Opel Meriva 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
19 марта 2013 в 20:28

Выбор и покупка: Мы поменяли Рено Модус на Опель Мерива

26.11.2012 мы с женой простились с нашим любимым РЕНО Modus, на спидометре было 53 775 км. Расставались тяжело, приросли к Модусу, он нам хорошо послужил, никаких проблем не было (кроме перезаправки кондея), жена даже всплакнула. Как писал ранее, Модус решили поменять, поскольку мама жены предложила денег на половину новой машины и сказала, меняйте, пока я жива. В противном случае, нам пенсионерам на иномарку было бы не поменять, если и могли поменять, то только на б/у или нашемарку. Рассчитывали мы купить авто ценой около 600 тыс.руб. Мне очень понравился КИА Рио (хэчбэк) и я готов был остановиться на нем за 599 тыс.руб., но жене больше нравился КИА Соул. Решили объездить все ярославские автосалоны, а потом решать.  На КИА Рио скидок не было даже в конце года, Соул жене очень нравился  - посмотрели-посидели, но Мерива, со своими открывающимися наоборот почти на 90 градусов дверями, жене и мне понравилась больше. Понравилась давно, когда первый раз увидели её фотографиях в инете. В итоге решили, берем Мериву. В Ярославле два широко известных по РФ крупных официальных дилера Opel, один во Фрунзенском районе на въезде в город со стороны Москвы, второй - в Дзержинском районе (район, именуемый ярославцами Брагино). Самые большие скидки за Мериву 2012 года выпуска дали в Брагинском автосалоне (в названии автосалона присутствует слово «Peace»). Поскольку год кончался, продать быстро Модус самим не удалось из-за отсутствия времени, а новые машины в салонах уходили быстро, решили сдать Модус в салон по Trade-in. Оба дилера Опеля после осмотра оценили нашу машину по 260 тыс.руб. (в инете подобные Модусы стоили 290-310 тыс.руб.), но, по правилам салона во Фрунзенском р-не Ярославля, принимаемая машина должна обязательно (за счет владельца) пройти диагностику (если пройдет, деньги за диагностику вернут, не пройдет – за наши деньги будем иметь диагностическую карту), также нам было нужно убрать небольшую вмятину под номерным знаком на задней двери (при остановке прицеп сошел с фаркопа и сделал небольшую вмятину). Поскольку нормальный специалист сразу увидит перекраску двери, решили вмятинку не убирать, чтобы потом не доказывать, что перекраска двери производилась не из-за сильного удара. В фирме по удалению вмятин без перекраски сказали, что в нашем случае за 3 тыс.руб. вмятина исчезнет и останутся только небольшие сколы краски. Автосалон в Брагино брал машину за 260 тыс.руб. без диагностики и с вмятиной. Поскольку нашей машине было почти 7 лет (с даты выпуска и 6 лет по эксплуатации), мы решили, что специалисты автосалона при диагностике всегда и обязательно найдут кучу неисправностей (а спорить с ними нам, не специалистам, будет очень трудно, не судиться же)  и заставят или устранять выявленные неисправности в сервисе Рено, или снижать цену, плюс время и деньги на устранение вмятины. В итоге, решили сдать машину в Брагинский «АвтоPeace». Сняли машину с учета, поскольку зимняя резина на Модусе была в отличном состоянии и нам бы пригодилась на Мериве, решили на сдачу в Trade-in пригнать машину на резине  завода-изготовителя (летней).

            Приехали сдавать Модус и началось – сначала нам объявили, что после совещания с руководством автосалона, они (сначала пообещав 260) приняли решения принять у нас Модус только за 240 тыс. руб., поскольку машина редкая и, по их мнению, будет долго продаваться. Кроме этого, спросили, почему мы не привезли зимнюю резину. На мой вопрос – с какой стати мы должны ее привозить (мы шипованую резину и диски  покупали на свои деньги), меня начали уверять, что при первом осмотре я был предупрежден, что машину возьмут за 260 тыс. руб. и только при условии, что будут оба комплекта резины. Я затратил деньги в шиномонтаже при замене зимней резины на летнюю. В день сдачи машины в автосалон, как по закону подлости, пошел сильный снег, стало очень скользко, я на летней резине еле доехал до салона. Мы с женой (по документам она хозяйка Модуса) стали утверждать, что нас не предупреждали по резине, иначе, зачем бы мы стали тратить деньги на замену резины и мучения по поезде через пол города в гараж за зимней резиной и обратно в салон. На это нам сказали, что они нас о 2-х комплектах резины предупреждали, а за какую цену принимать от нас машину решают они. Не хотим – можем быть свободны. Но поскольку новая машина была уже практически выбрана (мы уже настроились на нее) и хлопнуть дверью уже было тяжело (многие нас поймут), мы были вынуждены согласиться. Но, впечатление об этом официальном дилере «Opel» осталось крайне негативным. У них отношение к покупателям сродни отношению НКВД к гражданам в 37-е годы - обман, выкручивание рук, давление на психику. Даже говорить об этом дилере больше не хочу. Всем, кому смогу, буду говорить, чтобы обходили этот автосалон стороной, а уж если что, держали ушки топориком. Я понимаю, что салону надо и на старой машине получить прибыль, но не скотским отношением к покупателю. В итоге, нашу машину салон выставил на продажу за 295 тыс. руб. (плюс 55 тыс.руб., или почти на 23% дороже цены приемки)  и через 10 дней наш малоликвидный Модус был куплен, а другие, более ликвидные Trade-in машины, как стояли, так и стоят.

