Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП)
2012 г.
1.6 л. бензин
114 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП) (2012 г.)

21 января 2013 в 11:25

Особенность двигателя 1.6

В прошлом году купили машину когда уже потеплело. В этом году Кашкайчик застал серьезные морозы и выяснилось что к ним его нужно специально готовить. Замерз стеклоподъемник, какая-то непонятная вода текла прямо из-под солнечного козырька. Но самое главное в салоне - ОЧЕНЬ холодно. Так холодно мне не было еще ни в одной машине, за исключением конечно ВАГовских машин с TSI. В общем движок еле греется, особенно при быстрой езде по шоссе. Печка на полную, а в салон идет такой тепловатый воздух(градусов 18-20 максимум). Даже выяснился следующий прикол. Греешь машину или стоит она долго где-нибудь с водителем - ждет меня. Все нагревается, незамерзайка брызжет. Выехали на Минское шоссе, разогнались...в салоне дубак, незамерзайка ЗАМЕРЗЛА. Старики говорят надо как при совке картонкой закрыть радиаторную решетку, чтобы тепло не уходило. Круто. Интересно, а есть какая-нибудь фирменная заглушка, а то как лох с картонкой ездить не хочу:)))


2
Нравится!
Мне нравится!
29606
Комментарии37 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo21 января 2013 в 11:30

странно! я думал, что кашкай так популярен, ибо с ним проблемм нет (особых)....... а тут такое.....

0
баварец2012
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:44

Ну я не думаю, что это все такая страшная проблема. Все-таки это не с коробкой проблемы и не с движком.

0
НаAudi A6, ГАЗ 311021 января 2013 в 12:16

Кидая камень в огород

ВАГовских машин с TSI

 

Хоть уточните что говорите про 1,2 и 1,4

0
susic
НаBMW Gran Turismo21 января 2013 в 12:20

а можт он про все машины говорит.. я ему верю))))))))

0
баварец2012
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 21 января 2013 в 12:29

Ну если он на всех из них ездил...

Мне довелось много ездить на 1,2 немного на 1,4 и владеть 1,8 и 2.0 (и, к сожалению, пока не довелось владеть 3.0)))))))

 

Так что о "теплоте" этих двигателей могу рассуждать на собственном опыте.

0
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:51

Не ну если вебасту поставить, то и 1.2 будет супер. Или если ехать прям сразу(потому что все равно греть бессмысленно). Тока при первом варианте аккумулятор умрет быстро, а при втором быстро умрет двигатель или турбина. Короче немцы перехитрили самих себя.

0
matveysolncevo
НаAudi A6, ГАЗ 311021 января 2013 в 12:56

А вы считаете что двигатель должен полностью прогреться на холостых?

0
susic
НаHyundai Solarisизменен 21 января 2013 в 13:04
Комментарий удален автором.
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 13:05

Ну полностью не обязательно, но хоть как-то. У меня в Тойоте в её dual vvti прогрев очень быстрый. 3-5 минут и в салоне тепло. Ехать можно сразу. Я проезжаю метров 300 и двигатель уже выходит на рабочую температуру.

0
matveysolncevo
НаAudi A6, ГАЗ 311021 января 2013 в 13:09

300 метров до выхода на рабочую температуру (как я понимаю около 90 градусов) это фантастика! (В хорошем смысле этого слова).

По примеру моего 2.0 при темпервтуре -13: прогрев на месте 3 минуты, после километра пути (где то еще 3-4 минуты) начинает идти в салон ощутимо теплый воздух. О выходе на температуру 90 градусов и речи не идет.

0
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 13:16

Уточняю 665 метров. Специально померил по Яндекс-карте. У меня машина стоит в паркинге на ул. Авиаторов. Когда я доезжаю до 17-й больницы двигатель уже на рабочей температуре. Но, паркинг у меня теплый, справедливости ради отмечу:) Но, кстати, это сильно не влияет. Если я еду от дома до офиса(а машина стояла на улице) - 820 метров, то к офису я приезжаю уже на прогретой машине.

0
matveysolncevo
НаAudi A6, ГАЗ 311022 января 2013 в 12:40

Теплый паркинг имеет существенную роль. Однако, признаю, так как вы описываете прогрев тойоты, даже 2.0 тфси не прогревается (при температуре воздуха -15 )

0
баварец2012
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:49

Не ну турбированные машины тот еще кал, так что кивать на низкую теплоотдачу можно и в сторону бээмвышных какашечных моторов с турбинами с изменяемой геометрией к примеру. Только достаточно крупные турбированные движки не страдают от этого недостатка.

0
matveysolncevo
НаBMW Gran Turismo21 января 2013 в 12:54

matveysolncevo

 

Это какие БМВшные двигатели плохо греются?)))))

 

 

0
баварец2012
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 13:17

Не буду я с тобой спорить. В конце концов речь была про ти-си-ай. У бмв и других проблем хватает.

0
matveysolncevo
НаBMW Gran Turismo21 января 2013 в 13:20

а я и не спорю))) просто в прикол написал)))....

0
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:46

Холодно было в двигателем 1.8. Я думаю что про 1.2 и 1.4 итак все понятно. А про более мощные ти-си-ай я не говорю.

