Opel Vectra 1.6-16V
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Караганда
6 октября 2015 в 12:27

Ремонт/ТО: Третий год эксплуатации. Что ещё ремонтировал.

Что ещё делал «крупного» по машине за прошедшее время. Плановое ТО не расписываю, это всё делается по умолчанию.

Всё ниже перечисленное делал сам.

  1. Заменил ремень ГРМ, в т.ч. все ролики, сальники распредвалов и коленвала.
  2. Сайлентблоки задних продольных рычагов. Выпрессовывать сайлентблоки носил рычаги на сервис. Там же и запрессовал новые. Оригинальные сайлентблоки в алюминиевой обойме, заменитель TRW в стальной обойме.
  3. Вырезал заглушку из решётки радиатора и впаял с внутренней стороны алюминиевую сетку, а то у родной решётки слишком крупные ячейки и мелкие камни портят радиатор.
  4. Задние амортизаторы Sachs, которые менял ранее не понравились (слишком мягкие), на трассе хорошо, а в городе с лежачими полицейскими утомляет. Заменил на однотрубные Каябу (KYB 553 307). Стало получше.
  5. Ремонтировал рулевую рейку ЭГУР. У меня насос ЭГУР и бачёк стоит прямо на рейке (не под крылом).

Для ремонта заказывал ремкомплект, вернее два: Emmetec OP9015KIT , и Corteco 15599787. Второй ремкомплект пригодился, т.к. случайно запортил одно тефлоновое колечко главного поршня. В Emmetec сальники ROLF и INA. В Corteco сальники TRW. Corteco более полный комплект - есть резиновое колечко для поршня (которое подкладывается под тефлоновое) и регулировочный прижим.

Менял все тефлоновые кольца, на золотнике и поршне, хотя специалисты сказали, что их можно и не менять, они почти не изнашиваются. Вал пришлось шлифануть (отдавал спецам). Шлифанули без гальваники, совсем на несколько микрон, штангелем даже разницу не увидел. Менял нижний подшипник золотника. Такое ощущение, что там совсем не было смазки – подшипник был весь ржавый и шестерня золотника тоже в коррозии и со следами износа.

Общие рекомендации и советы по ремонту рейки:

- Рейку снял без откручивания подрамника (кто «вентилировал» эту тему знает, что все инструкции идут с откручиванием подрамника). Соответственно делать потом геометрию не надо. Что бы её вытащить нужно снять насос ЭГУР, для этого достаточно открутить 3 винта с внутренней «звёздочкой». К одному можно подлезть только Г-образным ключиком. Насос можно и не вытаскивать, а как то подвесить, что бы не мешался. Я насос вытащил через верх (что бы помыть его и провести ревизию), но у меня движок 1,6, пространства хватает.

- Для разборки и сборки пригодились отрезки полипропиленовых труб 20, 25, 32. Самый сложный, как пишут, для снятия внутренний сальник выбил «на раз-два» одной из трубок.

- При разборке отмечал взаимное расположение всех частей и деталей. На руле есть датчик угла поворота системы стабилизации. Если не правильно собрать будет выдавать ошибку и без дилерского оборудования не устранить.

- В общем, конструкция рейки не сложная. Труднее всего было снять средний, игольчатый подшипник золотника, что бы заменить сальник. Думал, что вообще не буду менять этот сальник. Придумал съёмник из деревянной чурочки и болта с потайной шляпкой от анкера. Подшипник очень нежный, повредить легко.

- Ямы в гараже нет, поднимал машину на стойки. Но в принципе, раз не пришлось откручивать подрамник, можно было и не поднимать вообще, если бы не надо было снимать защиту картера.

6. В перспективе хочу поменять сцепление, уже всё купил для этого (Диск, корзина, выжимной с рабочим цилиндром, сальник коленвала и КПП). Родное сцепление пока работает, но немного «бъёт», пробег почти 180 000 км.

На этих Опелях большая неразбериха с дисками и корзинами сцепления. Отличаются в зависимости от года и номера кузова. Пришлось даже писать в Opel (Российское представительство), что бы прояснили ситуацию. Спасибо им, не отказали в информации.

Что можно сказать в общем? Пока считаю, что машина вполне ремонтопригодна, запчасти стоят разумных денег. Бесят хитромудрые защёлки на штекерах.


