Эксплуатация: Ах тыж меня прости за поклеп.
Прости ты меня, дуру грешную... вот прости как есть.
ээээх))))
Не рейка это гремела, не рейка. А я уж весь божий свет обложил включая весь GM чоб им не было хорошего настроения.
А бухало то знатно. Бухало то громко. И прямо в руль шарахало так, что с меня все мое отточенное спокойствие падало и пропадало неизвестно где.
Ну и таки что ви думаете? - а вот и наколося я. Бухала косточга. Втулка стабилизатора левого то есть. Странно, конечно, что отдавала так в руль, но это есть факт.
В итоге ее заменили за какую-то копейку еще в прошлом годе, само собой в паре с ее подружкой с другой стороны, да и не продаются они, наверное, по-отдельности.
Касаемо свиста ремня - это уже точно коснтруктивный косяк. Я сей ремень таки поменял снова с момента крайнего отзыва год назад. Ну и что же? .... а вот и здраствуйте, поздоровался он со мной как только случился уверенный + на улице. Как обычно свистнул с утра при заводке и вот я снова жду, пока он начнет петь при включенных потребителях на жаре.
А еще.... а больше и ничего. Ни кумулятор не помер, нигде никакого глюка боле не повылезло... щас еще раз подумаю. Нет, не вылезло, точно.
Забыл я вот только что и когда в ней обслуживалось в крайний раз, на днях только вспомнил что не проходила сия дровина ТО уже без малого год, а на приборке светятся цыфры 55000.
Ну поехал, поменял все эти фильтры да масло, кажись рублей 6 за это все отдал. Да застраховал ее перед этим. Не соврать штобы, не боле 30000 обошлась КАСКО & ОСАГО.
Вобщем видя в каком состоянии и каких вложений потребовала недавно купленная дизельная Антара с учетом состояния нашей дровины можно предположить, что эти поделки не самые разорительные на свете. И не самые ломучие тоже. Вопросы скорей могут быть больше по дизайну, которого нет особенно; по расходу не самому малому; ну и не очень она маневренная по городу. Вопщем не мечта любителя отточенной управляемости. И оккупанта тоже не мечта: диван в нее положить можно только боком, причем не самый большой. Зато на материалы отделки производитель не сильно зажопился - на сиденьях не сильно резиновая кожа лежит и панель с дверьми отделаны не позорно: над ними рыдать не хочется непрерывно.
Зы. Крышку багажника пока красить не буду. Еще одну зиму она точно пройдет до этих процедур.
Сколько она сейчас стоит? Как я понимаю не более 900, а скорее 850 на отдачу, чтоб приехал кто-то с деньгами, в большей степени ввиду непроперженности состояния. Хотя не удивлюсь, если только за 800 найдется на нее покупатель. Напомню что дизельная буквально только что в аналогичном состоянии и года обошлась в 900, только там пробег был чуть меньше. Но что есть факт - лично я точно не пошел бы с таким знанием за новым упакованным Б-классом в автосалон. Хоть режь меня. А что этих же денег сейчас просят за того же года Спортэйджи и ix35 на тряпке и переднем приводе в аналогичном состоянии - так это особенно удивительно, но каждому свое: ведь кто то и дастер новый купит за эти деньги, он ведь новий.
"Аполитично рассуждаешь, аполитично, чесно слово..." Во-первых она у тебя с нуля была, и ты ее знаешь. Поэтому и нет смысла ее продавать. Вот и другие так же себя начали вести. Во-вторых подорожали не только сами машины но и все их содержание - бензин, ТО, запчасти, страховки... У народа денег больше не стало, поэтому и берут ниже классом, но новые, чтобы лет 5-7 не вкладывать!