Renault Duster 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
6 мая 2014 в 10:49

Суровые внедорожные испытания Дастера

Суровые внедорожные испытания Дастера: крутой подъем, лесные тропы, острые камни и крещение грязью

Идея протестировать наш Рено Дастер на бездорожье не нова и витает в наших головах с момента покупки автомобиля. Одному ехать за такими приключениями скучно и грозит постоянной работой лопатой и топором, поэтому, как и в прошлый раз, я пригласил своих друзей-единомышленников, любителей поискать приключения на мосты и алюминиевые защиты своих вседорожников. Прошу приветствовать — автомобили-участники мероприятия:


4
Нравится!
Мне нравится!
5952
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 мая 2014 в 21:16

хорошо, когда есть желание заниматься со своей машиной, ещё лучше когда делаешь то, что нравится самому и в чём сам нуждаешься, но вот гирлянда из лампочек на передке вашего автомобиля это перебор, меня такие ёлки просто бесят на дороге, такое множество фар нереально слепит встречных водителей, но вам видимо такая внешность по кайфу, не понимаю. зачем так уродовать свой автомобиль не нужными деталями.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 мая 2014 в 11:59

а где гирлянда-то? ДХО + пртивотуманки (главное, чтоб в них не ксенон был)

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 13:20

да....ксенон в ПТФ....это наше все....пофиг что не светитят куда надо, пофиг что слепят всех и вся.....зато ксенон.....еще все больше и больше стал видеть на дорогах ригидовские светодиодные фары (маленкие балки) которые народ использует как ближний (тот который driver light) забывая, что использовать их на дорогах общего пользования нельзя..и что это не ближний свет, с отрезанной верхушкой, а просто свет на среднюю дистанцию....

+1
almanzor
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2014 в 18:08

гирлянда это когда включены основные фары, плюсом к ним противотуманки и вдобавок ещё дополнительные туманки, на дхо они никак не похожи, уж больно ярко светят, дхо в принципе не должны светить ярко, они всего лишь обозначают автомобиль, а не освещают перед ним дорогу, заводские дхо, что у киа, что у ауди хоть и яркие, но не слепят, а тут бело-голубой свет как у ксенона.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 13:22

ты знаешь...множество фар, правильно настроенных, и правильно используемых не будут никого слепить....а когда всю эту гирлянду включают когда в голову всбредется, да еще она настроена на глаз....вот тогда задница.....на трассе таких уродов навалом

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2014 в 18:11

вот именно, что правильно настроенных, а не просто купленных в магазине и установленных на автомобиль в место где захотелось, и вообще, есть заводские две фары, есть внизу две туманки и хватит, всё остальное, если установлено дополнительно,  должно включаться когда нет встречных автомобилей, а то ездят как ёлки новогодние и считают, что это красиво, погремушки блин.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 18:34
По пдд доп фар ближнего света может быть не более 4, поэтому их можно включать в потоке, но они должны быть настроены именно как ближний свет, четкая стг, настройка по горизонту и т.д., тогда такие фары будут хорошо светить, и никого не слепить
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2014 в 18:42

осталось объяснить всё это тем, кто считает. что чем больше установлено и включено туманок на его авто, тем лучше становится, машина преображается, видимость улучшается,

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2014 в 18:44
А вот это уже задача гайцов, но они ее к сажплению плохо выполняют...кстати в Европе даже птф без тумана запрещено включать
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2014 в 18:56

наши гайцы заняты только выписыванием протоколов в основном за превышение скорости, сколько говорили про борьбу с "левым" ксеноном, в итоге сошлись на том, что выявлять будут на техосмотре, блин, да какая сложность перед ТО убрать ксенон и вернуть галогенки, а потом обратно, так впрочем и поступают, а на дороге этих деятелей почему то не вылавливают, хотя у нас таких колхозников в последнее время стало значительно меньше.

0
НаHaval H6, Peugeot 408 7 мая 2014 в 09:13

Добрый день,

Я извиняюсь, а где и что здесь сурового? Обыкновенная российская неасфальтированная дорога.

+2
zin67
был месяц назад
НаOpel Zafiraизменен 7 мая 2014 в 13:11

Таки смотрим откуда автор - для Москвы это суровые дороги :) Москва же не Россия :)))

0
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 мая 2014 в 11:02

что-то название "суровые внедорожные испытания" не очень сочетается с фотографиями.

А вот ксеноновые противотуманки и дхо - действительно сурово по отношению к другим участникам движения.

+2
isp
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 мая 2014 в 14:21

ДХО не слепят глаз, в отличие от ПТФ с ксеноном..

+1
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 мая 2014 в 17:14

Ну мне лично на девятке приходилось проезжать при чём спокойно в аналогичных местах...

0
НаNissan Qashqai+2 9 мая 2014 в 15:02

Да, дастер с 756 номером ослепить может неприятно, раз днем там ярко видны. Любой ксенон можно задерживать если нет омывателя фар или актокорректора, вопрос лишь в доказательстве гаишником факта ксенона, а не галогенок белых к примеру. Тут нужна экспертиза, а это не любят гаишники.

Если бы не тонированное лобовое, то каждую такую сволочь, которая ездит с задранными противотуманками и ослепляет отправлял бы с фотографией обращение на онлайн-приемник жалоб в гаи.

0
НаFord Focus18 июня 2014 в 15:36
Мда,глядя на фотографии "бездорожья",берут сомненья о адекватности автора при выборе машины.Я по такому же "бездорожью" на фокусе 2 гонял,да по полколеса в говне и защитой шкрябал,однако нигде не застрял ни разу.И бампера с порогами целехоньки,ибо они гораздо выше защиты картера.
0
slepoy47
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2121 6 апреля 2015 в 00:58

Тут ведь какое дело... Можно проехать и на фокусе конечно, но стоит ли его убивать на такой дороге? есть машины для асфальта, есть для легкого бездорожья, есть для среднего. У меня, к примеру подьезд к дому - среднее бездорожье, там я бывало приору садил на брюхо, а на ниве спокойно пролетаю...

+1
вятский43
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 апреля 2015 в 01:01

На фокусе как на второй фотке - не проедешь, только с разгончика на 2, а так - полный привод нужен...

0
Добавить комментарий