и еще 4 года на Опеле
Вот все езжу и езжу, никак не поменять, и не из-за финансов, уж очень крепкая тачка попалась, за год в ремонт вложил меньше 10 евриков , все в машине работает, никаких проблем. Самое интересное, что еще аккумулятор родной 2002 года выпуска и в мороз 25 градусов заводит с полтыка , недавно путешествовал по Германии, до 190 разгоняется, если не по автобану, можно в 4 литра вписаться, масло от замены до замены не кушает ни грамма. Да, на сегодня вид устарел, а все остальное в норме , затрат не требует , перед Германией загнал на сервис, сделали полный осмотр - не к чему придраться, даже ремень привода за 135 т в отличном состоянии. В общем, расставаться с машинкой жалко, а по отзывам новые машины надежностью не отличаются , да в семье есть 2 мерина - Е класса и А - класса - вот они ломучие и ржавеют.
Та же беда. Универсал 2002г., МКПП,1,6л, 101 л.с., 136 000км. Два раза менял клапан ЕГР и все, только расходники. Аккумулятор 66Ач прослужил десять лет. Снят, заряжен и готов к эксплуатации снова. Краска на машине очень хорошо сохранилась, ржавчины нигде нет. Расход 95-го от 6,0 до 10,0 литров по городу. Видно не плохо делали в те времена. Уверен еще 100 000 пройдет легко.Продавать наверно не стоит.