Opel Ascona 1.6
1985 г.
1.6 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
1 апреля 2014 в 21:15

Своими руками: Карбюратор К-178/PEKAR/

Сегодня поставил карбюратор ВАЗ-21083/PEKAR/ на свой Opel Ascona.Машина завелась с пол-пинка,обороты устойчивые.

Такое ощущение, что обороты увеличивает раньше,чем ты нажал на газ. К сожалению,поздно закончил, некогда было попробовать на ходу.

Завтра испытаю. Родной карбюратор Varajet || накрылся совсем.

Я не стал ,даже ,и искать.Новых нет,а таких годов как мой брать не хочется. Заказать нереально, вот и купил (по совету бывалых) новый ВАЗовский. Хочу и распределитель зажигания ВАЗ-08 поставить, поскольку с родным проблемы. 

Машина у меня 4,5года, неприхотливая, не жалею, что купил.


7
Нравится!
Мне нравится!
8963
Комментарии6 Добавить комментарий
был 12 часов назад
НаCitroen Berlingo 2 апреля 2014 в 09:11
Тема с такими машинами очень интересна. Мне всоминается детство в совдепии (80-ые г.г.), когда такие иномарки казались чем-то настолько офигенным! :-)
Хорошо бы фото пепелаца увидеть, да побольше :-)
Автору удачных испытаний.
0
НаInfiniti FX 2 апреля 2014 в 16:24
я бы в аскону вебер пихнул и фильтр нулевик
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 2 апреля 2014 в 22:40

сварочный аппрат при покупке прилагался?)))) ....если серьезно то сам хочу купить пассат Б2 универсал и вот думаю-стоит ли?

0
геныч 25
НаOpel Ascona 3 апреля 2014 в 13:02

Доброго времени суток Геныч25! Шутки шутками,но имею свой полуавтомат ,уже, лет 8.Вещь нужная/без шуток/.Вот,уже,у меня созрел кусок порога/сзади справа/,спереди фартук справа полез по шву.Потеплеет,займусь.Сзади,над пружинами,на лонжеронах давно вварены большие шайбы/ещё до меня/,а задний правый рычаг/в месте крепления к кузову/уже сам подваривал.Верхние точки задних амортизаторов вырвало,тоже накладки наваривал.Такое ощущение,что задние арки в салоне сделаны из кровельной стали/тонкие и оцинковкой не пахнут/.За 4,5года машина мне хлопот,почти,не причиняла.За это время поменял ремень ГРМ,помпу /посоветывал продавец поменять вместе с ремнём/ диски , барабаны, колодки тормозные,ремень гены.И,вот недавно,купил карб178/Pekar/,ибо мой Varajet накрылся cовсем,и катушку пришлось поменять на новую/а я грешил на распределитель/.

В 2010и2011 мотался в Калужскую область.По трассе М4 средняя скорость110-130,ехал наравне со всеми,машина масло не брала.И,сейчас,ещё не берёт,хотя уже,далеко не езжу.Сравнить с моим бывшим М2140--земля и небо.Ну всё,удачи.)))

0
alex779
НаPeugeot 806, Peugeot 806 3 апреля 2014 в 22:06

охххх.....алекс....все  эти заморочки знаю не понаслышке- владел когда то опель кадетом (капля) Латки там были везде- родной металл только на лонжеронах. Один раз на ходу отвалилась задняя балка. Опель тех лет никогда не цинковался да и новым стоил очень недорого, думаю тогда это был аналог сегодняшней  "гранты" только еще дешевле. Антикор делать на таких машинах бессмысленно, ржавчина там уже везде и всюду.Промучавшись таким образом где то полтора года я продал сие изделие и довольно быстро. Надо сказать у меня был очень хороший салон, я купил качественные Литовские чехлы, отмыл потолок и перестелил ковролин на полу. Плюс отмыл весь пластик и дверные карты. Внутри  машина была очень приятная. Еслиб не гниль машина была бы очень хорошая, двигателя у них были очень живучие  и простые.  

+1
геныч 25
НаOpel Ascona 4 апреля 2014 в 08:46

Привет Геныч25!Спасибо,что откликнулся.В,основном,ты прав,но,ещё,существует везение.Я считаю,что мне,немножко,повезло.Я 4 владелец,но машина не бита,не крашена.Гуляла по перекупам.Я,честно,считал,что она частично оцинкована/во всяком случае передок/.Прошлой зимой, по льду ,я толкнул Уаза передком,чуть смял крыло и разбил стекло поворотника.Крыло подрихтовал,но ни чем не обрабатывал,сейчас металл просто чёрнный,на ржавчину,даже,намёка нет,поэтому считал,что передок оцинкован.Вообще передок,почти,идеальный.Рычаги,сайлент-блоки в норме,а шаровые и пальцы, мне кажется,неубиваемые,чего  не скажешь за заднюю часть.Удачи)))))

0
Добавить комментарий