Обкатка: Первая тысяча.
Вот и пройдена первая тысяча километров. Езжу немного. В основном по городу. Пора испытаний для авто, уже недели 2 холодная погода в среднем -20-23. Было и -30. Машина заводилась все время без проблем. Видимо, в первую очередь имеет значение именно качество топлива. Чтоб не мутнело и сильно не густело на морозе. В первую минуту после запуска двигателя на холоде пару раз были какие-то посторонние звуки в двигателе, потом исчезают. Минуты через 2-3 из дефлекторов дует теплый воздух. Даже прохладный. В машине становится теплее быстрее, чем в бензиновых авто. Но сам дизель на холостых не греется вообще. Стоял я как-то с заведенным двигателем около часа, стрелка температуры двигателя не сдвинулась ни на миллиметр. Рядом стояла шнива, так у нее за это время раз 5 включался вентилятор охлаждения радиатора))). Дизель набирает температуру только под нагрузкой.
Один раз ездил в деревню по трассе. Двигатель набрал положенные 90 градусов и честно их держал. Видимо имеет значение пластиковая заглушка воздухозаборника, которую поставили еще в салоне. В салоне тепло. Ехали вчетвером. Все-таки большой крутящий момент имеет большое значение) Нагрузка практически не чувствуется. Особенно хороша 3 передача, машина просто выстреливает с 2000 до 3500 оборотов. Разгонялся максимум 150 км/ч, скорость не чувствуется, набирается достаточно легко. Но 6 передача была бы совсем не лишней. Обгоны совершал без проблем на 5 передаче. На бензиновом пришлось бы переключиться на 4.
Средний расход за все время составил 7,3 л на 100 км.
Недавно ездил на 3 фокусе 1,6 105 л.с. Такое ощущение, что машина вообще не едет))
А еще забыл написать, в сильные морозы иногда слышатся какие-то скрипы в салоне. Когда было теплее, никаких звуков не было.
Думаю, не зря они адаптировали эту машину для России и морозы она выдержит и покрепче.
Планирую поставить 2-диновую мультимедийную систему с навигацией к весне.
Минуты через 2-3 из дефлекторов дует теплый воздух. Даже прохладный.