Написать отзыв

Бортовой журнал Nissan 5 дв. внедорожник, МКПП, 2 л., 140 л.с. (2011 г.)

6 февраля 2013 в 16:10

Ремонт/ТО: X-Trail - на механике горит сцепление.

Общее впечатление от машины  - хорошее. При передвижении по городу можно залезть легко на бордюры и сугробы.  Вместительный багажник. Удобный салон (хотя  на втором ряду немного тесновато). И вообще автомобиль всем устраивал - до проблемы со сцеплением. 

Обратился 23.01.2012 в сервис в связи с тем, что на автомобиле перестало работать сцепление. Мой стаж вождения составляет более 10 лет, за все это время у меня в использовании было 5 автомобилей (пробег на каждом из них составляет больше 90000 км.) и сцепление мне приходилось менять только на одном из них при пробеге 85000 км. В интернете (на форуме посвященному Nissan X-Trail) также очень много нареканий на быстрый износ диска сцепления. Хочу отметить, что во время эксплуатации автомобиля в 2012 году при небольших нагрузках (въезд на бордюр) наблюдается неприятный запах - горит сцепление.

   После замены сцепления  (у официалов 45 т.р. -без скидок + еще маховик ....) - новое также пахнет при нагрузках.  Готовлюсь к замене через 30000 км. Центр по работе с клиентам Nissan данную проблему не признает гарантийным случаем и не занимается решением проблемы (им все-равно). Клиентами они не дорожат.

  Больше автомобили данного производителя покупать не буду. Так как представительство Nissan, вообще никак не реагирует на данную проблему, а предлагает сделать независимую экспертизу за свой счет. На сколько я понимаю в данной проблеме добиться положительного решения не реально.  

Вот официальный ответ: 

Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете в связи с неисправностями, возникшими на принадлежащем Вам автомобиле «Ниссан ». По информации полученного от ДЦ АвтоСпецЦентр (Москва), причиной Вашего обращения 23.01.2013г. послужило «На протяжении эксплуатации автомобиля, постоянно, при несильной нагрузке поджигало сцепление». В ходе осмотра автомобиля, сотрудниками ДЦ «АвтоСпецЦентр» было обнаружено: сильный износ диска сцепления (фрикционные накладки диска изношены до металлических заклепок), вследствие чего произошел износ плоскости корзины сцепления, перегрев корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика (характерный при перегреве цвет побежалости синеватого оттенка). В замене диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника и маховика в рамках гарантии отказано на основании пп.2.8.3. и 2.8.4. Гарантийной книжки « Гарантия не распространяется на диск сцепления, а так же неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей» Таким образом, отказ специалистов ДЦ АвтоСпецЦентр выполнить работы по гарантии представляется правомерным. 


7
Нравится!
Мне нравится!
48804
Комментарии27 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 6 февраля 2013 в 17:51

Не только у трейла горит сцепление. Все паркетники со слабым движком страдают этой болезнью. Не предназначены они для бездорожья. Берегите их.

0
amatar63
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 февраля 2013 в 18:21
Трейл не относится к паркетникам со слабым движком. Причина быстрого износа диска- экологически чистый материал накладок, ьез асбеста. Полимерный состав. И с чего оно будет долго ходить? А дилер Ниссан- это песня...Сборище полоумных неучей. Кстати, заметка автору- при очередной поломке сцепления не ставьте родной диск. Читал, что подходит ведомый диск Газ-24, ресурс которого раза в 3 выше. Насчет того, какие доработки надо сделать при его установке- не скажу, но люди ставили и довольны, это точно.А проходимец из Трейла 2 с МКПП- никакой. Курам на смех. Из-за этой самой вони сцепления на нем и буксовать-то страшно. Машина за миллион с лишим...Нет слов, одни эмоции...Спасибо правительству за такие цены. И дилеру Ниссан- за качество
+1
alex-insp
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 февраля 2013 в 19:01
хотелось бы узнать подробнее ваше мнение об хитриле. в отзывах вы недвусмысленно намекаете на проблемы с качеством. может быть поделитесь? хотя бы в двух-словах
0
topguns
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 6 февраля 2013 в 19:32
Я отзыв писал в свое время. Там немало интересного. Пожалуйста, читайте.  
0
alex-insp
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 6 февраля 2013 в 19:57
действительно. не заметил, что у вас отзыв на эту тему есть. спасибо
0
НаNissan Qashqai+2 6 февраля 2013 в 19:10

Не думал, что за диск сцепления можно отдать такую цену. А зачем у официалов покупать и делать, раз такое негативное отношение. Если честно, то  не понимаю.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E4703C92&cn=Nissan_X-Trail_%28T31%29_2.0  Вот комплекты сцепления. До 20 тысяч рублей. Что такое маховик и сколько стоит - не знаю..

