Визит на сервис: Скупой платит дважды? Или нет...
Приветствую всех!
Я решился вновь напомнить про Винограда по одной причине. Потому что я бы так жить не смог))))).
В общем поехал мой товарищ на специализированный сервис посмотреть ходовую, рулевую, провести диагностику. Да и то под моим гнетом, ибо мне было ну очень интересно – что же он такое купил «не глядя». Приезжает, говорит – все нормально. Начинаю копать. Лично для меня это был бы повод задуматься и начинать считать кэш.
По-хорошему, лично я бы, несмотря на заверения продавца и бывшего владельца, для самоуспокоения поменял масло в двигателе и фильтра, воздушный и маслянный точно. Про акпп я бы тоже задумался, если собираюсь катать машину не один год и тоже менял бы масло с фильтрами. Ремни как минимум бы задумался. А то ведь можно хорошенько прилипнуть в местах, куда эвакуатор за час не доберется. Товарищ же спокоен как удав. Приводит мне резонный ответ – когда на Примере у него полетела коробка CVT, ремонт насчитали на 30 т.р. Заказал контрактную, и вместе с работой и доставкой получилось 17 т.р.
В СТО при осмотре автомобиля приговорили, наверно, все что можно. Про передние стойки сказал сам владелец, а вот задние уже рекомендовали мастера. При чем, посоветовали ко всему прочему поменять еще и пружины. Нашли течь насоса ГУР, посоветовали поменять сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники, стойки стабилизатора… это не полный перечень, всего я просто не запомнил.
Мне бы такие нервы. Товарищ сказал, что пока поездит, время будет в мае-июне, может, полезет в машину менять что-то. А пока ездит-тормозит-возит.
Я напомнил ему тест Логана в одном журнале (http://www.zr.ru/content/articles/578672-eksperiment_neispravnyje_amortizatory/), где у испытателей машина каталась на уставших аммортизаторах и на новых и какая при этом была разница в поведении, а еще интереснее разница в тормозном пути, от 4 метров на ровном асфальте до почти 15 на гребенке.
Лично для меня это неприемлемо. Машина должна быть как минимум исправна. Поэтому обед сегодня у нас случился жарким на спор.
Хорошо, что застраховал по ОСАГО. Учитывая страховой случай два года назад и нелимитируемое количество водителей в страховке вышло 16т.р. Безлимит – потому что подружка пошла учиться на права и так насчитали даже чуть дороже. Компания, наверное, самая известная - Страх Гос Рос (чтоб без рекламы).
Зато в Ленте по акции был куплен надувной матрац 2,0х1,5 для будущих летних вылазок. Хороший у Винограда багажник….
ЗЫ. Если этот Ниссан будет ездить долго, то моя вера в чистокровных японцев перейдет в высшую степень))
По большому счету, проблемы не такие уж, чтобы прямо всё бросать и устранять сию минуту. Но соглашусь, что их влияние на поведение авто будет зависеть от стиля вождения: если человек ездит сугубо по-пенсионерски - он на это всё может спокойно забивать весьма длительное время.