28.10.2017
Всем приветы!
Оказалося, что у данного корыта до сих пор родные колодки и прям щаз их даже не надо кидаться менять. Но это, конечно, заслуга супружницы моей, которая оченьто аккуратный и плавный водятель.
Летом же в этой телеге замахнул масло в коропке. Ибо слышал и пишут кругом, што они нынче в этих бибиках (которые рестайловые и майд ин чина), живут не очень долго. Т.е. так себе живут, а конкретно кое как. Кстати, никаких там фильтров в нутрях сих агрегатов даже не предусмотрено, равно и щупа никакого нету. Вопщем на весь срок службы в коробку чего то там написяли на заводе, а дальше как повезет. Слилось же из нее по очучениям - скорей биологическая жидкость Чужого, а не АТФ. Вобщем как будто из этого принца в тазик чего то там нецедили.
никаких значительных улучшений я после этого действа не заметил, кстати говоря. Но после увиденного, обязательно еще раз махну при случае. Не помешает это скорей всего.
Еще раз летом замахнул ремень навесного. Снова визжьал. Надоел. Но хватило опять не на долго: один фиг когда жарко в пробке начинает хрюкать. Гад.
Ну и по остальному. Тачанка после мирцыдеса не заставляет креститься от ужаса и волнений при езде, как в Ц-Кроссере. Такая себе MLкана уровне 163 кузова для бедных. Все почти прилично ровно до тех пор, пока не приходится поворачивать и маневрировать или по старой привычке не заезжаешь на лежачих полицейских с ходу. Сразу все становится на свои места. Но в него хотя бы шумоизоляцыю положили. Спасибо и на этом.
Нижняя фотокарточка не для самых чувствительных граждан. Дизельная бричка такая же при тех же условиях жретъ литров 11. А эта на газу. Но зато в дизельной зато есть люк. Этим она еще более похожа на мой ржавотный мирцыдец и поэтому нравица чуть больше, чем бензиновая.
Есть там фильтр.Фетровый. Но он меняется если коробку вскрыть и слить всю жижу. Это нужно при ПОЛНОЙ замене масла. Это литров 12)
Если твоя бричка выпущена после октября 13-го, то кара в виде поломки стопорного кольца в коробасе с печальным последствиями, тебя точно не каснется )