+ за работу тысяч 8-10. Где сможешь все смотреть сам и даже трогать. Или еще корзина сгорела?

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 февраля 2013 в 19:11
Дилерство ниссана это ахтунг. Могу сравнить с фордовским (аларм-моторс в Питере). Небо и земля. Уже после покупки машины чувствуется что уровень совершенно другой. Ни файликов для бумажек у них нет, ни подарков никаких, и вообще я 3 дня ждал пока мой манагер с рыбалки вернется. Как-то поехал к ним с тем что облезла ручка мкпп - сказали не гарантия. Больше я туда не ногой. На фордах даже лампочки по гарантии меняли, здесь даже смешно будет заикнуться про замену лампочки. Как не позвони, надо записываться, очередь месяц. По любому вопросу, даже не по ремонту. У форда я вообще НИКОГДА ни на что не записывался. Еду мимо, заехал, хоп прошел ТО. Бумажки на следующий день привез чтобы печать шлепнули. Все три раза так. Купил новый аккумулятор, вышел мастер, поменял мне аккумулятор (на фокусе он в заднице у дьявола) и денег не взял. Я ему еле-еле на пиво сотку всучил. Летом заправить кондиционер со скидками - пожалуйста, в любое время. Поменять масло (после гарантии) или салонный фильтр, да всегда рады. И ценник вполне гуманный. Замена масла с фильтром и работой всего 1900 рублей. Еще и машину помоют. А ниссан, нет, это другой менталитет. Зажрались они.
+1
эрыч
НаOpel Astra, Honda CR-V 6 февраля 2013 в 19:36
Поддерживаю. У меня до Ниссана были новые КИА, Шкоды (2 шт.) . Были у этих дилеров и недостатки, но в целом отношение было нормальным. На Шкоде в гарантийный период так вообще один раз поменяли датчик ABS, который я по своей глупости угробил- в огромной луже, поменяли без проблем. Но Ниссан= это что-то. Сборище дилетантов, неучей и хамов. После ТО-1- ни ногой.
+1
эрыч
был месяц назад
НаSubaru Outback / Lancaster 7 февраля 2013 в 23:55

Видать хреновый у вас Ниссан. Мне вот сегодня поменяли по гарантии весь рычаг стояночного тормоза в сборе только из-за того, что облезла серебристая краска на кнопке его фиксатора. Хотя лампочки меняют за деньги :(

 

А сцепление у меня на Кашкае тоже пованивает, если перегазовать :( стараюсь лишний раз его не напрягать

0
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 6 февраля 2013 в 19:43

Это проблема всех машин такого класса. Можете почитать кометны к туссону чуть ниже.  Проблема аналогичнна.  У меня был Форд  маверик 2.0, тоже самое. Не хватает  мотору  крутящего момента на низах, приходиться подгазовывать, сцепление горит. 

+1
был 4 часа назад
6 февраля 2013 в 20:00

  Если уж просить менять сцепление по гарантии, то не надо им говорить, что поджигало при несильных нагрузках. Сразу свалят на неправильную эксплуатацию, мол нагрузки были всё же чрезмерными. Надо уж тогда валить на изготовителя, что пробуксовка шла при обычной спокойной езде что ли. Пусть тогда сами доказывают обратное. Но скорее всего всё равно отвертятся, если не будет заключения экспертизы о вине изготовителя.

  При таком раскладе конечно не зазорно поставить недорогой по цене диск от Волги (только проверить при покупке, они неровные бывают) и ездить  как и все остальные продолжительное время до замены. Просто жалко за родное сцепление такие чумовые деньгм платить.

  По запаху орентироваться всегда придётся, не допускать его просто, - запахло, это уже не сигнал, а сигналище, диск горит, дела плохи

+2
был месяц назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1 6 февраля 2013 в 23:04
Меня чаша сия благополучно миновала, отъездил 93ткм и продал. Про сцепление на профильном форуме не одна тема, рекорд 15ткм до замены, если не побили до сих пор. Про отношение дилеров к владельцам тоже не раз обсуждалось, причем повторюсь по моему скромному мнению с молчаливого согласия ниссан мотор рус. В общем, у меня теперь машина другой марки...
0
klimat
был 5 дней назад
НаOpel Antara 7 февраля 2013 в 00:39
На моей предыдущей машинке до сих пор родная сцепа,нонешный пробег ее-310ттыс км,благополучно катается в руках навого владельца а слабое сцепление у х-Трейлов-известная родовая болезнь,это одна из причин почему коллега в 10-м году взял на вариаторе,что конечно для авто"слегка повышеной проходимости" тоже не "айс".
0
klimat
НаOpel Astra, Honda CR-V 7 февраля 2013 в 08:13

