Nissan Qashqai 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 марта 2013 в 11:57 → пробег 13000 км

ДТП: Не работаю подушки безопасности.

Попал в аварию летом на сухой дороге, получил 3 группу инвалидности. Машина в хлам. Не сработала ни одна подушка безопасности. Хвалёная ЕСП тоже никак себя не проявила. Это через 1 месяц после тех осмотра. При столкновении только краска потерлась на обоих машинах, машина сразу пошла юзом и потом выбросило на встречку, откуда удалось уйти, но машину выкинуло в кювет. Всё это время шины шли юзом и свистели дурником, а ЕСП машину никак не выравнивала, хотя зимой она работала. 


5
Нравится!
Мне нравится!
12424
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 2 марта 2013 в 21:57
сочувствую
+1
НаRenault Fluence 2 марта 2013 в 22:32
Да печально читать подобные вещи!!!Но сласа БОГУ я надеюсь все уцелели!!!!!!
0
zab
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2013 в 22:38
Уцелели, только 3я группа инвалидности. Автор, а производитель не несёт никакой ответственности за несработку подушек? По суду не привлечь никак?
0
НаRenault Megane 3 марта 2013 в 00:15

А с чего Вы взяли, что они должны были сработать? Судя по Вашему описанию, был удар по касательной с последующим резким заносом авто (ESP тут  не помощница, она вытаскивает только плавные заносы ) и дальнейшим опрокидыванием в кювет. При опрокидывании подушки стреляют редко (удары не туда и не той силы), тут важнее быть пристегнутым.

+3
andexer
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2013 в 17:45
какой не той силы? вы её измеряли? зачем говорить если вам ровным счётом ничего неизвестно, подушки для того и есть что бы спасать жизнь, иногда они срабатывают при относительно лёгких ударах.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
-роман-
НаRenault Meganeизменен 4 марта 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
andexer
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 марта 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
andexer
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 4 марта 2013 в 15:29
Комментарий удален модератором.
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2013 в 00:51

Ремнем надо пристегиваться чтобы сработали и не получить 3 группу инвалидности на ровном месте.

+1
sly001
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2013 в 17:45
срабатывание от пристёгивания не зависит.
0
-роман-
НаRenault Meganeизменен 3 марта 2013 в 23:56
Комментарий удален автором.
-роман-
НаMaserati Biturbo 4 марта 2013 в 09:35
Почему? Зависит. При аварии при непристегнутом человеке подушки могут еще хуже сделать - они эффективны только при пристегнутом ремне. Еще бывает датчик наличия пассажира стоит в сиденьи - по нему система определяет включать подушки или нет - эти датчики старатывают при определенном весе пассажира. Например если на сиденье установить детское кресло, то подушки врядли сработают.
0
t-va
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 09:45
вот если сиденье пустое, то это отдельный разговор, если не пристёгнут и подушка нанесла вам вред это тоже отдельная тема, я уже устал повторять - если ты не пристегнулся, то подушка всё равно сработает, она не завязана на ремень как вы этого не понимаете, что вы все упёрлись в то, что нужно пристёгиваться, я и не пишу, что не нужно, я пишу, что она сработает вне зависимости от того пристёгнуты вы или нет.
0
-роман-
НаBMW X2 4 марта 2013 в 10:00

В Кашкае подушки срабатывают (при отработке соответствующих датчиков) вне зависимости от того - пристегнут ты, или нет.

Но есть машины, где подушки, действительно, не срабатывают, если не застегнут ремень безопасности.

В этом плане - разнообразие очень большое. Но сейчас почти все авто имеют и датчик присутствия человека в кресле, и датчики застегнутого ремня, и пиронатяжители ремней, и подушки безопасности, и возможность отключения подушек (при установке детского кресла).

То, что не раскрылись подушки, говорит о том, что нанесенные удары (при столкновении и последующем кюветировании) были расценены датчиками, как не ведущие к необходимости их раскрытия.

Ведут к раскрытию подушек обычно жесткий фронтальный, или боковой удар, грозящий отрывом шеи и внутренних органов.

 

Ну и конечно, обязательно надо пристегиваться - ремни и подушки дополняют, но не заменяют друг друга.

Непристегнутому раскрывшиеся подушки могут и увечья нанести.

