Колеса: tiida 1.6 заметки
Прошла первая зима на тииде, которая неплохо себя зарекомендовала при минусовой температуре.
Плюсы:
Экономичная, по городу расход был в районе 12-13 литров на короткие поездки до 2-3км, на 4-8 км в районе 10-10.5, по трассе - 6.3-6.4 при скорости 70-80 км в час. Кашкай на 2-3литра больше во всех режимах города и на 1-1.5л на трассе.
Быстрый прогрев с -16 до 20 градусов на холостом ходу в районе 4,5-5 минут в зависимости от ветра. Кашкай на 1 минуту быстрее и климат-контроль лучше работает.
Теплая, достаточно было обдува 2 деления на лобовое стекло 21 градуса, в сильные морозы включал и обдув в ноги помимо.
Устойчивая в колеях, резина 185х65
Минусы:
Небольшой клиренс, несколько раз задевал пороги, много раз задевал защиту, один раз задел бампер на небольшой скорости.
Подмерзает лед на багажнике, приходится сильнее хлопать для закрывания.
По трассе из-за узких колес весьма неустойчива и чувствительна к колеям.
Трогаться по обледенелой дороге сплошное мучение, внатяг почти невозможно, раза четыре приходилось просить подталкивать пассажиров или других водителей(пешеходов) мужского пола.
С приходом полноценной весны на дорогах сменил резину на бриджстоун спорт 195х65, машина поменялась очень значительно, колеи не замечаются, тормозной путь меньше чем на кашкае с штатной резиной порядка 40% со скорости 70км в час, резина совсем бесшумна, хоть скорость 20 км в час, хоть 90, хоть 130. Одна из лучших резин в ценовом диапазоне до 100 долларов 15 радиус.
Расход по городу на кородкие поездки до 2-3 км в районе 9.5 литров, на 4-8 в районе 8 литров., по трассе - 5.5-6л. Кондиционер добавляет 1 литр по городу, и 0.4-0.5 по трассе.