0
matveysolncevo
НаAudi A6, ГАЗ 311021 января 2013 в 12:55

1,2 реально холодный, а вот к 1,8 у меня особых замечаний не было (при температуре выше -25). 2,0 субъективно прогревается заметно быстрее 1,8

0
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:58

А у меня были. Особенно при той высокой влажности, которая в Москве. Приходишь, а стекла изнутри нахер все обледенели. Сидишь как дурак и думаешь - "ждать пока прогреется, но она же, сука не прогреется или ехать, но как же ехать, когда все окна обледенели?"

0
matveysolncevo
НаAudi A6, ГАЗ 311021 января 2013 в 13:10

У меня лобовое с обогревом было, потому проблем и не испытывал, наверно

0
susic
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 13:16

А я брал базу безо всего.

0
susic
НаAudi Q3, Volkswagen Caddy22 января 2013 в 13:33

1,2 - действительно морозильная камера- на холостых вообще не греется (VW брал в апреле 2011, когда еще не шли в базе штатные отопители РТС, да вроде и там решили этот вопрос), а вот с двигателем 2,0, слава богу, при минус 35 после 10 минутного прогрева (причем авто "уличного хранения") в салоне можно сидеть без куртки....

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 января 2013 в 12:37

Какие нафиг картонки на японца?))) Или что-то с электроникой  климата-печки или неисправны механизмы открытия/закрытия заслонок или крана...Ну не засрался же радиатор печки листвой-ботвой. Какова рабочая температура движка?

0
risk
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 12:54

Самое смешное, что рабочая температура двигателя в норме. Уверен, что и с электроникой и с заслонками все в порядке, т.к. когда машина стоит все нормально греется и работает. А на радиатор мы такую штучку поставили, в общем он не должен засраться. Листвы и прочей ботвы вроде бы нет.

0
matveysolncevo
НаNissan Qashqai+221 января 2013 в 15:17

На 2 литровом +2 никаких проблем, на рейсталинговых исправили проблему с печкой. Странно.

0
sly001
НаHyundai Solaris21 января 2013 в 15:39

Да просто движок слишком маленький для такой машины.

0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 января 2013 в 14:18

Что то не встречал такой модификации 1,6 на автомате. Точно есть такая?

0
fedodorov
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2013 в 01:32

Не на автомате, а на вариаторе- есть

+1
mitrich
НаHyundai Solaris 2 февраля 2013 в 14:48

Я на такой дурацкий вопрос даже не хочу отвечать. Как будто бы я не знаю на чем я езжу.

0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2013 в 01:31

В общем отзыв или правильнее сказать,жалкие потуги на отзыв - ни о чём. Печка работает отлично и без всяких "накидок" на радиатор и двигатель. Про слишком маленький движок тоже какая-то ересь, нормальный он и достаточно резвый на механике,на вариаторе не скажу не тестил

+1
mitrich
НаHyundai Solaris 2 февраля 2013 в 14:47

Ничего себе заявления! Вы сначала сориентируйтесь в пространстве и времени. Вы у меня в журнале, а не в отзыве.

Ну а насчет холодов - у нас с вами они разные. На Украине в целом потеплее и очень, даже по сравнению с центральной Россией. И как вы сами правильно заметили, вы на вариаторе не ездили, а значит наверняка не знаете, что алгоритм работы у вариаторной трансмиссии иной нежели алгоритм переключения МКПП. Вариатор держит постоянно более низкие обороты без резких скачков и машина прогревается хуже.

0
matveysolncevo
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai 2 февраля 2013 в 16:47

Сорри по поводу отзыва. А по поводу холодов так и у нас в эту зиму под тридцатник было. И чтобы на холостых оборотах машина не грелась это какие же морозы должны быть. Я свою не прогреваю долго, максимум 2-3 минуты. а потом потихоньку поехал по улице. До трассы 1.5 км. Когда выезжаю печка на 3-ем режиме скорости вентилятора и дует тёплый оздух, а ешё попогрейки добавляют комфорта

+1
НаSubaru Outback / Lancaster 5 февраля 2013 в 01:56
Да, что-то я тоже не понял про печку - абсолютно нормально греется на ходу. Я ездил и в -30, как по городу, так и по трассе. На трассе даже в 20-30 градусные морозы через 30 минут я обычно снимаю куртку и переобуваюсь в кеды :) Может автор кнопку кондиционера не выключает?
А на варике 1.6 я тестдрайвил - гудит как пылесос, а едет слабенько - на уровне легковушек 1.4 АКПП
0
6 февраля 2013 в 14:27
стоит тебе закрыть в натуре картонкой решетку радиатора))
0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 марта 2013 в 19:51

может дело в салонном фильтре? Если он грязный, то из-за плохой циркуляции воздуха действительно может быть в мороз холодно. А в жару жарко. А засрать салонный фильтр можно очень быстро на каком-нибудь пыльном проселке или когда летит всякий там пух с тополей и прочих одуванчиков.

п.с. у меня кашкай+2 на 2 литрах. Язык не поворачивается сказать что машина холодная. Обычная машина, ничем не отличающаяся от тех что у меня были раньше. Уж точно не холоднее фокуса. Разве что руль холодный.

+1
12 мая 2013 в 09:59
особенности модели, что только не перепробывал, но холодно зимой...
0
arsland
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 мая 2013 в 10:03
А у Кашкая нельзя поставить штатный электрофен? Вообще есть такой?
0
Добавить комментарий