 

И не забывайте не допускать того, чтобы под ремнем безопасности оказалась металлическая пряжка от ремня (или т.п.) - иначе может распороть брюхо до кишок.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 10:18
были в практике случаи когда у нового вольво не срабатывали ПБ, этот случай известен многим из СМИ, его (сюжет) не раз показывали по ТВ, удар был сильный, хозяин пытался судиться, но в те времена ничего не вышло, он кстати не единственный с подобной проблемой, так что всякое случается, возможно в этом случае произошло как раз такое же нелепое совпадение, а именно отказ срабатывания, хотя мы же не знаем как всё произошло, как сильно кувыркалась, как сильно ударялась, мы просто можем предположить.
0
-роман-
НаBMW X2 4 марта 2013 в 10:27

Все просто - в определенных частях кузова стоят датчики ускорения с определенным порогом срабатывания.

 

И если датчик принимает ускорение выше заданного порога (по заранее определенному местом установки вектору) - он пропускает ток на пиропатрон подушки, подрыв, раскрытие. Если ускорение ниже порогового - датчик "молчит".

 

Есть дополнительные разрывы в этой цепи - ручное отключение при установке детского кресла, что-то еще завязанное на датчики давления в креслах, информация от защелок ремней.

 

Если разрыв есть, или если что-то неисправно в цепи (или уже сработавшие подушки заменили "обманкой") - то при тестировании подушек (при каждом запуске двигателя) - остается горящим индикатор подушек на панели приборов.

 

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 11:02
я не об этом говорил, я про новый авто в котором во время серьёзной аварии не сработали ПБ
0
-роман-
НаMaserati Biturbo 4 марта 2013 в 10:01
В старых моделях всегда срабатывают подушки, а вот в новых в большинстве моделей уже не срабатывают при непристегнутом ремне.
0
был 9 часов назад
3 марта 2013 в 07:41
Правильно написал. А то у многих в головах надежда на "системы" вместо мозгов.
+1
НаPeugeot 4007 3 марта 2013 в 10:31
если автор нажимал на тормоз, а вероятно так и было, то esp не работает , так как корректирует ТЯГУ двигателя и вращение колес
0
zippers
НаNissan Qashqai+2 3 марта 2013 в 12:17

Esp как раз большей частью управляет тормозами, запах колодок после баловства с ней - чуется отчетливо.

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2013 в 13:21

Вопрос к автору - вы были пристегнуты?

+2
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2013 в 23:59
Судя по минусу, пристегнуты не были.
+1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 марта 2013 в 16:16

если удар по касательной подушки не должны срабатывать. И кашкай тут не при чем.

0
эрыч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2013 в 17:46
а если после удара полёт в кювет с последующим опрокидыванием, то должны?
+2
-роман-
НаSkoda Octavia 3 марта 2013 в 19:06
должны были сработать. третья группа инвалидности. а если сработали бы,то глядишь и такого ущерба здоровью бы не было.
+1
-роман-
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 марта 2013 в 19:39

опрокидывание опрокидыванию рознь. Если вы с силой вертитесь волчком и куда-то сильно бьетесь, то должны сработать. Если вы относительно мягко заваливаетесь, то можете так крутиться очень долго, подушки не сработают.

Работа подушек безопасности запрограммирована на достаточно сильный удар. Фронтальные подушки на фронтальный удар, боковые на боковой удар. Плюс должен быть пристегнут ремень. А передняя пассажирская подушка еще и должна быть в включенном состоянии. Кстати всякие там электрики очень часто временно разъединяют разъемы подушек при прокладке всяких проводов (камера, парктроник, сигнализация...) и иногда забывают эти разъемы соединить. У того же кашкая такие разъемы на боковых накладках торпедо, которые обычно и снимаются.. Не разъединив разъем накладки не снять. Не сняв накладки, провода не протянуть. 

