Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
6 апреля 2014 в 21:33

Путешествие: Каникулы в Адыгее

Вот, собственно и случилось, то, о чем мечтал РОВНО год: на календаре первое апреля и ...отпуск. Пусть совсем крохотный: ведь я смогу уехать всего лишь на несколько дней из Москвы без ущерба для отделения – но зато и на этот раз традиция не будет нарушена (кто-то ходит с друзьями в баню 31-го декабря, а вот мы в первых числах апреля ездим в Адыгею с целью полной и качественной перезагрузки головного мозга).

Итак, сумка лежит в багажнике, в котором еще уместилось много-разного алкоголя/закуски/прочих-разных ништяков. В прошлый раз, помниЦа, мы носились как угорелые где-то под Ростовом по супермаркету и все равно в спешке много чего забыли. На этот же раз я угробил пару часов в воскресенье накануне поездки и плотно-плотно затарился всем необходимым по-списку.

Ну, а поскольку в тот же прошлый раз мы катались на моем любимом 124-ом под Кропоткиным на эвакуаторе ночью, за счет чего были потеряны почти сутки драгоценного времени (хотя это тоже было приключение, как ни крути), решено было отобрать у жены ее новую Антару и заодно устроить этому ведерку полноценный тест-драйв силами 3-ех диких майоров.

Вот как это было, когда сильно поломалЬся 124-й мерин:

В понедельник (31-го апреля) я с 6-ти утра носился по работе, аки вьючная лошадка, дабы оставить после себя отделение, способное функционировать с минимальными затратами для моих врачей до следующего понедельника: договаривался о переносе разных комиссий, сборищ и т.д., разгребал корявые и замороченные биопсии, поставил пузырь реаниматологам, чтобы они не подкинули нам много работы (последнее шутка... почти). И вот, наплевав на условности и помолясь, в 13 часов 00 минут как был - прямо в халате - я отъехал из отделения и подальше... подальше из Москвы. Еще одна причина, по которой я спешил - это забавный прогноз погоды, по которому к вечеру в златоглавой обещали жесткий снегопад, а на Антаре был заранее обуты летние покрышки, ибо кататься на шипах по теплу мне не очень-то улыбалось. И все равно где-то в Тульской области я зацепил свою снежную тучку и тревожно пялился на градусник, где маячили цифры +/- 1. Ехал, периодически проверял тормоза, чем, наверное смущал попутных дальнобоев … простите, ребята))) Фоты полуснега-полу дождя тока такие\никакие, но зато есть фото бортовика в момент выезда с дикими цифрами расхода ... как говорится на машине еще муха не сидела...

Знаете, я вот езжу по М4 ДОН уже лет 10, наверное и каждый раз она становится все лучше и лучше. Вот и на этот раз, видимо перед олимпиадой ее ПОЧТИ сделали. Из всех1100км остались 2 узких участка в 20 и 35 км в районе Павловска. На остальном же протяжении - красота!!! по 2 полосы + отбойники, при этом ежегодное увеличение числа пунктов оплаты на этом фоне меня совсем не расстраивает. Пока это стоит порядка 300 рублей в одну сторону, но оно того стоит, ОДНОЗНАЧНО))))

... небольшая ремарка: все равно работа меня настигла по дороге и на пути до Воронежа я больше времени потратил на обсуждение одной больной в реанимации (приходилось останавливаться чтобы не рвалась связь) чем на заправиться и пописать, но это ж работа, емть.

Тем не менее, где-то в 23.00, точно по задуманному плану я прибыл Ростов к другу при температуре окружающей среды в +7 и, после обняться и немного поболтать спустя год после последней личной встречи, мы залегли спать в предвкушении завтрашнего марш-броска.

Это фото показаний бортовика через 1100 км пути:

На утро (1.04) мы развезли всех его детей по школам, а жену на работу и отбыли в сторону Майкопа. Дороги туда надо сказать средней паршивости, от очень хороших участков до "так себе", но это смотря как ехать. Мне категорически не нравится вариант езды через Кропоткин (еще с армейских пор), поэтому на этот раз шли через Кореновск и Усть-Лабинск. Надо сказать, что чисто эмоционально когда чешешь из откровенной зимы в сторону "почти лета" и за бортом под +15 не возникает желания куда-то спешить, можно просто катиться под 90 км/ч на круизе, и, высунув нос из окна … радоваться... радоваться солнцу и просто хорошей компании.

