Тест-драйв: Семейный бегемотик
Всем превеД! Вот сижу на даче, листаю любимый "автомаркет" и пока не могу найти отзыв, где можно почитать про ощущения водителей, а не только про поломки и продажи. И тут мой друг, который приехал ко мне погостить с семьей говорит:
- А напишика о моей тачке!
- но я блин ее раскритикую, - отвечаю Я....
- Давай пиши, а я помогу!
Ну вот за чашечкой "чая" мы сели за сей опус. Писать будем в новом стиле: владельца и человека со стороны. А излагать свои впечатления будем от автомобиля под названием "Ниссан Кашкай".
Начнем мы с внешнего вида. Тут даже спорить не надо, оба считаем, что машина похожа на доброго бегимотика. Этот бегимотик не вызывает страха на дороге как Гелендваген, это бегимотик не выглядит как хищник Х3 и не смотрится таким серым и безвкустным как Рав 4. Это такой семейный бегемотик, который трудолюбив и безобиден.
Вот коротко мы вместе с ним сошлись на счет его внешнего вида: а вот дальше пошли разногласия!!!!
Сажусь внутрь. И вижу как много кнопок и как они разбросаны по салону. Словно кнопочный взрыв произошел и они развалились в произвольном порядке. Хозяин принимается мне объяснять что где: и тут я ловлю себя на мысли, что не все так плохо. Я бы даже сказал, что пользоваться кнопками удобно, особенно если привыкнуть. И навигацию приближать удобно, там специальная крутилка), и выбирать режим "полный" или "передний" приводы (словно шайба в БМВ, только больше в 3 раза). Еще удобно включать подогрев и переключать скорости. Короче эрганомика не эталонная (только из-за неудобных подстаканников, которые мешатся руке), но вполне достойная.
А вот над качсетвом пластика и всех переключалок ниссановцам надо поработать. Пластик дешовенький конечно...
- Так и машина не премиум, - парировал мой товарищ и был на 100% прав. Пластик не супер, но и по сравнению с конкурентами он не хуже. - Ты же ездил на Тигуане и Рав 4, неужели там лучше?
- Да в принцыпе все на одном уровне, - тактично ответил я. - Хотя ты знаешь если бы не запах в Тигуане, поставил бы его на первое место по качсетву! А так...
Тут мой взгляд падает на экран. Блин - а он же качсетвенный, да еще и сенсорный. Короче автомобильный телек мне очень понравился, и я сразу задался вопросом: а почему его не запихнули в Инфинити? Почему в Инфине все квадратами и ужасающее разрешение, а у младшего брата бегемота все с этим экраном в порядке?.... конечно он слабее чем в немецких тачка (БМВ и Мерседес), но качсетво отличное! Только в немчуре экраны стоят 135 000 рублей, а тут за доступные денежки...
Идем дальше. Посадка: Мне честно говоря не удобно сидеть. Не люблю сгибать колени. А моему товарищу с ростом как у меня 185 см сидеть удобно - а вот в "копье" БМВ ему не нравится, ибо говорит тянуться надо к педалям и рулю. Короче посадку опять я решил не критиковать, уж слишком она индивидуальна...
Пойдем по ощущениям: по визуальным признакам сидишь высоко. Конечно, это уже не С класс, сразу чувствуется, что машина стоит над землей высоковато! Сидишь и все видишь... Назад обзор лучше чем в моем Х6... но только тут преимущество, в остальном обзор послабее. Зеркала боковые не такие информативные как в "шахе"... Задний ряд и богажник: Задний ряд просторный. Как в ПЕЖО 308 и новом Гольфе. Короче тут ставлю 5! Ибо не вижу смысла делать в машинах (если они не возят ленивых кандидатов в губернаторы) диван большего размера. Конечно это не Мондео и БМВ 3GT, но достаточно места для комфортных поездок. Плюс там есть столик и подстаканники, что очень круто...
Багажник показался достаточным. Провели эксперимент. Достали детскую каляску из моего багажника "копья" и засунули в Нисса. Все влезло легко и еще чуть места осталось. В копье места больше не было, в Ниссане можно было бы еще одну сумку засунуть. Короче для семьи достаточно.
- Блин, а я недоценил БМВ, - засмеялся мой друг. - Теперь мне кажется, что мой багажник не такой и просторный...
- Просторный, - ответил я. - просто у Вас всех предпрассудки, раз БМВ значит должно быть мало места.
Динамика: Сразу скажу, мне показалось что это самый медленный автомобиль в мире. Еле тащится он по дорогам. ускорения я не чувсвтую. И это если мы едем вдвоем, что будет при полной загрузке мне даже страшно представить. Про управление я тоже промолчу, оно оставляет желать лучшего.
- А мне раньше казалось, что он нормально едет, даже быстро, - говорит друг. - Но прокатившись на твоих машинках понимаю, что мягко говоря не конкурент. но по сравнению с конкурентами он вроде не плох.
- Я честно скажу, динамика просто слабая,- огорчил я своего сописателя. - Тигуан который я катал, был побыстрее. Даже Гольф с 1,2 был быстрее... Даже мальчик на велосипеде был быстрее!!!!
Но это только ощущения, официальные данные производителя гвоорят обратное...
Итак, делаем вывод. Автомобиль стоит 1,3 млн. Моему другу при скидках достался чуть больше чем за 1,1. За эти деньги он получил максимум опций (перечислять нет смысла, есть все и даже больше чем надо) и спокойную динамику. Расход у него получается 12 литров, что по моему мнению тоже перебор. Мой друг семейный человек, который строит дачу, не плохо зарабатывает и любит ходить за грибами и на рыбалку. Его мало волнует скорость и драйв, ему не интересно что о нем говорят окружающие, и он обращает внимание на функционал, а не на эмоции... Вот вам и реальный покупатель этой машины....
Лично я такой авто не помнимаю, и я всегда поддамся эмоциям, а не сухой практичности... а вы?
Мне в целом понравилось, в частности про "кнопочный взрыв".