Конечно, нам, особенно после поездок в московских пробках,  хотелось машину с АКПП, но это лишние 30 тыс.руб., невозможность продолжительной пробуксовки, буксировки и запуска на «галстуке», привели нас к МКПП, да и понравившихся, и подходящих по цене Мерив с автоматом не было. Нашу белоснежную и с черной крышей (опция) Мериву, мы купили в непонятной специальной комплектации. На рекламном прайсе «Мерива. Комплектации и цены», нам обвели ручкой перечень опций и сказали, что на машине есть все обведенное шариковой ручкой, до высшей комплектации COSMO. В итоге, до сих пор не знаю, что есть, а что нет. Мою просьбу к салону распечатать мне по VIN, что есть, а что нет на машине, так и не выполнили. Начальная цена Меривы -701500 руб., (в прайсе такой цены и описания комплектаций нет),  при всех скидках и с учетом взятия в салоне минимального кредита в Сбере (45 тыс.руб. на 1 год.), каско, оплаты наличными и скидки за Trade-in, мы купили Мериву за 611 500 руб., сборка – Калининград, что сразу видно по отличающимся зазорам.  

Коротко о том, что знаю о нашей Мериве (более или менее важное): двигатель, 1,4 л., 101 л.с., 5 ступ. МКПП, ABCи ESP Plus, 2-х зонный климат-контроль, 4 подушки безопасности + 4 боковые шторки, все электростекла, круиз-контроль,  дневные ходовые огни (о них ни в описании опций, ни продавцом-консультантом не сказано ни слова, обнаружил методом научного тыка), кожаный, подогреваемый и регулируемый в 2-х плоскостях руль (кожа на руле должна быть только в комплектации Cosmo), подогрев передних сидений, зимний пакет и пакет для плохих дорог, управление магнитолой и круизом на руле, обогреваемые, эл/регулируемые, но не эл/складываемые наружные зеркала заднего вида, магнитола CD-400 с 7 динамиками, самозатемняемое салонное зеркало заднего вида, судя по  комплектации Design Edition должен быть порт USB, я обрадовался, а его оказалось нет, но есть  AUX-in, по комплектации Enjoy должны быть активные передние подголовники (а они обычные),  по Enjoy же должна быть сигнализация не пристегнутых задних ремней безопасности, а ее нет, есть только по передним, есть сдвижной бокс-подлокотник, 17 дюймовые легкосплавные диски, 15 дюймовая докатка, тонированные задние стекла, передние противотуманки, подсветка порогов и ручек открывания задних дверей, меня уверяли, что установлена заводская противоугонка, а на самом деле есть только центральный замок, над левой водительской дверью, оказывается, есть карман для хранения очков (если бы не сын, не заметил бы, обычно его делают над зеркалом заднего вида). Надо отдать должное, что салон допов не наваливал. Комплект салонных ковриков, передние и задние брызговики, задний парктроник  установили по нашей просьбе за 15 с небольшим тыс.руб. На Мериве пока проехали всего 1180 км., на новый год съездили к друзьям в Москву, поэтому пока много сказать о Мериве не могу, мал пробег.

Сначала, что после Модуса в Мериве не очень нравится: 1) В Модус мы с женой садились (выходили) не задевая головой или шапкой за крышу, в Мериве - приходится наклоняться (у меня рост 172, у жены 155 см.); 2) 2-е форсунки омывателя в Модусе омывайку мелко разбрызгивали сразу по всему лобовому стеклу, стекло легко и быстро очищалось. В Мериве же, 4 струйки, даже не на ходу, брызгают на 4-5 см. выше нижней кромки стекла и надо много раз нажать, чтобы очистить стекло. Нет омывателя фар, нет и опции сопровождения светом. В Модусе, имитируя сигнализацию постоянно мигал глазок иммобилайзера, в Мериве ни чего не мигает, сразу видно, сигналки нет. Очень не хватает, хорошо видимого светящегося, цифрового, расположенного в середине торпедо и под самым лобовым стеклом спидометра Модуса. На Мериве и др. машинах приходится отрывать взгляд от дороги, мне нужно одевать очки для близи и вглядываться в спидометр, чтобы увидеть, с какой скоростью едешь. На Модусе величину скорости было хорошо видно и в очках от солнца, и без очков, видно и с заднего сидения, и практически не убирая взгляд с дороги, что при нынешней интенсивности движения гораздо безопаснее. Почему подавляющее большинство автопроизводителей этого не понимают? Сейчас такие светящиеся цифровые спидометры стали ставить отдельным блоком на новых  Шевроле Авео, есть на ряде моделей Ситроен и Рено Сценик.

