6 января 2013 в 22:47 → пробег 73300 км

ТО-5.

Всем привет!

Сегодня сделал плановое послегарантийное То-5 у дилера. По регламенту нужно заменить масло в двс, фильтр масляный, смазка петлей, шприцовка и полная диагностика машины. Купил только оригинальный масляный фильтр за 290 руб. Масло не брал, решил не заморачиваться. Пусть дилер заливает свое, будет с кого спросить если что. Все то-5 мне обошлось в 6500 тысяч со всеми скидками. Я считаю, что это очень не дорого, даже дешево. Ждал 3,5 часа. Пока ждал, пересмотрел все машины в салоне. 

Мурано глянул. Чувство возникло, что мурано - это та же теана, только повыше и универсал. Комфорт, динамика и все такое, но багажник.... у теаны нааамного больше! Очень был этому удивлен! Короче, особого кайфа я не испытал от мурано. Да еще очень не понравилась задняя часть мурано, будто букашка или божья коровка. Напоминает больше женскую машину, чем мужскую. Морда просто супер! Очень понравилась, особенно фары. Для себя сделал вывод, что данное авто вряд ли мне подходит. 

Посмотрел Патфайднер. Изначально к данному авто я отношусь параллельно. Но в рестайлинге с 2010 года патфик мне по душе. Не скажу, что прямо аххх, но уважение присутствует. Значит залез я во внутрь машины, полазил по бордачкам, подлокотникам; подергал все рычажки, понажимал все кнопочки, в общем сделал все, что только можно:)) Понравилась торпедо, напомнило отцовский Паджерик чем-то. Очень не понравилась приборная доска, прямо как на десятке. За такие деньги можно было бы и поинтереснее что-то придумать. Посидел сзади, сделал вывод, что сидения не очень удобные, спинка и подушка короткие, но места предостаточно для пассажиров. Очень понравился большой багажник, третий ряд сидений и большая обшивка дверей в салоне (напомнило мой старый Гранд Чероки wj). Начал закрывать багажник и понял, что моя жена его не сможет сама закрыть и открыть. Багажник очень тяжелый и тугой. Кстати, все замки у патфика очень тугие и чтобы закрыть дверь или багажник, нужно сильно хлопнуть (как на уазике или гелике:))) Взвесив все за и против я решил потестить на дороге патфик, ну пока моя теана на ТО. Договорился без записи. 

Вышел менеджер и мы пошли на улицу в тестовый патфик. Я сел за руль, завел машину и почувствовал себя прямо в тракторе!!! Очень громкий звук дизельного двигателя напрочь отбил у меня все желание ехать кататься, но я решил все-таки добить дело до конца. Я все отрегулировал под себя (обзор и посадка достойные для джипа) и начал движение. Едет патфик на любителя, для меня, например, дизель все портит. В салоне появился легкий запах солярки. Шумка страдает, по задним подкрылкам отчетливо слышится цоканье камней и небольшой гул дороги. Маневренность и бездорожные камни мне проверить не удалось - дорога тестовая очень короткая. Зато я понял, что двигатель не приемистый, на обгон идет туговато. Конечно когда газу поддаешь он подрывает, но как-то не так, как-то слабовато. Жесткость примерно напоминает Паджеро, вроде очень схожи. Мне кажется, что эта машина более подходит для пригорода, ежели для совместного использования в городе и пригороде. Вот мы и вернулись на стоянку дилера. Поездка продолжалась минут 7-10. За это время я толком ничего и не понял, но ясно мне стало одно: эта машина больше подходит для заядлых дачников, рыбаков, охотников и для тех, кто любит поспать в своей машине на природе. 

Подошел ко мне мастер и казал, что машина будет готова где-то через час-полтора. В десяти минутах езды находится салон мицубиси и тойота. Я решил прокатиться и посмотреть для сравнения Паджерик и Прадо 150. Захожу в Мицубиси, сажусь в Паджерик: кайф:)) По сравнению с патфиком просто земля и небо (для меня). Особо извращаться не стал, и так я его вдоль да поперек знаю, просто сделал для себя сравнительный вывод. Далее двинулся в салон тойота. Подхожу к Прадо, сажусь и понимаю, что это то, что я искал :))). Все внимательно посмотрел, на все понажимал, на всех сидениях посидел, багажник посмотрел. Вывод: нашел то, что искал! Тест-драйв только по записи, что очень меня огорчило. Решит потестить в другом салоне. 

Вернулся я за своей теаной, сказали все в норме. Для себя решил, что на сегодняшний день для меня идеально подходят Паджеро и Прадо. Буду думать. 

п.с. Как сделаю тест-драйв Прадо, отпишусь. Относительно высказываний по поводу моей собственной оценки автомобилей - сугубо мое личное мнение, оскорбить этим никого не хочу. Так что без обид.

Желаю всем удачи!


2
Нравится!
Мне нравится!
5288
Комментарии2
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 09:29

Я тож щупал "пафик".

Показался сугубо - утилитарным. Кто его покупает для разъездов по городу, тех мне не понять. Салон с откровенно дешевыми материалами (в сравнении с Хтрейлом и Кашкаем) и рубленой эргономикой.... Для села, пожалуй. идеальный вариант.

0
был 59 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 января 2013 в 09:41

п.с. Как сделаю тест-драйв Прадо, отпишусь

Ждём не дождёмся все с нетарпением этого события..........)

+1
Добавить комментарий