11
Нравится!
Мне нравится!
5164
Комментарии35 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 6 октября 2015 в 13:04

меня родные именно по трассе не устраивали - раскачка шла при перестроении, и на неровностях

поменял на BOGE - все великолепно - машина как влитая по трассе

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 октября 2015 в 15:04

последние "кондовые" авто..теперь только красивые блестяшки.

+1
almanzor
НаKia Ceedизменен 7 октября 2015 в 07:51

Борода - ты неповеришь

менял ремень с роликом - ну и как водиться по сервису шарился - с мастером лясы точил

астра - GTC в последнем кузове, 1,4 турбо

на 30 тыщах крякнул движек!!!!!!!!!!!

вот починяют

боюсь даже представить что будет после 200

+1
суровый
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 октября 2015 в 08:54

Турбо по определению ГАВНО....Особенно с пробегами под 100тыс....Логан 8кл надо брать и ездить тысяч 300-400 а иногда и 600...потом 25-30тыс контрактник или 60тыс новый без навесного или 100тыс новый с навесным оборудованием движек..и опять впуть!!! Вся подвеска - стойки 2шт, рычаг 2шт, рулевая..сзади 2 амортизатора и сайленблоки балки 2шт...

-2
фдуч
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 09:12

здрасте))

смотря на какой движек эта турба установлена

если на 1,2 - то да

у меня вот тоже турба и что?

логан)?

не спасибо - и так жизнь не жизнерадостна

+3
суровый
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 октября 2015 в 09:26

Незнаю может 2 литра и нормально ходят. но ресурс всяко ниже чем у атмосфкерника... а вот 1,4-1,8 косяки..достаточно залезть на форумы фольксвагена, шкоды и опеля и почитать немного..

0
фдуч
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 10:22

ну скажем так

самоцели нет по 500 тыс на каждой машине наезжать

а что касается сравнения с атмосферником - выше динамика, ниже расход топлива

я как то на мазда6 1,8 ездил в Брянск

туда - не спешил - поэтому по трассе 120+-....стрелка топлива практически от Калуги до Брянска не пошевелилась

обратно надо было побыстрей

140-160

стрелка ползла на глазах

на 2,0 турбо у меня 210 лошадей

расход по компу 10 +-

0
фдуч
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2015 в 11:25

1,8 турбо от Пасцата был самый верный движок )

+1
almanzor
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 октября 2015 в 08:47

152л/с хорошее двигло

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2015 в 09:15

как бы и у меня на бегемоте битурбо,я ни разу не слышал про проблемы с этим двигателем

+1
puncher81
НаKia Ceedизменен 8 октября 2015 в 09:24

суслика в поле видишь?

а он есть (с)

фдуч рассуждает о проблемах с турбо с чужих слов

на машинах очень часто косяки вылазят по вине самих водителей

к турбинам например напрямую относится - надо таки определенные моменты соблюдат при эксплуатации

друг на патфайндере выжимал все соки..но у него был турбо-таймер

движек турбодизель...наездил под 400 на нем пока не продал...наскучил - на двух одинаковых ездил подряд машинах

+1
суровый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2015 в 09:39

в салоне менеджер шутил,вечную машину берете))

+1
суровый
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 октября 2015 в 19:09

Да, отчасти с чужих..но сейчас встал вопрос покупки машины и начал я активно изучать клубные форумы и знакомиться с косяками авто которые рассматривались мной для приобретения, и увы....если интересно зайдите на любой клубный форум фольксваген, шкода, опель и ознакомьтесь..там сотнями листов косяки турбодвижков описаны...

Логан..ну у меня есть почти логан сандеро степвей 148000км уже практически беспроблемно, расход масла ноль..Есть астра Н 1,8МТ космо..тоже 180000км..правда гидрокомпенсатором хана уже...

2 хороших друга эбутся со шкодами, у одного башка под замену была на 40тыс что-то с клапанами...

Я вот хочу машину с атмосферником 2-2,5 но в ценовом сегменте до 1млн нет такой

+1
фдуч
НаKia Ceed12 октября 2015 в 08:06

машины нового поколения...годя с десятого все больше какие то одноразовые

с турбой я б если брал - то о большим обьемом двигателя, и скорей всего дизель

что касается вага - с его экспериментами с TSI и DSG - это совсем другая история) - никто понять не может - почему вдруг после былинной надежности - после кузова В5 - пассат и иже с ним стали ненедежным авто

0
фдуч
НаMercedes C-class 7 октября 2015 в 22:06

Турбо по определению ГАВНО.... -Это спорное утверждение. На Вольво турбины и по 300ккм ходят, а новые стоят вполне разумных денег. Если говорить о "газонокосилках", то возможно - доверия они не вызывают.

