Nissan Tino 1.8
2001 г.
1.8 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
20 ноября 2012 в 11:58

Тест-драйв: Японский минивен.

Ниссан Тино 2001 года с пробегом 95000км. Автомобиль в России с 2006 года и последние 5 лет практически простоял в гараже, после чего был продан за ненадобностью родственникам и перебрался из Омска в Пермский край. Владельцем сего чуда стал мой счастливый сосед. Человек буквально светится от счастья, так как после его Ланоса в минималке 2006 года автомобиль стал огромным шагом вперед.

Вчера мы с ним на пару хорошо покатались, появилось много мыслей, решил написать о нем. 

Ниссан Тино. Я в общем-то когда-то интересовался праворукими машинами, но о такой признаюсь и не слышал, как и большинство других. А автомобиль довольно своеобразный.

Первое, что бросается в глаза - автомобиль довольно широкий. И первая оригинальность - в переднем ряду 3 посадочных места. Между водителем и пассажиром  лежит огромный подлокотник, практически стол. Поднимаем его, вот вам и 3 место. Автомобиль официально 6 местный!

На среднем месте в заднем ряду встроено детское кресло. Просто и оригинально. Если оно не нужно, можно его заменить либо обычным сиденьем либо столом! Все это делается легким движением руки.

Салон выполнен в двухцветной гамме, черно-бежевый, точь в точь как в Калине. И пластик похож, только вроде чуть мягче. Выглядит симпатично и свежо. Посадка вертикальная, высокая. Сиденья в меру жесткие. Места для ног предостаточно. На заднем ряду тоже. А вот в ширину настоящее раздолье. 3 бугаям на переднем ряду сидеть наверное будет не комфортно, а вот 2 взрослым и ребенку нормально, только вот детям спереди нельзя... Наверное на маленьких японцев рассчитано. Зато на заднем диване в 3 по-любому комфортнее, чем в Калине, Логане или еще чем-то подобном.

Хочется отметить состояние автомобиля 2001 года выпуска. Оно почти идеальное! Вспоминаются сразу 11 летние ВАЗы - это рухлять, продающаяся в пределах 50 тыс.руб. 11 летняя иномарка сразу вызывает мысли "да ну ее...". А тут по состоянию материалов салона практически моя 2 летняя Калина, по состоянию ЛКП немного чувствуется возраст, но не более 7-8 лет. Видимо японцы на столько бережно относятся к своим авто, ну а в России она больше стояла. Опять же простой машина 5 лет, всем резинкам придет трандец, а тут без проблем доехала из Омска по Перми и продолжает ездить, ни намека на неисправность, абсолютно все работает. 

Оценим ходовые качества. На автомате я ездил мало. Включил D, нажал на газ, поехал... Мотор журчит, переключается рано, по сравнению с Калиной 1.6 16кл динамика никакая, разгон очень вялый. Притопляю газ, вроде бы разгоняется быстрее, но все равно очень вяло. Жму еще, срабатывает кикдаун... Я помню, как он срабатывает на Тойоте Альтеззе, как будто пинок под зад и с диким воем устремляемся вперед. А тут звук двигателя стал несколько громче и машина поехала резвее. Не более. И это на городских скоростях, разгон где-то от 40 до 60. Все равно далеко до Калины с приоромотором. Вроде бы 1.8 литра, 120 лошадей. Но машина явно тяжелее, да и видимо настройки такие, это все-таки семейный минивен, а не спорткар.

Подъезжаю к перекрестку, сбрасываю скорость и левая нога сама жмет сцепление... в результате БАЦ, машина встает колом. Сначала даже не понял, что произошло, а через несколько секунд дошло, сцепления тут нет, я нажал тормоз! Но рефлексы живучи. За вечерние покатушки еще пару раз нажимал на тормоз вместо сцепления. Повезло, что никто не клюнул в задний бампер, т.к. тормоза просто зверь. На самом деле. Я привык как тормозит Калина, плавно нажимаешь тормоз, машина плавно притормаживает, усиливаешь нажатие на педаль, усиливается торможение. Чтобы сработала ABS на асфальте, надо давить довольно сильно или топнуть. А на Тино чуть прикоснулся к педали, машина уже клюет, чуть давнул сильнее и затрещал ABS. 

На счет ABS. ABS в Калине и на Тино как небо и земля разные. На Калине ABS очень грубый. Трещит громко, по педали колотит сильно, при этом торможение заметно ухудшается. На Тино ощущается как бы жужжание педали, эффективность торможения ничуть не снижается. На Тино на снегу практически каждое торможение сопровождается работой ABS и это не вызывает никаких отрицательных эмоций. На Калине сработал ABS, значит уже ты в заднице, т.к. машина реально растормаживается. Вообще на Калине можно отъездить всю зиму так, что не сработает ABS, если ездить аккуратно. На Тино это не реально. 

Климатическая система на Тино и Калине построены одинаково. Крутилкой выставляем заданную температуру, руками скорость вентилятора и положение заслонок. И в салоне комфортно. Печку на первой скорости не слышно абсолютно, датчика температуры тоже :) Вообще шумка у машины на высшем уровне, с Калиной не сравнить. Единственный посторонний звук в движении - журчание двигателя, тихое и приятное.

Подвеска у Тино мягкая. Небольшие неровности глотает легко, ее вообще не слышно, а на больших ямах слышны удары. 

Руль тяжелее, чем на Калине, более четкий, рейка короче - это сразу чувствуется. А вот четкого нуля тоже нет, может он вообще и не нужен? На резких поворотах как ни странно кренов больших нет. 

Существенный минус очень низкий клиренс. Заглянули под машину, нижняя точка резонатор глушителя как раз по середине машины. Надо будет поднять машину посмотреть, возможно он провис. А если так задумано, то это очень плохо. Лежачие полицейские проезжает с трудом, а о грунтовках вообще можно забыть, т.к. резонатор там и оставишь.

Не буду писать о специфике управления правым рулем, кто ездил - тот знает, кто не ездил - тому ни к чему. Говорят привыкаешь быстро, мы вечер катались, дискомфорт так и не прошел. 

Вывод: Как-то уже забылись праворульки, но они еще живы и очень не плохи. 


7
Нравится!
Мне нравится!
7203
Комментарии7 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2012 в 21:08

Жаль только большинство из них слепит встречных.

0
fedodorov
НаВАЗ Granta21 ноября 2012 в 06:45

Да, забыл отметить, свет там вообще никакой. 

0
НаSeat Altea21 ноября 2012 в 12:23

Очень интересный автомобиль! У меня с левым рулем, уже рестайлинговый, салон 5ти местный, но задний ряд - все 3 кресла раздельные, и двигатель дизельный на механике. Если бы автор прокатнулся на 136 л/с, то быстро понял - Калина слишком слабовата! И вооще - странное сравнение автомобилей разного класса.

Автору удачи на дорогах! 

0
НаBMW X521 ноября 2012 в 16:02

Хорошо , что Порше Панамеру не сравнили с Калиной.

0
future-present
НаВАЗ Granta22 ноября 2012 в 08:08

Когда будет Панамера обязательно сравню!

0
3 декабря 2012 в 17:09

подскажите где находится печка радиатра в тино 2001г?

0
валерий 28
НаВАЗ Granta 4 декабря 2012 в 07:01

Да от куда мне знать, я на нем только катался. Да и хозяин наверное не в курсе, только купил, необходимости ковыряться еще не было.

0
Добавить комментарий