Запродажа
Сгонял тут в Питер по новой трассе.
Кажется нашего гаранта немного набибикал, когда он не смущаясь сказанул, что трасса вся готовая и всем можно налетать. И медальки обещал всем участвующим прикрутить.
Не совсем она готовая. В Твери объездная как и была - старая и по Эммаусу надо как и прежде шлепать 60+18 км/ч. Но в целом, если посмотреть, то М4 теперь сосет у М11. Освещена дорожка прямо вся от МКАДа до ихнего КАДа.
Камер, кстати, мало, но сдается мне, что система вычисления средней скорости там стоит. Ее у нас на каждом углу уже понавтыкали, и денег она приносит нормально. Поэтому в основном катился 130. и Да! - сонная эта дорога. Если ничем интересным по пути не заниматься, то вырубает в момент. Трафика почти нет, как и заправок с кофе, его лучше брать с собой.
Резюмируя если, то 2000 рублей денег я отдал не жопясь и с чувством благодарности, в принципе, пусть Пу медальки за нее выдает кому надо, я лично не против.
И да. Накатила что то на меня грусть, решил я запродать Ондатру. В принципе по совокупности качеств она где то между старой Вольвой и Кашкаем и все не так грустно, если рассматривать по основным пунктам: шумка, добротность материалов и надежность, но как то она отчетливо надоела с 2013 года маячить перед глазами.
Хотя, понятное дело, любой тут скажет, что лучше новая Веста этой Ондатры с пробегом 80тык:) на этот счет я спорить не буду. Но я бы самолично такую Ондатру себе бы с удовольствием взял, если бы искал не замученный автомобиль на полном приводе и ватомате не задорого.
Зы) после 160 едет она кое как и ее надо как стратега фирмы ТУ заправлять на ходу через шлангочку. Ибо овса она жрет, как не в себя.
заправлялся на окружной в Твери?