Ремонт/ТО: 60000.
Автомобилю исполнилось 3 года, пробег 60000 км. Появились стуки при движении по разбитой дороге в подвеске. На скорости ничего не слышно, а вот на грунтовой дороге, или при переезде через ЖД пути - отчетливы. Стук похож как будто что-то ударяется о кузов. Немного расстроился по этому поводу, так как хотел машину продавать и совсем не хотелось сбивать цену. Было решено искать проблему и устранять самостоятельно. Погуглил в интернете - оказывается я не один, кто-то грешит на стойки стабилизатора(яйца), кто на рулевые наконечники, кто на гранату, кто на стойки. По всем признакам как мне показалось, что это все-таки яйца.
Как-то я ехал по прямой трассе и на обгоне услышал неприятный хруст, как будто что-то закусило. Тогда решил не тянуть и срочно заняться ремонтом. Заехал на яму начал раскачивать машину, чтобы услышать и определить природу стука, но его не было. Попинал переднее левое колесо и вроде бы показалось, что это оно. Потом машину поддомкратил и охренел, колесо болталось. Сразу стало понятно, что пришел конец ступичному подшипнику, который отдельно не меняется, а ступица идет в сборе. Совсем не ожидал, что так рано выйдет из строя, так как по отзывам в среднем при 80000 км. Скорее всего это моя манера езды дала о себе знать и ступица вылетела преждевременно. Менять решил обе сразу, заказывал в экзисте аналогичную фирмы skf, разница с оригиналом по стоимости в несколько раз. И что самое удивительное, так это то, что оригинальная как раз фирмы skf, только в упаковке от GM. 2 ступицы обошлись мне в 12 т.р., менял самостоятельно, сразу обе.
После замены решил прокатиться по грунтовой дороге и к моему удивлению стуки не исчезли. Во время замены ступицы заметил, что внутренняя граната имеет люфт и при дерганьи издается глухой стук. Пришел домой, зашел в экзист и немного загрустил после того, как увидел стоимость гранаты. Прежде чем заказывать, решил еще раз заехать на яму, ну и там с мужиками начали раскачивать машину, сначала вверх-вниз – никаких посторонних шумов, кто-то из мужиков додумался покачать машину поперечно вбок, и тут стук дал о себе знать. Поставили диагноз – яйца). Яйца конечно же недорогие, аналоги Delphiпо 400 р. Поменял сразу оба. И что самое смешное, так это то, что они пластмассовые. Мне поначалу показалось, что там скорее внутри стальной контур, но как только разобрал поломанное и своими глазами увидел, что ничего кроме пластика там нет. После замены проехался по грунтовке, стуки пропали. Как груз с плеч.
Еще из неисправностей проблема с электрикой в задней левой двери, скорее из-за перелома проводов на морозе – еще не устранил, и проблема с датчиком охлаждающей жидкости – стал постоянно писать что нет антифриза, решил заменить датчик – 1000руб. При замене обнаружил, что аккумулятор своим корпусом бился о датчик, скорее всего из-за этого он и полетел. Аккумулятор так стоял с завода, я его до этого ни разу не снимал. После установки нового датчика подвинул аккумулятор максимально в сторону и зафиксировал. Больше неисправностей не было.
От продажи машины отказался, немного поменялись планы, думаю пару лет еще поезжу. Отзыв без эмоций как негативных, так же свое авто не восхваливаю и не стучу в грудь, что самая лучшая машина. Вполне хороший автомобиль. Был в салоне смотрел на астру седан в новом кузове - не понравилось (мое мнение). Салон теснее, багажник меньше, меньше зеркала, обзор хуже. Хотя по оснащению появились более богатые опции.
в экзисте они пробиваются как "яйца"? или есть более точное и удобоприменимое понятие акромя указанного в журнале?
возможно разное толкование?
не комильфо - энти яйцы, очень не комильфо))