Рекорд 5000 !!! У мужика спалилось пр таком пробеге. Отзыв на дром.ру

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 7 февраля 2013 в 10:29
Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 11:20
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Golf 7 февраля 2013 в 15:35
Можно и за 5 км. Залезь в говны и побуксуй минут 30.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
7 февраля 2013 в 18:59
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 15:48
Комментарий удален модератором.
9 февраля 2013 в 03:03
Комментарий удален модератором.
3 апреля 2013 в 22:24
Здравствуйте, у меня следующий случай. Забрал машину 2 апреля, проехал
20 км, машина перестала ехать. Приехал на гарантию, они обнаружили, что
полетел диск сцепления. Хотят 52 т.р. за починку. Дилер официальный,
Ниссан на Таганке (ака Дикси-Трейд). Пока написал заявление о принятии
машины на гарантийный ремонт. Законы законами, но если такая поломка
будет случаться каждые два километра, то значит с законами что-то не в
порядке, а с ниссанами и подавно. Буду пытаться действовать через
ценьральный офис Ниссана и адвоката. Если кому нужна контактная
информация для сотрудничества по этому вопросу: Юрий, 8-968-724-2537 или
пишите на почту solod@alum.mit.edu
0
10 ноября 2013 в 22:19

Сегодня был у дилера. Пробег 2000 км, никакой внедороги, только обкатка. Сцепление схватывает в самом конце. Дилер говорит, что не гарантийный случай, предлагает менять за деньги.

+1
НаNissan X-Trail24 ноября 2013 в 16:48

Проблема аналогичная с автором.

По такой же схеме - отказ официального ОД

У кого то есть положительный опыт решения вопроса по гарантийному ремонту в подобном случае?

0
9 января 2014 в 14:28

Купил Х трайл в августе 2013 г. жаль что не изучил коменты про сцепление, очень разочарован в машине, блин знал бы что такие проблемы будут со сцеплением ни за что бы не купил, Ниссан отстойная контора как оказалась, т.е. реально превзошла ожидания, только со знаком минус(((((((

0
4 февраля 2016 в 16:53

СТАЖ ВОДИТЕЛЯ 4О ЛЕТ ТОЛЬКО РУЧКА . Приобрёл х-тр т-31 ручка 2.0литра. 25000 км.-ФАКТОМ поражён наповал. Проехал 10м по снегу при полностью опущенной педали сцепления в салоне появился запах сцепления. Приходилось самому менять неоднократно сцепления. Но даже на ВАЗАХ они ходили не менее 70000км. И это внедорожник ?. Считаю самое слабое звено в этом авто ---СЦЕПЛЕНИЕ. Добросовестный производитель должен отозвать все свои х-тр т-31 ручка 2.0 литра. НО он отгородился от потребителя тем, что прописал в договоре на отказ гарантии, на абсолютно все элементы явно допущенного конструкторского просчёта надёжности узла сцепления модификации данного авто. По факту мои права добросовестного покупателя в России 100.% никто не защитит. РОССИЙСКАЯ ТРАГЕДИЯ . Этот печальный отзыв я составил читая ВАШИ подобные отзывы об этом авто и следствия, на основе своего многолетнего опыта водителя авто с ручкой. В нашем положении важно помнить - самое главное здоровье!

0
vn16
НаVolkswagen Tiguan 4 февраля 2016 в 17:34

Сочувствую. Х-Трейл, конечно же, никакой не внедорожник, а обычный кроссовер. Плохо, что Вы не изучили перед покупкой вероятные проблемы этой модели, в интернете много информации по этому поводу. Я, например, знал о проблеме Х-Трейлов со сцеплениями 2 года назад, когда выбирал себе кроссовер. Удачи.

0
НаNissan X-Trail11 марта 2017 в 14:47

На моем x-trail пробег уже 143000. Сцепление уже доживает свой век. Установлено все еще родное. Для того чтобы на этой машине куда-то лезть и не спалить механизм надо сделать предварительно 2 вещи: прочитать инструкцию о включении и работе системы lock в совокупности с отключением пробуксовочной системы и хотя бы раз поездить на паркетнике по бездорожью на пониженной передаче, чтобы отличать и понимать разницу.... Хтрейл не внедорожник.

0
Добавить комментарий