Динамика в сравнении с дизельным kyronom 2008г
Вчера утром на светофоре обратил внимание на резкий старт ссан-йонга кайрона дизельного, как оказалось, за рулем был мой старый сосед, ну и ради интереса захотелось устроить заезды и проверить тягу дизеля в сравнении с бензином.
Заезд устроили на асфальте с небольшим снежком и льдом кое-где, колей не было.
5 разных скоростных интервала было определено:(чтоб было честнее с моноприводом и к тому же я больше сцепление не буду жечь, переключения плавные)
1.6 мкп Тиида, 2.0tdi мкп Кайрон 2008г , 2.0 CVT Qashkai+2(авторежим до 5200 оборотов) , измерения в секундах с погрешностью 0.2-0.3сек, бензины 92, дизель лукойловский.
5-40 км - 5.5 3.4 4.1
20-60 - 3.2 2.8 3.1
20-80 - 6.1 5.4 5.0
80-130 9.2 11.3 8.1
110-140 12.8 16.2 10.1
Очень резво в городе стартует кайрон, коробка передач четкая, подхват с низов радует, понравилось.
В 20-80 примерно одинаково, кашкай, конечно, троллейбусный разгон без пауз выигрывает.
80-130 на дизеле тоска по времени, вживую не так ощущается, шум мотора(шумка хуже чем в тииде и кашкае), в принципе пойдет.
110-140 явно не стихия, обгонять поток фур как привык на 130-135 T и 140-150 Q+2 явно не получится. Комфорта при 130-140 никакого, 100 - крейсерская.
Пусть дизель rextona помощнее, но всё равно явно не динамичная машина, для 2 тонн мощи маловато.
При чем тут Тиида, не понял.