6 февраля 2015 в 0:02

ожидание

Жду официального отказа в гарантийном обслуживании, а пока ссылка на достаточно честный обзор http://www.youtube.com/watch?v=5GQ-1DScbg0

Хотя очень много пустой болтовни, пришлось пересматривать несколько раз чтобы понять где говорится об автомобили, а где непонятно о чём.

А здесь нужно смотреть на ведущего http://www.youtube.com/watch?v=d1ZBM_2qdQ0


4
Нравится!
Мне нравится!
4231
Комментарии57 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2015 в 08:27

зачем ты делал запись в журнале в которой ничего не осветил? какого гарантийного отказа ты ждёшь? зачем ты выложил ссылки на ютуб? вообще какую цель ты преследовал?

0
-роман-
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2015 в 08:33

он ждет пока официалы признакют гарантийными замерзающий лючок бензобака, отрегулируюут писалки на капоте, признают конструктивное отсутствие обогрева зоны покоя щеток и с извинениями вернут ему деньги за эту телегу.

+2
патолог
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2015 в 08:46

лючок бензобака мог замёрзнуть только если туда попала вода, на сухую нечему там мёрзнуть. а это значит, что либо автор мыл машину и вода просто не высохла, либо был ливень и потом сразу морозы, короче сам виноват, я на октавии долго с этим боролся, пока обильно всё не смазал сам, ну не может же производитель в инструкции писать ещё и то, что вода при температуре ниже 0 градусов по цельсию замерзает, будьте бдительны. омыватели стекла конечно же можно было заставить отрегулировать ещё при первом посещении дилера, но я бы сделал сам, так быстрее и спокойнее, вот только если у него напор пропадает???, но он конкретно об этом не говорит. а вот с обогревом щёток потоками тёплого воздуха из салона на стекло он меня позабавил, у меня щётки находятся там, где на них воздух из салона ну никак попасть не может и я не жалуюсь, просто в снегопады я не направляю воздух на лобовое что бы он не топил снег, а тот в свою очередь не стекал на щётки и не превращался в лёд.

+2
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2015 в 08:35

Ты вообще можешь себе представить, чтос ним случится, если на псевдохроме появится хоть одно вспучивание.. что вполне возможно. Тогда путь один - в ЕСПЧ

+2
был 21 час назад
изменен 6 февраля 2015 в 08:49

А мне в целом машина понравилась. Некоторые просчеты в эргономике есть, но не критичные.

Понравилось и то, что при таком солидном внешнем виде и размерах снаряженная масса авто небольшая, и движка 1.6 для обычной езды хватит.

Безусловно, что есть и Октавия и Цератто, но здесь уже дело вкуса;)

0
finn100
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 февраля 2015 в 10:40

внешне машина мне тоже нравится. Но совсем не нравится ее родство с логаном... И мотор.. емае!

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2015 в 11:02

и в чём же минус родства с логаном?

0
-роман-
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 февраля 2015 в 11:05

Я конечно не высшая инстанция, но считаю что логан - это чтобы возить, а не ездить. Он абсолютно не способен дать удовольствие от вождения, это настолько не "драйверская" машина, шо капец. А в данном случае- машина за миллион, а едет медленнее чем 2114, на уровне с 9кой. Думаю октавия намного лучше.

+1
sanik0909
был 21 час назад
6 февраля 2015 в 11:18

Ну дык, этот пепелац не для гонок:) Согласен, что за 1.100.000 ре можно еще что-то глянуть... Ну а что сейчас дешево??? Кризис...

0
finn100
был 14 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 февраля 2015 в 11:26

Инсигнии подешевели. Налетай....

Вчера за 1340000 видел хэтч в комплектации как у меня: 1,6 турбо на ватомате с очень нужным пакетом.

Можно считать это антикризисным предложением. И ограниченным из-за года.

Это так, к слову, что приличную машину пока еще можно купить немногим дороже не шибко веселого С-класса.

0
finn100
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 февраля 2015 в 12:00

Ну а что сейчас дешево??? Кризис...

Согласен, сейчас всё дорого, но Сентра за 1.100.000 с этим дохлым мотором очень дорого, можно взять Флюинса 2,0 литрового, 408-го Пыжа или С-4 седан с турбомотором, но как говориться каждому своё.