Мерива на 50 см. длиннее, труднее парковаться и въезжать в гараж, там, где на Модусе я зимой проезжал спокойно, Мерива скребет дном. Поскольку Мерива на 200 кг. тяжелее Модуса, а двигатель мощнее всего на 3 л.с., динамика у Меривы похуже. У Модуса сзади было три подголовника, и сидеть втроем было нормально, в Мериве задних подголовников только два (хотя ремня 3), да и ногам среднего пассажира, из-за салазок подвижного бокса между передними сидениями, мало места (отмечают все владельцы). Правда, коленям задних пассажиров места в Мериве побольше. Убивает бардачок, он, как раньше говорили, точно перчаточный ящик. У Модуса он был охлаждаемым и в него свободно входила 1,5 л. ПЭВ-бутылка, зимняя мужская шапка и еще оставалось место. В Мериве же положишь инструкцию от машины и только-только впихнешь пару перчаток. В Модусе было больше места в нишах дверей. В передних дверях было место для 1,5 л. ПЭВ-бутылок, была легкодоступная пепельница (использовали не для курения) и держатель для стакана или 0,33л. бутылок. В Мериве пепельницы вообще нет (положить конфетный фантик не куда), есть место между сидениями для съемной пепельницы и бутылки  0,33 л., но поставить в них из-за подвижного бокса-подлокотника стакан или бутылочку проблематично, к тому же одну из подставок перекрывает включенный в прикуриватель видеорегистратор, чтобы найти и включить в AUX-in разъем  кабель, надо сильно попотеть и изогнуться. Передние и задние щетки стеклоочистителя новые, а очищают стекло очень плохо. Шестилетние щитки Модуса очищали гораздо лучше. Сразу не доглядел, а позже выяснилось, что при отрицательных температурах на улице, дисплей постоянно показывает +3оС. После двух поездок в сервис, устранили, заменив датчик. Не нравится как пользоваться магнитолой. Если в Модусе запрограммировал 6 клавиш, то при нажатии сразу включаются станция, в Мериве же , при нажатии он начинает искать волну, надо еще потом нажать клавишу «Радио», ладно разберемся. Кстати, инструкция к приемнику (по размеру), почти такая же, как по машине. Мне кажется (креститься не буду), что длинноваты задние брызговики. С одной стороны, чем они длиннее, тем меньше грязи летит на едущие сзади машины и свое заднее стекло, с другой, один брызговик (он не резиновый, а из жесткой пластмассы) оторвал, сдавая назад через снежную  колею. Брызговик крепится в специальным приливам заднего пластмассового подкрылка. В итоге надо менять подкрылок, брызговик цел. Поменяю, наверное, позднее без справки по каско. Нашел в ТЦ «Карусель» резиновые брызговики, но они крепятся саморезами прямо к заднему пластмассовому бамперу. Если вырвет, придется менять бампер. Просто на зиму задние брызговики теперь буду снимать.

Теперь, что нравится: На трассе, а особенно в местах ограничения скорости, сильно выручает круиз-контроль (его прелесть и нужность узнал, руля на Мондео младшего сына). Включил его на 70 км/час (к примеру) и, можешь, ехать в населенных пунктах не смотря на спидометр, будет держать. Надо увеличить скорость, толкай на руле рычажок вверх – скорость растет с каждым нажатием, вниз –снижается. В это время правой ногой делай что хочешь, не устает. У меня правая нога всегда очень устает давить  на газ при дальних поездках, даже на автомате (ездил на СИИДе сына.) Обалденная опция, рекомендую ее всем, даже при наличии АКПП. У Меривы в 2 раза больше чем у Модуса багажник, она на 50 см. длиннее, потому на трассе немного комфортней (идет мягче). Нравятся дневные ходовые огни, хорошая трансформация задних сидений. Не складывается вперед спинка сидения правого переднего пассажира (у коллеги по работе на Мериве предыдущего выпуска складывалась и тогда можно было бы возить в салоне длинномер). Правда и в Модусе этого не было. Довольно легко складываются (40/60) спинки задних сидений, получается довольно ровная площадка. Понравился прибамбас в багажнике (выдвижной крючек), позволяющий повесить за ручки пакет или сетку. Есть крепление для сетки для вещей на полу багажника, в Модусе делал сам. Нравится двойной пол багажника и закрываемые крышками два отсека над задними колесами. Туда много входит, знак аварийной остановки, буксирный трос, набор инструмента и т.п.  Есть специальное крепления для автоаптечки под водительским сидением, при резком торможении аптечка под педали не выедет. Поскольку у меня есть прицеп от Модуса, надо устанавливать фаркоп. Родной стоит около 8-9 тыс.руб., плюс почти столько же электрика. За установку сколько платить пока не узнал. Через сайт «Фаркоп.ру» купил за 9100 руб. фаркоп (вариант для установки без вырезки окна в заднем бампере) и комплект проводов с блоком согласования, ближе к лету установлю. Хочу установить дуги на крышу и дифлекторы над окнами дверей, но это позже, пока финансы не позволяют. Вот вроде пока и все, далее, по мере эксплуатации продолжу.

 

 


