Тест-драйв: 15-17 см ещё не приговор. VW polo vs Nissan Tiida
Определились два претендента на роль моей автомашины. Polo в максималке или tiida в средней комплектации.
Поло. 1.6 105 лошадей, 6-ступчатый автомат, 2012, пробег 20000км. Достоинства: Подогрев лобовухи, asr, esp, автомат, 16-17см клиренс, багажник побольше. 480т
Tiida 1.6 110 лошадей, 5 ступка, механика, 2009, 52000км. Достоинства: Мотор порезвее, экономичнее на литр по городу, механика, датчик дождя, более удобные сиденья, лучшая шумоизоляция, меньше вибраций в салоне. 405т
Прокатился по разным дорогам и различными режимами езды. По ряду пензенских дорог лучше поло из-за подвески более жесткой, автомат отлично работает.
Тиида помягче, для моей езды более приятна. Разве что задок легко сносит, поло поустойчивее на порядок, дурацкие шины 195х65(126,75мм) высоко задирают автомобиль, 195х55(107,25мм) поло лучше. Если ездить 120-140, то на обоих машинах некомфортно, хотя на поло обороты мотора меньше, слышно оба мотора примерно одниаково, но подвески, вес машин, форма кузовов, ширина резины не располагает к таким скоростям, собственно я на таких могу быть только на обгоне, но на тииде страшновато + еще шипы, после липучек на них на порядок дискомфортнее.
Шумка тииды почти на уровне кашкая, разве чуть громче мотор и звуки ветра раньше в салоне начинают появляться.
Пластик не щупал, на панель особого внимания не обращал, салоны у обоих тесноваты в ширину для привыкшего к с или д классу.
Тест-драйв относительно недолгий, собственно говоря, все это уже так или иначе описывали другие люди. Не судите строго.