Nissan Wingroad Виноград
1999 г.
1.5 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
16 апреля 2016 в 17:04

Визит на сервис: Скупой платит дважды? Или нет...

Приветствую всех!

Я решился вновь напомнить про Винограда по одной причине. Потому что я бы так жить не смог))))).

В общем поехал мой товарищ на специализированный сервис посмотреть ходовую, рулевую, провести диагностику. Да и то под моим гнетом, ибо мне было ну очень интересно – что же он такое купил «не глядя». Приезжает, говорит – все нормально. Начинаю копать. Лично для меня это был бы повод задуматься и начинать считать кэш.

По-хорошему, лично я бы, несмотря на заверения продавца и бывшего владельца, для самоуспокоения поменял масло в двигателе и фильтра, воздушный и маслянный точно. Про акпп я бы тоже задумался, если собираюсь катать машину не один год и тоже менял бы масло с фильтрами. Ремни как минимум бы задумался. А то ведь можно хорошенько прилипнуть в местах, куда эвакуатор за час не доберется. Товарищ же спокоен как удав. Приводит мне резонный ответ – когда на Примере у него полетела коробка CVT, ремонт насчитали на 30 т.р. Заказал контрактную, и вместе с работой и доставкой получилось 17 т.р.

В СТО при осмотре автомобиля приговорили, наверно, все что можно. Про передние стойки сказал сам владелец, а вот задние уже рекомендовали мастера. При чем, посоветовали ко всему прочему поменять еще и пружины. Нашли течь насоса ГУР, посоветовали поменять сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники, стойки стабилизатора… это не полный перечень, всего я просто не запомнил.

Мне бы такие нервы. Товарищ сказал, что пока поездит, время будет в мае-июне, может, полезет в машину менять что-то. А пока ездит-тормозит-возит.

Я напомнил ему тест Логана в одном журнале (http://www.zr.ru/content/articles/578672-eksperiment_neispravnyje_amortizatory/), где у испытателей машина каталась на уставших аммортизаторах и на новых и какая при этом была разница в поведении, а еще интереснее разница в тормозном пути, от 4 метров на ровном асфальте до почти 15 на гребенке.

Лично для меня это неприемлемо. Машина должна быть как минимум исправна. Поэтому обед сегодня у нас случился жарким на спор.

Хорошо, что застраховал по ОСАГО. Учитывая страховой случай два года назад и нелимитируемое количество водителей в страховке вышло 16т.р. Безлимит – потому что подружка пошла учиться на права и так насчитали даже чуть дороже. Компания, наверное, самая известная - Страх Гос Рос (чтоб без рекламы).

Зато в Ленте по акции был куплен надувной матрац 2,0х1,5 для будущих летних вылазок. Хороший у Винограда багажник….

ЗЫ. Если этот Ниссан будет ездить долго, то моя вера в чистокровных японцев перейдет в высшую степень))


11
Нравится!
Мне нравится!
2059
Комментарии13 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2016 в 17:23

По большому счету, проблемы не такие уж, чтобы прямо всё бросать и устранять сию минуту. Но соглашусь, что их влияние на поведение авто будет зависеть от стиля вождения: если человек ездит сугубо по-пенсионерски - он на это всё может спокойно забивать весьма длительное время.

+2
sma
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 апреля 2016 в 17:44

если бы по-пенсионерски. как раз парню еще не пристало ездить 40-60... на тапку нажимать любит.

0
topguns
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2016 в 17:59

Тогда другой разговор! Правда, если карман пуст - придется со своими хотелками подождать... главное - чтобы он сам это понимал.

0
topguns
НаВАЗ 2112изменен 16 апреля 2016 в 21:14

Опасно нажимать-то на неисправной подвеске,да и самому не приятно когда на каждой кочке под машиной оркестр)

0
golden_dragon
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2016 в 08:10

вот и я ему талдычу об этом. люди бывает на ровном месте исправную машину теряют..

0
был месяц назад
НаRenault Logan16 апреля 2016 в 21:17

список неисправностей напомнил мне Ниссан Примера 97 года моего друга, он тоже пытался что то менять. т.к авто былнеобходим по работе,многое только на разборке и можно было достать, до кучи он еще и жрал масло, делал раскоксовку.потом хотел купить контрактный движок,но поездив год продал за 80 тыс,перекрестился и забыл)))

думаю в такие автомобили нет смысла вкладывать, это бессмысленно,откатал годок,считай повезло,слил и купил другую....

так что твой товарищ в целом прав.

+3
dimales
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2016 в 08:12

тут как бы не то что вкладывать, просто довести авто до безопасного уровня эксплуатации. громыхающая подвеска даже слух иногда режет водителю, да и кивки носом могут выбесить.

+1
topguns
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 17 апреля 2016 в 11:10

оно конечно верно, но сколько это все будет стоить?,треть стоимости самой машины если повезет.

поменять шаровые и наконечники чтобы не дай бог колесо не отвалилось и обязательно тормоза,остальное думаю потерпит,ибо не так критично.

0

имхо такие люди и на таких машинах опасны.жаль денег езди на электричке

0
алеша невский
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 14:46

Опять же, имхо такие люди купив машину новой, через 3-5 лет продают ее " в идеале" а по факту ведро.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 апреля 2016 в 14:53

тоже так считаю.ездят пока не ушатают,потом избавляются, предлагая другим приводить машину в нормальное техническое состояние

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 апреля 2016 в 14:52

нда..наездник в чистом виде?кстати осаго что-то дороговато, 16 тыщ за полторашку о ста кобылах.

0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2016 в 17:38

если катать в пределах города, без вылазок дальних, то пофиг)) японцы тех лет живучи, как кошки

0
Добавить комментарий