23
Нравится!
Мне нравится!
13548
Комментарии68 Добавить комментарий
НаVolvo XC6020 марта 2013 в 00:25
Отличный отзыв , только копипаст из предыдущего отзыва слегка смущает
0
НаOpel Astra, Honda CR-V20 марта 2013 в 07:37
Хороший отзыв. Система Трейд-ин- жульническая не только у вас в городе. Зачем вы поместили 2 одинаковых огтзыва в 1 день?
0
alex-insp
был 3 дня назад
20 марта 2013 в 10:23
Это че й то она жульническая??? Просто надо правильно с ними отношения выстраивать. Ничего на слово не делать.  Составляется официальный  оценочный акт, который подписывается автосалоном. Только после этого следует дальше двигаться. А  то что автор пожмотился отдать зимнюю резину, так и получил в ответ соответственно. В следующий раз будет по другому себя вести::))  Не надо жлобиться!!  И вообще по народным приметам на новую машину ставить старьее от бывшей (коврики, резина...) не есть хорошо:::))) 
0
finn100
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 12:40
Мы с женой обычные пенсионеры, поэтому покупка новой резины для нас проблема. Я специально смотрел др.машины, ни в одной не нашел 2-го комплекта резины. Как сказал мне сын друга, у которого свой шиномонтаж, ему регулярно с салонов притаскиваю на продажу резину б/у. У работников салона такой приработок. Я в салоне приемщику сказал, что у меня есть явка в ГАИ, узнаю кто купил мой Модус, схожу и узнаю про 2-й комплект. если его не будет, пойду в прокуратуру.
+2
вва
был 3 дня назад
изменен 20 марта 2013 в 14:01
Аааа..., понял.... Эта такая развлекуха на пенсии - по прокуратурам ходить.. А не проще просто кататься на новой машине и получать удовольствие и не выносить себе мозг, за сколько салон вашу 'любимицу и кормилицу' продали в салоне...
0
finn100
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 марта 2013 в 14:07
Если. честно я автора понимаю. Мне в трейд ине то же разводили, просто со мной все сложнее было. Дошло даже до того, что впаривали мне, что машина вся перекрашенная и в очень плохом тех. состоянии (целый список привезли, а я ТО делал недавно) надо скидывать очень много денег с начальной цены , а машина новая почти твоя вот рядом стоит ну типа что тебе стоит дешевле отдать в трейнд ин.  Только фиг вам, как говорится. Вообще присутствовало постоянно ощущение развода. А по поводу пенсии............. Еще не известно, чем мы будем заниматься там.   
0
max_01
был 3 дня назад
20 марта 2013 в 14:22
Трейд ин - это обычный бизнес! Не больше, не меньше! Благотворительностью там не занимаются, это точно:) Я три раза сдавал авто в трейд ин - впечатления самые положительные. Правда и салоны были солидные Рольф два раза и Автомир.  Если посмотреть  на ситуацию автора, то продать его авто с ФАРКОПОМ - задача не из легких, да еще БЕЗ ДИАГНОСТИКИ!! Тут уж каждый сам решает, что делать. А коли сделал, то нечего ныть!!!!!
+1
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 18:52
Даже для пенсионеров берущих при этом авто за 600 с лишним не вижу проблем купить колеса в сборе за 20ку
+2
cobra33
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 марта 2013 в 10:07
Работающие пенсионеры? В М пенсии 10-13 т. А в Ярославле и того меньше. Как содержать такое авто на пенсии-не представляю.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 12:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ну пенсионеры разные есть. военные у них больше. и выходят они в 40 лет)) но я про другое.. у друга отец здоровья вагон ушел на пенсию в голодные 90е жрать было нечего а он здоровый жлоб в 57 по моему лет сидел дома поливал цветы смотрел телик движухи что то изменить ноль.. и сын такой же вырос на примере таком то)) мама работала при этом уборщицей еще лет 10. а мой отец я им горжусь здоровья у него поменьше но в 60 не ушел и до 70 ходил на работу как все по 5 дневке и только в 70 перешел на договор и работает 2-3 дня в неделю но работает а не ноет.. на еду и отдых хватает и все что ему нужно покупает и дачу тянет. баню построил... к чему я все это... к тому что не ныть надо в 62 года.. что бенз 95 а не 92.. что резину новую не купит итд... что ранше времени умират то?? надо двигатся стремится.. и так глядиш и в 90 еще будешь бодрячком .. чего и желаю всем и автору!
0
cobra33
НаOpel Meriva, Renault Modus21 марта 2013 в 13:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Пенсионеры мы не военные. У нас 2-е внучки (от разных сыновей)  4.5 и 4.9 года, часто болеют и разными болезнями (вместе не подержишь, плюс теща 83 года, надо вывести её собаку 2 раза в день, купить продукты, вынести мусор, просто поговорить), детей надо взять из садика, отвезти к врачу и т.п., поэтому устроиться на работу пока не получается. Надо помогать детям. Они работают с утра до вечера в частных фирмах. Если сам часто болеешь или сидишь на больничном с детьми, теряешь очень много в деньгах да и быстро увольняют. За деньги в конвертах заставляют работать по 12 часов в день, регулярно в выходные. Один сын работает в др. городе, приезжает только на выходные, да и то не всегда. А устроится сейчас на работу  в 37-40 лет уже проблем.
Да и что я все оправдываюсь. Я написал все как было, меня многие заклевали, много стало злых, видимо у самих не все гладко. Прошу прощения, если кого обидел и спасибо за свое мнение, оно мне важно.
0
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 21 марта 2013 в 15:53
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 14:15
Раньше из отзывов убирали названия автосалонов, сейчас вроде нет. Для всех, название автосалона, где со мной общались по скотски -  это "АВТОМИР, Ярославль".
+3
вва
НаOpel Astra, Honda CR-V20 марта 2013 в 14:21

Известное название. И не только по Ярославлю.

0
alex-insp
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 15:05
Второй дилер Опеля в Ярике -Дженсер. Вроде, по отзывам, хрен редьки не слаще
+1
вва
был 2 дня назад
НаOpel Zafira18 апреля 2013 в 13:50
Не все отзывы одинаково полезны. Дженсер нормальный салон, в отличии от Автомира. Может и не идеальный, но на несколько порядков лучше. Иначе я бы не стал туда ездить за 100 км на ТО, при наличии 6 различных ОД в радиусе 150 км, и одного из них в шаговой доступности от моего дома.
0
вва
НаKia Sorento, Kia Ceed21 марта 2013 в 09:54
В Питере обхожу стороной этот салон. Сам не бывал, а тем более не обслуживал авто, но рассказывали знакомые.
0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 19:04
Ситуация автора напомнила мне мою один в один..)) мне тоже один дилер впаривал диагностику за мой счет за 2600, а другой нет, но первый дилер не глядя оценивал поло седан в 410-415тр второй до 400 максимум, в итоге я сам для себя решил что новый год кончился и подарков делать дилерам не буду, не продам сам минимум за 420 , вообще не буду значит, в итоге продал за 435тр, как раз на комплект колес и допы хватило), и не переживал и не рисковал ничем, внес аванс 5тр забронировал авто на 2 недели, все официально по договору, пердумал бы аванс бы вернули. автор не стал заморачиватся, а то сам бы и продал,за 280легко ,и 40бы поимел
0
alex-insp
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2013 в 21:16
Взял нынешнюю машинув трйдине и сикомплектом зимней резины на дисках.
0
fedodorov
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 22:11
Извините, вы имеете ввиду, что взяли бывший мой Модус, или я что-то не так понял?
0
вва
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 марта 2013 в 22:20
Нет. Просто говорю, что купил авто из трейдина с комплетом зимней резины, т.е. ее никто налево не продавал.
0
fedodorov
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 22:37

