26 февраля 2017 в 8:24

Видео: Экономит до безобразия много

Дизель M9R Зимой расход топлива конечно увеличивается, при - 30 С расход доходит до 7 л/100км. Да и при этом масло меняю через 16000 км. заливаю Газпромнефть для дизеля, ориентируюсь на показания анализатора нефтепродуктов и на масло щупа. (При замене мастер говорит, что рано меняю в масле еще и сажи не чувствуется)))


Нравится!
Мне нравится!
6970
Комментарии128 Добавить комментарий
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 15:37

Масло через 16 тыс??? На дизеле??? Это очень много.Общепризнанный оптимум- 10 тыс.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 15:39

Я вообще не понял,о чем отзыв видео?)

0
puncher81
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 15:41

Я только про масло прочитал)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 15:43

Проехать определенный участок дороги,на круизе,с невысокой скоростью,уверен что средний расход гораздо выше)

0
puncher81
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 15:59

Так любой сможет рекорд показать)

0
crust
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 16:22

У меня так может ноль быть)

-5
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 февраля 2017 в 17:11
У тебя просто с математикой плохо – вот ты хорошо посчитал, сколько раз на тормоз нажал по пути в магазин? А на работу? То то же!)))
+1
maxs07
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2017 в 17:16

Это да))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes ML 5 марта 2017 в 16:33

А что, вполне может быть, если на передаче под горку катиться, расход 0!

+1
gms
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2017 в 16:36

Ага)

0
puncher81
НаBMW X6изменен 28 февраля 2017 в 16:46
Я вообще не понял,о чем отзыв видео?)

Этот чел по всему интернету втюхивает свои свечи зажигания "Богатырь" или как-то так, которые "не хуже NGK" :-), и таблетки для дизеля, оптимизирующие процесс сгорания топлива и защищающие, даже!, лакокрасочное покрытие, потом пишет ролики не имеющие ничего общего с реальностью и втюхивает адептам "конченные" решения.

Из 1 млн людей всегда найдется десяток имеющих 3 класса образования. Сетевой маркетинг, типа :-) Тут важен не постоянный покупатель, а чтобы "пробовали"...

+5
gg-125
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser28 февраля 2017 в 21:34

Богатырь?однако))десяток может и найдется)

0
puncher81
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 марта 2017 в 00:34

Хорошо что не «красный богатырь»

+2
gg-125
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 07:23

Простая экономика покажет как это выгодно сделать 1 млн предложений и найти 10 желающих только попробовать))) Вы из тех, кто не пробуя уже знаете, что не получится? Потому что знаете и уверены?

-6
НаNissan X-Trail28 февраля 2017 в 18:50

Информация предназначена для водителей со стажем хотя бы 10 лет и которые могут проанализировать все видео в моей галерее и только затем сделать выводы или задать вопросы по существу.. Кто новичок или несколько раз прокатился на папиной машине можете не терять время или хотя бы не отвлекать пустыми записями. В Омске проба и демонстрация бесплатно. Спасибо за внимание.

-1
grigo
НаВАЗ Largus28 февраля 2017 в 18:55

Насчет стажа не согласен.

Сундук в море плавает сто лет, но сундуком и остается.

+1
mixailpenza
НаNissan X-Trail 5 марта 2017 в 07:27

Сомневаюсь, сундук и одного дня неи проплавает - утонет!

0
grigo
НаВАЗ Granta 1 марта 2017 в 16:04
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 07:18

Оно и сейчас не светлое, только ведь просто же определить состояние масла, тем более имея анализатор нефтепродуктов. Кстати за это время ни капли не доливаю (самому не верится) уровень снижается совсем немного (примерно до 200 мл, из 7,5 л). Кстати Мазда СХ-5 с пробегом 36000 км кушает до замены 1 л, (официалы говорят - так и должно быть) после первой обработки двигателя расход уже упал до 0,5 л, надеюсь после второй будет идеально (знакомый приезжал вчера для второй обработки)

-2
grigo
НаВАЗ Granta 2 марта 2017 в 08:19
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 16:56

В моей галерее фото прибора и часть описания, будут еще вопросы - обращайтесь

0
grigo
НаВАЗ Granta 2 марта 2017 в 17:01
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 3 марта 2017 в 18:28

Нет, я пользуюсь и желающим делаю анализ за 200 руб. (в лабораториях анализ около 8000 руб, конечно он очень расширенный - много параметров). Прибор недавно и то нашел контрафакт - это KIXX в оригинальной упаковке (правда из бочек двоим оба раза нормальное масло).

