Nissan Tiida 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Харьков
22 марта 2013 в 0:49

Ремонт/ТО: Борьба со скрипом

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Пишу Вам, что бы поделиться, как я поборол писк тормозных колодок, на который я жаловался в своем отзыве и в журнале о Тииде. Значит, при очередной поездке на работу меня конкретно стал раздражать писк тормозов, но последней каплей стал писк при езде, не нажимая педаль тормоза!! Писк был такой, как едешь на телеге, у которой не смазаны втулки колес. Было решено в этот же день посетить сервис. Какого было мое удивление, когда машина стояла на подъемнике, левое колесо невозможно было провернуть (что б никто не тролил: машина стояла на нейтрале и снята с ручника:) ). Оказалось, что левый тормозной цилиндр просто напросто закис и не возвращался на свое исходное положение – получается постоянно подтормаживал!! Тут сразу объяснился и бешенный расход авто, и постоянный писк тормозных колодок.

Со слов сервисмена, тормозной цилиндр закис из-за порванного пыльника, на этом же цилиндре. Оказалось, что все резинки на болтах ступицы также были изношены в разной степени. Такая же картина была и на правом суппорте, но там пока еще ничего не закисло. Правда не понятно, как пыльники так были варварски порваны.. Либо так «хорошо» были поменяны тормозные колодки в прошлый раз, либо все сделало время и они порвались от старости. Первый вариант более правдоподобный, потому что сама резинка тянулась без намека на разрыв и выглядела без щербинок, без каких-либо шелушений.

От размышлений к делу..

Решено было покупать ремкомплект на передние суппорта. Побежал в автомагазин, что бы меня там удивили дваждыJ Первый раз я удивился, что такой ремкомплект на мою машину редкий и у них в наличии не было, а второй раз удивился, что 6 резиночек стоят $50!!! Пробежал по всем автомагазинам: цены где больше, где такие же, но нигде нет в наличии))  Прищлось в тот день просто смазать суппорта, все собрать обратно и заказывать пыльники за $50 через Интернет (в инете, к моему удивлению дешевле не нашел). Через недельку все пришло, ремкомплект поставили, в результате писк пропал, машина стала ехать дольше накатом, расход уменьшилсяJ, и вообще такое ощущение, что прицеп с машины отцепилиJ

Вот так, а я грешил на все что угодно, а оказалось, что во всем виноват тормозной цилиндр…


7
Нравится!
Мне нравится!
9617
Комментарии5 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 марта 2013 в 14:02
Н-да... старость....пятый год.
0
НаCitroen C522 марта 2013 в 16:36

Жесть, у меня были разные машины с возрастом 10-40 лет, но НИГДЕ таких проблем не возникало, а тут на НОВОЙ считай машине такая фигня. 

0
smi
НаPeugeot 80723 марта 2013 в 00:32
Я думаю что пыльники порвались не от износа, а от кривых рук при смене тормозных колодок.. Неудачно был зажат тормозной цилиндр при смене, вот  резина и порвалась.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
23 марта 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
24 марта 2013 в 03:30
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий