции? Не учите людей плохому.

+1
max_01
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 1 марта 2016 в 00:52

ну многие копят. а инфляцию "побеждают" зелёными бумажками с портретами заокеанских президентов :)

п.с. и я никого не учу "плохому" - я сам за разумные кредиты (на 1-2-3 года, не больше)

0
max_01
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 февраля 2016 в 17:51

Думаю машина семейная и расходы на нее идут из общего с супругой бюджета. В нем скорее всего львиная доля женская. Может ошибаюсь. Но тогда все грустно

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster29 февраля 2016 в 15:25

это действительно для "буржуйских стран" правило, и причины этого:

1) гораздо более низкая остаточная стоимость б/у авто, т.е. не получится поездить 3-5 лет и продать за половину стоимости нового;

2) большие расходы на обслуживание авто, а так же коммуналку, образование, медицину...

у нас же, имхо, уместнее брать годовую з/п, но, конечно, с учётом того, что на все текущие расходы уходит не более половины - иначе только на одну машину и будешь работать :(

0
владимир191
29 февраля 2016 в 13:29

верно, тоже хотел об этом написть

0
indigol
был 49 минут назад
НаChery Arrizo 729 февраля 2016 в 12:20

это еще что) у меня знакомый (мой ровесник) купил пикап мазда бт-50. за 570 тыщ ровно год назад. За год владения вложил 120 тыщ только на ремонт (замена сцепы и маховика, подвеска). Без учета резины и тп... Тоже не богатый, и каждый ремонт тяжелый удар по бюджету.

Зато я на машине этой покатался и понял что пикапы мне не нравятся) по шоссе ехать -пытка.

0
sanik0909
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 февраля 2016 в 12:22

пикапы пикапам рознь)))) я на додж Раме 1500 ездил пару неделю...на трассе пробовал...сказка))) взял бы вместо Тахи..но у пикапов ограничен проезд по Москве

0
indigol
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 13:42

Советское прошлое, где машина считалась роскошью.

Ну про 2-х годовую зарплату он глумится))

+1
kiriss
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:02

почему глумлюсь, реально так.

0
bmwsila
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 20:04

Может, официальная зарплата 30, а доход поболее?)

0
kiriss
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:14

Доход тоже есть, с нескольких акций, с коммерческой небольшой недвижимости, в аренду сдается, но там суммарно тысяч 10 + с вклада тысячи 3-4 капает. Просто у нас траты куда меньше, например за этот месяц за 140кв метров дом - 2100 оплата целиком + 150 мусор, 2250. Жена на работе ест в столовой два раза по символическим ценам, бензин дешевле и качественнее со своей работы беру. Продукты мне по старой службе с дисконтом отпускают, так что экономно живём, можем позволить нормальные машины.

0
bmwsila
был день назад
НаFord Mondeoизменен 29 февраля 2016 в 20:19

Молодцы)

Ток с 30ки, даже если воздухом питаться, копить лимон на Кашкай будешь лет десять)))

+2
kiriss
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 февраля 2016 в 20:26

Так это только мой доход, зарплата жены тогда была 110 тысяч чистыми. Мы копили 3 месяца, октябрь, ноябрь, декабрь 2010 года, я уже и не помню, за сколько дастера продали, добавили тысяч 650 на кашкай.

0
bmwsila
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 20:30

Где она в Пензе такую работу нашла. Я работал в компании, там у них элеватор был в Пензенской области и 100 тыс.га земли, они платили хорошо по Пензенским меркам, но это было в районе 50-60 к руб.

Всё равно бэха не вписывается в твой бюджет))) Лан, отвлеклись мы)))

0
kiriss
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:32

Она работает на заводе, должность - главный химик.

Ты читал мою запись про стоимость покупки и стоимость приведения ее в идеальное состояние?

0
bmwsila
был день назад
НаFord Mondeo29 февраля 2016 в 21:22

Пойду почитаю)

0
indigol
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 февраля 2016 в 20:09

У нас комфортные, приятные в управлении и ужасно безопасные машины по сравнению с б-классом. Сейчас гололед, спокойно вхожу на 30-40 в поворот с системой стабилизации на бэхе, ехал в туман ночью 45-55 км в час, ксенон пробивает достаточно для такой скорости, проехал больше 500 км и совсем не устало тело, так как для людей машина.

И мне всего 25, а жене 23, не каждый смог своим трудом без блата и родственных связей заработать на свой дом, и постоянно помогаем родственникам.

0
bmwsila
29 февраля 2016 в 21:05

Чего?)

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300829 февраля 2016 в 23:55

Я правильно понимаю, что твоей жене в 2010году было 23-5=18 лет и она работала главным химиком с зп 110тр? Этож полная ерунда...

+2
engineer86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 марта 2016 в 09:42

Уже писал о том, что она в той же мере талантлива по химии и прикладным к ней наукам, также как и я бездарь в них, знаю из химии, что незнакомое вещество не надо нюхать, или проводить какие-то опыты. У меня 13 записей в трудовой, у нее 4 и всё на одном предприятии. Главным химиком она стала в конце 2014.

Благодаря её заслугам заводу принесено экономии на большие суммы, как и других способных начальников, автоматизация позволила сократить затраты ресурсов и снизить издержки, главбух позволяет лавировать между налогами и сборами, руководитель ком.отдела обеспечивает постоянное нахождение заказчиков, главный инженер за реализацию технических решений в срок и в соответствующий бюджет отвечает, главный экономист - не знаю чем занимается, а директор обеспечивает регулярную прибыль хозяевам завода и стабильную работу для пензенской области.

По поводу зарплаты - тут нет ничего удивительного, главбух получает около 120 + премии, руководитель сапр получает около 150, руководитель коммерческого отдела - около 100 + премии, главный инженер - около 250, главный экономист - около 200, директор - больше 500.

Есть ленивые специалисты, которые работают спустя рукава и вознаграждение получают соответствующее в большинстве случаев - это я, есть обычные специалисты, которые когда с ленцой, когда с рвением, работают, есть хорошие специалисты, которые работают порядочно, энергично, соответственно руководство в большинстве случаев их ценит, и еще есть талантливые специалисты, которые в соответствии со своей энергичностью/стечением обстоятельств зарабатывают больше и растут быстрее по карьерной лестнице, есть еще гениальные специалисты, которым повезло в этой жизни - заниматься тем, к чему у них расположены отделы в головном мозге, вот моя любимая женщина относится к ним. Она может поверить попрошайке и купить ему продукты, может купить какую-нибудь бабскую хреноту с завышенной ценой, может поверить из слов других людей о каких-нибудь событиях или законах, но в химическая деятельность - это то, где она проявляет себя как специалист высшей категории, где нет места доверию/вере без доказательств..

Насчет расхода бензина и денежных затрат предельно точно стараюсь писать, это мое увлечение. И по поводу экономии - большинство наших вещей служит долго или неограниченно долго, так как берём качественную одежду, технику, механику и относимся к ним с бережливостью.

+1
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 марта 2016 в 12:11

Вы случаем не с израиля ?)

+1
Добавить комментарий