Сын друга сказал, что это не в 100% случаев, но предлагают регулярно. В акте приема нашей машины  по трейдину о наличии 2-го комплекта резины, ни слова. На вопрос почему, ответ -- так принято, не нравится - от винта

0
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 00:36
мы тоже год назад купили тииду в трейд ине зимой на зиме и штатном литье. лето было в багажнике положено. п.с ругаете что на вас наварились. а сами зажали резину)) почти всегда при продаже б.у отдают второй комплект и никто не зажимает его себе)) кроме разве что если толко купили новую и продажа авто вынужденная. или дорогая резина 17 и выше. или на дисках дорогих. тогда пишут что типа за резину доплата. а кто хочет оставить себе как правило если продает летом оставляет зиму и наборот. а приехать зимой на лете это извините жлобство.. и не салон так любой покупатель бы возмутился частный. не говоря уже о том что вы два раза платили за шиномонтаж и рисковали авто в снегопад.
+2
cobra33
был 3 дня назад
21 марта 2013 в 08:10
+100500  Половина отзыва - это нытье, о том что все хотят автора обуть. А ему (автору) походу до других особо дела нет. Почитал нытье, а на вторую половину уже и желания не осталось читать...
0
вва
НаKia Sorento, Kia Ceed21 марта 2013 в 09:59
Правильно говорите. Друг работал в салоне - постоянно продавал резину и диски налево.
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 12:32
ну так не сдавайте авто с второй резиной ... только если зимой то приезжайте на зиме и наоборот)) чел покупающий б.у машину обычно стеснен в средствах .. и хочет уехать на авто сразу.. а так ему надо или у дилера втридорога брать резину и платит еще за шинку тоже втридорога. или вести на такси свою и тоже платить за шинку короче гемор..
0
cobra33
НаOpel Meriva, Renault Modus21 марта 2013 в 14:05
Значит, я при покупке новой машины из салоне зимой могу выехать   на летней резине (салон резину по сезону бесплатно не ставит), а покупающий мою должен выезжать на резине по сезону. Я продавал машину в купленной комплектации. У меня есть прицеп, может мне и его надо было приложить к Модусу. Фаркоп я оставил, если бы знал, что он подойдет к новой, тоже бы снял. Он фирменный и обошелся мне в 15 тыс.руб. Почему такое неравноправие?
+2
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 14:14
поясню. покупая в салоне машину новой. все знают что она только на лете и точка. беря б.у. чел хочет сыкономить. он знает что там все уже есть сигналка музыка резина. что теперь магнитолу вынимать сигналку и противоугонки демонтироват итд? с завода то их нет. в бюджет классе.) но это ладно. я думаю если бы вы сдали на зиме а лето себе оставили дилер бы не сказал ничего.. а то вы приехали на зиме а потом вдруг сняли ее.. вот фаркоп как раз могли бы снять.. за 5тр он бы ушел по инету легко думаю.
0
вва
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 19:13
Наверно потому, что фаркоп  фирменный из хваленого оцинкованого немецкого металла...
Мне фаркоп на Ниву с установкой (c проводкой и розеткой) обошелся 150$. Ржавеет)))
0
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2013 в 10:50
хорошо написано. мерива мне не понравилась именно таким скучным двигателем, а в остальном очень даже неплохой авто.
-1
topguns
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 18:33
Про 101 лошадку я понял все сразу. На предыдущем Модусе было 98 л.с.-хватало, а до этого 13 лет ездил на 2109 с 63 л.с, причем каждый год с 4 чел. и забитым багажником ездил  на Черное море, иногда с прицепом, и ведь ездил же. Конечно, приятно на машине сына с АКПП газануть и она срывается с места, но мне уже 62, нагонялся в молодости на Яве и 2106. Уже давно езжу по правилам и не на пожар. Как пенсионеру налог придет на 1 л.с, а не на 40, (след.Мерива уже с двигателем 140 л.с. и расход АИ95 побольше). Прошу не думать, что мы с женой совсем нищие пенсионеры, просто есть еще и дача, которая сосет деньги, да и 3-м внучкам надо купить подарки и иногда побаловать. Модус был на и АИ92, Мерива уже на АИ95, а это уже на рубль с хвостиком дороже за каждый литр. Сыновья тоже говорили, берите автомат и помощнее, им легко рассуждать с их доходами.Экономить заставляет действительность. если бы материально не помогал старший сын, было бы очень скучно. Вообще нам Мерива нравится и 101л.с. с механикой хватит прошу сообщество по этому поводу не переживать
+3
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 18:49
Тоже смотрел мериву отличное авто, тестил 1.4турбо, едет приятно, 101лс никогда бы не вмотрео мало денег фабию атмо 1.4 86лс смотрел бы, но это по моим запросам, отказался в птоге от меривы по причине отсутствия в наличии со скидками, и на водителтской двери подлокотник только для руки ребенка.
0
cobra33
НаOpel Meriva 7 апреля 2013 в 23:43
Вчера очень долго ездила. Поймала себя на мысли, что рука ВЕЛИКОЛЕПНО и УДОБНО лежит на мааааленьком подлокотнике)))
Пы.сы.: я далеко не "маленькая" женщина)))
0
вва
был 17 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 марта 2013 в 11:44

это понятно, сам какое-то время ездил на 21063 и 21051. но какая там масса для мощности двигателя, и какая у меривы. плюс экологические нормы сжирают заявленную прыть(

я за вас не переживаю. мерива вполне себе автомобиль, лично мне только из-за движка и коробки не подошел. но если вам нравится - желаю удачи. хороший выбор в наше время.