+1
garisp
НаKia Ceed 8 октября 2015 в 08:13
смотря на какой движек эта турба установленаесли на 1,2 - то да
0
суровый
НаMercedes C-class 8 октября 2015 в 11:09

Я про них и говорю 1 - 1,2 это всё же слишком скромный объём для относительно тяжёлой машины. И ресурс у них не может быть нормальным по определению - хотя сам не сталкивался и утверждать точно не могу. Чисто субъективное мнение.

+1
фдуч
был 3 дня назад
8 октября 2015 в 09:52

".Логан 8кл надо брать и ездить тысяч 300-400 а иногда и 600...")))) Потом жениться на уродине, заменить всю посуду в доме на люминь, и далее по списку..)))

0
finn100
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 октября 2015 в 19:15

Да мне лично похер на чем ездить лишь бы не ломалось и ехало нормально 120км/ч ..а некоторые вытрясут последние деньги, наберут кредитов и купять какое-нить гамно и ходят с него соринки сдувают и по проселку 10км/ч плетутся..нафиг...было бы у меня свободный ляма 3, я бы взял бумер..хотя нет, трясись потом ходи вокруг что его не спиз..ли.У них даже рули воруют..бьют окна и руль снимают))..Лучше ещё квартиру куплю детям...А сам и на логане поезжу..

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 19:18

купишь бумер,делай каско и спи спокойно)

0
puncher81
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 октября 2015 в 19:22

Ага потом когда сопрут лет пять будут вести следствие только потом бабло отдадут..Да и нахрена оно каско то, я не пользуюсь..

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 октября 2015 в 19:27

ну так что теперь не покупать??про пять лет где такое слышал??на сколько помню,2месяца и дело закрывают,то что не хочешь делать Каско,дело добровольное,у меня есть я и сплю спокойно))

0
фдуч
был 3 дня назад
9 октября 2015 в 19:28

Ну если выбор между бумером и хаткой, то здесь и думать нечего!!))

В плане "трястись и сдувать пылинки" я тоже поддерживаю! Не самое приятное занятие..) Во всем должна быть мера и гармония!

Но Логан в гармонию не вписывается, извини. Тогда уж Полуседан какой-нибудь.

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 19:31

Финн,а если есть хатка и еще хатка))вот если ее нет,тогда поддержу,нечего думать)

0
puncher81
был 3 дня назад
9 октября 2015 в 19:35

А если есть детка, и еще детка..?? А внуки пойдут? Бумер до них не доживет, а лишняя хатка скорее всего)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 октября 2015 в 19:41

ну так,если стоит выбор или или)

0
puncher81
был 3 дня назад
9 октября 2015 в 19:49

Вопрос-то простой: 1. какой процент от имеющихся денег или 2. сколько месячных зарплат потратить на новое авто?? Лучше исходить из первого.

0
фдуч
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 октября 2015 в 09:57

фдуч,а чего ты логан то не взял?))

+1
суровый
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 октября 2015 в 11:27

есть вероятность, что хозяин был ацкий гонщегг))

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 октября 2015 в 10:44

500тыс)) До 100 тыс без проблем редко кто дотягивает

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2015 в 11:04

На хорошем бензине ездят 250-300 и 1.2 тси кадди, например.

2 литровый экобуст форда сейчас лучший мотор, по динамике и экономичности с надежностью нет равных.

Вектра с 1.6 проедет еще столько же, но до 2 литрового миллионника далеко.

+1
bmwsila
был 3 дня назад
8 октября 2015 в 09:48

1.2 tsi восьмиклапанный - абсолютно без проблем.

-1
фдуч
НаVolkswagen Touran 7 октября 2015 в 13:13

все дотягивают без проблем

0
фдуч
НаKia Ceed 7 октября 2015 в 13:57

мдя

отдкуда такие широкие познания

у меня 210 пробег

1,8 турбо на В5 пассате ходил оочень долго

almanzor тоже такого мнения

0
НаMercedes C-class 7 октября 2015 в 22:10

Молодец - отличную работу проделал. Удачи!

0
Добавить комментарий