Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2015 в 11:41 → пробег 36500 км

Неисправности: Очевидная недоработка конструкторов

В одной из записей журнала я отметил следующее:

Заметил необычную закономерность. После полуминутной езды по снежной насыпи в режиме активной работы ESP, при выезде на сухую дорогу вариатор переходит в режим высоких оборотов, т.е. не переключается при повышении скорости на пониженные обороты. «Лечится» остановкой, с последующим глушением-запуском двигателя. Что это? Неисправность? Либо придумка производителя, заключающаяся в принудительном включении вариатора в режим, позволяющий тормозить двигателем и блокирующий возможность разогнаться сверх меры?

В приходом лета и жары выявилась вторая составляющая этой неприятной закономерности. При длительной езде в пробке вариатор переходит в описанный выше режим, причем, очевидно, что неприемлимость режима ощущается тогда, когда пробка начинает рассасывается и скорость потока увеличивается. Ни разу я не дождался возвращения нормального режима, терпения при езде на 4-5 тыс. оборотов/мин хватает не надолго. "Лечится" остановкой автомобиля и перезапуском двигателя. Кроме этого, одновременно с этими симптомами зажигается лампа "Check engine", которая гаснет после нескольких поездок.

С учетом того, что на Теане прошлой версии проехал более 20 тыс.км. именно в жаркую пору, и с таким поведением вариатора не сталкивался, делаю вывод - разработчики третьей Теаны чего-то намудрили (перемудрили) с настройками алгоритмов блока управления. Где-то читал, что блок управления вариатором учитывает несколько сотен (!) параметров.

Буду консультироваться на форумах теановодов и общаться с ОД, хотя (как обычно) на ОД надежды мало.

Слышал, что вариаторы на автомобилях 3,5 тоже известны своими "чудачествами", и производитель якобы перепрошивает блок управления. Надеюсь, дойдут руки и до версии 2,5.

5
Нравится!
Мне нравится!
4586
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 3 июня 2015 в 12:18

Ну не может быть такого, да и массовых жалоб не слышно. Похоже это косяк конкретного автомобиля. Может в недрах варика неисправный датчик температуры, который завышает ее или еще что то. Думаю надо гарантийным ремонтом это дело лечить.

+1
fedodorov
НаRenault Fluence 3 июня 2015 в 12:37

у меня прямо патологическое недоверие к ОД. Но вариантов нет - буду обращаться.

+1
vcar75
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 19:31

Напортачили с настройкой в угоду имитации переключения передач может, неизвестно зачем - такую штуку в 3 теане сделали судя по отзывам и заявлениям,

На новом кашкае вариатор поднимает обороты для прогрева зимой с 1500-1700 по трассе, до 2500-3000. Это совсем идиотизм.

0
vcar75
изменен 3 июня 2015 в 21:39
А у машины радиатор
охлаждения масла на акпп есть
или естественное
воздухом?
0
maxkos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 июня 2015 в 22:22

У меня есть дополнительный радиатор рядом с большим двигателя, который ставят на дорейсталинговый аутлендер самостоятельно, там тоже антифриз курсирует наверное. Он по идее и обогревать должен зимой.

0
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 7 июня 2015 в 11:27

Может нужно сделать перепрошивку и использовать софт предыдущей модели, которая нравилась?

0
9 июня 2015 в 16:57
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2014 г. 995 000 руб. подробнее
2015 г. 955 000 руб. подробнее
2015 г. 925 000 руб. подробнее
2014 г. 825 000 руб. подробнее
2014 г. 850 000 руб. подробнее