Своими руками: Новое про Виноград
Приветствую всех на странице журнала про Ниссан Вингроуд.
Интересующимся восстановлением и последующей продаже этого аппарата все-таки придется запастись терпением. Друг мой бойко взялся и первое время действительно делал все, чтобы «успеть за 60 секунд». Видимо перегорел.
В принципе по кузову сделано все. По меньшей мере все, что он планировал. Осталось отполировать целиком машину.товарищ говорит, что для него это половина выходного дня. Но эта половина все никак не наступает.
Есть вопросы по техническому состоянию. Была заказана рулевая рейка с разборки, цена опять же невысокая – всего 2 т.р. Так же необходимо поменять тормозные диски с колодками и стойки. На первый взгляд, если не влезать глубже с микроскопом – все.
Естественно прокатился на этом чуде. И понял – не мое. Я не стану говорить про какие-то ньюансы в управлении и работе подвески и рулевого. Динамика связки двигатель-акпп никакая. Вспоминаю свой былой Спарк – тот ехал заметно веселее, да что там ехал, он рвал и мчался на фоне этого Ниссана. Удивительно, но Акцент 102 л.с. с автоматом едет как болид Формулы-1 в сравнении с Вингроудом. На вопрос – так и должно быть – товарищ пожал плечами и сказал, что серебристый Виноград едет так же, т.е. динамикой и не пахнет. В городе чувствуется не очень, но на трассе это машина ну очень спокойных водителей.
Сам жду возможности рассказать о моменте реализации готового к продаже авто, но товарищ в гараж не спешит. Пока на этом все.
И немного фото.
Было
Стало
Есть еще видео, но боюсь удалят, т.к. там матюков много)))
Всем удачи!
Качество окраса кузова не выдерживает критики, словно из баллончика.
В европейской части страны прули практически исчезли, хотя лет 10 назад встречались весьма часто.