0
topguns
НаOpel Meriva 7 апреля 2013 в 23:45
Года два назад, действительно,была ТОЛЬКО механика с 101 л.с. Сейчас же все гораздо интересней. И МКПП и АТ, и 101 и 120 и 140... и бенз, и дизель.. ВСЁ ЕСТЬ!
0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 марта 2013 в 12:01
Все-таки, выходит жизнь у нас конкретно наладилась и все живем в достатке, раз меняем машины раз в 3 года, да иномарки, да с пробегом 53000 км)... А раньше копейка и сороковой Москвич на полжизни.
0
marchisham
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 20 марта 2013 в 13:01
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Ну может где то и наладилась, а у нас ВСЯ Волгоградская область уже на коленях стоит и обещают что будет только хуже. Дорог нет, школы закрывают, зарплаты урезают и тп. пипец просто, зато будем Евро 2018 проводить мля....
0
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 12:42
Я писал, что машине 6 лет, а по году выпуска 7. О каких 3-х годах идет разговор?.Читайте внимательно. Если бы не теща, так бы и ездили с женой до смерти, а на нашемарках поездил, спасибо, теперь только если другую не купить.
+2
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 18:42
Что то взгрустнул даже от комента), долгих вам лет жизни и не раз купить новое авто!
0
НаKia Sorento, Kia Ceed20 марта 2013 в 13:42

Надо было брать на автомате и получать удовольствие от вождения. По тексту понял, что на мериве собираетесь буксовать везде и передвигаться на тросах))) За задний парктроник 15000!!! Дороговато по-моему.

-2
aisy1
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 13:51
Читайте внимательнее. Комплект ковриков, включая багажника, установка4-х брызговиков и парктроника, все вместе 15 тыс.руб.
0
вва
НаKia Sorento, Kia Ceed21 марта 2013 в 09:44

Тогда извиняюсь. А брызговики не в комплекте? Не пойму производителей никак в этом плане-брызговик отдельно! Считаю, что внешне машина удалась. Удачи вам с вашим авто и беспроблемной эксплуатации.

0
aisy1
НаOpel Meriva, Renault Modus21 марта 2013 в 14:30
Да, брызговики отдельно. Салону надо же подработать. Покупать 4 фирменных коврика в салон за 4,5 тыс руб в 2006 не стал, отлично подошли снятые с предыдущей 2109, которые покупал комплектом за 400 руб. , подошли идеально. На Модусе цена на брызговики была вообще несусветная, 800 руб. за каждую, плюс 500р. за установку каждой пары. На перед купил резиновые брызговики Ауди (левые) за 200 руб, сам установил за 30-40 мин. Задние как не искал,не нашел из-за радиуса бампера. Пришлось брать фирменные в салоне (левых на Модус нет),  которые каждый крепится на 4 самореза. За это салон берет 500 руб? ошалеть можно. Прикрутил за 10 мин, не снимая задних колес, нашел короткую отвертку. Кстати, фирменные салонные коврики Меривы не нравятся. Предыдущие жигулевские были глубокие и из более толстой резины,ботинками боковые поверхности не пачкались. Меривские мелкие и тонкие, если немного натаяло снега - может перелиться за край на ковровое покрытие. Коврик в багажнике приходится подгибать со всех сторон, перекрывает ушки, к которым крепится сетка, закрываешь заднюю дверь, а коврик ей мешает, приходится натаскивать его на спинку задних сидений выше положенной отбортовки. Сначала думал, что мне впарили задний ковер от предыдущей Меривы, но в салоне доказали, что все правильно. Видимо в ФРГ коврики проектировал бывший гражданин СССР или РФ.
+1
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 16:40
вот за рукастость уважаю! сам так и сделал на бывшем поло. цена за 4шт 800р .установка 0)) сам сделал. в салоне 6тр.с установкой)) на леоне тоже самое. но пока не поставил как потеплеет поставлю. тоже цена 350р пара.
0
вва
НаOpel Meriva 7 апреля 2013 в 23:51
Ну не знаю! У меня все отлично с ковриками: и в салоне и в багажнике!
0
aisy1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2013 в 23:04
Конечно нет, это же популярная с недавных времен фишка жлобистых капиталистов...
0
НаBMW X2изменен 20 марта 2013 в 14:07

Вы ездите вдвоем с женой, оба невысокие (172 и 155 см.), дальних вояжей и больших пробегов у вас нет (50 тыс.км. за 6-7 лет), ездите по Ярославлю и окрестностям со скоростью 70 км/час. Я бы на вашем месте купил бы наверное ... новый Сузуки Джимни (745 тыс.руб.), или SX-4 (от 619 тыс.руб.) и уж на них-то ездил бы так, как вы и ездите. И хоть действительно - до конца жизни (при ваших-то пробегах).

0
романов
НаNissan Qashqai+220 марта 2013 в 17:45

Трехдверка джимми-то зачем, sx4 - такой же конкурент бы был, плюс клиренс чуток повыше.

Рио сравнивать и мериву не надо, в мериве комфортнее езда на порядок, и двигатель тише, и подвеска чуть помягче.

Да автор сам сомневался менять. Но жена настояла + спонсор(теща). А так и на мокусе бы ездил и ездил. А тут вроде как долговечнее по идее должно быть.

