Ремонт/ТО: Упаси вас от этой погремушки!!!!
130000 км пробег с 2010г. Замена: 1 амортизатор (задний) - по гарантии, без гарантии 1 диск сцепления, в первый год, через год еще одно сцепление + корзина и выжимной = 36 000 р с работой в Дженсере. А как закончилась гарантия - так и понеслось: рычаги в сборе = 15000р, сайлент-блоки подрамника (хотели подрамник поменять - послал на ... согласились от кашкая сайленты поставить - 4500р, ступица правого переднего - 17000р., опорные подшипники передних амортиз - 10000р, сейчас орут надо за 50000р крестовину на кардане менять! посылаю на ... и ВСЕ ЭТО РАСХОДНИКИ!!!! ТАК ГОВОРЯТ МЕХАНИКИ ДИЛЕРА!!!
ПОГРЕМУШКА ПОЛНАЯ. НИ ОДНА МАШИНА (У МЕНЯ ЭТА 4Я) КРОМЕ ВОЛГИ 31029 НЕ РАЗВАЛИВАЛАСЬ ЧЕРЕЗ 100000 КМ.
Продолжение
данные на машину ставятся из выпадающих меню, мож где не так нажал, машина бензиновая, 2л, 141 л, сборка япония, пришла из голландии (амстердам), подвеска реально говно, сцепление горит в момент, салон гремит, скрепит что-то под рулем при поворачивании, к двигателю претензий нет. условия экплуатации среднии, до этого был форд фьюжн - дороги были много хуже, и били его по ямам нещадно, сейчас он у брата, около 120000 км пробег, проходил летом диагностику подвески - все мертво стоит, и ничего не менялось! хотя фьюж ооочень грубый , табурет железный, и пластмасса салона гнилая - все заглушки за первые 2 года вылетели, защелка бардачка сломалась и ЦЗ. но эта железяка ездит и денег не просит, подвеска - говно, и запчасти недешевы, а дилер и политика представительства ( типа сайлент блоки на подрамник для хитрилы нет - только подрамник в сборе а на какашкай есть - просто цирк для чудаков и барышень, там все одинаковое, правда когда с заменой подрамника в сборе ремонтники были посланы на ..., они сказали: - ну давайте от кашкая поставим!
Надо вовремя начинать подыскивать нового хозяина.