Анализатором герметичности цилиндров (АГЦ) - пользовались?

0
grigo
НаВАЗ Granta 3 марта 2017 в 18:46
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2017 в 07:35

Измеряет диэлектрическую проницаемость масла, наличие воды и тосола. При изменении диэлектрической проницаемости на 0,5 от исходного масло подлежит замене. Можно так же узнать тип масла: синтетика, полусинтетика, минералка. У Вас какой пробег, автомат?, какой расход бензина? Чем и на какой АЗС заправляете?

0
grigo
НаВАЗ Granta 5 марта 2017 в 12:23
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 5 марта 2017 в 16:05

У меня много клиентов, я их стараюсь подробно распросить и вот именно на Лукойле несколько двигателей - сгорели поршни, клапана, причем шкода октавиа гарантийная, говорит судился и ничего не выиграл (сказали, сам мог что-то залить в бак!). Я потом в интернете искал и нашел, что они применяют МТБЭ и он вреден даже для человека. Вот за что купил, за то и продал, решайте сами. Вообще лучше 92, так как в высокооктановые добавляют много антидепрессантов, они снижают скорость горения для уменьшения детонации в современных двс с большой компрессией.

0
grigo
НаВАЗ Granta 5 марта 2017 в 17:01
Комментарий удален модератором.
саныч_
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 марта 2017 в 17:08

я на лукойле прилипал...у меня 92ой бензин был рекомендован....на 92м и прилип..а лить вместо 95го 92ой это тупизм...угробишь только мотор и не более...все эти сказки что 95ый это тот же 92ой только с большим количеством присадок...ничего не имеет с реальностью...если только это не галимый ноунейм

+1
владимир191
НаВАЗ Grantaизменен 5 марта 2017 в 17:14
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano 6 марта 2017 в 08:59

ой да о чем речь, автор боится заводских присадок в топливо и при этом активно закидывает в топливный бак какие то левыет ТАБЛЕТКИ

+3
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2017 в 09:00

Не знаю что он закидывает..Но то что он их впаривает.....Это факт)

+2
саныч_
НаNissan X-Trail 6 марта 2017 в 06:41

Я сообщил, что узнал, как поступать с этой инфо каждый решает сам.. Конечно если на 95 лучше, чем на 92 - вопрос отпадает. На гранте завод же рекомендует 95 и 92? Вообще по выгоде может быть лучше и 95, зависит от машины. Есть люди которые не чувствуют разницы в работе двигателя от 92, 95 и 98 бензина. Они считают это маркетинговым ходом и их не убедишь, так же у некоторых нет разницы от заправки. У некоторых есть очень большая разница. Или двигатели такие или чувствительность людей разная. При повреждении двигателя не всегда люди связывают это с качеством бензина или масла, У моей дочери Xonda CRV раньше пробовали на 92 - дергалась ДВС работал хуже. Сейчас заправляет только 92 и все отл.

Кстати из бензина нормаль делают 95, 98, ..заливая мешочки с присадками прямо в бензовозы. Узнайте у знакомых, кто там работает. Процессы крекинга и алкилирования очень дороги их даже за границей не используют. Правда и присадки бывают разные, у нас конечно в основном что подешевле и даже используется ферроцент, а он даже в Китае запрещен.

-3
grigo
НаВАЗ Granta 6 марта 2017 в 08:07
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 6 марта 2017 в 19:13

Вот это не знаю, это с их слов, причем таких людей много (возможно неисправности в движках). У меня видно, что легко выдает 200 км/ч, (причем даже на подъем) по паспорту 181 км/ч, по факту 165 км/ч под горку! M9R - двигатель, владельцы таких же машин категорически не верят у них ревут и не выше 165 как и было у меня и расход ниже 7 л вряд ли видят. Для любителей спорить: я не спорю Ваши 400 сильные моторы наверняка идут больше.

-4
grigo
НаMercedes GL, Nissan Murano 6 марта 2017 в 09:11

ну бред же, бензовоз тон 10 как минимум, там не мешочки, МЕШКИ присадок надо растворять, для примера попробуйте столовую ложку сахара растворить в литре холодной воды без меремешивания, только не надо говорить что пока бензовоз едет всё взбалтывается, можете слегка покачать стакан с водой))

0
лысый
НаNissan X-Trail 6 марта 2017 в 19:06

Бред, причем тут сахар. Есть вещества и без взбалтывания растворяются, имею ввиду не соль.