+1
НаKia Picanto, Honda Tact20 марта 2013 в 17:25
Двоякое отношение к отзыву. Во первых непонятен подход. Пенсионеры без денег и купили авто стоимостью 700тр. Ладно отдали наликом 610тр. При этом хотели сэкономить на резине и удивляются что по трейд ин их облапошили. Господа, если не хотите портить себе нервы, продавали бы сами через объявления. Никаких проблем бы не было. Дилер смекнул что вас можно немного в цене подвинуть, так как вы заинтересованы в покупке и он это сделал.По поводу буксования и дергания с галстука я вообще не понимаю. Ну что за стериотипы, вы что собираетесь буксовать постоянно или с толкача каждый раз заводить. Кстате брызговики снимать зимой как раз и не нужно, потому что вся дрянь именно в этот период идет, когда тает снег и льют реагенты.Наверное вам лучше было Рио с АКПП брать. 
+1
дмитрий25
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 18:14
Надо читать внимательно. Я написал, что на половину машины денег дала теща, за наш Модус по трэйд-ину дали 240 тыс. руб, а купили мы авто за 611 тыс.Из которых 45 тыс. кредит в сбербанке. Вообще то, граждане России в праве рассчитывать, что их в таком крупном салоне будут не облапошивать, а продадут машину. Насчет буксовать - машину ставлю на 2-м этаже гаражного кооператива, все проходы завалены снегом, носить его руками за 30 м. не реально, на крышу своего гаража много не закидаешь.. Техникой его не убирают (места для маневра мало, напротив боксы второй линии, места столько, что на Модусе длинной 2,8 метра, въехать можно только с второго раза. Весной,когда начинается таяние снега, у гаражей образуются глубокие канавы от текущей вдоль двух линий боксов воды, при заезде в бокс регулярно въезжаешь в ледяные канавки и регулярно приходится буксовать, подкладывая доски и т.п. Автоматчики регулярно мучаются.У меня сосед по даче не смог завести авто на автомате, вызвал эвакуатор, заплатил 4 тыс.руб. за доставку до сервиса, а это 20 км. 4 тыс.,это треть моей пенсии, поэтому повторяю, мне спокойней на механике, да и 30 тыс. руб за АКПП мне пригодились для покупки летней резины и 4-х дисков. Брызговики мне проще снять, чем их каждый год пределывать обратно тратя на это деньги. В нашем городе зимой все завалено снегом, не Москва, реагенты не льют. Про "продавали бы сами", тоже объяснил, если не понятно или не умеете читать, тогда и удивляться не нужно.
+1
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 19:18
Автор а авто на зиме что ли пришел раз лето покупали?)сами бы продали и бысто и оже дилер это доказал, )) а вы что не работаете? У меня мама в 68перестала работать, а отец и в 73 сейсас преподает, у нас не просит сам все что нужно себе покупает отдыхает но югах с мамой дачу тянет, и мне оболтусу великовозрастному часто помогает..был резко против смены поло на леона но денег на каско дал, к чему я это 60не 90 может работу или подработуу найти? У меня полно знакомых наьпенсии работают и втрое и выше пенсии имееют
0
вва
НаKia Picanto, Honda Tact20 марта 2013 в 19:29

Спасибо все я прочел правильно. Только вы не хотите принять данные.

Вы хотели и рыбку съесть и кости сдать. То что дилер вам напел что меривы как горячие пирожки раскупаются и вы без оглядки побежали по трейд-ин продавать авто. Менеджеры умеют красиво в уши писать. Его задача продать авто и не важно ему по трейд ин или за наличку или кредит. А по сути Меривы не так популярны в России.

А на счет кармана не кармана, одно дело купить и второе обслуживать. Вам теща денег дала, это конечно хорошо, но и обслуживать автомобиль тоже нужно. А это резина, ТО и так далее. А вы сами пишите что для вас 4тр это треть пенсии.

Так что не нужно пенять на дилеров. Трейд ин это всегда потеря денег, нежели если продавать самому. Вы спешили, хотели урвать Мериву со скидками, а значит нужно быть готовым где то потерять. 

Теперь по поводу снега. А что у вас в Ярославле не бывает весны? в переходный период все равно слякоть летит, брызговики вы еще не оденете потому как ледяные колеи таят позже всех а брызгаться будете на дороге в других.

0
дмитрий25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 20:37
это точно. мне до сих пор с форда звонят спрашивают купил ли я авто и какое?)) в опеле такая же ситуация. мерив или в наличии нет или те что есть не особо влет уходят. можно было спокойно дать 5-10тыс забронировать и продавать свое авто за норм цену.
0
дмитрий25
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 марта 2013 в 19:20
Согласен видно кого можно продавить а кого нет..
0
НаKia Cerato20 марта 2013 в 20:08
Хороших дорог!
0
ssw72
изменен 20 марта 2013 в 20:46
Уважаемый ВВА! Я купил Мериву ровно год назад в Ярославле в Дженсере. Менеджер Алик был внимателен (без навязчивости) и вежлив. Двигатель 1,4/101 л.с. (маловато!). Комплектация энджой + пакет энджой. Цена 691000 руб + допы= 720000 руб. Так что Вы купили машину в лучшей комплектации и за меньшие деньги. Пробег 11000 км. Проблем никаких. Прошел ТО1, машина в полном порядке. Кстати, никаких претензий к мастеру: вежлив, корректен, внимателен. Машина очень удобная. Садиться в нее удобно: места над головой много. Конечно, она просторнее, чем Мондус. Просто к новой машине нужно привыкнуть, тогда будете получать удовольствие от вождения. У меня до этого был фьюжен, который мне тоже очень нравился. Конечно, к Мериве привык не сразу. Теперь доволен. Что касается охранной сигнализации, то на кнопку брелка надо нажать два раза: 1й раз- загорается красный индикатор, 2й раз нажать в течение 10 секунд после первого – индикатор мигает постоянно. У меня USB порт есть (магнитола СД 400). Он находится впереди передней розетки (в нише) и закрыт заглушкой. Брызговики нормальные и не создают каких-либо неудобств. Машина легко управляема, хорошо держит дорогу и входит в повороты. Желаю Вам удачи на дорогах и получать удовольствие от вождения.
+1
сиб
НаOpel Meriva, Renault Modus20 марта 2013 в 20:51
Спасибо за совет и теплое отношение.
0
вва
НаKia Picanto, Honda Tact21 марта 2013 в 15:44