0
ия
был 21 час назад
6 февраля 2015 в 12:51

Согласен. А можно и Цератту 2.0 АКПП

0
sanik0909
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2015 в 11:25

очень приятно когда под педалью есть запас мощности и очень стрёмно когда при обгоне понимаешь, что по быстрому не получится, но часто ли в городе, а у тебя как я понял город не маленький, есть возможность и главное необходимость резко ускоряться, удовольствие же измеряется не только наличием мощности, а ещё и плавностью хода, внутреннем пространством для себя и пассажира. что бы локтями друг друга не толкать и что бы ноги можно было вытянуть, а не сжать в коленях и поджать под себя, я в сентре ещё не ездил, а вот в новой альмере пришлось - такси вызывал, так вот сиденья там мягкие, места вдоволь как впереди, так и сзади, ну динамики нет конечно, вернее есть, примерно как у вазов 01-07, думаю машина для взрослого человека подойдёт в самый раз, многим из них 90-110 это максимум и пусть маломощная, зато внешний вид красивый..

октавия конечно лучше, но и цена у неё выше.

0
-роман-
был 21 час назад
6 февраля 2015 в 11:30

У Сентры беда с комплектациями. Варианта кожа+МКПП+ксенон и БЕЗ навигации в природе нет!!

0
finn100
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2015 в 11:39

нужно же как то эту бестолковую навигационную систему продать, а если ещё и вспомнить сколько она стоит, то можно понять, что просто так её заказывать не станут, а тут макси комплектация со всем возможным.

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 07:19

Цены так и не нашёл. Без цены сложно судить. Не удивляет отсутствие подсветки кнопок и автодоводчиков стекол даже в самых дорогих комплектациях. Это есть даже в самых пустых Октавии, Гольфе, Джетте... может и у японцев появится в следующем веке.

+1
ewgenius
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2015 в 07:40

Но согласись подсветка этих кнопок не нужна, если они расположены правильно - пользуешься ими вслепую.

Удивляет отсутсвие подсветки бардачка и/или багажника, что бывает на некоторых машинах...

+1
fedodorov
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 07:43

Нужна Лёш...

Знаешь очень удобно с ней...

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 07:44

Может и не очень нужна...

Хочешь сказать, что у кого она есть - значит кнопки не на месте?:))

+1
ewgenius
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 07:47

На Супербе и авде очень удобно с ней...Сев новый человек сможет себе с ней всё себе насторить...!!

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 февраля 2015 в 07:49

Да везде удобно, Олег! Если конечно производитель не скупой...:))

+1
ewgenius
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 07:54

Жень...!!

Ездил я на новом Финике(бывший QX-56)..отвратно всё внутри стало..((

Жаль.....

+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 08:04

Я с работы мимо салона Инфинити хожу постоянно, он мне и снаружи не очень нра если честно. Особенно передняя часть. Это же премиум всё таки...

+1
ewgenius
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 08:12

Я им его не считаю.....

+1
ewgenius
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2015 в 08:09

на подлокотнике двери лежит рука и пальцами вслепую открываю, заглядывать туда при движении не айс.

Я не спорю, что наличие подсветки лучше чем ее отсутвие )))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2015 в 22:15

В ГольфеV аналогичное расположение...

0
ewgenius
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 08:06

Это ни разу не японец. Авто разрабатывалось для северной пиндосии, а к нам попало со слегка "поджатой" подвеской... Отсюда все и проистекает.

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 08:16

Ну это типа Алмеры, которая Самсунг:) Так что ли?:)

0
ewgenius
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 08:20

Ну типа "американский" Ниссан))))

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 08:54

Джетта6 тоже американская:)

+1
ewgenius
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 11:39

Это да.

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2015 в 12:06

ну не нужны в европе седаны С класса и тем более В класса.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2015 в 15:15

Ну я бы так не сказал. Хэтчей побольше наверное, универсалы точно более популярны, чем у нас. Ну и что?

Там вообще всё неоднозначно. С одной стороны человек может жить за 100км от места работы и каждый день накатывать туда-обратно по автобану, с другой для европейцев расстояние в 100км - это ох как далеко, а в России это "рукой подать" называется:)

0
ewgenius
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2015 в 16:03

Седанов В и С класса в европе (настоящей, а не Украине) исчезающе мало, что их наличием можно пренебречь.

При этом седаны Д класса там встречаются вполне часто.

В С классе хетчи и универсалы, в В классе только хетчи.