-1
grigo
НаMercedes GL, Nissan Murano 7 марта 2017 в 08:31

знакомы с понятием гомогенизатор и гомогенизатор топлива в частности, почитайте на досуге для общего развития

0
grigo
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта 2017 в 10:50
ферроцент

правильно - ферроцеН (без "Т"). ИМХО, показательно :)))))))

з.ы. Не сталкивался с ферроценами где-то с начала 2000-х г.г. Наверно, потому что заправляюсь на нормальных заправках, не пытаясь сэкономить 20 копеек с литра на левых заправках-помойках. И свечи у меня ходят по 100 ткм и больше.

0
grigo
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 марта 2017 в 10:55
Я потом в интернете искал и нашел, что они применяют МТБЭ и он вреден даже для человека

а что Вы бы предпочли? ТЭС? :))))))))))

насколько я знаю, МТБЭ применяют ВСЕ, и из используемых добавок это одна из наименее вредных

0
grigo
НаMercedes GL, Nissan Murano 6 марта 2017 в 08:55

насколько я понял прибор измеряет состояние "базы" в масле, но готовый продукт это не только "база" но и присадки (чистящие, против образования лака и т.д) и они то как раз быстрее всего перестают работать. 16 т.км еще допустимый интервал на атмобензинах при условии постоянного их использования на загородных трассах без пробок, но блин для турбодизеля, крыльчатка турбины которого охлаждается этим маслом....

0
лысый
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2017 в 09:01

У меня на атмо масло надо менять раз в 12.000 или 350 моточасов

0
grigo
был 5 месяцев назад
НаMercedes ML 5 марта 2017 в 17:10

Автор, вот смотри:

Я проехал 42 км, а не как ты на видео 1 км., средняя скорость видна на экране, залит полный бак Лукойла и что получается??? Расход приблизительно одинаковый! Но учти, разницу в весе автомобилей - 448кг!!!!! Да и мотор имеет на два цилиндра больше. Масло меняю через 10т.км., использую Motul. Автомобиль эксплуатирую весьма активно и за все время владения, от замены до замены и грамма лишнего не долил! А все почему? Да потому что, НИКОГДА не лил в бак никакую херню! И тем более, какие-то таблетки! Так что не "пудри мозги" людям, своей фигней!

+6
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2017 в 21:54

что за шняга?:)))) дизель...на хтрейле...и 7 литров на 80 кмч.....чувак...у меня на трехтонной тахе и 400 лошадях....да атмобензин на такой скорости расход будет чутка побольше....где у тебя экономия то?)))))

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2017 в 09:59

у меня средний трассовый получался на своем дизеле по Европе 7,6-7,8, моментальный на прямой дороге при 80 км/ч - чуть больше пяти. что характерно без волшебных таблеток.

+2
skinner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 10:06

ну как бы логично)))) дизель 7-8....бензин 8-9))))) никаких таблеток)))) вообще ИМХО только идиот может кидать что-то твердое в бак топлива))) оно ж может не раствориться...засорить нафиг фильтра)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2017 в 10:23

к тебя был средний трассовый расход 9 литров

0
skinner
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2017 в 10:25

9,3 у меня был средний трассовый расход на прошлой Тахе в режиме 90-100 кмч, на протяжении 900 км, а не на 1 км участка с разбега....))))

на 80 у меня на новой расход в районе 8 литров +\-

-3
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 10:35

Ты 900 км ехал 90кмч?????

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2017 в 10:37

да...90-100 кмч

-2
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 марта 2017 в 10:38

ШОК! Ничего не перепутал? Это средняя скорость или мгновенная?

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2017 в 10:40

нет..а в чем проблема? я только купил Таху в Ростове...погнал ее в Мск на постановку на учет...так как это была еще обкатка...то ехал 90-100 кмч...с плавными нежными обгонами не более 2000 оборотов....это было адски тяжело...потому что это было ночью, и такой режим вводил в дикий сон....

тем не менее получил такой маленьких расход на таком пробеге

-2
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 марта 2017 в 10:44

Это мгновенная скорость. А средняя скока вышла? Хотя бы примерно.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2017 в 10:44

это максимальная...если на твоем языке то мгновенная

-2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 10:47
А средняя скока вышла? Хотя бы примерно.
0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 марта 2017 в 10:50

фиг знает...не помню...вечером выехал, утром был в Кашире....

мож километров 70

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 10:55

Ок. У меня на круизе на 6 передаче около 70 минимальная мгновенная скорость. Наверное это самая экономная скорость. На подъёмчиках переходит на 5.

А максимальная у тебя была похоже на обгонах повыше 90-100

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 10:58

нет...специально следил за тем, чтобы максимальная не была больше 100 кмч...и обгонов почти не было..М4 при скорости 90-100 это почти скорость потока...даже фуры так же примерно идут

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 14:35

Зачем не более 100?

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 14:42

в руководстве там было написано...первую 1000 км не более 100 кмч и не более 2000 оборотов

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 14:43

Бред. И ты поверил?

-1
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 14:45

Охохо....неудачный троллиинг....да, я соблюдаю руковдство по эксплуатации авто...и свято верю, что как машину обкатаешь, так она потом и будет служить

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 14:47

Мнится тебе троллинг на пустом месте

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2017 в 15:20

Кстати, инструкцию по обкатке ты не соблюдал. Нельзя ехать долго с постоянной скоростью

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 17:17

я очень рад что тебя так интересует руководство по Тахе...молодец что его скачал и прочитал......

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 09:02

Ты гордо написал

я соблюдаю руковдство по эксплуатации авто...и свято верю, что как машину обкатаешь, так она потом и будет служить

А сделал ровно наоборот. Красавчик)))

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 09:06

Нет

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 09:13
Кстати, инструкцию по обкатке ты не соблюдал. Нельзя ехать долго с постоянной скоростью
0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 09:35

я не ехал долго с постоянной скоростью

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 09:41
нет...специально следил за тем, чтобы максимальная не была больше 100 кмч...и обгонов почти не было..М4 при скорости 90-100 это почти скорость потока...даже фуры так же примерно идут

)))))))

Если сделал промашку, чё так упираешься? Я ФФ2 тоже так обкатал. Это была первая новая машина у меня. Сразу после покупки поехал на дальняк, а после прочитал, что нельзя при обкатке ехать долго с постоянной скоростью.

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 09:43

еще раз для тех кто в танке...я не ехал с постоянной скоростью долго...но следил чтобы не превышать максимальную 90-100 кмч....и 2000 оборотов....если ты не знаешь как это, это твои проблемы, а не мои

-1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 09:47

Расскажи, как ты ехал с непостоянной скоростью 900 км. Недолгая езда с постоянной скоростью - это скока по-твоему?

0
wideson
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 09:49

не хочу......не вижу в этом никакого смысла

-1
wideson
НаNissan X-Trailизменен 2 марта 2017 в 07:04

Тигуаны очень экономичны, интересно скко расход? Имею ввиду оптимальный на трассе без включения на нейтраль нейтраль

0
grigo
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 08:59

Если ехать на круизе без превышения скорости 90кмч, получается средний расход 5-6л, см. отчет

http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Tiguan/321...

Сразу замечу, что мой дизель старенький, слабофорсированный, адаптированный к моче, поэтому не очень экономичный.

0
wideson
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 17:33

Расход отличный, и все таки для точности: запас хода 1100 км при 62 л в баке (1 деление = 4л) это 62:11= 5,6 л /100км тоже хорошо. Еще У Тигуана расход на трассе заявлен 5л,, тигуан легче и мах скорость заявлена 190 км/ч, разгон до 100 = 10,2 сек и это при 140 л.с.

Х-Трейл: На трассе заявлено 6,3 л (у меня 4,3) при 150 л.с. заявлено 181 км/ч, у меня 200 км/ч при оборотах всего 3500 (больше опасаюсь за резину, зато на подъем груженая выдает столько же) Разгон заявлен до 100 = 12.7 сек (я не засекал, только авто с 220 л.с сильно отстают) Все это видно в галерее.

Масло меняю через 16000 км, топливный ф в первый раз через 140000 км Извук у двиг M9R как у трактора (можно найти в Ютубе) у меня летом нюхают бак - не верят, что дизель. да и зимой мягко работает.

фольсваген бензин 2 л с TSI тоже хорош, на трассе могу обгонять только после 180 км/ч (может он сам не идет больше)) Сзади подпираю. а на обгон нет запаса))

0
grigo
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2017 в 17:53

Да, замечательный авто, дизельный Х-Трейл. Но по сравнению с моим тока одно преимущество - багажник, но он мне большой уже не нужен.

0
wideson
НаNissan X-Trail 5 марта 2017 в 07:29

Я не хвалю конкретную машину, разные машины, разные характеристики. под вкусы и предпочтения разных людей ... речь вообще не об этом.

0
grigo
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2017 в 08:56

Да, конечно, особенно в этой фразе ни слова про Х-трейл))))

только авто с 220 л.с сильно отстают

0
grigo
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 марта 2017 в 10:30
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

>>только авто с 220 л.с сильно отстают)

Вот после этого заявления можно точно сказать "трепло" и не верить ни единому слову. 220 сил отстанут от твоего авто если там мотор не заводить.

0
владимир191
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 07:08

На круизе не разбегается, Средний можно вычислить по запасу хода до заправки (фото в моей галерее и это зимой)

0
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 08:12

средний расход замеряется по чекам от заправке к заправке....а запас хода носит исключитель справочный характер...не более

-1
владимир191
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 07:10

Даже сахар и соль твердые растворяются, причем в воде)) Наверное просто же проверить как растворяется не в баке?

0
grigo
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 марта 2017 в 07:48

Так об этом пишут, что хрень всякую засовывать и прикладывать не надо. Только хуже будет.

Сахар и соль в бензине и дизельном топливе не растворяются к вашему сведению.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 17:35

Я имею ввиду, что сначала проверял - растворяется вообще без осадка и в осадок не выпадает и за полгода (больше не держал)

0
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 08:14

Сахар и .Соль растроряются в кипятке...и то если мешать ложкой....кинь сахар в воду комнатной температуры и он прилипнет ко дну чашки.....я даже таблетки для омывателя сначала в канистре растворяю, а уже потом выливаю в бачок омывателя

-1
skinner
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 06:48

Интересно узнать подробности, мощность, вес авто, температуру за бортом, насколько больше пяти, пробег общий, если можно видео и фото. Мои видео и фото в моей галерее, расход 4 - 4.3 л /100 км (оптимальный, конечно не все время) Кстати применяю 5 разных технологий.

С уважением, Александр.

0
grigo
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 марта 2017 в 09:42

так у меня машина в профиле. Штатный расход, ничего не использую.

0
НаNissan X-Trail 1 марта 2017 в 07:20

Не удаляю ни одного комментария - почитайте и улыбнитесь, что некоторые пишут. А главное все голословно, покажите фото или видео - боитесь насмешек?

Проехать определенный участок дороги,на круизе,с невысокой скоростью,уверен что средний расход гораздо выше) или У тебя просто с математикой плохо – вот ты хорошо посчитал, сколько раз на тормоз нажал по пути в магазин? А на работу? То то же!))) - конечно выше, я же не пишу, что это всегда, Вы покажите скко у Вас? Думайте не надо все буквально понимать.)))

Масло через 16 тыс??? На дизеле??? Это очень много.Общепризнанный оптимум- 10 тыс.- Я сам менял раньше через 7500 км, многие меняют через 6-6 тысяч и правильно делают, Почему стал менять через 16000 км поймете из фото в моей галерее.

У меня так может ноль быть) - так снимите видео или фото на круиз контроле (без включения нейтрали) Это детский сад!

Так любой сможет рекорд показать) - так покажите и предъявите))

Сетевой маркетинг, типа :-) Тут важен не постоянный покупатель, а чтобы "пробовали"...- ошибаетесь - Маркетинг слово хорошее. Проба в Омске - бесплатно!

Как только пробуют сами поставить рекорд, не получается и у кого такие же двигатели M9R начинают обвинять меня, что я добавил две скорости, или увеличил число главной передачи, или фотомонтаж, или ...

потому что разница колоссальна!

-4
grigo
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 марта 2017 в 09:56

чувак, неудачно ты зашел - тут как раз в основном люди, которые как раз разбираются в устройстве автомобиля. Точно как одни продают БАДы для людей, другие - такие как ты - БАДы для машин. И то и другое - треш и угар. Лучшие из них не принося пользы, не наносят вред.

+3
skinner
НаNissan X-Trailизменен 2 марта 2017 в 07:00

Люди разбирающиеся не будут огульно хаять все БАД. По вашему производители выпускают все с надеждой на ..............конечно есть и подделки - так они везде есть. Неправильное применение любого продукта может сильно навредить - это факт. Поэтому применять лучше тем, кто разбирается, остальным правильнее всего бояться во избежание вреда и воздержаться.

-2
grigo
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 марта 2017 в 09:44

нет удивительно услышать такое от продавца БАДов для авто ))

Отсутствие мозгов может сильно навредить, это факт. весь бизнес бадов построен на mlm принципах и я знаю о нем столько, что книжку могу написать. Жулик на жулике сижит, и жуликом погоняет.

+4
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 марта 2017 в 10:11

пожалуйста))) это расход не просто при сбросе на набранной скорости...а это расход за 50 км)))) с разной скоростью от 0 до 80 кмч, по Абхазии...на атмобензине и 400 лошадях)))

-1
владимир191
НаNissan X-Trail 2 марта 2017 в 06:55

Если Вы заметили, я показываю не на нейтрали, а на круиз контроле. Скко градусов на улице? У Вас же лучшее 8,5? У меня среднее можно вычислить из оставшегося запаса хода до заправки (на фото в галерее и это зимой). Какой у вас общий пробег авто?

С уважением, Александр

-1
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 08:19

если ты подумаешь хорошенько....то поймешь..что расход на нейтрали больше чем расход на ходу))))) это первое....)))

на улице лето....но расход не за 1 км от момента сброса....а за последние 50 км от текущего момента (это Средний 9,7)

А Лучший 8,5 литров..это не минимальный за эти 50 км.....а минимальный за вообще какие то 50 км от момента сброса....т.е. говоря другими словами...Лучший это я когда то, как то проехал 50км!!!!!! с расходом средним 8,5 литров...

Общий пробег авто сейчас около 40.000 км....

Насчет запаса хода......это американец....у них законодательно введены подстраховки....поэтому запас хода показан с ну очень сильной перестраховкой..и более чем 650 км я никогда не видел....даже когда проезжал на одном баке под 900 км...

-2
grigo
был 5 месяцев назад
НаMercedes MLизменен 5 марта 2017 в 18:43

Автор, по Вашим словам я делаю выводы, что Вы очень слабо разбираетесь в мат части. В движении, когда на улице минус, для дизеля только лучше, в плане расхода топлива, т.к. воздух поступающий в двигатель уже холодный и при воспламенении расширяется больше, нежели он был горячий. Чем холоднее воздух, тем больше у него плотность. Поэтому при "минусе", расход у дизеля меньше! И еще, на дизельных автомобилях есть такая "приблуда" под названием интеркулер или промежуточный охладитель воздуха. Автор, как ты думаешь, для чего он нужен???

+2
gms
НаNissan X-Trail 9 марта 2017 в 05:37

Разбираетесь и Вы правы, только как всегда есть нюанс, если двигатель не прогрет (конечно современные дизели имеют много чего, в том числе подогреватели) и зимой у нас в Сибири дизель выше 60 градусов не прогреешь, по компу температура ТВВ - 10 градусов и густеет масло в мостах и коробке (Раньше помню на севере если машина простоит без движения часов 8, его не стронешь с места - масло застывает, в коробки заливали тройной одеколон. Выше кто-то утверждал, что когда катишься на нейтрали расход даже выше)) Спроси у тех же Камазистов летом и зимой какой расход.

-1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 08:21

Друзья.....давайте поржем?:))) Автор так и не рассказал что за чудотаблетки он впаривает)))))

Пусть расскажет суть о них, способ действия, как они работают....а то он сделал какие вбросы, для домохозяек....а темы то не расскрыл))))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2017 в 11:02

Да не может он. Хочет (вероятно), но не может. Ибо ни бум-бум. Это уже 6-й или 7-й "сезон" в его сериале...

+2
sma
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 11:03
Это уже 6-й или 7-й "сезон" в его сериале...

да? я видимо что-то пропустил)))

Эх...жаль...когда жил в Омске...надо было накупить чудо таблеток)

-1
владимир191
НаВАЗ Granta 7 марта 2017 в 12:13
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаSubaru Outback / Lancaster 8 марта 2017 в 23:13
мол для водителей со стажем от 10 лет

напоминает сказку про голого короля :)

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 марта 2017 в 18:07

ради прикола вбил эти чудо таблетки....это пипец...бешенная истерия у народа...все сразу ощутили как мотор работает мягче....выросла экономичность....прям реально...очень похоже по истерии на чудотаблетки для потенции))))

0
владимир191
НаВАЗ Grantaизменен 7 марта 2017 в 12:07
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 8 марта 2017 в 11:35

Вы правы, кому интересно - находят. кому нет - ни за какие коврижки даже бесплатно не будут пробовать, будет только язвить и показывать свою значимость и грамотность. Хотя казалось бы весь вопрос: я нашел как улучшить и делюсь этим, если не интересно проходи мимо, нет ОНИ все знают и даже не попробовав уверены, что этого не может быть. Где логика в инете способов экономии сотни и люди об этом пишут получается в надежде облапошить кого то и производители производят для этого же?! Как Вы думаете какой КПД в бензиновом ДВС, чего же достигли в 21 веке - не "чудо" ли это?

-1
grigo
НаВАЗ Granta 8 марта 2017 в 11:47
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 8 марта 2017 в 13:59

Возможны любые варианты и все же маловероятно, что так много производителей работает в этой сфере для ...Согласитесь , что только результат обеспечивает продвижение. На одних пробах далеко не уедешь, вернее это совсем не вариант. Опять таки пока не попробуешь сам нечего и выводы делать. И еще надо уметь всем этим пользоваться, добрая половина хоть как обьясняй. все равно делают по своему и у них не получается. Еще есть куча машин с неисправностями в двиг - тоже толку мало. Это не волшебная кнопка - нажал и все заработало. Что поделаешь не будешь же силой навязывать и поэтому каждому свое. Так какой КПД?

0
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 марта 2017 в 15:28

У меня только одни вопрос..Если эта таблетка настолько чудесная и сказочная..Что творит просто чудеса..Почему тогда автопроизводители не встали стеной, с требованием добавлять не во все авто?)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 9 марта 2017 в 00:03

ну ты как маленький! это всё вселенский массонский нефтеной маркетологовый и прочий заговор :)

+1
grigo
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2017 в 12:26

Блажен, кто верует. Люди по своей сущности склонны верить в чудеса.

+1
wideson
НаNissan X-Trail 8 марта 2017 в 14:02

По моему из наших "знакомых" никто не склонен верить?! Более того агрессивно не верят, как будто кто-то на них покушается и все грудью стоят на защиту, чтобы не дай бог это случилось! Хотя я даже не предлагаю, а даю посыл подумать и поразбираться (так нет все и так очень опытные).

0
grigo
НаВАЗ Grantaизменен 8 марта 2017 в 22:17
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 9 марта 2017 в 05:48

Пусть даже 26% и при этом скко топлива еще не сгорает? и его в учет не берут, т.к. он не участвует в формировании КПД (не сгорая он не производит работу). А почему так мало? Одно скажу, что экономия в 2 раза и то очень мало и это совсем не чудо при таком резерве!

5 лет назад ходил к директорам АТП и до сих пор в голове не укладывается, они говорили: 1. Зачем нам экономия - все равно водители сольют. 2. Зачем! Нам сразу лимиты срежут. 3. Нам на топливо выделяют дотацию, при экономии не выделят. 4. Вдруг не получится, нам некогда этим заниматься . 5. Как мы будем отчитываться (расход в путевых листах для бухгалтерии ставится строго по нормам и одинаков для одинаковых машин) И так далее.

0
grigo
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 марта 2017 в 06:45

Так и скажи, что тебя и там послали))))) не оценили чудеса науки)

0
владимир191
НаNissan X-Trail 9 марта 2017 в 09:34

Правильно, можно и так сказать - послали

0
grigo
НаВАЗ Granta 9 марта 2017 в 07:59
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 9 марта 2017 в 09:40

Уже ставят и электромоторы и гибриды есть и еще много другого.

Есть таблетки, есть и жидкость, в бак попадает только при заправке, только ввиду цены на газ не очень выгодно, правда движок мощнее. На газу начинать лучше с присадок в двигатель. Мне не верьте, сами в интернете поищите, там много информации. Можете попробовать свечи Бугаец, только на газе долго не будут держаться. Тоже найдете в инете. Совсем необязательно у меня брать - предложений навалом.

