Opel 1,8 МТ
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 июля 2014 в 13:34

Прошел чип-тюнинг.

На машине на данный момент я откатал больше 30000 км и при всей внешней привлекательности авто в его ездовых качествах меня продолжало напрягать отсутствие динамики разгона. Машина на протяжении всего времени эксплуатации так и продолжала оставаться овощем в самом неприглядном смысле этого слова. Все мои надежды, что обкатка авто как-то изменит ситуацию, не оправдались. Поначалу мне показалось, что после 10000 она поехала, но сравнительный тест на своем старичке Форд Фокус 1,8 показал, что это только привычка и самоуспокоение. 

Так и катался я в течении года, обреченно раскручивая двигло до 3 оборотов,чтобы получить хоть какую динамику разгона, на трассе же мне приходилось при обгоне скидывать до 3,а то и 2 передачи, чтобы совершить уверенный обгон. Как же я жалел о своем старичке Фокусе. Была даже мысль вернуть его себе, отдав Тихона взамен.

Впрочем, во всех остальных моментах авто меня полностью устраивало. Подогрев руля особо радовал меня в холодные дни года, не говоря о зиме. Подвеска, достаточно жесткая, что компенсировалось размерами колес, позволяет комфортно проезжать неровности дороги. Управляемость и разные электронные прибамбасы работают исправно. Изо всего электронного смущала рано включающийся ABS, но к этому быстро привык.

И вот, как то вечером, просматривая форум астроводов я наткнулся на предложение о чип-тюнинге ADACT. На мой атмосферник ценник болтался в районе 8 тысяч. Желание хоть что-то делать с этой тупостью авто побороло жадность и я , даже не имея налички, в воскресенье махнул на тюнинг. Успокаивала мысль, что в случае неудовлетворительного результата мне вернут все бабло. Процедура тюнинга заняла меньше 30 минут. Пробная поездка, признаюсь, на меня впечатление не произвела, но смутило, что при старте у меня , наконец-то, прокрутились мои 18-дюймовые катки. Учитывая это обстоятельство, решил расстаться с деньгами окончательно. Положительные эмоции получил на 50 км дороги домой. К окончании поездки я стал узнавать свой 1,8. Расписывать долго не буду, все можно прочитать в моих отзывах о Форд Фокус. Машина, наконец-то, поехала.

На данный момент в машине устраивает  все. Всем сомневающимся в чип-тюнинге советую отбросить дурные мысли. Удачи!


8
Нравится!
Мне нравится!
9277
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival 5 июля 2014 в 14:12

На атмосферниках грех не делать чип...

Осталось фотографии машинки выложить ))

0
был 3 месяца назад
6 июля 2014 в 12:08

что там с гарантией после чиповки?

0
amok
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:37

по чиповке и гарантии: если вы едете в сервис по простому ТО или проблемам с подвеской- то никто не полезет в блок управления, чтобы смотреть по прошивкам, тем более, что это не так просто подтвердить. Другой вопрос, если проблема с двигателем или трансмиссией. Но в случае таких проблем пред поездкой в сервис едите к мастеру и устанавливаете свою старую прошивку - всего делов то.

0
imae
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 июля 2014 в 20:46

на вольво при каждом то целяют к сканеру и синхронизируют с сервером. Поэтому нужно перед каждым то возвращать.

Как по другим маркам не знаю.

0
fedodorov
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:12

если так, то конечно можно слететь-((((

0
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июля 2014 в 12:44

Думаю чип прибавил 5-7лс. Теперь надо воздушный фильтр с нулевым сопротивлением ставить.

+1
fedodorov
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:39

тут дело не столько в прибавлении 5-7 сил, сколько в сдвиге крутящего момента с 3 оборотов,до 1,5 оборотов, машина просто начинает подхватывать раньше и это чувствуется здорово при разгоне

0
НаChevrolet Cruze 6 июля 2014 в 13:58

Да, мне тоже предлагают чипануть машину, но с гарантии слетит. Да и стоит ли, вчера ездил в гости по горной дороге, то ниже 4 передачи не переключался (4,5передача). Расход на непростой трассе показал 6.1л. Пробег машины 35т.  А Астра более сбалансированная машина, чем Круз.

0
rus777mar
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:41

про гарантию уже писал, все эти проблемы можно решить. Относительно расхода, то поездка на поллном баке показала уменьшение расхода, видимо за счет более раннего переключения на повышенную передачу с 2 оборотов, вместо 3 до чиповки, плюс стал частенко переключать с 2 на 4 или с 3 на 5 пропуская одну передачу.

0
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2014 в 21:13

фокус легче астры, за счет этого и разгон лучше. 

0
sly001
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:16

я тоже так думал до прошивки. Повторюсь, что после чиповки авто поехали практически одинаково.

0
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:15

забыл прописать в отзыве еще пару моментов: в зиму стекло двери примерзает намертво и открыть его физически невозможно. Связано с большим размером стекла и стандартным мотором привода, мощности которого не хватает. Ну и в зиму поскрипывает салон, пока холодный.

0
Добавить комментарий