Еще я фанат киношек из разряда: О чем говорят мужчины. Почему? Да потому, что и у нас в салоне все время идут подобные разговоры за жизнь, за "этих" и "тех", ни всенепременно за "них" - наших любимых женщин с одним только НО. С собой мы их НЕ БЕРЕМ. Это чисто мужская сходка и не фиг нарушать традиции. А без нас они вполне себе 3-4 дня .... тоже отдохнут. Ну да ладно, разболтались мы о своем, о "мужском"; я же за руль совершенно на лезу, сижу себе, заодно фотографирую окрестности.

И вот уже где-то вдалеке замаячили они - ГОРЫ и вот уже все ближе и все выше. Пусть не Эльбрус, но нам и таких достаточно вполне.

Большой плюс поездок в это время – то, что это не сезон. На этот раз мы решили тормознуть в Горной деревне (это не доезжая Гузерипля за Даховской), где оказались.... ВНИМАНИЕ!!!!! совсем одни. То есть: стоят себе пустые 20 домиков и кроме нас на территории - только сторож, банда голодных котов

... ветер и солнце. Ну и мы, естественно.

За бортом +15, омрачает красоту лишь сильный ветер, он выдувает угли из мангала буквально за мгновенье, но это кажется сущей ерундой.

Но зато, КАКОЕ вкусное, это МЯСО, до того, как!!!

В этот раз мы не полезли сразу "в лоб" на плато (Лаго-Наки которое в «Горное настроение»), поскольку планировали посетить его на следующий день, а в этот вечер не спеша и смакуя каждое мгновенье общением с природой и друг с другом жарили шашлык, шарились по территории, кормили местных животных (котов, собак и фотографируя ящериц), ну и, естественно… употребляли алкоголь. Вкусный.

Потом был сон. Просто сон.

  

А дальше, ровно в 7.00 утра на следующий день мы вылезли из кроваток и ломанулись непосредственно в природу. Т.е. потопали в гору. Понятное дело, что это было никакое не восхождение, а просто голово-отрезвляющее ломление вверх. С минералкой в рюкзаке, в руках подсобные палки-копалки и уже без особых душевных разговоров мы засунули свои организмы к обеду туда, где, как казалось начинались облака. Ну не туман же, согласитесь – и все равно мы были уверены, что достигли вершины МИРА!!!! 

  

 

и деревянную тетю с двумя сиськами тоже обнаружили...

И вот после этого вот "восхождения" и последующего "внизспадания" мы-таки голодные и злые отправились теперь уже на авто в сторону Лаго-Наки … и думаете зачем? Правильно!!!! за блинчиками. Местными, самыми распрекрасными на свете блинами, с самым вкусным местным медом из самых прекрасных рук на свете (Света, привет!!!!). Это просто СКАЗКА!!! ел бы их и ел всю оставшуюся жизнь. Ээээх. Ну да ладно, дальше мы поднимаемся совсем на верх, где облака окутывают нас и Антару, виды совершенно - бесподобные, но гулять дальше хоть пешком, хоть бегом уже сил совсем не осталось, поэтому двигаемся обратно вниз (на авто, естественно). Меня, как коренного равнинного жителя всегда восхищала почти мгновенная разница между + многа внизу и снега с устойчивым минусом "на горе". В это время года эта разница особенно заметна. Хотя в прошлом году на плато снега-то почти уже не было, но это уже особенности нынешнего сезона. Тем не менее, на верху оказалось - 8 и был такой пронизывающий ветер, что любоваться местными красотами мы предпочли в кафе в обнимку с несколькими чайниками травяного чая. Повторюсь: самого вкусного чая на свете.

А дальше мы направили свои стопы в сторону Майкопа. Там давным-давно случился наш (федеральный) госпиталек, в котором нач. медом служит наш общий товарищ, с которым мы служили в свое время в Чечне. А что? наверное при прочих равных я бы сам выбрал такую службу: природы и красотищ - завались, в плане быта (с учетом должности в Республике) все более чем устаканено, живи, как говорится и радуйся, знай себе, да расти детей и люби жену, чем, он, собственно и занимается последние 4 года.

....фото нет, ибо не фиг выкладывать внутренности целого (пусть и маленького госпиталя, тем более, его руководителей.... уж извините...) 

... День второй, тем не менее, катился к своему логичному завершению, поэтому наобщавшись, да напившись кофием в Майкопе мы двинули на "базу", где нас уже ждала свеже-распаренная баня. Очень классная, даже роскошная. Правда. И по-прежнему: мы там совершенно одни, а вокруг - горы, тишина и абсолютное спокойствие впополаме с абсолютным умиротворением.

Никаких баб не было, поэтому в кадре только майорские руки/ноги

... нет, никаких ног/рук не будет, ибо не поймут....

На следующий день (02.04) стандартная побудка в 7.00 и мы бегом уже бежим (едем/несемся) опять вверх на Лаго-наки за блинами, медом. Там же затариваемся сумашедшим количеством чая, пирожков и прочих вкусностей (на трудно выговареваемых адыгейских названиях) в дорогу. К слову сказать, все вкусности доехали до Москвы и были без потерь распробованы родственниками и прочей челядью (гыыы).

А дальше... а дальше наш путь лежал в Новоафонский монастырь. Мы там бываем в каждую поездку, предпочитая его уже немного надоевшей Хаджохской теснине. За бортом сегодня около +3, дует ветер, но нас, как говорится с праведного пути не свернешь.

Удивительно, но за этот год дорога к источнику на горе возле монастыря .... преобразилась как в сказке. Случилась какая-то федеральная программа, по которой неведомую доселе тропинку за !!! один!!! месяц расширили/вырубили/выложили тротуарной плиткой с лавочками, отливами и прочими радостями. Это чудо какое-то, скажу Вам без прикрас. И теперь чтобы попасть к источнику и главной цели нашего подъема - КУПЕЛИ - можно "взлететь", не спотыкаясь о корни и не меся ногами грязь.

Хотя .... хотя я и так неплохо туда попадал, но теперь совершенно точно туда можно инвалидную коляску закатить, а это, очень много стоит. Не исключено, кстати, что в том числе за ради этого все и было задумано.

… Блин. Так жалко, что вместе с этим повествованием и я все ближе и ближе к отъезду. .... и тем не менее … искупавшись-таки в купели и набрав воды из источника через монастырскую блинную мы добрались до машины. Так интересно, но потом еще долго шутили: если устроить такую же температуру в ванной (около 0) и воды в душе (где-то так же) я как дикий кот бы орал, если бы меня там попытались искупать и цеплялся бы за косяк, как за свою жизнь. А тут - второй раз в жизни окунулся в купель - и такое ощущение - будто делал это уже тыщу раз. Совершенно естественно и даже приятно.

   По дороге с горы я и мои друзья продолжали себе слабо представлять: как-таки можно забубенить вкусный блин БЕЗ молока и яйков, поскольку это трудно-понимаемо только для нас, но точно не для тетеньки из местной блинной. Подтверждаю: бесконечно вкусно, особенно ели блины приправлены клюквой и медом.

   Вот я вместе с Вами и докатился до финала нашего маленького путешествия: оправившись и подпоясовшись мы отправились домой, только теперь уже никуда не сворачивая и не останавливаясь - проверенным путем через Ростов (и опять до него я сидел в сторонке от руля и любовался местными красотами) и только по прибытию в Южную столицу снова засел за баранку и в гордом (уже) одиночестве ДАЛЬШЕ двинул в Москву.

   За прошедшие 3 дня трасса никак не изменилась, только вот опять в Тульской области я вляпался в жесткий снегопад на своей летней резине, поэтому ехал местами медленно и печально, периодически обгоняемый местными Шумахерами... дай бог всем здоровья, а в расчетное время я прибыл в столицу нашей Родины - что-то около 9.00 - очередные 11 часов в пути и вот я уже дома.

  

И вот уже после этой поездки (как и после всех предыдущих) я ловлю себя на мысли: ни под каким соусом, и ни за что !!! такие покатушки я не променяю ни на всяко-разные Турции (не был), Египты (тоже не был) и причие ебты)))) Да, у меня даже нет загранпаспорта, если честно, и я его даже не планирую заводить, потому как как-то не правильно лазить по-заграницам, не познавши своей страны. А ведь это все вокруг - МОЯ страна.

И там где я еще не был, и там, где я обязательно буду. В ближайших же планах - Байкал.

P.S. Антара - прикольная тачка, она очень хороша на трассе (собственно для этих целей/моих и покупалась), но чрезмерно прожорлива и неповоротлива в городе, но... раз жене нравится, то так тому и быть, это ж ее тачка…. но себе я ее куплю для покатушек по городу с расходом в 20 литров только в страшном сне. Мое же все - это свежий Куб с полным приводом под днищем.

  Еще считаю себя молодцом, что не зажилил 17 тыр на обклейку морду жениной машины пленкой , ибо после приезда нашел кучу следов от прилетевших камней, что весьма порадовало на фоне стоимости авто хорошо за лям - оно того стоит, чтобы потом не горевать над побитым капотом и фарами.

Вот, пожалуй и все приключение..  


31
Нравится!
Мне нравится!
7447
Комментарии51 Добавить комментарий
6 апреля 2014 в 22:16
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаOpel Antara 6 апреля 2014 в 22:27

Хороший репортаж. У меня БК не русифицирован . Тоже нравится как машинка ведет себя на трассе.Удачи!

0
был 3 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 апреля 2014 в 22:55
Классный отчет!Понравилось сравнение Турции(не был),Египта(тож не был)в пользу Лагонаки(и тут не был).Как участок трассы У-Лабинск-Майкоп?
0
sergey-93
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2014 в 23:10
Стандантно в это время: пару милых камазов, которые осенью превратятся в поток фур с брюквой на борту.
0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 6 апреля 2014 в 23:02

Отличный отзыв о путешествии.  Почему так много жрёт солярки по трассе? Я фшоки если честно. У меня ЦРВ кушает по трассе от 8,5- 9,5 литров 92- го бензина, взависимости от стиля езды. А тут столько солярки, которая стоит баснословных денех по сравнению с Аи-92..,

+1
lov006
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 апреля 2014 в 23:06
Причем тут солярка, когда машина бензиновая.
+1
fedodorov
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2014 в 23:12
Да, это новое жрущее ведро действительно бензиновое.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 7 апреля 2014 в 20:11

Прощу прощения со слепу и усталости, не заметил, что автомобиль бензиновый.)) Всё равно по трассе на дальняк расход должен быть меньше. У меня по лошадям больше по объёму такой же двигатель, коробка автомат 5 ти ступка, жрёт по трассе меньше гораздо.

+1
lov006
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 апреля 2014 в 21:07

Ну у некоторых и даже многих такие Антары показывают чудеса экономичности. Вон, про 13-14 литров по городу с мест сообщали.

А оно вон реально как: при средней скорости в 16 км/ч расход в городе ... тю-тю ...20 литров.

По трассе .. ну сами видели.

Сейчас пробег уже 4500, поэтому расход вряд ли уменьшится, ведь обкатка уже закончилась.

НО, честно если сказать, я при покупке закладывал за этот 2-х тонный тазик с полным приводом и старым мотором средний расход где-то в 16 литров. Дальше только время покажет. 

Точно могу сказать лишь, что надеяться на чудо в плане экономичности при покупке Антары НЕ НАДО. Так же как и рассказывать неправду людям про 13-ть в городе.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 апреля 2014 в 23:08
класс...лагонаки, это супер...когда жил в ростове, туда съездили с супругой....красотища))))
0
владимир191
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 апреля 2014 в 23:15
Когда я служил в Ростове я гораздо чаще посещал Павло-очаковскую косу. Рядом, здорово и все такое. Ну и другое совсем, понятное дело.
0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2014 в 23:48
отличный отзыв,с душой))как трасса от москвы?собираюсь летом из Питера в сторону Сочи
0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2014 в 01:23
На одном дыхании прочитал, как будто там был тоже. Отлично! А концовка вообще порадовала. Тоже никуда не собираюсь ехать, пока страну не объездею. Какой нафиг Таиланд, когда есть Урал с его быстрыми реками, хариусом, тайменем?! Жизни не хватит, чтобы всё объездить(( а ведь есть ещё Грузия, Узбекистан.. А я вот сколько объездил за последние 3 года ни одного отчёта не написал. Потому что для этого надо вести дневник... Лень, или ещё что..
+1
НаВАЗ 2112 7 апреля 2014 в 07:30

Отличный и очень интересный рассказ! Места тоже завораживают! Да и зачем тащиться заграницу,если на просторах нашей родины есть так много красивых,живописных мест) Удачи в путешествиях и в эксплуатации авто)

0
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 08:59

Отличный отзыв, спасибо. Только зачем в конце все надо было испортить этим бредом про загранпаспорт? При всем природном многообразии нашей страны, вы не увидите всего того, что есть в мире. Какой бы не был красивый Байкал, если что я там бывал, это никогда не сравниться с настоящим чудом света - Красным морем. Сколько бы вы не ныряли в Черное море, вы не увидите и сотой доли того, что вам может подарить одно погружение в это царство красок Синайского полуострова. А прохватить на машине с открытым верхом или просто с открытыми окнами по эвкалиптовой роще средиземноморья, а насладиться и порадовать супругу с детьми нежным и светлым песком тунисских пляжей, а покататься на новый год по отличным лыжным трассам, как беговым так и горным, и отточить на них свое мастерство? Может не стоит быть столь категоричными? Мир прекрасен во всем его многообразии и в разных уголках мира. Удачи вам на дороге и в жизни. За отзыв поставил 5...

+4
amok
был 6 часов назад
7 апреля 2014 в 09:24

 Человеку здесь нравится настолько, что не хочется не хочется никуда ехать. Ну написал от избытка чувств. Бредом это называть всё же некорректно.

+1
valery g
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:26

Я уже сказал свое мнение и весьма подробно конкретизировал, нисколько при этом не унизив достоинств родной страны.

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:25
То что мир прекрасен, и его тоже надо посмотреть, это понятно...но грустно, что все больше и больше людей уезжают в средиземноморье, или Тунис, или Египет....даже не зная, что творится за мкадом или кадом...или еще какой окружной...у меня например родители когда появилась такая возможность устраивали два больших отпуска в году, один куда заграницу, а другой обязательно в России, на машине...и это супер..ведь у нас проезжая из одной области в другую, фактически попадаешь в другую страну, со своим бытом, культурой, говором и прочими особенностями...а Тунис, Египет и проч...никуда не убежит))
+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 09:32

Если не брать - жариться на пляже, а путешествовать осматривая достопримечательности и красивости, то в Европе побывать просто необходимо. На меня Брюссель 10 лет назад оставил неизгладимое впечатление.

Я больше по загранице путешествовал..... а так из СПБ почти все дороги ведут через Москву )))

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:37
к сожалению в те годы, когда мы путешевствовали с родителями автомобильный отдых по европе не так был популярен....поэтому мы летали..но все равно это было круто...а так..в этом году планирую таху покатать по дорогам Европы))))
0
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:35

Уезжают как правило за комфортом и спокойствием. Я из Питера по России сейчас езжу только в ближайшие области - Новгородскую, Псковскую и регулярно влетаю в ямы, ищу где нормально поесть в дороге, заправиться на нормальной заправке. Вот нафига мне это? Получается, что проще доехать до Финляндии или Прибалтики и там спокойно колесить себе и не переживать ни о чем. Я же отдохнуть хочу, а не решать проблемы за свои деньги. Хотя я очень хочу объездить европейскую часть России за рулем...

+1
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:38
ну, не так все плохо...конечно у нас есть дороги хреновые...но так...для путешевствий нет проблем...было бы желание..а когда желания нет, то будет тысяча причин против...
+1
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:43

мы питерцы немного избалованы близостью Европы с их ништяками. У нас север Ленобласти в ФИнляндию ездит в магазин за продуктами каждую неделю. Даже картошку там покупают, потому что она реально вкуснее нашей магазинной, это действительно так к сожалению. И когда стоит выбор туда с комфортом или сюда с сюрпризами, мы как правило выбираем без сюрпризов и туда...

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:48
каждому свое....
0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 апреля 2014 в 09:44

Я на майские планирую махнуть на машине до Хельсинки, потом паромом до Стогольма. Удивительно, но еще не разу не был.

Был на машине в Пскове(+пушгоры), Новгороде, вот куда еще из СПБ?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:47
как это куда?))) а корелия та же?))) я до сих пор вспоминаю поездку 14 ти летней давности на сяозеро))) рыболка, дикая природа, озера, из которых можно пить воду не кипятя и тебе ничего не будет)))
0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 апреля 2014 в 09:53

Я не рыбак и супруга моя любит комфорт, а не туалет в будке.

И колеса там оторву.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 09:56
мы на ауди сотке туда ездили, ничего не оторвали)))) нам там дали домик, со всеми удобствами, и персоналом...так что нас вывозили на катере, в нужное место, потом забирали...баня, ужин, и сон в комфортных условиях))))
0
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:57

Воду можно пить и на севере Ладоги, что я неоднократно делал. Но ехать в Карелию на машине это ад. Там до сих пор грунтовки на трассах, которые разбиваются после каждого дождя.

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2014 в 10:00
и что? а как же обращение к первобытным корням?))) стинкт охотника, добытчика....не все же хайвеям разъезжать...иначев европейцев привратимся, которые даже колесо поменять вызывают специально обученного человека))) а в карелии супер, телефоны не работают....телевизор нахрен никому не нужен...красота)))
кстати 14 лет назад грунтовок на трассах не было, уверен, что сейчас стало только лучше)))
0
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 10:07

я в школе туризмом занимался, по Ладоге на байдарке ходил, на рыбалку регулярно езжу в теплый период. Да и вообще живую природу люблю безмерно, даже мазью от комаров никогда не пользуюсь)). Так что с первобытными корнями все в порядке. Просто менять колесо это не первобытные корни, это побочный эффект индустриального мира. А вот доехать по нормальной дороге на машинке до берега, пересесть в лодку, достать удочки и оказаться наедине с природой, это другое дело. И без геморроя!

+1
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 10:14

Знаете, в студенческие годы мы с моим другом, который тоже очень любил природу родного края, придумали нашему дуэту веселое название "клуб любителей аута", а себя называли аутниками, т.е. туристами, которые убиваются на природе а хлам. Разумеется без алкоголя и прочих стимуляторов. Это было очень круто и весело, а навыки полученные тогда я уверен спасут меня практически в любой ситуации.

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 10:18
да, это круто, мы до сих пор раз в год выезжаем на рыбалку...едим только то что поимаем....если лова нет...то и сидим на одних овощах....класс...в палатках...причем компания собирается из весьма обеспеченных людей))))
0
владимир191
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 10:22

Истинные ценности приносят людям радость независимо от их социального статуса. И это одно из замечательных проявлений нашего мира

0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 апреля 2014 в 10:27
100% согласен))))
0
amok
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 апреля 2014 в 13:22
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:54

Главное заранее продумайте парковку в Хельсинки. На парковке у парома очень дорого выходит - порядка 25 евро в сутки. Самая дешевая в аэропорту Хельсинки. А в Стокгольм намного лучше плыть из Турку. И ехать до Турку интереснее - дорога проходит в тоннелях. Публика на паромах отличается, да и сами паромы из Турку новее и чище. Во всяком случае у меня так было.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2014 в 10:41
Во Владивосток. Если нет желания, как сказал Владимир, если лень, если с детсва родители обсосали и вырастили неженку приученную к комфорту то тогда всё ясно)... тут пишут про плохие дороги Карелии, про грунтовку, извините, а в Финляндии нет грунтовок?)) По мне, так лучше грунтовка более менее, чем разбитый асфальт после зимы очередной. Это надо полагать, что вся земля должна быть испещрена асфальтовыми дорогами? Все озёра Карелии по периметру закольцованы асфальтом, с туалетами на каждом шагу, кафе, запретными зонами, частными территориями? Мне нравится такая нетроннутость природы, и пусть и дальше во многие места трудно добраться. Меньше случайного народу-меньше загаженно. А куда доехали-отдохнули, загадили, уехали:(
0
marchisham
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 апреля 2014 в 11:28

Умно, а если обе почки оперированы и любой эксперимент с ночевкой в неподабающих условиях чреват отправлением к праотцам?

В Финляндии, если на грунтовке знак 80 висит, то можешь поливать 60-70ть спокойно. 80 едут местные, знакомые с поворотами. Если знак 30, то на 40 ты еще может и удержишься на дороге, да и то вряд ли....

Короче, там колесо оторвать, это надо самому стараться. А у нас надо стараться его не оторвать, да и то не факт.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2014 в 13:34
Я же вас не упрекаю! без обид. Про Владивосток я без юмора. На Дроме есть отзыв человека, который из Мурманска до Вдадика доехал. Вот почему-то в Норвегию и финляндию, до которых рукой подать он не поехал.
0
marchisham
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 11:39

Вы ездили по финским грунтовкам? 80 км/ч это нормальная скорость для них и никакого страха влететь в яму, потому что их там просто нет. В ленобласти есть старые финские дороги, которые больше полусотни лет стоят без ремонта. В той же Финляндии земля испещрена дорогами, а мусора в лесу нет, разве что мусор с этикетками на русском языке в пакетах из русских супермаркетов

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 апреля 2014 в 12:01

Тихвин, Печоры, Изборск - так навскидку если из Питера на машине недалеко. 