0
grigo
НаВАЗ Grantaизменен 9 марта 2017 в 11:17
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail 9 марта 2017 в 15:43

Магниты пробовал сверху топливопроводов, особо не почувствовал, давно было и приборов не было (человеческие органы уверенно чувствуют только отклонения более 10%). Предполагаю – немного экономила. Вот в советское время на М-412 вставлял под карбюратор завихрители (мочалки проволочные для посуды были даже лучше) и приемистость улучшалось. Присадки действуют везде, где есть трение и температура (почитай в инете про Серпентинит). Присадками обрабатывал болгарку. Она за 15 мин перестала бить, стала как по маслу. Ножи тоже мазал и грел об болгарку, эффект сильный (стали стругать железо). Притирали клапана, от алмаза матовый круг, от присадки круг блестит как зеркало. Заливали в цилиндр сенокосилки и на следующий день компрессия с 9.8 поднялась до 10 (правда маловато). Самое большое было на 2115 на 4 ц компрессия поднялась с 6,6 до 13, обычно поднимает на 2 – 4 очка (видимо были закоксованы). На ВАЗ 2106 один одел в свечи магниты и дв работает отлично, вставляли свечи Бугаец и работа так же, обычно на карбюраторах обороты поднимает до 1300, а тут одинаково, я заказывал кольца, прислали другой диаметр! Есть еще как пластырь наклеивается на бак и меняет структуру топлива (знакомый говорил 10% экономии), так и не нашел время, приходится долго тестировать все и обеспечивать оптимальное взаимодействие разных технологий.

0
саныч_
НаNissan X-Trail19 марта 2017 в 18:35

На газе примяняют свечи Бугаец, правда хватает на 15000 км, зато экономит аж 35% (со слов водителя Гранты) и тянет лучше, звук мягче. За 15000 км свечи окупаются несколько раз, а главное двигатель работает лучше и ресурс выше. Поищите отзывы и почитайте, сразу скажу, что на неисправных двигателях эффекта нет, а на Чипованных двигатель вообще троит!

0
grigo
НаВАЗ Granta19 марта 2017 в 19:12
Комментарий удален модератором.
саныч_
НаNissan X-Trail20 марта 2017 в 05:52

Просто чем ДВС работает мягче, тем ресурс выше, чем лучше сгорает топливо, тем меньше там сажи и нагара, которые все равно попадают в масло и эти кусочки углерода изнашивают детали ДВС. Опять же если ДВС тянет лучше, то приятней и безопасней ездить. Не спорю каждый выбирает сам, многие не парятся, они довольны тем, что имеют. Только если не хотеть улучшений их и не будет - это аксиома.

0
grigo
НаВАЗ Granta20 марта 2017 в 08:08
Комментарий удален модератором.
саныч_
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2017 в 08:16

Не корми троля, а может верующего.

Все двигатели разные, с разными требованиями к свечам. Свечи на разные двигатели нужны разные. А этот деятель советует все бугаец.

У меня после этого вопросов к товарищу нет.

И вам рекомендую прекратить безполезный спор.

+1
fedodorov
НаNissan X-Trail20 марта 2017 в 14:13

Безполезных споров не бывает, только в споре рождается истина, сама она из пустоты не берется. Только инквизиторы не спорили, брали и решали, что товарищ не прав и на костер его ..

0
саныч_
НаNissan X-Trail20 марта 2017 в 14:22

Полностью согласен с Вашими доводами, только можно судить о ресурсе не проезжая 200000 км. Есть много приборов или хотя бы бесплатная программа Smart Tools ставится на сотовые и измеряет уровень шума и вибрации. При установке тех же свечей Бугаец мотор работает мягче - это субъективно, а объективно в цифрах программа показывает уменьшение шумности работы и уменьшение вибрации двигателя в среднем на 20% (у всех по разному в зависимости от машины и состояния двигателя. Опять же комп или сканер показывают снижение расхода топлива на холостых до 35% в литр/час. ( тут товарищ правильно подметил - машины разные и свечи подходят не на все машины, а на неисправных движках эффекта нет, на чипованных еще хуже - двигатель троит)

0
grigo
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 марта 2017 в 16:12
При установке...свечей Бугаец...уменьшение... и ...снижение...

снимали с мотора старые свечи, ставили новые штатные, правильно отрегулированные - замеряли, снимали, ставили Бугаец - замеряли, и разница указана по сравнению с новыми штатными?

0
sma
НаNissan X-Trail21 марта 2017 в 19:16

По разному, были и совсем новые машины и свечи на старой машине только поменяли. Вы хотите сказать, что старые свечи поменять на любые новые и будет лучше, конечно будет, только на Бугаец слишком большая разница в улучшении и это видно приборами (потому что кажется - это субъективно).

0
Добавить комментарий