Эксплуатация: Просто о Синьке
Багажник. Он мал. После Октавии он чудовищно мал. В принципе я знал на что иду и какую машину покупаю. Она скорее конфетка, нежели практичный авто.
К примеру, в Октавию в багажник влезало много барахла, при сложенных сиденьях барахла можно было положить в два раза больше. Тут же влезает три 17-х колеса стоя и все, ну, еще пара пакетов из Ашана.
Хотя, с другой стороны, когда ехал переобуваться, в машину влезло 4 колеса и 4 диска, но в машину могло сесть 2 человека, спереди.
Теперь про обогрев салона,, точнее - про фены. Они работают и неплохо. Через три минуты после запуска двигателя из сопел дует теплый воздух, но при этом обороты поднимаются до 1100 оборотов при движении без педали газа. Это немного напрягает, так как в режиме D повозка стартует бодрее. К этому тоже нужно привыкнуть.
Да, еще вчера во дворе ТП на Кашкае и летней резине уперлась мне в морду, можно сказать припарковался с ходу. Негодованию не было предела, особенно после слов "она не тормозит". Но , благо повреждений не было, пилотка была отпущена восвояси с предупреждением о том что если что, мы таки ее найдем.
В общем, пока что такие наблюдения. В целом машина комфортная и приятная взору. А вот над внутренним объемом еще дизайнерам и инженерам придется поработать. Нужно увеличивать объем багажника.
Всем удачной зимы и бдите на дороге!
Сколько расход на холостых когда фен включается, а по поводу повышенных оборотов - на механике это всегда так, сейчас грею по 30-60 секунд, по неровностям если дорога предстоит, то приходится подтормаживать и сцеплением баловаться. И сколько расход чисто по городу?