Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2015 в 11:41 → пробег 36500 км

Неисправности: Очевидная недоработка конструкторов

В одной из записей журнала я отметил следующее:

Заметил необычную закономерность. После полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя. Что это? Неисправность? Либо придумка производителя, заключающаяся в принудительном включении вариатора в режим, позволяющий тормозить двигателем и блокирующий возможность разогнаться сверх меры?

В приходом лета и жары выявилась вторая составляющая этой неприятной закономерности. При длительной езде в пробке вариатор переходит в описанный выше режим, причем, очевидно, что неприемлимость режима ощущается тогда, когда пробка начинает рассасывается и скорость потока увеличивается. Ни разу я не дождался возвращения нормального режима, терпения при езде на 4-5 тыс. оборотов/мин хватает не надолго. "Лечится" остановкой автомобиля и перезапуском двигателя. Кроме этого, одновременно с этими симптомами зажигается лампа "Check engine", которая гаснет после нескольких поездок.

С учетом того, что на Теане прошлой версии проехал более 20 тыс.км. именно в жаркую пору, и с таким поведением вариатора не сталкивался, делаю вывод - разработчики третьей Теаны чего-то намудрили (перемудрили) с настройками алгоритмов блока управления. Где-то читал, что блок управления вариатором учитывает несколько сотен (!) параметров.

Буду консультироваться на форумах теановодов и общаться с ОД, хотя (как обычно) на ОД надежды мало.

Слышал, что вариаторы на автомобилях 3,5 тоже известны своими "чудачествами", и производитель якобы перепрошивает блок управления. Надеюсь, дойдут руки и до версии 2,5.


5
Нравится!
Мне нравится!
5115
Комментарии7 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 3 июня 2015 в 12:18

Ну не может быть такого, да и массовых жалоб не слышно. Похоже это косяк конкретного автомобиля. Может в недрах варика неисправный датчик температуры, который завышает ее или еще что то. Думаю надо гарантийным ремонтом это дело лечить.

+1
fedodorov
НаSkoda Rapid 3 июня 2015 в 12:37

у меня прямо патологическое недоверие к ОД. Но вариантов нет - буду обращаться.

+1
vcar75
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 19:31

Напортачили с настройкой в угоду имитации переключения передач может, неизвестно зачем - такую штуку в 3 теане сделали судя по отзывам и заявлениям,

На новом кашкае вариатор поднимает обороты для прогрева зимой с 1500-1700 по трассе, до 2500-3000. Это совсем идиотизм.

0
vcar75
изменен 3 июня 2015 в 21:39
А у машины радиатор
охлаждения масла на акпп есть
или естественное
воздухом?
0
maxkos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 22:22

У меня есть дополнительный радиатор рядом с большим двигателя, который ставят на дорейсталинговый аутлендер самостоятельно, там тоже антифриз курсирует наверное. Он по идее и обогревать должен зимой.

0
НаMercedes C-class 7 июня 2015 в 11:27

Может нужно сделать перепрошивку и использовать софт предыдущей модели, которая нравилась?

0
9 июня 2015 в 16:57
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий