Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
15 ноября 2015 в 19:40

Эксплуатация: Обслуживаемся.

Долго ли,коротко ль, после крайнего ТО проехал еще 10 тык.

За это время по гарантии меняли натяжитель ремня навесного. Говорят, что это распространенный косяк на рестайловых бензинках. Еще говорят,что он конструктивно косячный. Это я косвенно могу подтвердить: после замены при заводке ремень продолжает "хрюкать", с другой стороны теперь не визжит под нагрузкой. Менял по гарантии, формально машина к тому моменту оставалась гарантийной по пробегу после официального ТО.

Что интересно: при диагностике официалы совершили те же действия что и при замене натяжителя: они скидывали ремень и искали источник звука стетоскопом. Форумный же сервис (общий по Опелям через дорогу) за действие: открыть капот, наклониться, закрыть капот взял с меня 500 рублей перед этим. Ну ... возможно они мастера своего дела, не могу комментировать, но и зарабатывать 500 рублей в минуту тоже бы хотелось.

А летом я наконец-то доехал до другого достаточно широко известного форумного сервиса, на этот раз специализирующийся по Антарам/Каптивам. Ехал к ним я по причине периодически/несистемно моргающего Джеки-Чана при резких ускорениях и иногда при ускорениях вообще.

Собственно после сканирования оказалось, что в памяти сидела одна единственная ошибка, посвященная сбоям в топливной аппаратуре.

Сие напрямую я увязал с установленным ГБО, поскольку еще в момент его установки данная проблема была известна мастерам, но они клятвенно заверяли меня, что с нею они успешно справятся: тогда и сейчас ставят эмулятор с этой целью, который как я понимаю имитирует работу бензиновых форсунок и мозги авто не ругаются морганием Джеки-Чаном при езде на газе.

Ну и сегодня я, собственно, приехал на очередное ТО по ГБО. Стоит оно 1800, где и поспрашивал: что да почему. Жаль только, что мне никто внятно не ответил почему его (эмулятора) там не оказалось при установке, хотя этот вопрос был наипервейшим год назад. Пожали плечами, предложили его доустановить, заверили что на работоспособность ни авто, ни ГБО это не влияет, но согласились, что это не по фень-шую вообще-то. Цена этой приблуды с установкой - 3500. С одной стороны вроде бы и не разорительно, с другой .... косяк точно не мой.

Еще из проблем по ГБО - поплавок буквально сразу отвалился который в баке. Я его ездил менял по гарантии ну и датчик уровня газа в баллоне за 2 раза мне так и не отрегулировали - показывает он шнягу всякую, ориентируюсь я по одометру, к слову сказать реальный расход газа в литрах, которые мне заливают на заправке на 99% совпадает с теми цифрами, которые бортовой комп считает по бензину. Т.е. почти пуля в пулю.

Вообще тема про приподэкономить сейчас наверное не только у меня актуальна. В цифрах получается пока вот что: с момента установки проехал я 20 тык (это за год) на Антаре. Расход средний с трассовыми пробагами нв Геленджик составил 14 л/100. Газа то есть. Ну и 2 ТО сюда если приплюсовать и где-то 4 бака бенза, то это получается около 30 тыщ разницы в деньгах. Мног это или мало - у каждого своя арифметика. Для меня лично приятнее всего факт, что заправляю я баллон на 1000 рэ и проезжаю 320-360 км. Такой же расход в деньгах получается у Кубика. Экономичнее авто у меня пока нет.

А если гонять только по Мск и подмосковью в моем ежедневном режиме, то расход у Антару нынче сложился где-то такой.

Зимой будет под 20 литров и более. Я об этом уже говорил, это реальность.

Любопытно, пару дней назад случайно оказался в автосалоне и неожиданно для себя обнаружил там приличное разнообразие Опелей (только Инсигний там не было). И вот стоит там Антара в максималке (только что без люка) за 1,4 денег. Дизельная. И вот поймал я себя на мысли что не раздумывая купил бы ее. Жаль что сейчас не надо, ну совсем. Ну не знаю, мне кажется в такой комплектации и мотором никакого корейца-японца сейчас не взять. Может конечно и ошибаюсь, тогда поправьте.

Ну и возвращаясь т мене форумного сервиса на Антарам/Каптивам решил я после 40 тык махнуть масло в коробасе и редукторах. Убедили да и сам считаю, что машине это не повредит, тем более она у нас планирует задержать на долго.

Теперь буду смотреть что мне страховая насчитает по КАСКО и ОСАГО на 2016 год. Искренне расчитываю рублей на 50, а лучше дешевле ....


20
Нравится!
Мне нравится!
4019
Комментарии30 Добавить комментарий
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X15 ноября 2015 в 21:28

у меня один вопрос...

когда ты успеваешь ездить на всез своих машинах????????????????

+3
ushin
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 15 ноября 2015 в 21:43

Ну я в год наезжаю тыщ 40-50. А пробег просто размазан по разным авто. Сейчас в день я проезжаю от 120 км - желание жить в доме сильнее, чем в кв в 3 км от работы.

Мондео встал в гараж на зиму, теперь Антара и Кубик возят меня и семью..

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 ноября 2015 в 23:08

Ты садо мазо)) работать в 3 км а ездить чтобы поспать в доме 120))

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2015 в 07:06

Мы все-таки очень разные. Почему это поспать? А снег убрать? а листья прогрести? а баня? а ребенка на снегокате за квадром повозить? а камин... а елка? ну ты даешь. Да и возвращаюсь я часа в 4 домой. Встаю рано, да, но оно того стоит точно.

+5
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 ноября 2015 в 11:33

А ну тогда норм. Я просто по меркам своим мерил, забываю что доктора не до 18 или 20 ч работают)

0
был 3 месяца назад
16 ноября 2015 в 06:04

ГБО в нашей стране это отличный выход для прожорливых бензиновых двигателей. Только сколько бы я не слышал отзывов, даже от знакомых, которые перевели свою машину на газ, все говорят о проблеме с нормальной установкой оборудования. Видимо рукожопость мастеров одинаковая по всей стране.

Скажите, а вы присадку добавляете какую-нибудь к газу?

0
amok
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2015 в 07:07

Нет. Я даже не знаю ничего про такие присадки. А про рукожопость... это одно из самых приличных мест в мск. Даже не хочу думать что могут сотворить где то еще.

0
патолог
был 3 месяца назад
16 ноября 2015 в 16:48

Вот посмотрите наш парень Денис Рем, который работал в обслуживании автопарка в Германии, сейчас помогает в подборе бу машин. Рассказывает о ГБО на своем мерседесе.

https://youtu.be/90RI6yykXIY

0
amok
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 ноября 2015 в 16:27
Скажите, а вы присадку добавляете какую-нибудь к газу?

А как чисто технически проводится эта процедура? Или присадка в бензин добавляется?

0
sma
был 3 месяца назад
изменен 16 ноября 2015 в 16:46

Есть интересный канал на ютубе про автомобили в Германии. Ведет канал наш бывший соотечественник Денис Рем. Он сам ездит на MB CLS500 с ГБО. Вот в видео он рассказывает о его оборудовании и присадке. Я не специалист по газу, просто изучаю понемногу матчасть.

https://youtu.be/90RI6yykXIY

-1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 ноября 2015 в 10:30

Да, если бы Антара/Каптива сразу вышла на рынок РФ с дизелем))

цена 1,4 за такой авто очень приятный, с учетом курса рубля к доллару/евро

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2015 в 17:15

Хороша Антара. в любом случае много машины за совсем уже небольшие(по временам) деньги.

смотрел сузуки витару. 1,6 литра почти за 1,6 млн в фулле... ноу комментс.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 ноября 2015 в 17:36

да Сане, понятно что она может еще и не нравится - тот же владелец допустим Спортика опплюется наверное. Но, блин они - GM в плане восприятия сделали ее выше классом чем она на самом деле есть. Я в основном про салон говорю. С другой стороны тактильно Каптива как и глазами внутри так не воспринимается. Допускаю что это все субъективно. Очень. .... хотя владельцы Спортиков и Куг и ЦРВ и много кто еще скажут что Ангара неповортлива прожорлива и управляется как грузовик. И это будет правда. Я и сам это знаю. Зато по трассе да еще и по снегу на ней 2-тонной самое оно.

+1
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2015 в 20:32

Антара и была в дизеле в топе 1, 2 уже в рестайле .Это ещё в 12- м году...На сей момент пробег 140 тыс. Был только регламент...

Про замену масел.Менял масло в заднем мосту, редукторе при 100 тыс. Каслом Машу не испортишь

+1
crust
был неделю назад
16 ноября 2015 в 20:42

Разные 1.2!!

0
был месяц назад
НаOpel Antara16 ноября 2015 в 21:13

О да! Это я алманзору.))

+1
НаMercedes C-class17 ноября 2015 в 23:22

Всё как всегда хорошо написано. приехал на очередное ТО по ГБО. Стоит оно 1800, - а что там тебе делали то за такие деньги?.. Что до врушки-датчика, то тоже ездил три раза - настраивали и всё без пользы. Либо на полном баке гаснет, либо горят четыре диода, а бак уже полупустой. Забил Так же ориентируюсь по одометру. Очень точно получается, да и бензина всегда полный бак, если газ кончается. Никаких других проблем не было. Только замена фильтров и всё. Ничего не загорается, не сбоит, не отказывает (тьфу-тьфу) Что до экономии, то не пойму где, но где то в твоих либо моих расчётах ошибка. Я для интереса посчитал на Антару из расхода в 15 литров, получилось на 100км 224 рубля средняя. Соответственно на 20ккм будет 45тыс р.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 18 ноября 2015 в 12:03

ну я считал разницу в затратах, учитывая необходимость заправки бензином - она его все равно жрет где-то 2 бака на 10 тык. И еще 3000 рублей - это ТО ГБО. Так что получается все же поменьше разница чем ты написал. Но это уже детали. При любом раскладе оборудование при нынешних ценах на горючку окупится за это 20 тык +/-

на ТО-2 меняют 2 фильтра в отличие от ТО-1. Точнее не скажу, в книжке все написано, а машина не со мной щас.

0
патолог
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 12:24

Так это то же самое, что и мне делали? Я недавно запись в журнал разместил с фото. Но это просто грабёж! Два фильтра стоят 220 рублей. Купить можно через и-нет. Менять их самому ровно 10 минут. Они там что то оборзели совсем с расценками. Для замены нужно на баллоне закрыть вентиль. Завести машину и выработать газ. Потом ничего не нужно кроме крестообразной отвёртки. Ослабить два хомута фильтра тонкой очестки. Снять и заменить фильтр. Потом снять крышечку с фильтра грубой очистки отвернув три винта. Заменить элемент. Установить и завернуть крышечку. Промазать всё хорошенько мыльной пеной на предмет проверки утечек. Отвернуть вентиль на баллоне. Запустить машину. Всё. Замена производится через 10ккм, причём обеих фильтров каждый раз лучше. Можно менять тонкий через 20ккм, но экономия копеечная - зачем?

0
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 ноября 2015 в 12:42

Так зато у меня есть гарантия! Следующее ТО снова 1200. они так и чередуются. мне на самом деле важнее чтобы они комп подсоединяли и сканировали работоспособность системы. Вот это они это делают в обязаловку. Да и ГБО я сам не полезу никогда и ни за что. Даже менять фильтра.

0
патолог
НаMercedes C-class18 ноября 2015 в 12:49

Да ничего там опасного нет. Газ не опасней бензина. Просто нужно правила соблюдать и всё. А что до работоспособности, так она либо есть, либо её нет и тогда система начинает сбоить: жрачка газа, перебои в работе и т.д. Но это довольно редкое явление на хороших системах. А что за гарантия? На сколько её дали? Лет на пять, что б кормиться? Я к тому, что там ломаться особо нечему, кроме форсунок, которые зачастую и по 200ккм ходят, а стоят копейки.

+1
garisp
НаSkoda Yeti19 ноября 2015 в 21:37

Как же не опасно?! На youtube сколько видео, где при дтп газ вспыхивает практически мгновенно.

0
sergeypis
НаMercedes C-class19 ноября 2015 в 21:53

Да чушь это всё! Газ вообще не опасней бензина. Бензин скорей вспыхнет, а чтоб баллон повредить нужно такую аварию, при которой уже все трупы будут в машине. На том же Ю-Тубе полно роликов, где заправленный баллон с колокольни Нотр Дам вниз кидают и кувалдами лупят и ничего с ним не делается. Все маршрутки на газе ездят - бьются каждый день по стране и сильно - много взорвалось? Если бы рвались, то давно бы их запретили. А в Голландии до 80% машин на газу.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
19 ноября 2015 в 13:11
Комментарий удален модератором.
malasters
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 19 ноября 2015 в 13:58
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 09:58
Комментарий удален модератором.
20 ноября 2015 в 10:24
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara, Skoda Octavia22 ноября 2015 в 01:01

Конечно бензиновый 2,4 на этой машине самый нецелесообразный и бестолковый агрегат. В плане рулежки напрягает лишь бОльший, чем у других машин радиус разворота - реально на ней не вписываюсь за один присест там, где я это делаю на любой другой машине, это факт. А вот на дороге и на скорости стоит уверенно, отклики на руль внятные, быстрые, и довольно острые. Шкода Октавия рулится хуже, даже не смотря на то, что Антара - кроссовок. Но на шкоде, как известно, ППД малину портит. Дизель же на Антаре больше 11 не кушает, как ни едь. Поэтому считаю, что ВСЕ бензиновые агрегаты, что ставились на эту модель - от лукавого))) И никакой другой ДВС этому автомобилю не нужен абсолютно. Ну разве что ваговский 3.0 ТДИ)))

+1
maxs07
был месяц назад
НаOpel Antara22 ноября 2015 в 19:34

Жирно плюсую!))

0
23 ноября 2015 в 10:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий