Форд фокус 3, рестайлинг, 2018
Поехали.
1,6 , автомат, 125 сил, универсал, серый металлик, Титаниум , городской пакет 1, 15 диски , мишлен.
Ну что тут сказать , да новая, но как то без восторгов, просто , добротно, без особых эмоций , не премиум сегмент , рабочая лошадь.
Пробег 7000
Плюсы:
92 бензин, так как Титаниум, Аля спортивные сидения, с приличной боковой поддержкой, шикарный на мой взгляд внешний вид, управляемость понятна от машины и делает что просишь, система sink тоже без выкрутасов - все понятно, 6 передач включая режим спорт, большой багажник, дневные ходовые огни, хорошая обзорность , подогрев всего чего надо ( лобовое, зеркала, сиденья , руль,заднее стекло)
Минусы:
Ну что за колхоз, машина с ключа , неудобно и это раздражает до сих пор, в чем была проблема сделать бесключевой доступ. Сзади места гораздо меньше чем в Тииде и наверное расход , но это так, таки автомат на что надеялся. Жесткая , по мне отнесём сюда не самый великий недостаток. Пауэршифт. Никакой бардачек. Нет фиксаторов для воды в боковых карманах, бутылка с водой держится некомфортно. Докатка.
Вот тут я прокололся, вроде читал , а к коробке отнёсся не серьезно. После покупки полез читать и впал в панику , катастрофичные жалобы на эту коробку . Успокоило - с 2015 года жалобы пропали и инфы на коробку с проблемами вроде ушли. Буду очень надеятся, если есть у кого информация, делитесь , отдельное спасибо. До 3000 переключения чувствовались хорошо, потом оттянулось и перестал замечать. Старт с места не её, думает , решает и вообще быстрое ускорение с резким нажатием на газ не её , прям не нравиться ей. Опять же тормоз и газ , проблема, все медленно.
Если подхватывает и идёшь на скорости , прям вот вообще все хорошо, четко дорогу, перестроения , уверенность присутствует.
Sink синхронизирует с яблоком по проводу , но показывает не все и только Гугл карты. 3 порта usb, 3 гнезда на 12 вольт, одно из них на панели видимо кто любит ездить с навигатором и маленьким проводом зарядки, в принципе прикольно. Планшет реагирует на руку четко без задержек . подлокотник что двигается вперёд, подстаканники со шторкой и дополнительной ямой под ними. Абсолютно условный бардачек, огромная космическая панель , а он никакой, вот совсем, почему не понятно.
Свет , звук, датчики дождя и света понятны по своей логике. Подсветка темно голубая , назвал бы так. Печка , климат великолепно. Звукоизоляция хорошо.
Расход, так как пробки по симферопольке и Москве нескончаемы 8,5, на трассе при скорости 90-110 можно вложиться в 6,5-7 без напрягов. Режим спорт пока не пробывал.
Пакет поддержки форд присутствует , бумагу не дают как в ниссане, звонишь , vin, приезжают.
Да, к бесключевому доступу привыкаешь.
Расход большеват.
При 90 км в час после обкатки должен быть 5.
Это робот, не автомат. Прочитай инструкцию внимательно, зимой пару минут давай погреться лишних + ручным режимом при поездке в пробке на 1 не будет лишним.