10 ноября 2013 в 22:16 → пробег 85800 км

Ремонт/ТО: Диагностика ходовой

Сегодня решил отогнать теану к дилеру на внеочередную диагностику. Как я уже писал: наблюдаются некоторые дефекты в ходовой и люфт водительского кресла. Решил не заморачиваться и погнал к дилеру.

Прождал два часа. Пока ждал, сидел работал в планшете и посмотрел в очередной раз пафик, мурано, жука, патруль, х-трэил. Описывать эмоции не буду, их попросту нет. Время пролетело почти не заметно.

Вердикт: долить антифриз и ВСЕ!!! Я ожидал большего. Зашел в рем зону, попросил при мне еще раз местами проверить люфт и резинки. Действительно, все в норме. А хрустели камяшки под защитой. Устранили. Сиденье подтянули, сказали левая саласка слегка была откручена. Еще перешили вариатор на более новую версию. Машина стала порезвее, расход вроде чуть уменьшился. Пока ехал домой, впечатление создалось, что я за рулем бмв, а не теаны. Не хнаю почему, но маневренность и приеместость движка возросла. Это радует. ИТОГ - 860 рублейза все. ОФИГЕТЬ!!! Я в шоке! На своем 220 я бы сейчас оставил 10000 и не меньше. 

Вот в принципи и все. Скоро поеду на то 90000. 

Итог: машиной очень доволен. Оооочень бюджетное обслуживание! Это радует! 


11
Нравится!
Мне нравится!
8812
Комментарии7 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 17:11

Странно, а кто-то писал, что за ТО-45000 на Теане отдал больше 50 тысяч рублей... и кому теперь верить??

0
ewgenius
НаRenault Kaptur11 ноября 2013 в 17:16

У автора было не ТО. Дилер постучал по ходовой и долил антифриз. Думаю и почти на любой марке цены была бы такая же. +/- 500 рублей

0
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 ноября 2013 в 17:39

"Итог: машиной очень доволен. Оооочень бюджетное обслуживание! Это радует! " - я про это...

0
НаRenault Kaptur11 ноября 2013 в 17:15

На своем 220 я бы сейчас оставил 10000 и не меньше.

На 220-ом долив антифриза стоит 10 тыс. рублей?

0
kenner
11 ноября 2013 в 19:39

Да нет конечно. Просто в сервисах, где делают немцев, есть такая политика: раскрутить клиента на 100%. Даже бывает ломают некоторые детали. Сам сталкивался. Мне в ЮНИТе при проведении диагностики сломали молотком болт третьей опоры двигателя. Причем я эту опору менял около полутра месяцев назад до проведения диагностики. Я сделал независимую экспертизу, которая установила, что данная деталь была сломана умышленно путем проведения нескольких ударов молотком. Вмятины на болте были свежие. Написал претензию руководству, приложил результаты экспертизы. После повторного посещения руководства, вместе с квалифицированным юристом, деталь была заменена за счет сервиса. Самое главное, что полную диагностику машины (ходовой, двс, электрики) я решил сделать перед продажей. Я так всегда делаю. А тут на тебе! Я по натуре очень дотошный человек к недостаткам своего автомобиля. При обнаружении, сразу их исправляю любыми способами. НО!! После вынесения вердикта сервисменами, всегда перепроверяю неисправность самостоятельно при них. Короче, надуть себя не даю.

А в среднем, когда заезжал на 220 в сервис, ремонт постоянно выставляли не менее, чем на 30-40 000 рубликов. Меньше не было ни разу. Естественно, я потом все перепроверял сам, но даже при этом, ремонт всеравно был меньше только на половину. Почему? Да потому, что на Мерсы и БМВ, на практике моей и знакомых, работа стоит намного дороже, чем сами запчасти. Я уже не говорю об официалах!! Там наверное вообще - капец!

А тут, теану я принципиально обслуживаю только у дилеров. Правда, точно также, их слова перепроверяю. Да потому, что доверяй, но проверяй. Закон жизни.

+1
НаAcura RDX21 ноября 2013 в 16:16

Желаю поездить на свежем бмв, тогда на ниссан смотреть не захотите) Ну и конечно денег для этого.

-1
tforik
5 декабря 2013 в 18:14

Спасибо конечно, но вообщето у меня был БМВ Х5 и БМВ 728 в Е38. Обе машины были пригнаны из Германии через знакомого пробег у обоих по 35-40000 км.

Отслужила бмв 7 верой и правдой с 2003 года до 2011. За это время в нее была вложена ее покупная стоимость (за ремонт и обслуживание), а это 43000 у.е. на тот момент. Поменяно в ней было все по кругу и некоторые элементы (такие, как: радиатор, прокладки, рычаги, рулевые наконечники, трапеция, амортизаторы, ручки дверей, замок водительской двери и багажника, аккумулятор, комманд с сд ченджером) по несколько раз. Первые 6 лет машина использовалась каждый день и только в городе, остальные два года, машиной пользовались очень редко, в основном как дублером. Стояла все время в загородном гараже в доме. Обслуживалась сначала у дилера Автодом, потом в Аларм сервисе, а последние 5 лет в Юнит запад. Ах да, запчасти брал только оригинальные.

Х5 3(.0 литра спорт чипованая в Германии) отслужила мне всего 11 месяцев. С момента ее покупки, я в нее вложил где-то 370 000. Ломались: нижние основные рычаги, рулевые наконечники, рулевая рейка (два раза!!), комманд. Средний расход бензина: 23,24 литра. Причем машина пришла в хорошем состоянии. Заменить нужно было только рулевую рейку. После почти года эксплуатации, я от нее просто устал. В сервис и на азс ездил, как на работу. В итоге, я купил себе гранд чероки из канады и с этого момента я вздохнул спокойно!!! Жизнь наладилась, конда х5 была продана! Продавал я ее сначала через салон Фрегат на кутузовской. Но за 2 месяца только пустые звонки из салона с просьбой скинуть цену. Потом я ее забрал, поставил ту же цену, что и продавал раннее, но без процента автосалона.

Вывод для себя сделал один: мерседес надо брать! В итоге: пригнал S220 из германии. С ним та же фигня: выкачивание денег.

Сейчас взял у друга почти нулевую теану (денег у него не было кредит платить). Я доволен! Скоро буду брать Тойота Прадо в 150 кузове.

Так, что, прежде чем советовать, десять раз подумайте! Не сочтите за грубость.

0
Добавить комментарий