Это я к тому, что сейчас не бывает седанов С класса европейских....если не брать совсем экзотику.

0
ewgenius
НаPeugeot 3008изменен 8 февраля 2015 в 21:09

Что говорить о Сентре если у топовой Теаны нет автодоводчиков стекол и руль не регулируется по вылету, хотя напичкана опциями по самое небалуйся ) Имею ввиду прошлый кузов, в новом хз есть или нет..

+1
andronart
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2015 в 22:16

Японская специфика:)

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 15:56

+1, теперь вижу что разбирается в машинах)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 15:54

Масса при таком виде небольшая потому что из фольги)

0
НаMercedes C-class 6 февраля 2015 в 11:40

Внесу свою каплю в общественный компот. Машина, как мне показалось из массы отзывов, статей, обзоров на ю-тубе и т.д. , достаточно достойная, с добротным, на свои деньги, салоном и приемлемыми ходовыми и комфортными качествами. Выпусти такой авто тот же ВАЗ с ценой пониже - была бы бестселлером.

0
garisp
был 3 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2015 в 19:15

Ну может Веста и будет чем то похожим, поживем увидим............

В свою очередь тоже считаю что мощьность двигателя это не главное в автомобиле, главное комфорт.

+1
dimales
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 февраля 2015 в 19:28

Динамика разгона с 20 до 60 и с 80 до 120 должна быть достаточной, без неё комфорта сложно достичь всё же.

А шумка будет плохенькой, да и мотор максимальный ниссановский как на сентре, слабоват снизу, с 1.4 турбо 122 сильным не сравнить.

0
bmwsila
был 21 час назад
6 февраля 2015 в 19:40

Да ладно... Ездили многие и на меньших табунах, и нормально... Я на копейке 8 лет рассекал по молодости, всю прибалтику и восточную Европу исколесил, и не чувствовал дискомфорта))) Проще надо быть..))))

+2
finn100
НаMercedes C-class 6 февраля 2015 в 21:53

+ Согласен полностью. Много водителей даже толком ездить не научившись, садятся "в седло" мощных машин.... Потом по обочинам веночки. Между тем в большинстве стран в городах мах.50, на трассах 110. Куда спешим? На встречу со св.Петром?

0
dimales
НаMercedes C-class 6 февраля 2015 в 21:47

Судя по фото в Весте изначально намного беднее салон, пластмасса жёсткая. Но Веста и классом ниже и дешевле почти в два раза.

+1
dimales
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2015 в 21:53

то мощьность двигателя это не главное в автомобиле, главное комфорт.

Мощность двигателя это то,что иногда бывает так необходимо!!!!!! ...уйти от другого света.........

+1
olegg116
НаMercedes C-class 6 февраля 2015 в 21:55

Олег, пока я ответ писал - от тебя уже пришёл У кого мысли сходятся?..)))

+1
garisp
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 07:38

Только у умных Игорь!!))

0
olegg116
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 08:02

Кроме головы ничего не поможет......

+1
finn100
был 10 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 февраля 2015 в 08:06

Иногда увы не всегда она(будучи умной на 100000....%)может спасти,а просто резкий уход....это сделает..........

0
olegg116
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 08:09

Ну в современных авто коробки настроены так, что 90% времени приходится ездить на 6 или 7 или 8 передаче. В этом случае ничего резкого быть не может((((

0
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 16:06

У меня с тобой Олег мысли совпвдают) тоже считаю двигатель главной опцией, и если на авто за 500 тр 1,6 нормально, то за 1100 даже 2 л мало, а уж когда япы начнут повсеместно турбо ставить непонятно...))

0
cobra33
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 16:45

Купи себе машину с острова свободы Куба- мотор, рама, руль и табуретка!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2015 в 16:49

Если бы выбор был на Кубе на такой. Или тут на мерседес выбрал бы Кубу)

0
cobra33
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 16:58

А вот это правильно)

0
был 21 час назад
7 февраля 2015 в 19:54

Вот здесь М. Подорожанский все по местам расставил...

http://malwaretips.com/blogs/remove-deal2dealit-vi...

0
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 февраля 2015 в 20:13

Куда эта ссылка то?

0
fedodorov
был 21 час назад
изменен 7 февраля 2015 в 20:22

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

Пардон.

К слову та ссылка про борьбу с "рекламным вирусом" на Винде...

Единственный способ избавиться от всплывающей рекламы...

+1
Добавить комментарий