0
эрыч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2013 в 19:49
кто вам сказал про сильный удар? я знаком с человеком у которого был ниссан примера, так вот от незначительного дтп в котором преимущественно пострадал бампер от касательного удара сбоку сработала подушка, ремнями при этом не обязательно быть пристёгнутыми.
0
-роман-
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2013 в 20:17
 Позавчера в меня въехала КИА Карнивал,в левое крыло и бампер,удар был не так чтобы очень,но прилично,и подушки не сработали(крыло,фара в хлам,погнулись ступица,рычаг) 
0
карен
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 06:48
и на основании этого появился вывод, что подушка срабатывает только от сильных ударов, а какова сила удара, что значит сильный и не очень сильный
0
-роман-
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 марта 2013 в 15:20
Никаких выводов я не делал,просто рассказал ситуацию,кстати, и у КИА не сработала подушка,хотя въехал он в меня передом.
0
-роман-
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 марта 2013 в 00:46
откройте мануал к автомобилю. В разделе безопасность черным по белому написаны условия срабатывания подушек безопасности. Пристегнутым ремнем нужно быть обязательно. В фокусе и кашкае уж точно. А вообще..., в яндексе наберите  "условия срабатывания подушек безопасности" и почитайте. 
+1
эрыч
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2013 в 06:51
ещё раз повторяю! пристёгнутыми для срабатывания быть не обязательно, связи м/у датчиком удара и ремнём нет, подушки сработают в любом случае, а вот если ещё и пристёгнут, то это многократно снижает последствия дтп
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 4 марта 2013 в 07:45
Набрал и почитал. На некоторых авто есть связь, хотя конечно это по меньшей мере спорный алгоритм, и результат (если автор действительно был не пристёгнут) это подтверждает.
+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 марта 2013 в 08:53
по логике связи между ремнем и подушкой быть не должно- ведь если едешь один должна сработать только подушка(подушки) на твоей стороне что ли?наверно это неправильно
0
ameniks
НаMaserati Biturbo 4 марта 2013 в 09:39
Именно так и делается. Правильно или нет - это спорно.
0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2013 в 19:41
Авторевюшники попадали в подобную аварию. Подушки спасли. 
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66578&SECTION_ID=1864
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 4 марта 2013 в 02:18

Желаю скорейшего выздоровления автору, хвала богам-живы остались... Никогда не ведитесь и надейтесь, как на последний оплот-хваленые рекламные краш-тесты и электронику вашего авто, машины-фольга, ездите по правилам, по состоянию дороги и по погоде!

http://avtopoligon.info/news/dtp-v-kieve-v-stolknovenii-nissan-qashqai-i-avtobusa-pogibli-tri-cheloveka-foto.html

Ужас не видел, только последствия,  по этой дороге езжу очень часто, особенно по выходным, тогда ехал рано утром после трагедии...

 

0
risk
4 марта 2013 в 10:38

золотые слова!

я бы просмотр такого видео, а также выезды на ДТП , организовал бы для обучающихся в школах...

+1
12 марта 2013 в 18:41

ЧИТАЮ коменты и смешно становиться!теперь по теме!изначально за открытие подушек отвечает центральный блок получающий сигналы от различного рода датчиков ,действительно есть такие авто где стоят датчики в сидениях и в замках ремней безопасности!блок сумирует все показания и принимает решение какие подушки открывать а также какие ремни блокировать так как на современных автомобилях предусмотрена блокировка ремней за счет перо патронов но основные данные идут с датчиков удара которые посылают сигнал при непосредственном ударе в зону действия датчика,а теперь по существу датчики к сожалению стоят спереди но концах лонжеронов.а боковые 3 датчика с каждой стороны установлены в нижней части каждой стойки таким образом датчики реагирую при непосредственном боковом ударе при перевороте ни один датчик если по нему не было удара не сработает!на касательные удары датчики также рассчитаны игнорировать!поэтому если при перевороте авто какимто образом удариться о камень или что либо еще тем местом где стоит датчик то вам повезло подушки отработают если нет то остается молиться!поэтому претензии к производителю не предъявишь удара не было а на переворот  не рассчитано)

0
12 марта 2013 в 18:56

можно немного по рассуждать если у автора был не пристегнут ремень то при наличии датчиков в замке ремня и в сидении он бы не смог поехать до тех пор пока не застегнет ремень иначе сигнал пищащий мозг взорвет но можно конечно и вставить ремень в замок не пристегиваясь,таким образом делаем вывод что либо датчика нет либо ремень был вставлен в замок!дальше датчик наличия водителя и датчики пассажиров в седениях если они есть то водительская подушка сработает ведь машина не сама ехала)либо их нет и про них можно больше не говорить!остаются датчики ударов!следует сделать вывод что удара достаточного для срабатывания не было!а если кого интересует какой силы должен быть удар чтобы сработал датчик то читайте изначально как устроен датчик внутри)кому лень напишу тут внутри имееться две контактные пластинки которые разъединены стеклянной колбочкой при ударе колбочка разбиваеться и контакты замыкаються поэтому нужен сильный удар чтобы датчик сработал !иначе на первой же кочке у вас подушки по выпрыгивают)

0
Добавить комментарий