А вы ниссан ноут не рассматривали? за 600тр неплохая комплектация и мотор там 1,6, за 576тр с мотором 1,4

-1
дмитрий25
НаOpel Meriva, Renault Modus21 марта 2013 в 18:26
По большому счету я был готов и на Ноут. После Модуса оба хотели машину только вэновской компановки. У обоих болят спины, трудно сгибаться при выходе и входе. Смотрели и новый Ноут, но жене он не очень понравился и хоть и обновлена, но старая модель, а любимой жене ни в чем отказать не могу. О приобретении Меривы  не жалею, даже все больше и больше нравится.Просто Модус, наша первая иномарка и очень нам нравилась всем, Послужила хорошо, денег не сосала, знал, приду поверну ключ и поеду. Была бы возможность взять новый Модус, взяли бы не раздумывая, но уже Гранд-Модус и подготовленный для РФ, с хорошим клиренсом. Сейчас уже говорить поздно, уверен, Мериву полюбим тоже. Машина красивая, все любуются, с интересом рассматривают, пока ни кто не хаял.
0
вва
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2013 в 20:45
Тока для полного счастья ей 1.4т или дизель нужен
0
НаOpel Meriva 8 апреля 2013 в 00:05

Ну я уже кое-какие коменты добавила в обсуждение. Может теперь пару полезных советов дам. А Вам решать воспользоваться или или нет.

Брызговики советуют резиновые покупать. На пластмассовые многие жалуются (отламываются, цепляются), в общем, всё как Вы писали.

Форсунки действительно  очень низко настроены. Странный расчет производителя. Но тут есть два выхода. Либо аккуратно попытаться поднять их самому (иголочкой), но оооочень аккуратно, так как они у нас не стандартные. Либо поступить так, как поступаю я))) Когда дворники идут сверху вниз, надо "зацепить"  струю воды (стрелять в дворники :-) ). Тогда очищение происходить гораздо эффективней. Проверенно)

Крепление под водительским сиденьем предназначено для огнетушителя. Но каждый делает так как ему удобно;-)

А в целом - наслаждайтесь машинкой! Удачи на дорогах!

0
20 апреля 2013 в 01:38
интересно,зачем покупать машину,в которой все минусы вываливаются(для Вас) даже если на тест драйв можно не выезжать?Ттолько и слышно : неудобно,не хватает,маленькое.А когда ещё на трейд ине стали напрягать,то надо быть полным мазохистом,чтобы с такой настойчивостью покупать авто,которое неудобно.Если бы Вы жили в колхозе,и там был один автосалон... На мой взгляд машину покупают,если она нравится.А купить и ждать,когда придет любовь----это недоразумение. Я проезжаю за сезон не 10 и не 20 тысяч километров,у меня были в пользовании Форд Фокус,Киа Сид,Пежо 308.Про русские не говорю-- они вне конкуренции.Сейчас Мерива .Как мальчишка сажусь и катаюсь,и получаю удовольствие.Просто надо лодстроить уметь машину под себя,а первоначально найти ту машину,в которую когда сядешь,подумаешь:"Это машина для меня!" Жаль,что Вы такую не нашли.Кстати,про дворники.Пойдите в магазин,купите дворники фирмы bosh от автомобиля Ситроен с4(1100 рублей) и Вам будет совершенно безразлично,куда брызгают струйки омывателя.Попробуйте поездить без брызговиков и найти отличие при езде с ними. Попробуйте складывать фантики в кармашек для бутылки в двери,поверьте они очень легко оттуда достаются.Когда последний раз Вы слышали ,как срабатывала сигнализация Вашего авто?(сигналка,,кстати,у Вас, действительно,должна быть). Если Вы не видите показания спидометра...  Желаю удачи на дорогах
0
НаOpel Meriva, Renault Modus20 апреля 2013 в 09:00

Спасибо за советы, приму к сведению. Мерива мне нравится, и очень, иначе бы и не покупали. Просто Модус был 1-й иномаркой и очень въелся в душу. То, что  у бывшего Модуса есть вещи, которые нравится больше, это понятно. Когда появляется вторая жена, хочется, что бы лучшие качества первой были и в ней. Про дворники, покупая машину за 600 тыс. я вправе рассчитывать, что у нее дворники будут нормальными, а купив новую машину начинать на ней менять все что можно, я считаю неверным. К тому же я пенсионер.

0
НаOpel Meriva 6 мая 2013 в 23:26

А что нормально мужик написал! Эмоции правдо играют! Так понятно каждый день машину покупаеш однако стресс.Предыдушая Модуся была. А эту как назвал?

0
НаOpel Meriva, Renault Modus 7 мая 2013 в 08:42
Пока, вроде, ни как, меж собой зовем Меривка
0
НаOpel Merivaизменен 9 мая 2013 в 01:46
ВВА я что то тебя на сайте Первый Российский ОПЕЛЬ Клуб не видел ты там ещё не зарегистрировался на форуме Мерива. Если нет рекомендую там всё по подробней и ребята славные про всё тебе разжуют.
0
НаOpel Meriva, Renault Modus 9 мая 2013 в 09:33
Начинаю регистрацию в День Победы, до встречи, всех с праздником
+1
НаOpel Meriva, Renault Modus 9 мая 2013 в 10:36
Для опытный 1. На сайте Первый Российский ОПЕЛЬ Клуб зарегистрировался под vva1951. Не нахожу, как обратиться за советом (помощью) к членам клуба по КАСКО в Ингосстрахе. Если можно, пришлите прямо ссылку на vva1951@mail.ru
+1
Добавить комментарий