7 октября 2018 в 22:32

Форд фокус 3, рестайлинг, 2018

Поехали.

1,6 , автомат, 125 сил, универсал, серый металлик, Титаниум , городской пакет 1, 15 диски , мишлен.

Ну что тут сказать , да новая, но как то без восторгов, просто , добротно, без особых эмоций , не премиум сегмент , рабочая лошадь.

Пробег 7000

Плюсы:

92 бензин, так как Титаниум, Аля спортивные сидения, с приличной боковой поддержкой, шикарный на мой взгляд внешний вид, управляемость понятна от машины и делает что просишь, система sink тоже без выкрутасов - все понятно, 6 передач включая режим спорт, большой багажник, дневные ходовые огни, хорошая обзорность , подогрев всего чего надо ( лобовое, зеркала, сиденья , руль,заднее стекло)

Минусы:

Ну что за колхоз, машина с ключа , неудобно и это раздражает до сих пор, в чем была проблема сделать бесключевой доступ. Сзади места гораздо меньше чем в Тииде и наверное расход , но это так, таки автомат на что надеялся. Жесткая , по мне отнесём сюда не самый великий недостаток. Пауэршифт. Никакой бардачек. Нет фиксаторов для воды в боковых карманах, бутылка с водой держится некомфортно. Докатка.

Вот тут я прокололся, вроде читал , а к коробке отнёсся не серьезно. После покупки полез читать и впал в панику , катастрофичные жалобы на эту коробку . Успокоило - с 2015 года жалобы пропали и инфы на коробку с проблемами вроде ушли. Буду очень надеятся, если есть у кого информация, делитесь , отдельное спасибо. До 3000 переключения чувствовались хорошо, потом оттянулось и перестал замечать. Старт с места не её, думает , решает и вообще быстрое ускорение с резким нажатием на газ не её , прям не нравиться ей. Опять же тормоз и газ , проблема, все медленно.

Если подхватывает и идёшь на скорости , прям вот вообще все хорошо, четко дорогу, перестроения , уверенность присутствует.

Sink синхронизирует с яблоком по проводу , но показывает не все и только Гугл карты. 3 порта usb, 3 гнезда на 12 вольт, одно из них на панели видимо кто любит ездить с навигатором и маленьким проводом зарядки, в принципе прикольно. Планшет реагирует на руку четко без задержек . подлокотник что двигается вперёд, подстаканники со шторкой и дополнительной ямой под ними. Абсолютно условный бардачек, огромная космическая панель , а он никакой, вот совсем, почему не понятно.

Свет , звук, датчики дождя и света понятны по своей логике. Подсветка темно голубая , назвал бы так. Печка , климат великолепно. Звукоизоляция хорошо.

Расход, так как пробки по симферопольке и Москве нескончаемы 8,5, на трассе при скорости 90-110 можно вложиться в 6,5-7 без напрягов. Режим спорт пока не пробывал.

Пакет поддержки форд присутствует , бумагу не дают как в ниссане, звонишь , vin, приезжают.


4
Нравится!
Мне нравится!
1181
Комментарии21 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus 7 октября 2018 в 22:55

Да, к бесключевому доступу привыкаешь.

Расход большеват.

При 90 км в час после обкатки должен быть 5.

Это робот, не автомат. Прочитай инструкцию внимательно, зимой пару минут давай погреться лишних + ручным режимом при поездке в пробке на 1 не будет лишним.

0
НаFord Focus, Nissan Tiida 7 октября 2018 в 23:01

Да робот, ну пять это фантастика, делал такие цифры, но это прям тошнить и только за городом , не получается км 100 махануть по трассе , тогда были бы живые показатели, ради интереса.

Да и производитель таких расходов не заявляет вроде. Грею всегда, в сказки о современности не очень верится.

Было бы хорошо

Ручной режим , не понял?

0
frio
был 5 часов назад
НаВАЗ Largus 7 октября 2018 в 23:09

Меньше 5 по паспорту.

Ручной режим должен быть, вручную можно передачи выбирать плюс-минус.

И насчёт бардачка - да, форд неприятно удивил. Зато бортовой компьютер лучше тиидовчкого гораздо.

0
frio
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 08:18

в пробках глухих в спорт режиме катайтесь и переводите в нейтраль.

+1
ameniks
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 08:21

А ты уверен, что там такой же алгоритм, как и у дсг??

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 09:05

Уверен. Одно и тоже . Тем более у автора сухой. Сцепления фактор риска.

0
ameniks
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 09:08

Что сухое это ясно. Я имел в виду алгоритм смыкания/размыкания дисков в зависимости от положения педалей газа и тормоза..?

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 09:28

Нога на тормоз размыкаются. На газ смыкаются. Идеально авто холд иметь. Не любит подкатываний в пробках без газа.

0
ameniks
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 16:20

А на нейтрали сомкнутые или разомкнутые??

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 16:24

разомкнутые.

0
ameniks
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 16:36

Если так, то нафига на нее переходить. Это выжимному не поможет))

Про спрот режим я понимаю, а про нейтраль нет!!!

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 17:43

про нейтраль. Не мои слова но про мой мотор и коробку. При нейтрали полностью размыкается связь двигателя и коробки. Соответственно меньше нагрузка на сам мотор и коробку. Особенно полезно в жару. Меньше нагрев и мотора и коробки. Опосредованно меньше нагрузка на 2массовый маховик? И дифференциал в коробке. Важно для моторов с большим моментом(у меня). Я так езжу. Советы из сервиса по коробкам вага, где был на диагностике. (Был отзыв).

0
ameniks
был 4 дня назад
изменен 8 октября 2018 в 17:46

Если при нажатой педале тормоза диски разомкнуты, то о какой нагрузке на коробку идет речь?)

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 18:03

Слово в слово написал что мне советовали. При стоянии в пробках больше 1мин в нейтраль. Уж совсем не погружался в этот вопрос. Но он всегда дискутабельный. Мне одно нравиться в этом -нет вибраций дизеля в этом стоянии.

0
ameniks
был 4 дня назад
8 октября 2018 в 18:22

Вот это интересно про вибрации. А ты уверен, что на нейтралке диски разведены?? Пропадание вибрации говорит о другом...??? х.з.

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 19:07

уверен. А по вибрациям у меня на нейтраль обороты на 200 снижаются. Получается бесшумно.

0
ameniks
НаFord Focus, Nissan Tiida 8 октября 2018 в 09:04

Почему в спорт

0
frio
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 октября 2018 в 09:13

потому-то низшую передачу в пробках будет держать. А не метаться 1-2-3 и обратно. Меньше толчков и нагрузка на сцепление.

0
frio
был 47 минут назад
НаFord Fusion 8 октября 2018 в 10:01
0
НаFord Focus, Nissan Tiida 8 октября 2018 в 06:45

Да, плюс минус есть, не пробывал.

0
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 19:10

машина неплохая, особенно "сарай". но коробка.... :(

автор, у вас на спуске при отпущеных педалях переключает переключает вверх передачи сама с разрывом момента? мне приходилось что на спусках, что на подъёмах в ручной режим переводить, что б не смыкалась...

да и расход большеват у неё - у меня средняя получилась 9.1, хотя по трассе 90-100 было 5.0

в любом случае - удачи с машиной, пусть радует :)

+1
Добавить комментарий