Свершилось!
Нда, заранее приношу свои извинения за предыдущую запись с поломкой!! Так как я технически не подкован, допустил грубейшую оплошность: у меня не карбюратор, а моновпрыск! В общем суть в том, что после нескольких дней, проведенных под капотом, нескольких десятков сайтов и звонков, я нарвался на одного ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОДАВЦА моновпрыка. Он мне тупому популярно объяснил что-чего. Я послушал, подумал, и пришел к выводу, что ничего покупать ничего не нужно! Приехал домой и ужаснулся: после недели простоя в дворе ,дома, гадкие птички наделали делов на мою ласточку!! Я, преисполненный праведным гневом, в первое время порывался отдраить ее, но потом понял, что главное ее сделать, а мойка потом!!!!) Поднял капот, снял воздухан, посмотрел на контактный разъем, проследил пути питающих проводов и пришел к такому результату: один провод идет на мозги (наверное), а второй обрывается в самом неожиданном месте!! Я честно пытался найти место обрыва, но... первых 2 часа прошли впустую!!) И только к вечеру заметил маленький проводок, торчащий из гофры обмотки проводов!! Соединил. Сразу колени затряслись(наверное, правильно соединил).Ключ на старт...и....о счастье, самый лучшийзвук, который можно услышать - этозвук работы двигателя, отремонтированной своими руками машины!!!!!! Сразу на мойку!!!!)) В смысле, за ворота, губку в руки и давай надраивать это французское чудо!!! Закончиласьмоя эпопея с первой поломкой!! Я безумно рад, что после довольно продолжительного времени "занятий сексом" с машиной, сам смог прийти к решению!!
Всем ни гвоздя, ни жезла!!! Любите мир!!
как мало для счастья надо)))