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 апреля 2014 в 14:18

Старая ладога, Шлиссельбург, Выборг - то что в 200 километрах не берем в расчет )))

0
amok
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2014 в 09:27

ну, ведь это только моя ИМХа, я ее никому не навязываю. Но то что у меня нет потребности ехать куда-то за границу - енто фактический факт. Меня, собственно и жена не понимает, но это не является проблемой в семье: я в Крым еду, например с ребенком, а она - в Тайланд.

Или же наеборот - она с ребенком куда-то там за бугор улетает, а я вот - в Адыгею. Каждому свое.

+1
патолог
был 3 месяца назад
7 апреля 2014 в 09:32

Ну это как минимум гуманно и уважительно по отношению к близким. За это вам уважение и почет

0
НаMercedes C-class 7 апреля 2014 в 09:32

"Прелестно, прелестно!..." - как говорил попугай принца Флоризеля.. Действительно, лучший отзыв о путешествии, из всех читаных. Одно удручает - расход бензина. Вот машина, где ГБО могло бы стать решением проблемы и сэкономило бы вагон тугриков. Удачи, удачи, удачи!...

0
garisp
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2014 в 09:43

Тут такое дело: этот тачан с момента покупки, эксплуатируясь женой за 2,5 месяца проехал .... 1300 км. т.е. ее пробеги составляют около 6-8000 тыщ в год, грубо говоря, когда человек катается 3 км до работы и обратно, то в принципе по-фигу, сколько машина есть бензина.

Вот, собственно именно по этому я и не взял дизельную Антару и по этому же еще не поставил газ.  Но все возможно, как говорится, при этом доехать хотя бы то ТО-1 тоже хочется, в смысле типа ради "гарантии"/самоуспокоения.

0
патолог
НаMercedes C-classизменен 7 апреля 2014 в 09:57

"Так то оно так, но если что, то да." Я прикинул на скорую руку, при пробеге в 8000км при расходе 20л на сотню получается  за год 24тыс.руб из расчёта 30руб\л. Ну плюс еще по направлениям и весям покатаетесь. Думаю, газ четвёртого поколения стоит порядка 1000$. Если машина задержится хотя бы лет на пять (а при таких пробегах менять машину часто это чистый убыток), то пожалуй имеет смысл. А там - "так то оно так, но если что, то да"

0
garisp
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 апреля 2014 в 10:23

пока что я перешел на 92-й бензин. Как первый этап экономии. Ибо 95-й бензин этому супер-высоко-технологичному двиглу в кавычках на фиг не нужен. 

+1
патолог
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 11:01

Это нормально, степень сжатия там чуть больше 10, так что 92-й этот атмосферник должен спокойно переваривать. Только вряд ли экономия будет значительной (если вообще будет).

Путешествие - это всегда некая встряска и действительно перезагрузка мозгов и некоторых остальных не менее жизненно важных органов - врачи знают))). А где и как - мы же люди, а не биороботы (пока ещё), и вольны сами выбирать себе будущие воспоминания. На мой взгляд, идеально и сбалансировано, когда без особого напряжения для психики и бюджета можно позволить себе разнообразие маршрутов, как "по России с любовью", так и по некоторым другим странам планеты.

.

З.Ы.

Байкал - есть аналогичная мечта опять туда сгонять, крайний раз был там чуть больше четверти века назад и в другом государстве. Но для преодоления 6000 км в одну сторону всё же вряд ли автотранспортом воспользуюсь. Да, для нас, обитателей европейской России, такое путешествие трудно назвать бюджетным, в Эйлате дешевле и комфортнее отдохнуть можно. Но ведь мир посмотреть (и родным показать) своими глазами хочется. Да и Сенкевича и его клуба давно уже не показывают.

+1
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 апреля 2014 в 17:49

Отличный отзыв .

Зы. 3 литра едят абсолютно столько же, но удовольствия дарят больше.

0
Добавить комментарий