Ремонт/ТО: Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi (2008 г.в.) - часть 2
Уважаемые друзья!
Вот и подошел к концу длившийся 5 лет "роман" с Вектрой. Остались только хорошие воспоминания. Надеюсь, машина сейчас радует нового владельца. Оснований на то предостаточно.
Предыдущий отзыв мой был написан при пробеге 55000 км. К маю 2013 года машина набегала более 90 тысяч, было пройдено недешёвое ТО 90, и никаких отклонений от нормы по всем параметрам не выявлено.
Что было сделано из ремонтов за весь период эксплуатации (5 лет):
1) под капотом - заменил бензонасос (пробег ~76000 км, дело в нашем бензине) и передний сальник коленвала (около 90000 км стал подтекать). Плановые замены масла, свечей, жидкостей, фильтров, и внеплановые лампочек - не в счет.
2) подвеска - 1 передняя стойка стабилизатора. Замены торм.дисков и колодок - планово.
Всё.
И кто мне скажет, что Опель Вектра С ненадежен? Даже амортизаторы и рычаги (ох, как часто вспоминают в прессе и Инете "бумеранги"...) в норме.
Состояние салона, кстати, было таким, что все, кто смотрел машину, говорили - "как новый". Дерматин не потрескался, ткань не потерлась. Царапин на пластике не выявлено. Качество немецкого автомобиля! Молодцы.
Причин для продажи было 2.
1) стал вопрос о ликвидности и возврате средств для покупки нового авто. Все-таки, уже 5 лет машине, дальше будет дешеветь еще больше.
2) дорогу на дачу КАМАЗы так разбили, что вероятность там машину и оставить сильно возросла.
Если кто-то сможет воспользоваться моим отзывом при покупке б\у Вектры С, буду рад. Хороший, надежный аппарат. И красивый.
Почему-то не очень ликвидный, но это проблема имиджа. А ездить - очень хорошо. Только не ищите машину из нижней части списка - дешево и хорошо не бывает.
Удачи!
Добротный и качественный авто.Что касается имиджа,то и зддесь все нормально,Вектра всегда была самодастаточным и добротным авто за адекватные деньги,не всем же ездить на премиуме.Сэтой точки зрения получается что все владельцы француз и корей прома должны только плакать...Разруха,она как известно.в головах...